Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Archivists Guild Сообщений: 1127 Регистрация: 27.8.2010 Пользователь №: 18331 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смит, вот и рецензия. Знай, я редко пишу такие посты ))
Шпион, выйди вон! Режиссер фильма Томас Альфредесон - швед, снявший оригинальный фильм "Впусти меня" (ремейк 2010 года - гораздо худший фильм, зато там снимается Хлоя Моретц). Тот фильм зацепил меня даже не сюжетом, не мрачными видами шведского городка, а атмосферой - тягучей, вязкой, пронизывающе печальной и грустной. Примерно схожие ощущения я получил во время просмотра "Шпиона". Все в нем непривычно: начинается фильм не с лихой экшен-сцены где-нибудь в Африке на строительной площадке или Гималаях, а с... фиаско английского агента. И, как ни странно, дальше все продолжается еще страньше: долгие кадры с участием Смайли, героя Гэри Олдмана, то купающегося, то выбирающего себе очки. Режиссер вводит нас в мир фильма постепенно и, честно говоря, первые двадцать минут-полчаса мне было трудно ориентироваться в персонажах и обстановке, хотя после просмотра, почитав краткую завязку, поразился логичности и связанности событий. Хех, и все равно, шведская холодность и тут сыграла свою роль - нас бросают в этот мир, не рассказав о нем ничего, не давая ни подсказок, ни подробностей. Впрочем, надо было сразу оговориться: книги я не читал, поэтому не могу оценить плюсы и минусы экранизации. Как уже было сказано выше, данный шпионский триллер совершенно не похож на современные триллеры (Смиты, бондиана, борн, невыполнимые миссии), и в этом его плюс - вместо экшена нам подают усталость главного героя, вынужденного искать крота среди своих же сослуживцев, вместо рваного монтажа мы наслаждаемся серыми и пасмурными пейзажами европейских городов. И в тоже время, вроде бы несравнимая со знаменитой сценой из первой "Миссии" сцена похищения документов героем Бенедикта Камбербетча Питером Гиллемом так и разит энергией, от которой задерживаешь дыхание и вжимаешься в спинку кресла. Примерно такая же сцена присутствовала в недавнем "Драйве" - это вам не Форсаж. Но эти сцены не главное в фильме. Режиссер, показывая состояние Гиллема, не верящего, что кто-то из своих мог предать свою страну, на фоне невозмутимого Смайли, как бы и с нас срывает повязку, открывая истинную сущность шпионского ремесла: долгие часы сортировки документов, просмотра информации, постоянной паранойи и отсутствие нормальной личной жизни. Между прочим, в фильме присутствует довольно интересная и занятная любовная линия, а возможно, и несколько. Также в фильме затрагивается тема "оставшихся за бортом" (или выживших), но не буду раскрывать поворотов сюжета. Было бы странно, если бы я не похвалил актерский состав, львиная доля которого - ветераны актерской профессии, смотрятся очень органично с восходящими молодыми звездами вроде Камбербетча и Харди, но было бы куда страннее ожидать от них халтуры. Безусловно, фильм многим не понравится, но если изначально настроиться на меланхоличную, слегка депрессивную и отдающую легкой паранойей волну английского детектива, можно с удовольствием провести два с лишним часа. Сообщение отредактировал Док Галлифрей - 16.1.2012, 15:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:39 |