Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.8.2005, 21:07
Сообщение
#1
|
|
Good Guy Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 127 Предупреждения: (40%) |
Об игре Star Wars Knights of the Old Republic 2 : The Sith Lords
Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне... Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн. Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры. Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев. Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения. Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде. Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams. Дата выхода SW:KotOR 2 — The Sith Lords: февраль 2005 года (PC), декарь 2004 года (XBox) Издатель: LucasArts Официальный сайт: http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/ Системные требования Официальные требования: Pentium III или Athlon 1 ГГц (рекомендуется: Pentium 4 или Athlon XP class 1.6 ГГц), 256 Мб RAM требуется (рекомендуется: 512 Мб RAM), видеокарта 32 MB OpenGL 1.4 compliant AGP или PCX 3D с Hardware Transform and Lighting (T&L) требуется (рекомендуется: ATI Radeon 9200 или NVIDIA GeForce4 Ti), требуется DirectX 9.0c. Неофициально разработка сиквела поручена студии Obsidian Entertainment, которая более чем на половину состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios; ведущие дизайнеры проекта — Крис Авеллон и Крис Паркер; кандидатуру Obsidian Entertainment на роль возможных создателей сиквела представили LucasArts руководители BioWare Рей Музика и Грег Зищук; подготовка к созданию сиквела началась еще до выхода на Xbox оригинальной игры, при этом команда Obsidian занималась «мозговым штурмом», не имея полного представления о том, что собой представляет KotOR от BioWare; -------------------------------------------------------------------------------- Действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой — ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача — собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое могущество Ордена; разработчики приняли во внимание нелинейный сюжет игры от BioWare. В самом начале KotOR 2 герой рассказывает друзьям о событиях войны с Дартом Малаком, выбирая с нашей помощью нужные диалоговые варианты. Дальнейший ход событий сиквела будет зависеть от этих реплик; нам вновь предстоит пилотировать транспортный корабль «Ebon Hawk» («Эбеновый ястреб"), который мы найдем в самом начале игры на пустынной астероидодобывающей шахте Перагус; протагонист начинает игру в «звании» джедая, однако годы, проведенные в изгнании, лишили его не только собственного светового меча (перед изгнанием джедаи сдают свое «табельное оружие"), но и доступа к большинству «заклинаний» Силы; нам предстоит узнать, что случилось с Дартом Реваном — героем (героиней) первой игры, — который спустя год после уничтожения Малака отправился в неизведанные сектора Галактики; всего в The Sith Lords насчитывается семь планет, из них только одна знакома игрокам KotOR. Есть желающие увидеть воочию руины, оставшиеся после орбитальной бомбардировки Дантуина флотом Малака? Кроме того, нам предстоит посетить планету Телос — родину того самого Карта Онаси; KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда, на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию; высокоуровневые престиж-классы KotOR 2: Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master, Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin; среди новых «заклинаний» — Force Rage, Force Battle Meditation (sic!), Force Sight (позволяет видеть сквозь стены и определять мировоззрение NPC), Force Clairvoyance (позволяет видеть, что происходит в удаленных от партии локациях) подзаголовок «The Sith Lords» выбран не случайно — в KotOR 2 нам будут противостоять сразу несколько злодеев; всего к партии смогут присоединиться 10 RPC, среди которых — уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Дизайнеры Obsidian намерены создать не просто трехмерных кукол, а личности, которым мы могли бы сопереживать — задушевные беседы и персональные квесты прилагаются. Кроме того, теперь каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа; разработчики гарантируют встречу с действующими лицами первой части, но не сообщают, кто из них жив, а кто — мертв; в KotOR 2 нас ждут до