X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Эпичный и уникальный мод Galaxy at War для игры Star Wars Empire at War Forces of Crruption
Рейтинг 5 V
сообщение 9.3.2017, 23:45
Сообщение #1


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 19990

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток дорогие фанаты Звездных Войн. Наша команда Art Development Project уже очень долгое время работает над модом Galaxy at War для игры Star Wars Empire at War Forcess of Corruption это будет во истину масштабный и уникальный мод. В нем будет много как больших так и маленьких уникальных фич которых не было в других модах для данной игры. Точной даты выхода мода пока что нет но в общем дата выхода первой версии мода планируется на этот год, так что осталось еще не много, мода пока нет но вы держитесь хорошего вам настроения и здоровья:) Так же если желаете поддержать нас или помочь нам в разработке милости просим в нашу группу https://vk.com/galaxy_at_war_clone_wars мы всегда будем рады новым лицам. Ниже будут приведены особенности мода.


ОСОБЕННОСТИ МОДА

Уникальная система дамага. У каждого юнита будет свой тип брони, теперь не будет одного или нескольких вида юнитов которые будут эффективны против всех, каждому действию будет противодействие.


Масштабные сражения. Возможность высаживать до 1000 юнитов но это число может измениться по ходу разработки будем смотреть по производительности, так же изменяться територия некоторых карт теперь они станут в разы больше.


Несколько эпох. В нашем моде планируется несколько эпох времена Старой Республики, Война Клонов, и становление Империи, на счет Старой Республики пока не точно но походу дальнейшей разработки мы прольем свет на эти детали.


Большое разнообразие и баланс. У нас будет много различных зданий космических и наземных юнитов так же много героев и много различных легионов клонов и их командиры. И это все будет сбалансировано.


Реализм. У всех юнитов и зданий будет реалистичная балистика не будет сто процентной точности, так же будет реальное расстояние ведения огня теперь к примеру арта будет стрелять на очень большие расстояния как это и должно быть.


Сюжет. Планируется сюжет для каждой их сторон пока что мы не знаем сколько будет миссий но некоторые наработки уже есть.


Графика. Юниты и здания будут сделаны очень красиво и качественно так же будет изменено космическое окружение на более реалистичное.


А так же множество друхих различных фишек и наработок которые вы увидите когда сами по играете в этот мод, но только когда он выйдет естественно.

И на будущее, версий мода будет несколько с каждой версией будет добавляться новый контент, юниты,здания,сюжет,стороны и прочее. Работы еще много и это очень кропотливый труд, нас в команде всего несколько человек по этому всего сразу и быстро не будет но мы стараемся и полны энтузиазма и это главное. По этому ребята на беритесь терпения и поддерживайте нас для нас это очень важно. Всем удачи и да прибудет с вами сила.













































































































Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:54

Яндекс.Метрика