Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
ОтветитьНовая тема
> Слух: почему закрыли Visceral Games?, Мнение игрового разработчика
Рейтинг 1 V
сообщение 24.10.2017, 22:32
Сообщение #1


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1904
Регистрация: 2.1.2016
Пользователь №: 27933
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----



Слух: почему закрыли Visceral Games?



Прошло больше недели с известия, расстроившего многих фанатов - компания EA расформировала студию Visceral Games. Хоть игровой гигант и не отказался от разрабатывавшегося студией проекта игры по Star Wars, но всё же пообещал «переосмыслить концепцию». До сих пор нет чёткого мнения по поводу причин произошедшего, но слухи ходят разные, в том числе распространяемые другими работниками отрасли.

Так, бывший игровой разработчик из BioWare Менвир Хеир предложил свою версию произошедших событий. Он утверждает, что EA переместила фокус на увеличение количества микротранзакций в играх, чтобы игроки снова и снова возвращались к ним за новым дополняемым контентом, в ущерб обычной игровой механике.

«Проблема в том, что мы увеличили бюджеты до сотен миллионов долларов и на самом деле не оставили места для хороших линейных однопользовательских игр, которые находятся в меньшем приоритете», - говорит он. «Но почему у нас нет компромисса? Почему игры должны быть только теми или иными? А причина в том, что EA и другие крупные издатели заботятся лишь о высокой рентабельности инвестиций. Они не заботятся о том, чего хотят игроки; они заботятся о том, за что будут платить игроки».

Текст:
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.10.2017, 22:49
Сообщение #2


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
It has become clear that to deliver an experience that players will want to come back to and enjoy for a long time to come


Цитата(Таркин)
Он утверждает, что EA переместила фокус на увеличение количества микротранзакций в играх, чтобы игроки снова и снова возвращались к ним за новым дополняемым контентом


Цитата
Слух









--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.10.2017, 23:15
Сообщение #3


Отшельник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 200
Регистрация: 11.1.2016
Пользователь №: 27954

Предупреждения:
(10%) X----


Какой нафиг слух?

ЕА это самые евреестые евреи в геймдеве. У них столько бабла, что они покупают студии и тайтлы направо и налево, а когда аналитики гворят, что с этих "покупок" нельзя выдоить прибыли в 120%, то их выбрасывают в "мусорку".
Та же история с НФС Шифт 3 особенно показательна.
Или как они усрали Масс Эффект? Где наши любимые НФС? Всё на мусорке у ЕА.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.10.2017, 10:25
Сообщение #4


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(borog)
Или как они усрали Масс Эффект?

А как они "усрали" МЭ? Под их логотипом вышли последние три части, но проблемы только у последней. Тут скорее всего именно BioWare.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 0:33
Сообщение #5


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 10.7.2017
Пользователь №: 28701

Предупреждения:
(0%) -----


Случилось так, что после добавления микротранзакций в мультиплеер МЕ3 ЕА стали получать огромные доходы. Треклятые ЕА заинтересованы только в прибыли. Поэтому Visceral и закрыли.

Сообщение отредактировал Капитан Конварион - 27.10.2017, 0:35


--------------------
Капитан Конварион на связи.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 8:01
Сообщение #6


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Таркин)
хороших линейных однопользовательских игр

Это две крайности, и обе порочны. С одной стороны коридорная примитивщина с накрученной графикой и маздайным сюжетом (жвачка), с другой - бессмысленный и беспощадный забабловый мультиплеер с накрученной графикой и полным отсутствием сюжета (сосачка). Подать игроку изысканное блюдо "эффективные менеджеры" не способны.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 11:11
Сообщение #7


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Law Snoll)
С одной стороны коридорная примитивщина с накрученной графикой и маздайным сюжетом (жвачка)

Глупость какая. Линейные сюжетные игры с сюжетом - чуть ли не лучшее, что может предложить игропром. Каждая локация проработана идеально, а к прохождению толкает не статистика или сухие цифры скиллов, а история и персонажи, на которых не плевать. Но, опять же, в Uncharted / TLOU мы не играли, но будем осуждать до последнего, уже проходили.

Кстати, насчёт микротранзакций. Столкнулся с мнением, что дело не в банальной жадности. Говорят, что стоимость производства ААА-игр так выросла (немало из-за перехода в 4K), что окупить игру старыми способами невозможно, а повышать цену за игру нельзя - не примут.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 12:04
Сообщение #8


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Линейные сюжетные игры с сюжетом - чуть ли не лучшее, что может предложить игропром.

Thanx, mom. Сам бы я до этого никогда не додумался. Скажи, а лучше этого "лучшего" они ничего предложить не могут? Не могут? Почему я ничуть не удивлен?
Цитата(Dhani)
Каждая локация проработана идеально, а к прохождению толкает не статистика или сухие цифры скиллов, а история и персонажи, на которых не плевать. Но, опять же, в Uncharted / TLOU мы не играли, но будем осуждать до последнего, уже проходили.

