Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Кратко про "Воина" Гэвина О'Коннора.
Сенсационный фильм. Поражает уже то, что в России он на одной только народной молве - при довольно тихом "домашнем" релизе, без какого-либо отечественного кинопроката и без телевизионного показа - на сегодняшний момент имеет более трех тысяч зарегистрированных голосов на КП, место в Топ-250 и занимает 21-ю строчку в списке наиболее популярных (то бишь, обсуждаемых) фильмов, накануне нового года и вовсе добравшись до восьмой, тем самым обогнав даже тех, кто был в активном прокате. Далее. Фильм идет с выдающимся для спортивного фильма хронометражом в 140 минут, причем всю вторую половину этого времени занимает боевой чемпионат с очень краткими перерывами на диалоги. И, что самое поразительное, лента это время выдерживает совершенно без проблем. Это первый западный фильм о боях на моей памяти, где бой используется как полноценный и особый, сродни животному язык, при помощи которого персонажи говорят друг с другом и характеризуют себя значительно больше, нежели через традиционные реплики. Поэтому, хотя поначалу может показаться, что сценарий актеров явно использует не в полную силу и дает им слишком мало времени на раскрытие своих персонажей традиционными способами, к концу второго часа приходит понимание, что Том Харди и Джоэл Эджертон играют тут, возможно, больше и полнее (к характерным речевым особенностям прибавляется выразительная и хореографически-выстроенная пластика, мимика и даже анти-мимика), чем все четыре звезды у Полянского в "Резне", вместе взятые. Впрочем, есть в "Воине" и классическая актерская школа - Ник Нолти, у которого сцен немного, но в 80% из них он достигает совершенно пронзительной, несколько растерянной и потому неожиданной трогательности. Особенно хорош кульминационный алкогольно-мелвилловский припадок. Ей богу, уж на что актеры второго плана в этом году были невыразительны, Нолти сразу взлетел на вершину списка. И если он в этом году не получит "Оскар", мне останется только развести руками. Наконец, последний и самый радикальный пункт. Лучший. Монтаж. 2011. Года. (Пока). Наверное, когда "Воин" попадет в шорт-лист (а на то у него есть все шансы) я еще детально коснусь этого аспекта, но пока ограничусь только "следственными" впечатлениями. Схватки в "Воине" смонтированы так, что я - человек, вообще никогда не интересовавшийся боями без правил и в целом далекий от спорта - в одном моменте поймал себя на том, что у меня перехватило дыхание, от экрана глаз не оторвать, а сердце стучит в груди с редким возбуждением. Ну и, в качестве десерта, маленькая пикантная "высокохудожественная" деталь - музыкальным лейтмотивом главного героя является "Ода к радости" Бетховена, которую Марк Айшем на удивление органично вплетает в жесткие, ритмичные композиции. И хотя комментаторы матчей над использованием классики в боях без правил подтрунивают, в реальности работает это на ура. Еще раз мои похвалы монтажу. Коллеги-киноманы, мои искренние рекомендации. И, конечно же, смотреть нужно только на языке оригинала - в основном, ради Харди и Нолти. Ну и заодно чтобы чей-нибудь наложенный поверх русский гнусавый голос не нарушал восприятие фильма. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:01 |