боли знакомый интерфейс, привычное управление и старая добрая боевая система. Из нововведений — «горячая» клавиша для смены конфигурации оружия а-ля Neverwinter Nights; число вариантов улучшения параметров уже существующих видов оружия и брони теперь зависит от умений главгероя и его текущих спутников. Игрок также получит возможность разбирать ненужные вещи на запчасти и собирать из них новые, более полезные, предметы. Так, при наличии высокого умения Repair мы увидим широкий ассортимент защитных костюмов. Кроме того, на складе ожидаются световые мечи новых расцветок и доселе невиданные апгрейды; карточная игра «паззак» и ненавистная многим стрельба из бортовых пушек «Эбенового ястреба» вернутся, правда, на сей раз в необязательном виде, а вот гонки на песчаных байках канут в небытие; визуально KotOR 2 останется на том же уровне, что и KotOR (Xbox, в отличие от РС, не способен эволюционировать). Слегка улучшатся лишь освещение, погодные эффекты и боевая анимация персонажей, которая теперь зависит от степени владения тем или иным умением. Планеты и места. Эбеновый Ястреб / Ebon Hawk Происхождение «Эбенового Ястреба» столь же загадочно, как и его нынешнее местонахождение. Обладающий встроенным астронавигационным компьютером, системой пилотирования с повышенным откликом, выдвижной турелью на кокпите и невероятно мощным гипердвигателем, «Эбеновый Ястреб» является одним из лучших кораблей в галактике, способным превзойти аналоги как среди республиканских, так и ситских кораблей. Этот легендарный корабль прославился не потому, что его использовали контрабандисты и члены «Биржи». Его считают проклятым кораблем, который приносит своему экипажу новые и новые беды, ускользая от гибели в последний миг. «Эбеновый Ястреб» — единственный известный корабль, уцелевший после уничтожения Тариса. Есть предположения, что на нем летала небольшая группа республиканских героев незадолго до исчезновения в Неизведанных Регионах, и Республика активно разыскивала его в начале Гражданской войны джедаев. Говорят, что возвращение «Эбенового Ястреба» из Неизведанных Регионов станет предвестием смутных времен для Республики и всей галактики. Перагус II / Peragus II Когда путешественники говорят о Перагусе, они обычно подразумевают горнодобывающую колонию Перагуса, запутанный промышленный комплекс, возникший на астероидном архипелаге на орбите Перагуса II. Несколько десятилетий назад в результате аварии произошел взрыв, и часть поверхности планеты была выброшена в космос. Из глубин планеты вырвался гейзер расплавленного вещества, застыл в ледяном вакууме космического пространства и связал осколки в подобие браслета, сформировав архипелаг. Благодаря геосинхронной орбите, кажется, что астероиды медленно парят над зияющей раной в поверхности Перагуса II. Это уникальный феномен в исследованной части галактики. Теперь планета считается частью республиканского космоса, но первоначально добыча газа на Перагусе II была организована группой торговцев, которые снабжали линии фронта Республики во время войны ситов против Экзара Куна. После того, как комплекс на поверхности был уничтожен, он был с большой предосторожностью перестроен на астероидах, под защитой строгих протоколов безопасности. На нем не допускается использование бластеров и взрывчатых веществ. Всё, что может спровоцировать взрыв, запрещено без исключения. Перагус — практически единственный поставщик корабельного горючего во внешние регионы республиканского космоса. Малейший взрыв на нем вызовет цепную реакцию, которая уничтожит весь комплекс, что будет иметь фатальные последствия для Республики. Телос / Telos Телос сильно пострадал от рук ситов во время Гражданской войны джедаев (Jedi Civil War), его поверхность подверглась тяжелой бомбардировке ситхского флота. За последние несколько лет Республика начала восстановительные работы, с надеждой, что однажды погибшая планета вернет себе былую красоту и славу. На околопланетной орбите расположена гигантская станция «Цитадель», откуда иторианцы, ответственные за восстановление, пристально наблюдают и управляют экологией планеты. Внутри станции разбросаны скромные жилища беженцев и рабочих. Большинство ее жителей работает в посадочных секторах или в службе охраны. Свободное время они проводят в одной из кантин — в общении с малочисленными