Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
ОтветитьНовая тема
> Star Wars: Squadrons
сообщение 11.10.2020, 2:21
Сообщение #61


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2020
Пользователь №: 29665

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tseziy @ 10.10.2020, 16:02) *
А игра планировалась для vr? В очках было было бы очень здорово поиграть в нее..

игра поддерживает VR. И почти все кто играл с виаром в сквадронс говорили что это один из лучших VR экспиеренсов эва
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.10.2020, 17:50
Сообщение #62


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 16795

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Blackburn @ 11.10.2020, 2:21) *
игра поддерживает VR. И почти все кто играл с виаром в сквадронс говорили что это один из лучших VR экспиеренсов эва

Я в бателфронт играл в vr, было очень круто. Пожалуй, дождусь скидок в стиме, и обязательно попробую поиграть в очках.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.10.2020, 13:09
Сообщение #63


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2020
Пользователь №: 29665

Предупреждения:
(0%) -----


энгри джо поставил высшую оценку игре
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.10.2020, 13:26
Сообщение #64


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 16795

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Blackburn)
энгри джо поставил высшую оценку игре

Забыл что у меня подписка на origin есть. Установил, сегодня вечером опробую. Надеюсь там будет поддержка vr

Сообщение отредактировал Tseziy - 15.10.2020, 13:37
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.10.2020, 4:20
Сообщение #65


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2020
Пользователь №: 29665

Предупреждения:
(0%) -----


Сыграли вчера фуллпати. ЭТО БЫЛО АФИГЕННО



Сообщение отредактировал Blackburn - 16.10.2020, 4:22
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2020, 22:32
Сообщение #66


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2020
Пользователь №: 29665

Предупреждения:
(0%) -----


в декабря появится тай дефендер и бвинг
https://steamcommunity.com/games/1222730/an...829191613733906
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.12.2020, 14:06
Сообщение #67


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Итак, друзья, давно уже обещал сделать что-то вроде обзора на эту игру, но до сего момента не спешил. Нужно было подождать некоторое время, все обдумать, прочувствовать, оставить самые яркие эмоции себе, успокоиться, и более-менее последовательно разложить все по полочкам. Вся ДжиСсия знает кто я такой и как долго я ждал полноценного ЗВ-симулятора, как принимал непосредственное участие в попытках международной летающей ЗВ-тусовки (ныне почти мертвой) такой симулятор продавить. И вот, казалось бы, дождались... но все оказалось не так просто. Итак, первая часть отзыва - о самом главном. Поехали:

Летная модель и алгоритмы. Это самое главное, это ядро геймплея, это то, на чем держится вся игра. Без грамотно и красиво реализованной летной модели все остальное - графика, сюжет, просто теряет смысл. И здесь у Скводронсов серьезные проблемы. Вопрос, который в полный рост встает уже после пяти минут игры: а что тут вообще происходит? Я не знаю чем руководствовались эти ребята из Электроник Артс, но подозреваю что это была попытка усидеть одной задницей на даже не двух, а сразу как минимум трех стульях. Прежде всего, у меня, как ЗВ-вирпила со справкой и длительной историей болезни бабахнуло от бессмысленной и беспощадной попытки то ли отказаться от системы измерения скорости в MGLT, то ли от попытки переназначить ЛТХ истребителям. Где мои 100 для Х-винга и Тай-файтера? Где 120 Ашки и 145 Тай-Эвенджера (кстати, мою любимую машину так и не удосужились вывести из Легенд в Канон), 90 Б-винга и вообще? Что за филькина грамота маячит на спидометрах? Еще сильнее у меня шарахнуло от совершенно нахрен не нужного кривого реверанса в строну ракашечного Рожи Скводронс с его "просто лететь" и "быстро лететь". Откуда, мать его, на серийных истребителях, причем всех подряд, берутся эти самые ускорители? В старом Каноне подобные устройства ставились только на специализированные и очень серьезные машины типа Ракетного Бота. А тут все подряд и за просто так. В общем - фуфло. Равно как и заскриптованные дрифты - тоже порожняк лютый. Управление энергобалансом корабля реализовано, но по большей части для галочки, по принципу "шоб було". Забудьте о походной и боевой накачке щитов. Забудьте о перебалансировке щитов. Забудьте о перебросах энергии из системы в систему. Забудьте о барражах и дрегах (вместо них у вас теперь имбецильная YOBA-функция "быстро лететь" из Рожи). Иными словами - мы, видимо, имеем попытку создать что-то среднее между XWA и Рожей, упростить симулятор, и, в то же время, не скатиться в совсем уж позорную аркадность. По моему мнению результат откровенно хреновый, лютейший незачот. Нужно было наоборот усложнять и детализировать управление, добавлять возможность управления и модифицирования узлов и агрегатов космического корабля, тщательно проработать их особенности работы, дисфункций и много другого... но ничего этого в игре мы не видим. Вместо этого нам подсовывают ара-тюнинг корпусов, пушек, еще чего-то там... причем все ограничивается примитивными пиктограммами, из которых нам предлагают выбирать. Ах, да, еще в кабину можно поставить болванчика-эвока, подвесить цацку, а на обшивке намалевать даже не матершинное слово, а просто какую-то хрень. И это еще один лютейший незачот. Где модифицирование бортовых систем, сканеров, вооружения, систем установки активных и пассивных помех, самодиагностики, навигации и прочего? Даже в серии XWT и XWA это в зачаточном состоянии было, но невозможно было реализовать из-за ограниченности ресурсов ПК того времени! Неужели ребята из Электроник Артс этого не заметили? Видимо, не заметили. Теперь на любом корабле нам достаточно нажать кнопочку, и корабль починится. Сам собой. Непонятно как. Достигаем дна.

