Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Не ожидал, что уже через два дня после "Голого завтрака" мне доведется посмотреть Crash Дэвида Кроненберга, но из всех еще не распечатанных дисков в моей коллекции коллеги выбрали для занятия по кинокритике именно его. Впечатления скорее положительные, но все равно фильм чрезвычайно неоднозначный. Именно после него - а не после провокационных работ фон Триера, не стесняющегося тела Paradies: Liebe или шведского недонаучно-популярного фильма Kдrlekens sprеk - я подумал, что, пожалуй, можно наконец поставить в этом списке галочку напротив пункта "посмотреть порно". Ибо в том, как в Crash представлены многочисленные "постельные" (заднесиденные? капотные? больничнокоечные? дверные?) сцены нет ни триеровской эстетизации, ни запредельной иронии "Голого завтрака", ни щемящей искренности Зайдля. А есть протяжный, тягучий, удушливый ритм, напрямую передающий бесконечную неудовлетворенность героев, отсутствие какого-либо движения во всех аспектах их жизни - всех, кроме одного яркого мига столкновения, когда вдруг из ниоткуда появляется перспектива того, что в порно не приемлемо: реальных, необратимых последствий. Но каждый раз перспектива быстро угасает и существование всех персонажей возвращается к своему прежнему, размеренному и не способному принести разрешение сексу под обломками очередного транспортного средства.
Впрочем, посреди всего телесного в Crash есть одна грандиозная сцена - театрализованное воссоздание аварии, убившей Джеймса Дина. Просто отдельный фильм в фильме, бенефис чрезвычайно недооцененного актера Элиаса Котеаса: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:35 |