путешественниками, попавшими в эту часть галактики. Система шатлов обеспечивает перемещение на саму планету для тех немногих, кто хочет помочь в восстановлении. С помощью сложной системы щитов, поверхность планеты разделена на восстановительные зоны, где флора и фауна со всей галактики — включая опасных диких животных, таких как каннок из джунглей луны Дксуна — представлена в контролируемой среде. Вне этих богатых жизнью зон, значительную часть планеты покрывают сухие безжизненные пустыни, как свидетельство разрушения и боли, пережитые когда-то прекрасной планетой. Дксун / Dxun Дксун — самая большая луна в системе Ондерон, с плотной растительностью и ненастной погодой. Животные, которые населяют джунгли одни из самых опасных хищников в галактике, и много исследователей пропали на поверхности этого спутника после приземления. Следы трагедии произошедшей здесь, практически незаметны, но множество кратеров и следы крушений, наследие Мандалорианской Войны покоятся в джунглях ... так же как трупы тысяч солдат, погибших во время последнего республиканского штурма Дксуна. Известно, что деятельность Ситхотв в области недавно возросла, и кажется, централизовано около некоторых древних руин расположенных глубоко в джунглях. Эта область является чрезвычайно опасной. Дантуин / Dantooine Уничтожение Анклава Джедаев флотом Дарта Малака во время Гражданской войны джедаев оставило глубокие шрамы на поверхности Дантуина и в сердцах его мирных жителей. Многие, кто прославляли джедаев, теперь винят их в бедах, постигших планету с исчезновением Ордена. Анклав был единственным, что держало Дантуин в поле зрения Республики; без него практически вся республиканская поддержка была отрезана. Единственный оставшийся след цивилизации — это Равнины Кунда (Khoonda Plains), маленькое поселение, построенное на территории одного из старых поместий невдалеке от руин Анклава. Столкнувшись с экономическим крахом, администратор Терена Адаре нашел не лучший метод поддержания жизни колонии. Дантуин наводнили рвущиеся к легкой наживе приспособленцы, и их жадность привела к конфликту с местным населением. Более того, недавно на планету по неизвестным причинам прибыла торговая фракция, и ситуация грозит перерасти в жестокое столкновение. Жалкие остатки дантуинской милиции с трудом защищают население от происков мародеров, не говоря уже о слаженном наступлении торговцев. Коррибан / Korriban Коррибан — это мертвенный мир, которого смерть касалась дважды — один раз, когда он служил местом захоронения древних лордов Ситхов, и второй, когда гибель на Коррибан принесло окончание Гражданской войны Джедаев. Есть много слухов и домыслов о том, что произошло на Коррибане после поражения Малака — одни утверждают, что уцелевшие лорды Ситхов перебили друг друга в борьбе за власть, другие — что Республика атаковала Коррибан и уничтожила Академию Ситхов на его поверхности. Как бы то ни было, мало кто в Республике захочет говорить об этом, и не осталось тех Ситхов, которые могли бы рассказать о том, что там произошло. Все, что осталось на поверхности Коррибана — это звери и призраки, отголоски мертвых, которые до сих пор блуждают и шепчут древние учения Ситхов. Его продуваемые ветром каньоны и кроваво-красные небеса наполняют каждого, кто здесь окажется, чувством тревоги — и наползающего страха, когда власть над ним берет зло Коррибана. Ходят рассказы о чудовищах темной стороны, Хсиссах, которые рыщут по поверхности планеты, и еще более страшных опасностях, таящихся в скрытых могилах Долины Лордов Ситхов. Бывший когда-то опорным пунктом двух империй, теперь Коррибан принадлежит только мертвым — и их секретам. Нар Шаддаа / Nar Shaddaa Тёмное зеркало мира Корусканта, контрабандистская луна Нар Шаддаа — дом миллиардов инопланетян, контрабандистов, охотников за головами и беженцев, оставшихся бездомными из-за Мандалорианских Войн и Гражданской Войны Джедаев. Важная путевая станция в межзвёздной торговле, древние шпили и грузовые доки всё ещё находятся на орбите вдалеке от родной земли, а между ними огромные вертикальные города заполняют пространства. Низшие слои впали в отчаяние и упадок, а самые низшие отбросы общества отправлены в старую нижнюю часть города. Любой, ступивший на поверхность Нар Шаддаа, должен торговать или иметь средства оплаты на контрабандисткой