Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.6.2020, 19:28
Сообщение
#1
|
|
![]() Эйдолон Группа: Участники Сообщений: 906 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 28113 Предупреждения: (0%) ![]() |
Трейлер нового многопользовательского симулятора от EA, посвященного космическим баталиям. Обещают сюжетную составляющую, но основной упор, очевидно, игра будет делать на мультиплеер, в виде битв формата 5 на 5.
Выход в свет - 2 октября 2020. -------------------- Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая. Джедай — это кристалл Силы. Сила — это меч сердца. Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины. |
|
|
|
![]() |
14.12.2020, 14:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() |
Итак, друзья, давно уже обещал сделать что-то вроде обзора на эту игру, но до сего момента не спешил. Нужно было подождать некоторое время, все обдумать, прочувствовать, оставить самые яркие эмоции себе, успокоиться, и более-менее последовательно разложить все по полочкам. Вся ДжиСсия знает кто я такой и как долго я ждал полноценного ЗВ-симулятора, как принимал непосредственное участие в попытках международной летающей ЗВ-тусовки (ныне почти мертвой) такой симулятор продавить. И вот, казалось бы, дождались... но все оказалось не так просто. Итак, первая часть отзыва - о самом главном. Поехали:
Летная модель и алгоритмы. Это самое главное, это ядро геймплея, это то, на чем держится вся игра. Без грамотно и красиво реализованной летной модели все остальное - графика, сюжет, просто теряет смысл. И здесь у Скводронсов серьезные проблемы. Вопрос, который в полный рост встает уже после пяти минут игры: а что тут вообще происходит? Я не знаю чем руководствовались эти ребята из Электроник Артс, но подозреваю что это была попытка усидеть одной задницей на даже не двух, а сразу как минимум трех стульях. Прежде всего, у меня, как ЗВ-вирпила со справкой и длительной историей болезни бабахнуло от бессмысленной и беспощадной попытки то ли отказаться от системы измерения скорости в MGLT, то ли от попытки переназначить ЛТХ истребителям. Где мои 100 для Х-винга и Тай-файтера? Где 120 Ашки и 145 Тай-Эвенджера (кстати, мою любимую машину так и не удосужились вывести из Легенд в Канон), 90 Б-винга и вообще? Что за филькина грамота маячит на спидометрах? Еще сильнее у меня шарахнуло от совершенно нахрен не нужного кривого реверанса в строну ракашечного Рожи Скводронс с его "просто лететь" и "быстро лететь". Откуда, мать его, на серийных истребителях, причем всех подряд, берутся эти самые ускорители? В старом Каноне подобные устройства ставились только на специализированные и очень серьезные машины типа Ракетного Бота. А тут все подряд и за просто так. В общем - фуфло. Равно как и заскриптованные дрифты - тоже порожняк лютый. Управление энергобалансом корабля реализовано, но по большей части для галочки, по принципу "шоб було". Забудьте о походной и боевой накачке щитов. Забудьте о перебалансировке щитов. Забудьте о перебросах энергии из системы в систему. Забудьте о барражах и дрегах (вместо них у вас теперь имбецильная YOBA-функция "быстро лететь" из Рожи). Иными словами - мы, видимо, имеем попытку создать что-то среднее между XWA и Рожей, упростить симулятор, и, в то же время, не скатиться в совсем уж позорную аркадность. По моему мнению результат откровенно хреновый, лютейший незачот. Нужно было наоборот усложнять и детализировать управление, добавлять возможность управления и модифицирования узлов и агрегатов космического корабля, тщательно проработать их особенности работы, дисфункций и много другого... но ничего этого в игре мы не видим. Вместо этого нам подсовывают ара-тюнинг корпусов, пушек, еще чего-то там... причем все ограничивается примитивными пиктограммами, из которых нам предлагают выбирать. Ах, да, еще в кабину можно поставить болванчика-эвока, подвесить цацку, а на обшивке намалевать даже не матершинное слово, а просто какую-то хрень. И это еще один лютейший незачот. Где модифицирование бортовых систем, сканеров, вооружения, систем