О, да, да. Ооо, да. На разочек. И, да, в упомянутое тобой кинцо-мыльцо я играл. Просто из желания посмотреть на новинки, о которых так много говорят. И еще раз повторяю - мне реально надоедает такой геймплей, причем в течение пятнадцати минут. Я нахожу игры подобного рода совершенно пустыми, глупыми и никчемными - они мне не интересны.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 12:30
Сообщение #9


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Если игры неинтересны тебе не значит, что объективно линейные сюжетные игры не могут быть выдающимися. Просто у тебя такое восприятие.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 14:01
Сообщение #10


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Говорят, что стоимость производства ААА-игр так выросла (немало из-за перехода в 4K), что окупить игру старыми способами невозможно, а повышать цену за игру нельзя - не примут.

Как переход на 4к повышает стоимость? Текстуры и так в 4-8к делают, а потом даунскейлят до 2. Разве что может модельки более детальные, но чот не уверен.
Окупить возможно, но все же хотят не только окупить, но и заработать максимальное количество $ не приложив больше усилий. Лутбоксы это просто машины для печатанья денег. Примут примут. Микротранзакции приняли, лутбоксы приняли, day-1 DLC приняли, сезонники дороже самих игр приняли, примут и выше цены. Но это очково делать, а лутбоксы легко. Ну точнее как, за ведьмака очередного я бы заплатил больше, а за калду ежегодную я и текущую цену не платил бы.

На счет окупить игру невозможно. Это у ЕА, у которых бюджет на маркетинг в два раза выше бюджета игры - у них может и сложно. Вон Дед Спейс 2, бюджет 60 миллионов, продано 4 миллиона копий и типа не окупился. Загадка, как такое возможно.

Цитата(Law Snoll)
кинцо-мыльцо

Мда, я что-то не видел даже на пс3 в последних играх никакого мыльца, не говоря уже про U4, но ладно, тебе виднее.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 14:36
Сообщение #11


На страже мира
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 1444
Регистрация: 15.11.2016
Пользователь №: 28482



Цитата(Dhani @ 27.10.2017, 10:11) *
Кстати, насчёт микротранзакций. Столкнулся с мнением, что дело не в банальной жадности. Говорят, что стоимость производства ААА-игр так выросла (немало из-за перехода в 4K), что окупить игру старыми способами невозможно, а повышать цену за игру нельзя - не примут.


Ну вот, в тексте как раз и упоминается это как причина - игры с бюджетом 100млн+ окупаются куда тяжелее. Не каждая же становится долгоиграющим шлягером, как GTA V (которая тоже тянет сейчас бабосы в GTA Online со всеми новыми дополнениями и товарами).


--------------------
~
«Фанаты же - они такие, всё ненавидят.» Джордж Лукас
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 15:48
Сообщение #12


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Если игры неинтересны тебе не значит, что объективно линейные сюжетные игры не могут быть выдающимися. Просто у тебя такое восприятие.

Dhani, да черт его поймет, может так оно и есть. Но я все равно никак не могу избавиться от ощущения что все вокруг думают примерно то же самое, но не говорят этого вслух. Просто неизбежно прихожу к таким выводам на основе того кошмарного эпизода с Attack Squadrons.
Цитата
Мда, я что-то не видел даже на пс3 в последних играх никакого мыльца, не говоря уже про U4, но ладно, тебе виднее.

Мыльцо - это понятие уже давно переросло определение чисто графической составляющей игры. Суть в самом мышлении современных игроделов.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 15:52
Сообщение #13


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Law Snoll)
Но я все равно никак не могу избавиться от ощущения что все вокруг думают примерно то же самое, но не говорят этого вслух.

Это уже называется паранойя.



--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 16:04
Сообщение #14


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
Мыльцо - это понятие уже давно переросло определение чисто графической составляющей игры. Суть в самом мышлении современных игроделов.



Добавлено через 11 мин.
Цитата(Dhani @ 27.10.2017, 14:52) *


Хорошее видео, но я бы не сравнивал так сильно с Ведьмаком 3. В нем каждый квест - как часть линейной игры, там нету этого дерьма про принеси-подай мне 10 шкур медведя, они каждый квест делали интересным (не считая заныканных сокровищ, но это и не квесты). Но не поспоришь с тем, что его популярность многим обязано открытому миру. Я, собственно, и не против таких сингловых игр. Большая основная история (не фанат основного квеста Витчера, но он большой и проработанный), много интересных сайд-квестов, все красиво анимировано и озвучено, ДЛЦ великолепные, не уступающие игре. Просто в случае с ЕА опенворлд означает не ведьмака, а песочницу, которая будет строится вокруг микротранзакций, лутбоксов и прочей хери, где value и не пахнет.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 17:05
Сообщение #15


Во главе отряда дроидов
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
Мыльцо - это понятие уже давно переросло определение чисто графической составляющей игры. Суть в самом мышлении современных игроделов.