луне, иначе они окажутся в руках преступного лорда Гото и интергалактического преступного синдиката, известного как Обмен. Все, кто прибывают на планету,быстро осознают, что Обмен регулирует передвижение многих беженцев на Сектор Беженцев планеты и потихоньку распродаёт их как рабов планетам Космоса Хаттов... или другим члена Обмена с тёмными целями. Луна твёрдо закрепилась в галактическом преступном пространстве, и никакие реформы не вернут её на светлую сторону вновь. Похитители кораблей, рабовладельцы, торговцы спайсом, пираты, охотники и другие типы поселились в городах. За определённую цену всё может быть куплено и продано на Нар Шаддаа, и многие молодые контрабандисты начинают свою карьеру на Контрабандистской Луне. Хотя луна Нар Шаддаа заполнена охотниками за головами, многие из них последнее время испытывают определённые трудности, и мало кто знает почему. Многие также, кажется, покинули планету в поисках вознаграждений в галактике, но их местонахождение... и их пребывание... неизвестны. Малакор V / Malachor V Малакор V — это планета, которой Мандалорианские учёные дали титул «запрещённая» по справедливой причине. Когда-то это было место, где Реван использовал большое количество преданных джедаев для уничтожения бесчисленных Мандалорианцев и положил конец их стремлению к завоеванию. Тёмные энергии планеты питали Орден Ситов, в то время как её обитатели жили и дышали тёмной стороной Силы. Местные существа включали ужасных Штормовых Зверей, в то время как вредные испарения и обломки республиканских кораблей заполняли поверхность. Академия Малакора V — это обучающий центр для ситов, его властные учителя тренировали самых злых и вредных ситов, которые когда-либо существовали. Ондерон / Onderon Ондерон в системе трёх планет с таким же именем вращается вокруг солнца и имеет четыре луны с разными орбитами. Ближайшая луна, Дксун, — это дом многочисленных жаждущих крови существ, которые периодически способны перемещаться на поверхность Ондерона, во время периода, в котором атмосферы двух миров пересекаются. Человеческие жители Ондерона постепенно создавали защиту от зверей, объединившись в огромном окружённом стеной городе Изиз. Изиз — это в настоящее время арена полноценной политической битвы. Не разрешены несанкционированные отправки, за исключением тех, кто имеет Визы Звёздных портов, и даже их задерживает таможня и иммиграционные службы, заставляя граждан волноваться и паниковать. Мира / Mira Мира — охотник за вознаграждениями, разведчик, рыскающий по Республике и Внешним Мирам в поисках добычи и денежных целей ради заработка. Несмотря на то, что наёмники всегда нуждаются в деньгах, Мира держится в стороне от контрактов на убийство или работы с Обменом — в прошлом она убивала только при самозащите и даже тогда делала это очень неохотно. Держась так, что её трудно увидеть, Мира также имеет специфическое оружие из арсенала охотника за вознаграждениями, схожее с оружием Бобы Фетта из фильмов по «Звёздным Войнам» — закреплённую на запястье ручную ракетную пусковую установку, которая позволяют ей выборочно поражать как одиночные цели (зарядами, вызывающими контузию, или дротиками с транквилизатором) так и группы врагов осколочными и ионными ракетами, поражающий радиус которых будет увеличиваться с повышением уровня игрока. Дарт Сион / Darth Sion Ужастно покалеченный аварией, Дарт Сион — Лорд Ситов, части тела которого скрепляются только силой. Каждая кость его тела была сломана, а потом сращена, да так что теперь его тело представляет клубок плоти и скелета, обнажая кости. Его постоянно терзает боль, и только ненависть и мощь Темной стороны Силы поддерживает его. Его тело было разорвано и сшито из кусочков искалеченной плоти. Его скелет был разбит и восстановлен удивительным образом. Дарт Сион - это Лорд Ситов в вечной боли, его разбитое тело держится лишь благодаря странной силе воли. Только его ненависть и сила темной стороны помогают ему остаться живым. Сиона особенно трудно убить - его мастерство в управлении собственным разбитым телом обеспечило ему сверхъестественную живучесть, а его длящаяся вечно агония сделала порог чувствительности к боли и телесным страданиям намного выше, чем у обыкновенного человека. Или джедая. Сион руководит сектой Ситов-убийц, посланных разбить Орден джедаев; его путь и