Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15861 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
Глава Zynga: Star Wars: Hunters не была провалом, несмотря на закрытие ![]() Генеральный директор Zynga Фрэнк Гибо заявил, что «Star Wars: Hunters» не считается провалом в студии, несмотря на прекращение поддержки менее чем через год после мирового релиза.
Хотя в последние годы мир видеоигр по «Звёздным войнам», казалось бы, шёл от успеха к успеху со времён «Jedi: Fallen Order», это не значит, что он неуязвим. Пожалуй, самым заметным примером этого за последние несколько лет стала игра «Star Wars: Hunters» от Zynga — командный арена-шутер для мобильных устройств и Switch, который, к сожалению, не выдержал испытания временем. Если вы пытаетесь вспомнить, что это за игра, то, скорее всего, она запомнилась вам персонажем, состоящим из двух джав, стоящих друг на друге. Мировой релиз «Star Wars: Hunters» состоялся лишь в июне 2024 года, но ранее в этом году Zynga объявила, что после апреля игра больше не будет получать поддержку и окончательно прекратит свою работу в октябре этого года. Это может показаться катастрофой, но генеральный директор Zynga смотрит на это иначе. Вчера издание The Game Business опубликовало эксклюзивное интервью с Фрэнком Гибо, в котором он подробно рассказал о том, что произошло с «Star Wars: Hunters». Гибо был довольно откровенен в отношении того, что пошло не так, но при этом заявил, что игра не считается провалом. Гибо сказал, что команда Zynga создала «отличную техническую базу и весёлую игру», но «Hunters» не стала «жизнеспособным бизнесом», даже несмотря на привязку к лицензии «Звёздных войн». Эта лицензия также создавала некоторые трудности, поскольку в Zynga не всегда понимали, что им разрешено делать с интеллектуальной собственностью. В частности, Гибо отметил, что команда не знала, можно ли сделать играбельным персонажем Дарта Вейдера. Опять же, всё это звучит так, будто игру можно было бы справедливо назвать провалом, но Гибо настроен более позитивно. Он отмечает, что, управляя студиями, «иногда вы промахнётесь с первого раза», но в любой ситуации есть нечто ценное, чему можно научиться. «Мы в компании на самом деле не считаем их провалами. Очень сложно успешно выводить на мобильный рынок новые продукты. У вас будет много промахов», — сказал Фрэнк Гибо. В целом, Гибо подчеркнул, что «Star Wars: Hunters» и подобные проекты не считаются «провалами» из-за сложности вывода мобильных игр на жизнеспособный уровень. Похоже, Zynga намерена использовать уроки, извлечённые из «Star Wars: Hunters», и применить их к совершенно другой лицензии, что может быть интересно. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:46 |