Эмм... а как ты в свое время относился к играм id и valve, вроде Халфы или Думокваки? Тем не менее это были линейные игры основанные на передовых графических технологиях. Те же два первых Макс Пейна просто апофеоз повторяющейся линейности, но история (особенно во второй части) была просто хороша. Так чем же нынешние линейные игры основанные на передовых технологиях и увлекательных историях хуже старых линейных игр основанных на передовых на то время технологиях и изредка на внятном сюжете?


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 17:08
Сообщение #16


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Это уже называется паранойя.

Паранойя - это когда нет никаких внешних доводов. У меня же они есть (пример привел).
Boruto's Dad
Цитата

Я не страдаю склерозом, мой юный падаван. И я уже давно усвоил, что ты имеешь пагубную привычку лепить глупые морды когда тебе нечего ответить. Долгий путь отучения тебе предстоит.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 27.10.2017, 17:12


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 17:13
Сообщение #17


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Law Snoll)
это когда нет никаких внешних доводов

Каких доводов? Ты считаешь, что масса терпеть не могут линейные игры, просто не говорит об этом? megalol.gif

Ещё одно потрясающее заявление в копилку.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 18:09
Сообщение #18


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Petrov-Vodkin)
Эмм... а как ты в свое время относился к играм id и valve, вроде Халфы или Думокваки?

Ооо, друг мой, я был потрясен. Слушай же историю Снолла, самого старого ДжиСишника.

Из начала времен я помню, что видел советский компьютер Искра-1256 с ее логическими играми с текстовой графикой, и убоялся его, ибо был мал и глуп, и не видал больших Гваделуп. Я видел ГДРовский Роботрон и б-гомерский западный ZX Spectrum с их Highway и Rex. Я видел поставленные в СССР компьютеры Ямаха с ее играми фирмы Конами, прозванные в народе "Носки", и такими бессмертными шедеврами как Zanac и Vampire Killer. Тысячи пиксельных каратистов пали в те дни от пробела моего, ибо был я юн и ретив, и оказался проворнее их. Как на детей я смотрю на гордо утверждающих, что играли в первый Metal Gear, ибо я играл в воистину самый первый на все той же Ямахе. Видел я, друг мой, начало начал нашей эпохи, становление единого стандарта AT XT, повсеместный приход IBM, и дискеты стандартов 9", 5.25" и 3.5" дюйма. Своими руками собрал я свой первый компьютер 386 SX с тактовой частотой 16 Мегагерц, и впервые вкусил VGA-графики в разрешении 320х200. Я помню времена пришествия DOS 5.0 и видел "звездное небо" Нортон Коммандера. Я смеюсь над "олдфагами", горделиво заявляющими, что играли "в первую Кваку", ибо когда еще не было их и в проекте, я играл в такие игры от ID Software как Commander Keen и Wolfenstein 3D. Я лично подключал к телефону модем и пытался печатать картинки на матричном принтере. И помню я приход жанров стратегии в реальном времени, ибо играл я в Dune 2 и разобрал ее, поняв, как поставить себе в первой миссии сто девастаторов! Я видел F-19 и первый Warcraft, видел ночные кошмары после игры в первый Doom. Я застал приход Б-га нашего Интернета и Диалапа, пророка Его! Юношей бледным, играл я в Star Wars: X-wing на трехкнопочном джойстике и сломал его, ибо не понять вам, малолетним и недостойным, что значит для нас, древнимх, выросших на советской фантастике, увидеть на экране звездный разрушитель! Прошел я и первый Dark Forces...

Ладно, посмеялся, и будет. Очень хорошо я к этим играм в свое время относился. Но их время прошло, их геймплей устарел.
Цитата(Dhani)
Каких доводов? Ты считаешь, что масса терпеть не могут линейные игры, просто не говорит об этом?

Dhani, вот я когда твои ответы читаю, то и в самом деле понять не могу, ты действительно не способен удержать в памяти десять слов, или просто изображаешь здесь мамкиного тролля пятнадцати лет от роду? Сначала я склонялся ко второму варианту, но что-то мне подсказывает что первый правдоподобнее.

Что я написал в предыдущих сообщениях? Ты в состоянии их прочесть до конца или нет? Кажется, нет.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 27.10.2017, 18:11


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 18:19
Сообщение #19


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Снолл, в Лост викингсов играл? А в Z?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.10.2017, 18:23
Сообщение #20


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, ты заметил, что ты постоянно пишешь, что тебя никто не понимает и никто не читает твои сообщения? А может проблема в твоих сообщениях?


 ! 

Переходим в раздел Игр!
 


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

2 страниц V   1 2 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:59

Яндекс.Метрика