воля игрока обязательно пересекутся. Как и большинство Ситов, он холоден, расчетлив и жесток, радуется боли и страданиям, которые он вызывает. Аттон Рэнд / Atton Rand Беды преследуют Аттона Рэнда, куда бы он ни пошел. Его основной талант — ускользать от смерти для того, чтобы успеть вляпаться в очередную проблему, но Рэнд также опытный пилот, механик, картежник и обманщик. В первую очередь он думает о собственной безопасности, но у него есть и другая неотложная забота — найти кантину, где можно поиграть в пазаак. Вначале его держат в тюрьме на Перагусе, и он будет одним из первых компаньонов, с которым встретится игрок. Рэнд — серьезный боец. Он владеет многими видами оружия и брони, а также небоевыми умениями; кроме того, его инстинкт самосохранения делает его тем сильнее, чем отчаяннее становится ситуация. Пока в команде остаются живые участники, Рэнда невозможно сбить с ног или лишить сознания, он продолжит сражаться, если у него есть поддержка команды. Этот инстинкт выживания также делает Рэнда устойчивым к оглушению, параличу и яду. Крейя / Kreia Пожилой учитель Крейя создает мощную телепатическую связь с игроком, чтобы помочь ему вновь открыть пути Силы. Она, фактически, готова пожертвовать собой, лишь бы игрок остался жив и восстановил свои знания. По ходу игры Крейя будет учить игрока по-новому вслушиваться в Силу, позволяя ему приобретать новые умения и способности. Когда она является активным членом команды, Крейя дает каждому бонус заработанного опыта. Более того, уникальная связь между ней и игроком позволяет использовать Цепь Силы (Force Chain) для атаки и защиты. Любая Сила, воздействующая на Крейю или игрока, автоматически действует и на остальных членов команды. T3-M4 Его корпус побит и покрыт зазубринами от бластерных выстрелов. Т3 выглядит так, словно едва избежал ядерного взрыва. Этот потрепанный дроид-астромех будет первым героем, появившимся в The Sith Lords. Его начальная миссия — отремонтировать «Черного Ястреба» и безопасно посадить его прежде, чем его разотрут в космическую пыль безумные астероидные поля Перагуса. Однако, после посадки в горнодобывающей колонии Перагуса, команду ожидает еще более серьезная опасность. Разговорчивый Т3 общается только с помощью щелчков и трелей, но он должен многое рассказать, и он играет центральную роль в предстоящих столкновениях. Он эксперт по безопасности, минированию, компьютерам и ремонту механики, а также служит игроку портативным «станком». Игрок может использовать его для разборки своего снаряжения на составные части, чистки инвентаря и сборки более мощного оружия и предметов. Бао-Дур / Bao-Dur Когда начались Мандалорианские Войны, силы Ситов ударили по внешним колониям Иридонии с удвоенной силой. В результате, большое количество Иридонцев присоединились к военным силам Республики. Одним из них был одаренный молодой механик по имени Бао Дур, не терпевший продемонстрировать свои технические познания. В течение его военной службы, он способствовал созданию нового оружия, щитов и другой технологии для использования в сражении против Мандалориан. Когда войны закончились, Бао Дур дрейфовал напуганный бесчисленными злодеяниями, которые он засвидетельствовал. Он нашел свою цель, снова помогая Внешним территориям, восстанавливаться. Квалифицированный механик и архитектор, Бао Дур способен строить и чинить почти всё, даже механическую замену для его собственной руки, потерянной ближе к концу Войн. Этот механизированный придаток невероятно силен, делая его сильным противником в борьбе. Также его рука имеет возможность уничтожить силовые поля и щиты, делая врагов, уязвимыми к обычным нападениям. Последователь / Disciple Исчезновение Джедаев заставило большое количество исследователей начать их поиски и попытаться узнать их судьбу. Один такой искатель это — одинокий Последователь, работающий на Республики. Он пересек галактику в поиске Джедаев и любого следа их учений, большая часть которых была потеряна, когда Сол Карат (Saul Karath) напал на планету Дантуин и стёр её поверхность в порошок. Почему Последователь ищет Джедаев так пылко, и что он надеется изучить от их древнего обучения, не известно. В то время как он разделяет недоверие, большая часть галактики сочувствует Ордену в память о Джедайской Гражданской Войне, Последователь, однако тянется