И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Если коротко: их нет. Точка. Но они постучали. Парадокс? А вот и нет. В сингльной кампании вся Галактика вертится вокруг игрока - того ощущения, как в Tie-fighter или XWA, что ты лишь летчик-истребитель в пространстве боя, и игра не дает тебе никаких поблажек, попросту нет. Корабли отряда игрока не следуют полетному заданию (и не матерят игрока если он нарушает строй), а выстраиваются вокруг игрока красивым почетным эскортом, и даже не пытаются огибать препятствия, если их на эти препятствия направить. Врезаются, и совершенно корявыми скриптами начинают эти препятствия огибать. Даже в играх 25-летней давности такой хрени не было! Вражеские боты ломятся как олени с палкой в жопе напропалую, ведут себя тупо и предсказуемо. Разницы в прочности Х-винга и Тай-файтера почти нет, они просто нивелированы в ЛТХ для непонятно чего. Капшипы таки сделали с зональными повреждениями, но сделали коряво, примитивно и тупо, ибо капшипам отводится роль статистов. Такое можно было бы стерпеть в XWA 20-летней с гаком давности (хотя и там уже вовсю попытались от этого отказаться), но видеть что-то подобное в игре 2020 года - просто дичь. Групповой тактики ботов даже на уровне XWA тоже нет - враг сражается толпой, напрочь не знает про концентрацию сил, и уж точно не пытается выйти из боя при тяжелых повреждениях.

По итогу первой части анализа утверждаю: мы имеем крайне сырую, откровенно недоделанную игру, которая годится лишь на роль заготовки уровня альфа-теста. Для приведения игры в порядок в ней необходимо серьезно доработать код неписей, выкинуть кучу хреновой отсебятины от разрабов и привести ЛТХ кораблей к каноническим. Для мультиплеера необходимо избавиться от дебильных полетных механик и заставить игроков сражаться в команде, учиться использовать сильные стороны своих кораблей и слабости кораблей противника. Необходимо гораздо более детально и адекватно прописать работу узлов и агрегатов корабля, а так же алгоритмы управления ими.

В следующем разделе я расскажу о графике и контентном наполнении.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.12.2020, 14:25
Сообщение #68


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 21.4.2020
Пользователь №: 29626

Предупреждения:
(10%) X----


Это исключительно и полностью играбельная игра и годнота, но только с учетом двух моментов:
1. Вы играете в коопе с людьми "в теме"
2. Вы проходите всю игру и играете в мультиплеер только и исключительно в VR

Посмотрел разок игру без VR - убожество дичайшее, хватило на минуту от силы.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.12.2020, 16:07
Сообщение #69


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1988
Регистрация: 24.10.2017
Пользователь №: 28769

