Помощник
 Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
			
			  15.8.2006, 14:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	![]() Rrrr... Группа: Участники Сообщений: 803 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 160 Предупреждения: (0%) ![]()  | 
	   
	   
			
			 
				Перевод : Shin Ols + Некоторая добавка от Shin Ols  
			Чтож, начнем, расскажу-ка я о голограмах из Вселеной ЗВ, а именно как их сделать подручными средствами ! Step 1 Откройте образ произвольного человека, в полный рост. Если нет, поменяйте размеры изображение; ![]() Step 2 Акуратно вырезаем нашего клона, используем для этого инструмент лассо (L) ![]() Step 3 Жмем ctrl - u и настраиваем как на рисунке, не забудьте поставить галочку colorize ![]() Step 4 Продублируйте (ctrl - j ) слой с клоном 3 раза, и у нас 4 слоя. ![]() Step 5 В нижнем-слое, добавьте Filter>Blur>Gaussian около 3-5 pixels; ![]() Step 6 В слое выше нижнего-слоя, добавьте Filter>Blur>Motion, делайте в зависимости от вашего размера. ![]() Step 7 3 слой остовляем, а выше его добовляем, Filter>Artistic>Neon Glow ![]() Step 8 Затем, на 3 слое что мы оставили, уменьшаем opacity до 34% ![]() Step 9 А теперь выделим его, зажмем ctrl и нажмем на 3 слой. Step 10 Вот теперь напонадобиться филл (Fill). Создаем новый, прозрачный документ 1x3. Полность увеличим, и сделаем точку посередини. ![]() Далее Edit>Define Pattern, сохраняем и все. Step 11 Возврошаемся обратно к нашему клон. Выберем самый верхний слой, выдеяем его, и на этом слое добовляем Edit>Fill, там слово должно стоять pattern, и в custom pattern ищем нашу точку. Нажимаем Ок. Step 12 Снимем прозрачночть до 15 процентов, и ставим режим смешивания слоев Blending Options на overlay, вот здесь как получиться, если выглядит не очень то слой ниже, ставим multiply (тоже режим смешивания) ![]() Все, успехов -------------------- And I'm not cocky, I'm confident 
				
			
		So when you tell me I'm the best it's a compliment  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  15.11.2009, 1:18
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	 |