к ним, и прекрасно знает, что их навыки необходимы, чтобы Республика была спасена от разрушения. Последователь — квалифицированный целитель. В дополнение к созданию аптечек и других лечебных веществ, он функционирует как портативное медицинское рабочее место, способное к расщеплению веществ на их химические компоненты так, чтобы создавать более ценные вещества. Мандалор / Mandalore С незапамятных времен, Мандоларианские кланы жили, основываясь на строгих кодексах чести и традиций. Лидер всех кланов был известен как Мандалор — лучший воин из всех. Когда Мандалор умирал, на его место избирался другой. Много лет прошло, с тех пор как Дарт Реван победил последнего Мандалора; до сих пор никто не был выбран, чтобы занять его место. Без лидера, кланы, рассеялись к далеким углам галактики, работая, как наемники, налетчики или того хуже. Теперь новый Мандалор принял правление, и поговаривают об опытном и сильном воине, который воссоединяет кланы. Таинственные Эхани / Echani Handmaiden Таинственные Прислужницы Эчани. 5 сестер, которые искренне служили Ордену Джедаев годами. Действуя, как скауты, солдаты и миссионеры. Поклявшись не изучать путь Джедаев после разрушений, вызванных Джедайской Гражданской Войной, они поддерживали вахту, следя за восстановленными Ситами и падшими Джедаями. Однако Эчани исчезли, их судьба неизвестна. Эчани совершенствуют себя в физических боях. Они тщательно изучают рукопашные и оружейные техники боя, они — смертносные борцы, способные избежать повреждений, применяя ловкие блоки или, ожидая и уклоняясь от ударов противника. Эчани полагают, что истинный характер человека проявляется только в бою; таким образом, их высоко стилизованная, ритуалистическая борьба — своего рода диалог между противниками, проверяя дух их врагов и решимость. Говорят, что лучшие войны Эчани могут предсказать результат конфликта за несколько часов, недель и в редких случаях, даже лет, зная характер и число врагов, с которыми они сталкиваются HK-47 Разумная машина для убийства. Сразу очевидно, просто от одного его угрожающего появления, что HK-47 — гораздо больше, чем обычный боевой дроид. С разрушительным арсеналом мощного вооружения, безжалостным устремлением преследования и уничтожения его целей, и запрограмированным равнодушием ко всей органической жизни, эта модель Охотника-убийцы — одна из самых опасных убийц в галактике. Ходят слухи, что он был создан Корпорацией Цзерка (Czerka Corp.), чтобы устранять глав конкурирующих корпораций, HK-47 весьма способен к уничтожению целых зданий, в усилии избавиться от единственной цели, и в прошлом он это уже не раз показывал. Эта экстравагантная резня, объединенная с тенденцией предыдущих владельцев дроида, заканчивать свои жизни при довольно странных обстоятельствах, заставила самые цивилизованные планеты, чтобы наложить запрет на всю серию Охотника-Убийцы (HK – Hunter-Killer). Но на опасных мирах Внешних Территорий, иметь беспощадный и готовый на всё двигатель разрушения, на вашей, стороне может быть весьма полезно ..., пока эта машина не решит, что Вы — следующая цель. Немного о силе. Сила Сокрушения / Force Crush Одним жестом, Сила Сокрушения, позволяет персонажу вызвать тёмную сторону Силы, поднять противника в воздух, и телекенически разрушить его тело.Этот вид нападения с лёгкостью пробивает любую броню или обычную защиту, оставляя жертву в дрожании и крови. Если противник более силён,он может отразить один из этих эффектов , но эта сила обычно убивает слабого противника Ярость Силы / Force Fury Ситхи Мародёры обучены, питаться своей ненавистью, наполненные непосредственно сущностью темной стороны, в то время как они находятся в ужасающем гневе. Находясь в этом состоянии, они убивают всех поблизости противников, их мощь и ярость умножается с каждым убийством. Боевая Медитация / Battle Meditation Боевая Медитация — редкий и мощный навык, который позволяет Джедаю влиять на результат сражения. Джедай визуализирует конфликт в его воображении,как он захочет и проектирует этот образ к обеим сторонам, вдохновляющий его собственные отряды при деморализации врага. Используемый в один-на-один перестрелках или поперек полного поля битвы, Боевая Медитация может поворачивать поток когда необходимо больше всего. Ну вот и все! ;) -------------------- Привет, всем кто вспомнил!