установки активных и пассивных помех, самодиагностики, навигации и прочего? Даже в серии XWT и XWA это в зачаточном состоянии было, но невозможно было реализовать из-за ограниченности ресурсов ПК того времени! Неужели ребята из Электроник Артс этого не заметили? Видимо, не заметили. Теперь на любом корабле нам достаточно нажать кнопочку, и корабль починится. Сам собой. Непонятно как. Достигаем дна. И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Если коротко: их нет. Точка. Но они постучали. Парадокс? А вот и нет. В сингльной кампании вся Галактика вертится вокруг игрока - того ощущения, как в Tie-fighter или XWA, что ты лишь летчик-истребитель в пространстве боя, и игра не дает тебе никаких поблажек, попросту нет. Корабли отряда игрока не следуют полетному заданию (и не матерят игрока если он нарушает строй), а выстраиваются вокруг игрока красивым почетным эскортом, и даже не пытаются огибать препятствия, если их на эти препятствия направить. Врезаются, и совершенно корявыми скриптами начинают эти препятствия огибать. Даже в играх 25-летней давности такой хрени не было! Вражеские боты ломятся как олени с палкой в жопе напропалую, ведут себя тупо и предсказуемо. Разницы в прочности Х-винга и Тай-файтера почти нет, они просто нивелированы в ЛТХ для непонятно чего. Капшипы таки сделали с зональными повреждениями, но сделали коряво, примитивно и тупо, ибо капшипам отводится роль статистов. Такое можно было бы стерпеть в XWA 20-летней с гаком давности (хотя и там уже вовсю попытались от этого отказаться), но видеть что-то подобное в игре 2020 года - просто дичь. Групповой тактики ботов даже на уровне XWA тоже нет - враг сражается толпой, напрочь не знает про концентрацию сил, и уж точно не пытается выйти из боя при тяжелых повреждениях. По итогу первой части анализа утверждаю: мы имеем крайне сырую, откровенно недоделанную игру, которая годится лишь на роль заготовки уровня альфа-теста. Для приведения игры в порядок в ней необходимо серьезно доработать код неписей, выкинуть кучу хреновой отсебятины от разрабов и привести ЛТХ кораблей к каноническим. Для мультиплеера необходимо избавиться от дебильных полетных механик и заставить игроков сражаться в команде, учиться использовать сильные стороны своих кораблей и слабости кораблей противника. Необходимо гораздо более детально и адекватно прописать работу узлов и агрегатов корабля, а так же алгоритмы управления ими. В следующем разделе я расскажу о графике и контентном наполнении. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
|
Таллар Star Wars: Squadrons 15.6.2020, 19:28
Грант Цитата(Таллар @ 15.6.2020, 19:28) Трейлер... 15.6.2020, 20:40
Таллар Цитата(Грант @ 15.6.2020, 20:40) особенно... 15.6.2020, 21:06
ddt Цитата(Таллар)Так надеялся, что дадут на крупных к... 15.6.2020, 21:59
Грант Цитата(ddt @ 15.6.2020, 22:59) Симуляторы... 15.6.2020, 22:09
Таллар Забыл написать - там Гера Синдулла в кадре мелькну... 15.6.2020, 22:52
Jedi Sage Показалось, будто Ведж Антиллес промелькнул, собст... 15.6.2020, 22:31
FreelancerSith Цитата(Jedi Sage @ 15.6.2020, 23:31) Пока... 15.6.2020, 23:06
Zuckuss1138 Трейлер отличный, уже догадуюсь какие персонажи мо... 15.6.2020, 23:35
FreelancerSith Еще две локации анонсировали. Учитывая, что одна и... 16.6.2020, 19:56
Грант Цитата(FreelancerSith @ 16.6.2020, 19:56)... 16.6.2020, 21:36
Jedi Sage Цитата(FreelancerSith)Он самый.
Эскадрилья из игры... 16.6.2020, 21:51
FreelancerSith Цитата(Jedi Sage @ 16.6.2020, 22:51) К со... 16.6.2020, 22:09
Грант Цитата(FreelancerSith @ 16.6.2020, 22:09)... 16.6.2020, 22:22
FreelancerSith Цитата(Грант @ 16.6.2020, 23:22) Что за т... 16.6.2020, 22:27
FreelancerSith Геймплей завезли.
Всего две локации на игру, от... 21.6.2020, 20:45
Таллар Цитата(FreelancerSith @ 21.6.2020, 20:45)... 21.6.2020, 22:03
Грант Цитата(FreelancerSith @ 21.6.2020, 20:45)... 21.6.2020, 23:07
Jedo Euge-Dan Цитата(FreelancerSith @ 21.6.2020, 19:45)... 22.6.2020, 13:23
FreelancerSith Цитата(Jedo Euge-Dan @ 22.6.2020, 15... 22.6.2020, 13:31
