X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Серия Hitman, Деньги кровавые... Или кровные?
сообщение 18.7.2009, 10:21
Сообщение #61


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Жанр: Stealth Action | Платформа: PC / PS2 / Xbox / Nintendo / GameCube / Xbox 360
Разработчик: IO Interactive | Издатель: Eidos Interactive
Релиз первой игры: 19 ноября 2000 | Релиз последней(на данный момент) игры: 26 мая 2006


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Новая тема
Ответов
сообщение 12.6.2011, 15:20
Сообщение #62


Тёмный JC-шник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Дробовик в коробке с розами в какой-то миссии

Это скорее к "Круто сваренным" отсылка.
На мой взгляд третья наименее удачна, даже вторая круче будет..


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.6.2011, 15:32
Сообщение #63


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Лур, вторая это какая?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.6.2011, 15:35
Сообщение #64


Тёмный JC-шник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Вторая это Silent Assassin. Ты в третью играл, там около половины уровней из первой. Но в первой графика на сегодняшний день не очень.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.6.2011, 3:13
Сообщение #65


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Нашёл на сайте игры про новую часть
Цитата
Из свежего превью, разместившегося на страницах издания Edge, стало известно, что в работе над новой игрой, во-первых, не принимает участия Дэвид Бейтсон (David Bateson) – неизменный голос 47-го. Его персону студия IO Interactive, как уверяют осведомленные граждане, заменит другим актером с «похожим голосом». Почему не поступить проще и не взять на борт Дэвида, внешность которого в свое время послужила отправной точкой для моделирования профессионального киллера? Увы, это тайна, покрытая мраком. На данный момент доподлинно известно только то, что сотрудники IO Interactive не отвечают на звонки и электронные письма Дэвида, предпочитая полностью игнорировать вопросы актера об Absolution.

Вторая новость еще более печальная и безрадостная. Датский композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd) не вернется на свой законный пост дирижера Hitman: Absolution. Его музыкальные таланты будет подменять композиторский дуэт Питера Питера (Peter Peter) и Питера Кьюэда (Peter Kyed), потрудившихся над фильмом Valhalla Rising. Причина подобного решения не была озвучена, но очень может быть, что у Джеспера сейчас банально нет времени для работы над еще одной игрой. Или как вариант – он не особо хочет сотрудничать с IO Interactive. Маэстро уже и так пропустил Kane & Lynch 2: Dog Days, а посему ему ничто не мешает элегантно уклониться от Absolution.

Остальная информация, засветившаяся в журнале, в том или ином виде всплыла еще в первых рваных видеороликах с демонстрацией игрового процесса. Уровень «угрозы» в Absolution теперь обозначается окрашенными в нейтральный серый или убийственный красный цвет шипами, предельно точно указывающими на людей, которые «сомневаются» в 47-м и его маскировке или уже навели на него пистолет. Отвести от главгероя подозрения можно не только быстренько ретировавшись в темный уголок, но и воспользовавшись окружением на манер Эцио с его убедительно честными скамейками. В показанной журналистам демке переодетый в полицейскую форму 47-й для правдоподобности, например, мог слопать несколько пончиков, что автоматически сделало бы его «своим» на некоторое время. Последняя существенная деталь – в Absolution появится система чекпойнтов, которая будет оберегать казуальных игроков, не давая их часовым блужданиям по уровням пропасть даром.

http://hitmangame.ru/news/novyj_khitman_be.../2011-06-14-104

Цитата
Ранее говорилось о большом количестве оружия на уровнях. Вот вам цитата Тора из "Gamereactor UK":

Цитата
"One of the problems with old Hitman was that unless you were an expert in the game, would you look like a real little killer," says Tore. "This time it's not hard to be a good assassin. Instead, it's hard to keep the situation under control, and hold yourself back from going berserk. We'd rather try to tempt the stealthy players to go into a more action-oriented direction".


В переводе это звучит как: "Одной из проблем старого Хитмана было то, что пока вы не достигли уровня эксперта в игре, вы были похожи на недоделанного киллера. В этой игре стать хорошим убийцей не сложно. К тому же, тяжело держать ситуацию под контролем и не начать валить всех подряд. Мы пытаемся склонить приверженцев стелса к экшену".

Дело - дрянь. Зато честно сказал. Ну и скрин в качестве контрольного выстрела. Прыжки, чего еще ждать?

http://hitmangame.ru/news/vse_khuzhe_i_khuzhe/2011-06-15-105

Странно, мне вот музон и жанр стелса понравились. Нафига они их убирают?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.6.2011, 8:08
Сообщение #66


Тёмный JC-шник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Пока всё это оочень не радует.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.6.2011, 8:38
Сообщение #67


Grinning devil-man
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1993
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 18202

Предупреждения:
(0%) -----


Чот они вообще в противоположном направлении двигаются


--------------------
N/I
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.11.2011, 18:12
Сообщение #68


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Кому интересно - ролик по одной из миссий, демонстрирующий геймплей.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=NWf3dPKYf1E
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.11.2011, 18:16
Сообщение #69


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Уже выкладывали :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.11.2011, 18:31
Сообщение #70


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


А, сорри.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.1.2012, 19:32
Сообщение #71


Grinning devil-man
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1993
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 18202

Предупреждения:
(0%) -----


Довольно интересное превью Hitman: Absolution.