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата(Law Snoll @ 14.12.2020, 15:06) *
Итак, друзья, давно уже обещал сделать что-то вроде обзора на эту игру, но до сего момента не спешил. Нужно было подождать некоторое время, все обдумать, прочувствовать, оставить самые яркие эмоции себе, успокоиться, и более-менее последовательно разложить все по полочкам. Вся ДжиСсия знает кто я такой и как долго я ждал полноценного ЗВ-симулятора, как принимал непосредственное участие в попытках международной летающей ЗВ-тусовки (ныне почти мертвой) такой симулятор продавить. И вот, казалось бы, дождались... но все оказалось не так просто. Итак, первая часть отзыва - о самом главном. Поехали:

Летная модель и алгоритмы. Это самое главное, это ядро геймплея, это то, на чем держится вся игра. Без грамотно и красиво реализованной летной модели все остальное - графика, сюжет, просто теряет смысл. И здесь у Скводронсов серьезные проблемы. Вопрос, который в полный рост встает уже после пяти минут игры: а что тут вообще происходит? Я не знаю чем руководствовались эти ребята из Электроник Артс, но подозреваю что это была попытка усидеть одной задницей на даже не двух, а сразу как минимум трех стульях. Прежде всего, у меня, как ЗВ-вирпила со справкой и длительной историей болезни бабахнуло от бессмысленной и беспощадной попытки то ли отказаться от системы измерения скорости в MGLT, то ли от попытки переназначить ЛТХ истребителям. Где мои 100 для Х-винга и Тай-файтера? Где 120 Ашки и 145 Тай-Эвенджера (кстати, мою любимую машину так и не удосужились вывести из Легенд в Канон), 90 Б-винга и вообще? Что за филькина грамота маячит на спидометрах? Еще сильнее у меня шарахнуло от совершенно нахрен не нужного кривого реверанса в строну ракашечного Рожи Скводронс с его "просто лететь" и "быстро лететь". Откуда, мать его, на серийных истребителях, причем всех подряд, берутся эти самые ускорители? В старом Каноне подобные устройства ставились только на специализированные и очень серьезные машины типа Ракетного Бота. А тут все подряд и за просто так. В общем - фуфло. Равно как и заскриптованные дрифты - тоже порожняк лютый. Управление энергобалансом корабля реализовано, но по большей части для галочки, по принципу "шоб було". Забудьте о походной и боевой накачке щитов. Забудьте о перебалансировке щитов. Забудьте о перебросах энергии из системы в систему. Забудьте о барражах и дрегах (вместо них у вас теперь имбецильная YOBA-функция "быстро лететь" из Рожи). Иными словами - мы, видимо, имеем попытку создать что-то среднее между XWA и Рожей, упростить симулятор, и, в то же время, не скатиться в совсем уж позорную аркадность. По моему мнению результат откровенно хреновый, лютейший незачот. Нужно было наоборот усложнять и детализировать управление, добавлять возможность управления и модифицирования узлов и агрегатов космического корабля, тщательно проработать их особенности работы, дисфункций и много другого... но ничего этого в игре мы не видим. Вместо этого нам подсовывают ара-тюнинг корпусов, пушек, еще чего-то там... причем все ограничивается примитивными пиктограммами, из которых нам предлагают выбирать. Ах, да, еще в кабину можно поставить болванчика-эвока, подвесить цацку, а на обшивке намалевать даже не матершинное слово, а просто какую-то хрень. И это еще один лютейший незачот. Где модифицирование бортовых систем, сканеров, вооружения, систем установки активных и пассивных помех, самодиагностики, навигации и прочего? Даже в серии XWT и XWA это в зачаточном состоянии было, но невозможно было реализовать из-за ограниченности ресурсов ПК того времени! Неужели ребята из Электроник Артс этого не заметили? Видимо, не заметили. Теперь на любом корабле нам достаточно нажать кнопочку, и корабль починится. Сам собой. Непонятно как. Достигаем дна.

И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Если коротко: их нет. Точка. Но они постучали. Парадокс? А вот и нет. В сингльной кампании вся Галактика вертится вокруг игрока - того ощущения, как в Tie-fighter или XWA, что ты лишь летчик-истребитель в пространстве боя, и игра не дает тебе никаких поблажек, попросту нет. Корабли отряда игрока не следуют полетному заданию (и не матерят игрока если он нарушает строй), а выстраиваются вокруг игрока красивым почетным эскортом, и даже не пытаются огибать препятствия, если их на эти препятствия направить. Врезаются, и совершенно корявыми скриптами начинают эти препятствия огибать. Даже в играх 25-летней давности такой хрени не было! Вражеские боты ломятся как олени с палкой в жопе напропалую, ведут себя тупо и предсказуемо. Разницы в прочности Х-винга и Тай-файтера почти нет, они просто нивелированы в ЛТХ для непонятно чего. Капшипы таки сделали с зональными повреждениями, но сделали коряво, примитивно и тупо, ибо капшипам отводится роль статистов. Такое можно было бы стерпеть в XWA 20-летней с гаком давности (хотя и там уже вовсю попытались от этого отказаться), но видеть что-то подобное в игре 2020 года - просто дичь. Групповой тактики ботов даже на уровне XWA тоже нет - враг сражается толпой, напрочь не знает про концентрацию сил, и уж точно не пытается выйти из боя при тяжелых повреждениях.

