Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15828 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
Coca-Cola и Disney запускают кампанию «Refresh Your Galaxy» к 70-летию партнёрства В честь 70-летнего сотрудничества Disney и Coca-Cola запустили глобальную кампанию «Refresh Your Galaxy», посвящённую франшизе «Звёздные войны».
В рамках кампании будут выпущены 30 лимитированных банок и бутылок с изображениями персонажей франшизы. 27 из них будут доступны для покупки на отдельных рынках Северной и Южной Америки, Европы и Азии, а три (с Мандалорцем и Грогу, штурмовиком Первого Ордена и Чубаккой) можно будет приобрести эксклюзивно только в тематических парках Disney во Флориде и Калифорнии. Бутылки поступят в продажу уже в июле. Кампания включает в себя интеграцию QR-кодов на наружной рекламе и непосредственно на коллекционных банках. При сканировании кода пользователи получают доступ к AR-опыту, где могут записывать видеосообщения в стиле голограммы, как у принцессы Леи. Бренды надеются, что потребители будут использовать AR-голограммы для передачи позитивных сообщений своим сообществам. «Это сотрудничество — не просто объединение двух культовых брендов; оно посвящено празднованию силы фэндома «Звёздных войн», общих увлечений и силы сообщества, когда мы поддерживаем друг друга», — заявил Ислам ЭльДесуки, вице-президент Coca-Cola по глобальной креативной стратегии и контенту. Новая реклама сосредоточена вокруг кинотеатра, где фанаты в костюмах приходят посмотреть «Звёздные войны: Эпизод IV — Новая надежда» на большом экране. Когда фильм прерывается из-за технической неполадки (показаны киномеханики в костюмах C-3PO и R2-D2, запутавшиеся в плёнке), толпа сама устраивает экшн: бутылки Coca-Cola в их руках превращаются в световые мечи, и они сражаются, пока проблема с проекцией не будет устранена. Каждая из 30 банок и бутылок Coke будет иметь уникальный дизайн с изображением определённого персонажа. В оригинальном вкусе потребители смогут найти дизайны с такими персонажами, как Ландо Калриссиан, Оби-Ван Кеноби, Королева Амидала, Мандалорец и Император Палпатин. Среди персонажей, доступных в варианте Zero Sugar, будут Дарт Вейдер, Йода, Принцесса Лея, Энакин Скайуокер, Люк Скайуокер, Чубакка, Хан Соло, R2-D2 и Имперский штурмовик. Это первое сотрудничество между Coca-Cola и «Звёздными войнами» после того, как в 2019 году был выпущен ограниченный тираж банок, доступный эксклюзивно в тематической зоне парков Disney — «Звёздные войны: Край Галактики». Новая кампания была разработана командами WPP Open X, Ogilvy, EssenceMediacom, Hogarth, Disney Corporate Alliances, forpeople и Momentum. «Звёздные войны» — это мощная культурная сила по всему миру, с миллионами поклонников разных поколений, которые переносят эти истории с экрана в свою жизнь», — сказала Минди Гамильтон, старший вице-президент по глобальным маркетинговым партнёрствам в The Walt Disney Company. — «Эта специальная кампания предназначена для них и вдохновлена ими». -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() На страже мира ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 1599 Регистрация: 15.11.2016 Пользователь №: 28482 ![]() |
Коллекционные баночки это реально прикольно. Вот месяц назад была коллаборация Сони с ЗВ, которую я ждал, но вышло так тухло что я даже в прочие новости не захотел писать. Тип, я очень люблю Xperia, но делать презентацию ради ленивого теснения...
Разве что павильоны оформили ярко А я, как грица, помню клевые коллабы вроде Самсунга Железного человека! -------------------- ~
If America is the pursuit of happiness, the best way to pursue happiness is to help other people. (George Lucas) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:34 |