Rarik смотришь на этот убогий функционал с очередными ка... 22.6.2020, 0:22
Грант Цитата(Rarik @ 22.6.2020, 1:22) смотришь ... 22.6.2020, 0:54
Rarik Цитата(Грант @ 21.6.2020, 23:54) Ну тут я... 22.6.2020, 4:25
Gudai Тут геймплей и подробности подъехали. Выглядит не ... 24.7.2020, 14:43
Грант Цитата(Gudai @ 24.7.2020, 15:43) Тут гейм... 24.7.2020, 15:18
Gudai Цитата(Грант @ 24.7.2020, 14:18) Да видел... 24.7.2020, 18:19
Rinion Было бы неплохо, если бы не количество вспышек в к... 24.7.2020, 22:13
Таллар Я надеюсь, парк техники со временем расширят. Обид... 24.7.2020, 23:03
FreelancerSith Таки все локации кроме доков НР довольно скучные. ... 25.7.2020, 12:43
Грант Цитата(FreelancerSith @ 25.7.2020, 13:43)... 25.7.2020, 14:43
FreelancerSith Цитата(Грант @ 25.7.2020, 15:43) Обидно и... 25.7.2020, 15:46
Грант Цитата(FreelancerSith)Уничтожение беженцев - безус... 25.7.2020, 16:10
FreelancerSith Цитата(Грант @ 25.7.2020, 17:10) Беженцев... 25.7.2020, 16:24
Грант Цитата(FreelancerSith @ 25.7.2020, 17:24)... 25.7.2020, 16:35
FreelancerSith Цитата(Грант @ 25.7.2020, 17:35) Зачем ? ... 25.7.2020, 16:41
Грант Цитата(FreelancerSith @ 25.7.2020, 16:41)... 25.7.2020, 18:13
FreelancerSith Цитата(Грант @ 25.7.2020, 19:13) Проблема... 25.7.2020, 18:24
Грант Новый трейлер посвященный компании https://gamemag... 28.8.2020, 0:01
FreelancerSith Гозанти и Огонь квазара показали - жалко, что они,... 28.8.2020, 14:20
Грант https://www.youtube.com/watch?v=f2VmOqjV_7Q...eatu... 14.9.2020, 19:13
FreelancerSith Крутой ролик. Честно говоря, не ожидал, что будет ... 14.9.2020, 20:45
Грант Цитата(FreelancerSith @ 14.9.2020, 20:45)... 14.9.2020, 21:18
FreelancerSith Цитата(Грант @ 14.9.2020, 22:18) Да ,на у... 14.9.2020, 21:49
Таллар Забавно, что повстанца здесь обезличили, спрятав г... 14.9.2020, 22:36
Грант Цитата(Таллар @ 14.9.2020, 22:36) Забавно... 14.9.2020, 23:04
FreelancerSith Цитата(Грант @ 15.9.2020, 0:04) Но несмот... 14.9.2020, 23:25
Petrov-Vodkin Цитата(FreelancerSith @ 15.9.2020, 2:25) ... 15.9.2020, 23:38
FreelancerSith Цитата(Petrov-Vodkin @ 16.9.2020, 0... 16.9.2020, 0:27
Flamboyant это лучшее, что я смотрел со времен 3 эпизода 14.9.2020, 23:09
Rinion Здорово, конечно, хотя мне вся ТОРово-диснеевская ... 15.9.2020, 9:39
douceange Безумно впечатляет. Я всегда мечтал увидеть нечто ... 15.9.2020, 9:51
Casement Имперский пилот похож на Атиллу, аж дух захватывае... 15.9.2020, 13:30
Грант Цитата(Casement @ 15.9.2020, 14:30) Импер... 15.9.2020, 15:41
Грант Цитата(Petrov-Vodkin)Но с другой стороны это ... 15.9.2020, 23:51
FreelancerSith Глянул кампанию. В плане красоты локаций и ценност... 2.10.2020, 18:22
Грант Цитата(FreelancerSith @ 2.10.2020, 18:22)... 2.10.2020, 19:05
FreelancerSith Цитата(Грант @ 2.10.2020, 20:05) Я опасал... 2.10.2020, 22:26
Blackburn создал дискорд чтобы можно было поиграть эскадриль... 10.10.2020, 14:44
Tseziy А игра планировалась для vr? В очках было было бы ... 10.10.2020, 18:02
Таллар Цитата(Tseziy @ 10.10.2020, 18:02) А игра... 10.10.2020, 20:49
Blackburn Цитата(Tseziy @ 10.10.2020, 16:02) А игра... 11.10.2020, 2:21
Tseziy Цитата(Blackburn @ 11.10.2020, 2:21) игра... 11.10.2020, 17:50
Blackburn энгри джо поставил высшую оценку игре 15.10.2020, 13:09
Tseziy Цитата(Blackburn)энгри джо поставил высшую оценку ... 15.10.2020, 13:26
Blackburn Сыграли вчера фуллпати. ЭТО БЫЛО АФИГЕННО 16.10.2020, 4:20
Blackburn в декабря появится тай дефендер и бвинг
https://st... 18.11.2020, 22:32
Грант Цитата(Law Snoll @ 14.12.2020, 15:06) Ита... 14.12.2020, 16:07
Cade Starwind Это исключительно и полностью играбельная игра и г... 14.12.2020, 14:25
Law Snoll Цитата(Грант)Вам не кажется что если так усложнить... 14.12.2020, 18:37
Таллар Я правильно понимаю, что игра даже не пытается мас... 14.12.2020, 18:42
Rinion Цитата(Таллар @ 14.12.2020, 17:42) Я прав... 15.12.2020, 8:19
Blackburn Цитата(Таллар @ 14.12.2020, 16:42) Я прав... 29.6.2021, 1:43
Относящийся Цитата(Law Snoll)И тут снизу постучали. Алгоритмы ... 16.12.2020, 16:52![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 15:29 |