По итогу первой части анализа утверждаю: мы имеем крайне сырую, откровенно недоделанную игру, которая годится лишь на роль заготовки уровня альфа-теста. Для приведения игры в порядок в ней необходимо серьезно доработать код неписей, выкинуть кучу хреновой отсебятины от разрабов и привести ЛТХ кораблей к каноническим. Для мультиплеера необходимо избавиться от дебильных полетных механик и заставить игроков сражаться в команде, учиться использовать сильные стороны своих кораблей и слабости кораблей противника. Необходимо гораздо более детально и адекватно прописать работу узлов и агрегатов корабля, а так же алгоритмы управления ими.

В следующем разделе я расскажу о графике и контентном наполнении.

Вам не кажется что если так усложнить игру то в нее будут играть два с половиной калеки?А что вы про сюжет можете сказать ?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.12.2020, 18:37
Сообщение #70


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Грант)
Вам не кажется что если так усложнить игру то в нее будут играть два с половиной калеки?

Как раз нет. Эта игра тогда сможет повторить успех XWA, в которую куча народа играет до сих пор.
Цитата(Грант)
А что вы про сюжет можете сказать ?

Много. Но потом.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.12.2020, 18:42
Сообщение #71


Эйдолон
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 894
Регистрация: 9.2.2016
Пользователь №: 28113

Предупреждения:
(0%) -----


Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно?

И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране?


--------------------
Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая.
Джедай — это кристалл Силы.
Сила — это меч сердца.
Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.12.2020, 8:19
Сообщение #72


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 502
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 16923
Награды: 1

Предупреждения:
(70%) XXXX-


Цитата(Таллар @ 14.12.2020, 17:42) *
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно?

И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране?


В мегаасоках
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.12.2020, 16:52
Сообщение #73


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 394
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 19510
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали.

Снолл, а помнишь ты рассказывал про мод ХВА где ИИ переписали чтобы он запускал всю авиагруппу ИЗРа а не по три штуки да еще и научили тактике?
Я конечно такого не ждал ибо хомячки и тупая школота как целевая аудитория но даже смотря прохождение на ютубе не раз фейспальмил именно от манеры полета ботов.
А ведь всё что ты описывал можно реализовать в игре и при этом не потерять школоту.
Тупо введя режимы "игровой" и "симулятора".
То есть есть режим в котором всё реализовано как ты описываешь.
Боты применяют тактику куча систем настраиваемых и кастомизируемых.
Корабли врага не страдая фигней запускают всё машины сразу и оные юзают набор тактик под текущую задачу вроде файтеры связывают а бомберы сидят у матки и косплеят ПВО.
И тд и тп.
А есть режим "игровой" где большая часть наворотов и альгоритмов отключена аля игра как она есть в реале.
Враги тупые управление упрощено до примитивности и прочее.
Вот только кому это надо?

Сообщение отредактировал Относящийся - 16.12.2020, 16:57


--------------------
Клинок расскажет, чьи права - и чья корона.
Кто для Империй воевал, А кто для трона.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.6.2021, 1:43
Сообщение #74


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2020
Пользователь №: 29665

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Таллар @ 14.12.2020, 16:42) *
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно?

И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране?

почему бы самому не взять и не поиграть и не сделать вывод)? а то в сети много эксппертов наигравших 1час, и выкативших свои обзоры.
тогда как мне на то чтобы более менее разобраться во всех базовых механиках потребовалось где-то часов 100
в саму я наиграл где-то часов 300 с огромным удовольствием.
зы: про что говорил человек несколькими постами выше выкативший простыню, я мало что понял, если честно)

Сообщение отредактировал Blackburn - 29.6.2021, 1:44
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V  « < 2 3 4
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:55

Яндекс.Метрика