Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 3306 Регистрация: 10.10.2020 Пользователь №: 29679 Награды: 1 ![]() |
Первый тизер-трейлер «Андора», показанный сегодня на первой панели Star Wars Celebration в Анахайме: Презентация студии Lucasfilm (сцена Celebration). Премьера 12-серийного первого сезона состоится уже 31 августа на Disney+! Постер UPD Полноценный трейлер Что можно почитать:
Сообщение отредактировал Dhani - 20.8.2025, 19:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15921 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
За кулисами «Андора»: как один этаж превратили в 19-этажную больницу, а диско-бот научился летать Для второго сезона «Андора» от Disney творческая задача была ясна: всё должно быть приземлённым, суровым и кинематографичным; больше в духе «Изгоя-один», чем зрелищной космической оперы. Супервайзер по визуальным эффектам Сью Роу, возглавляющая команду Scanline VFX, дала интервью Майку Сеймуру для подкаста fxpodcast, в котором обсудила трудности и мастерство, стоящие за самыми яркими сценами сезона.
Строительство больницы ![]() Одной из самых выдающихся сцен является напряжённый эпизод с атакой на больницу. Несмотря на сложность работы со стеклом, отражениями и взрывами, сама съёмочная площадка представляла собой всего один этаж, который многократно переделывали. «Когда я впервые это увидела, я подумала: „Как, чёрт возьми, мы это сделаем?“» — вспоминает Роу. Благодаря продуманному планированию, минимальному использованию практического стекла и обширному композитингу, Scanline превратила простую сцену в 19-этажную U-образную больницу с многослойными отражениями и правдоподобным хаосом. Камеры-свидетели [Камера-свидетель, также известная как «witness cam» или «video assist», — это дополнительная камера, которая работает в тандеме с основной камерой на съемочной площадке. Ее основное назначение — предоставлять режиссеру, оператору и ключевым членам съемочной группы дополнительные ракурсы и углы во время съемок. — прим. Dhani] и массовка на основе спрайтов оживили кадры в лифтах и фоновое действие без необходимости прибегать к полностью цифровым дублёрам. Огненные поля ![]() Битва на пшеничном поле представляла собой совершенно иную сложность. Хотя съёмочная группа засеяла поле за год до съёмок, использование практической пиротехники было невозможно из-за риска пожара. Вместо этого Scanline использовала цифровые лазерные выстрелы и взрывы, дополненные практическими взрывами земли для референса. Тонкое мастерство, объясняет Роу, заключалось в том, чтобы «заземлить» кадры с помощью реалистичного масштаба, теней от облаков и атмосферных деталей: «Именно эти крошечные, почти невидимые штрихи заставляют зрителей поверить в происходящее». Существа, храмы и звери ![]() Приземлённый тон «Андора» не исключал работы над существами. Scanline создала короткое, но запоминающееся четвероногое существо — нечто среднее между носорогом и доисторическим кабаном, — которое было разработано быстро и освещено для ночной сцены. «Мы не собирались слишком усложнять, — говорит Роу. — Оно должно было ощущаться грубым, реальным и угрожающим». Команда также расширила массивные храмы в джунглях, используя сочетание 3D-ассетов, проекций и цифровых мэтт-пейнтингов, добавляя лианы и разбросанную листву для придания масштаба и реализма. Общие ассеты от ILM для классических кораблей «Звёздных войн» — U-wing, Y-wing и X-wing — были органично вплетены в эти окружения. Свадьбы, знамёна и диско-бот ![]() Не вся работа Scanline была связана с суровой реальностью полей сражений. Роскошная сцена свадьбы Мон Мотмы была снята почти полностью на фоне зелёного экрана, с обширными окружениями, воссозданными на постпродакшене. «Там есть один кадр длиной почти 30 секунд, — смеётся Роу. — Работа по ротоскопированию чуть не убила меня». Для этой сцены был построен практический диско-бот, но он не мог летать. Scanline создала цифровую версию, сопоставив её с практической моделью и идеально синхронизировав её огни со звуковой дорожкой. Оставаясь в рамках физики ![]() Для Роу успех часто сводился к масштабу и физике. «Я всегда говорю команде: поставьте в кадр человека ростом шесть футов, поставьте куб размером в один метр. Заземлите это. Зрители могут сознательно не анализировать отражения или гравитию, но они знают, когда что-то ощущается неправильно». Эта философия, в сочетании с наследием Scanline в области симуляций и её глобальной базой художников в Европе, Северной Америке и Азии, помогла «Андору» достичь того сурового и правдоподобного тона, которого требовал шоураннер Тони Гилрой. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 13:01 |