|
|
|
6.8.2005, 22:55
Сообщение
#2
|
|
For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ты не устаешь меня поражать! Так держать!!
-------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих |
|
|
6.8.2005, 23:26
Сообщение
#3
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 1846 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 9 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Перемещено в "Статьи".
А сам обзор игры - 5 баллов, молодец -------------------- "Если ты так всесилен, зачем убегать?"
"Ещё один пост и флудить вы будете только в постель" (с) Iverson = Айверсон, лучше просто Айвер =) "На верхней палубе играет оркестр И пары танцуют фокстрот Стюард разливает огонь по бокалам И смотрит, как плавится лёд" "If you're going to San Francisco, be sure to wear some flowers in your hair...' (by Scott McKenzie) "If you're going to Jedi Council, be sure to wear some knowledge in your head..." (by Iverson) |
|
|
7.8.2005, 7:22
Сообщение
#4
|
|
Good Guy Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 127 Предупреждения: (40%) |
Спасибо,Cпасибо вот только накладочка небольшая вышла 2 раза я ее на сайте оставил!
-------------------- Привет, всем кто вспомнил!
|
|
|
21.8.2005, 14:24
Сообщение
#5
|
|
Вещий Птиц Группа: Ветераны JC Сообщений: 10091 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 4 Предупреждения: (0%) |
Хм, действительно, хорошо написанный материал!
-------------------- Чайку? =)
|
|
|
7.9.2005, 15:57
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 55 Регистрация: 6.7.2005 Пользователь №: 66 Предупреждения: (0%) |
****S.W.A.T****
Хороший обзор так держать. |
|
|
7.9.2005, 20:09
Сообщение
#7
|
|
For I read of our heroes, and wanted the same Группа: Участники Сообщений: 7522 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 11 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Свой?
-------------------- Побежденный, ты - победитель, ясноликий и чистый, как ангел,
--------------------Вместе с деревьями ты устремляешься в небо Жить в каждой на свете руке такова моя доблесть Существует одна только смерть на земле одиночество От нежности к ярости от ярости к ясности Я себя самого создаю и во всем живом преломляюсь Во всех временах на земле и во всех облаках Сменяется осенью лето но я остаюсь молодым Я жил на земле в этом сила моя Кровь моя воздвигается над пеплом пожарищ моих |
|
|
8.9.2005, 14:42
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участники Сообщений: 40 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 523 Предупреждения: (30%) |
Да мне кажется что он сам писал а может и нет
кто его знает |
|
|
9.9.2005, 19:34
Сообщение
#9
|
|
Good Guy Группа: Участники Сообщений: 492 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 127 Предупреждения: (40%) |
Цитата(DartArti @ Четверг, 08 Сентября 2005, 14:42) Тема мы же с тобой в одном классе учились как же это ты меня не знаешь КОНЕЧНО-ЖЕ Я НАПИСАЛ!!! -------------------- Привет, всем кто вспомнил!
|
|
|
12.9.2005, 23:06
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
Very good..very Очень даже люкс..