--------------------
N/I
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 14:58
Сообщение #72


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15427
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Совершенно неожиданно Hitman: Absolution оказался одной из лучших игр, в которые мне довелось играть в этом году. Превосходный геймплей, игра актёров, саундтрек, локации, графика и длина. Никак не ожидал (я не играл в другие игры серии) такой классной игры с таким крутым движком и геймплеем. Просто залипал, что случается очень редко. Надеемся на будущего Хитмана в том же духе. Разве что сюжет подвёл, была бы десятка.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 15:21
Сообщение #73


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



A fucking yee-ha, определенно smile.gif

Мне тем сильнее греет душу, что я умудрился пройти игру (пусть даже и не на максимальной сложности), ликвидируя только основные цели и не попадаясь на глаза всем остальным. Прямо-таки вспомнились былые времена первого Splinter Cell.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 15:39
Сообщение #74


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15427
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Традиционно я плохо играю в игры, и редко когда у меня получалось играть "чисто". Зачастую стелс превращался в мясо, но, стоит отдать игре должное, и оно сделано круто и задорно. Шикарно сделаны локации, с убежищем Ленни я больше часа ломал голову, как бы всех не перебудить и забил весь подвал трупами. Безусловно игра оставляет массу воспоминаний.

Что ещё понравилось, это отсутствие боссов как таковых. Помню "стелсовый" Деус Экс внезапно к концу миссии заставлял в открытую идти с боссом, что убивало всю концепцию тихого убийцы. Тут все "боссы" убиваются в один выстрел, а угроза исходит именно от пушечного мяса.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 16:21
Сообщение #75


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani @ 21.10.2014, 15:39) *
Традиционно я плохо играю в игры, и редко когда у меня получалось играть "чисто". Зачастую стелс превращался в мясо, но, стоит отдать игре должное, и оно сделано круто и задорно. Шикарно сделаны локации, с убежищем Ленни я больше часа ломал голову, как бы всех не перебудить и забил весь подвал трупами. Безусловно игра оставляет массу воспоминаний.

Что ещё понравилось, это отсутствие боссов как таковых. Помню "стелсовый" Деус Экс внезапно к концу миссии заставлял в открытую идти с боссом, что убивало всю концепцию тихого убийцы. Тут все "боссы" убиваются в один выстрел, а угроза исходит именно от пушечного мяса.

В режиссерской версии DE убрали это. А так да Hitman отличная игра, мне очень понравилась (хотя вот последний уровень так и не прошел)


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 16:24
Сообщение #76


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Душу греет память о том, как я во второй части в опере положил 38 человек из пневматического степлера и благополучно скрылся.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 16:55
Сообщение #77


The Force. It's calling to You.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Вот саундтрек не запомнился, ибо быстро надоел, поставил свою музыку, и теперь те треки стабильно ассоциируются с Хитмэном, а сам Хитмэн, несмотря на добровольно-принудительный "тихий" стэлс-геймплей, запомнился как драйвовый боевик.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 17:10
Сообщение #78


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Господи, как же приятно, когда люди нормально предложения оформляют — с прописной предложения начинают и так далее.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 18:47
Сообщение #79


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


А я в Hitman: Absolution убился, страшно. Пытаясь пройти на сложном уровне, да ещё и постоянно в стелсе и костюме - зашкварился полностью. В итоге всё закончилось настойчивыми попытками пройти, глядя на прохождение на Ютубе. Да и это оказалось не так просто: чуть на долю секунды опаздываешь - спалился. Единственный уровень который я не смог пройти в костюме это лаборатория. Там как ни пытайся, всё время кто-то палит.
Вообщем, сложная очень игрушка оказалась, особенно если постоянно пытаешься совершить эталонное убийство.

Цитата
хотя вот последний уровень так и не прошел
Это на кладбище который? Так он же лёгкий, особенно концовка, когда двух дегенератов-близнецов нужно завалить, чтобы до основной цели добраться.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 18:52
Сообщение #80


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Зеддикус @ 21.10.2014, 18:47) *
А я в Hitman: Absolution убился, страшно. Пытаясь пройти на сложном уровне, да ещё и постоянно в стелсе и костюме - зашкварился полностью. В итоге всё закончилось настойчивыми попытками пройти, глядя на прохождение на Ютубе. Да и это оказалось не так просто: чуть на долю секунды опаздываешь - спалился. Единственный уровень который я не смог пройти в костюме это лаборатория. Там как ни пытайся, всё время кто-то палит.
Вообщем, сложная очень игрушка оказалась, особенно если постоянно пытаешься совершить эталонное убийство.

Это на кладбище который? Так он же лёгкий, особенно концовка, когда двух дегенератов-близнецов нужно завалить, чтобы до основной цели добраться.

Не в этом дело, просто уже устал и забил потом.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.10.2014, 18:54
Сообщение #81


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Dandy @ 21.10.2014, 18:52) *
Не в этом дело, просто уже устал и забил потом.
Ааа. У меня такие же позывы во время игры случались, и довольно часто. Раздражала страшно невъёбной сложностью. Как то уже отвык я от такого жесткача. Такой сложности игры, были разве что на Дэнди.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:05

Яндекс.Метрика