|
|
|
2.1.2006, 5:11
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 23.12.2005 Пользователь №: 1136 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Crash @ Суббота, 06 Августа 2005, 20:07) Об игре Star Wars Knights of the Old Republic 2 : The Sith Lords Бао-Дур / Bao-Dur Когда начались Мандалорианские Войны, силы Ситов ударили по внешним колониям Иридонии с удвоенной силой. В результате, большое количество Иридонцев присоединились к военным силам Республики. Одним из них был одаренный молодой механик по имени Бао Дур, не терпевший продемонстрировать свои технические познания. В течение его военной службы, он способствовал созданию нового оружия, щитов и другой технологии для использования в сражении против Мандалориан. Когда войны закончились, Бао Дур дрейфовал напуганный бесчисленными злодеяниями, которые он засвидетельствовал. Он нашел свою цель, снова помогая Внешним территориям, восстанавливаться. Квалифицированный механик и архитектор, Бао Дур способен строить и чинить почти всё, даже механическую замену для его собственной руки, потерянной ближе к концу Войн. Этот механизированный придаток невероятно силен, делая его сильным противником в борьбе. Также его рука имеет возможность уничтожить силовые поля и щиты, делая врагов, уязвимыми к обычным нападениям. Вопрос: правда ли, что мона где-то найти руку Бао-Дура или ето утка фанатская? Проходила не раз и ни разу не нашла:) -------------------- Совесть?.. Свят-свят, нечистая!
|
|
|
5.1.2006, 8:17
Сообщение
#12
|
|
Смотря во тьму, не видишь света Группа: Участники Сообщений: 1592 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 43 Предупреждения: (0%) |
Stealth
В диалогах про это ничего нет. Так что ссылки на то, что "они слышали, что кто читал на зарубежном ресурсе где она лежит", утка по полной программе. Сообщение отредактировал dimasushin - 6.1.2006, 13:37 -------------------- [url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
|
|
|
7.1.2006, 15:04
Сообщение
#13
|
|
Rrrr... Группа: Участники Сообщений: 803 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 160 Предупреждения: (0%) |
Незнаю меня котор 2 не удивил... прочитав это ждал чегото большего...
-------------------- And I'm not cocky, I'm confident
So when you tell me I'm the best it's a compliment |
|
|
9.3.2006, 21:52
Сообщение
#14
|
|
Moon Knight Группа: Участники Сообщений: 1162 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 155 Предупреждения: (40%) |
Извините, если вопрос не подходящий, но у меня есть проблема к SWKotOR2 - вышел патч открывающий все ролики к игре. Наверно, вы все об этом слышали. Так вот, у меня кабельный/проводной Интернет и скорость - 5Кб на скачивание в секунду. Эта скорость очень мала для таких больших объёмов файлов (от 148 до 195Мб). Поэтому использую обычно для всех скачиваний программу Opera, чтобы можно было скачивание в любой момент остановить и продолжить через день, два... Но этот файл после возобновления скачивания файлов начинает скачивать с самого начала. При чём мне приходиться сидеть целый день в Интернете. Но при перезвоне приходиться скачивать всё заново. Значит мне надо найти альтернативный сайт откуда можно скачать. Вот ссылка откуда скачивал я. Если кто знает другую ссылку, пожалуйста, - напишите.
-------------------- I am the bone of my sword ©
|
|
|
10.3.2006, 14:45
Сообщение
#15
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
А качалки типа Download Master или Flashget использовать не пробовал. У меня вот тоже Opera так делает, а DM помогает здесь. (Пожалуйста простите за флуд. Ну пожалуйста.)
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
10.3.2006, 15:31
Сообщение
#16
|
|
Moon Knight Группа: Участники Сообщений: 1162 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 155 Предупреждения: (40%) |
Пасибо. Сегодня попробую.
-------------------- I am the bone of my sword ©
|
|
|
6.4.2008, 13:18
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участники Сообщений: 217 Регистрация: 4.5.2007 Пользователь №: 6880 Предупреждения: (70%) |
две ошибки: планет в КотОР2 не 7, а 8 (еще не даделаная планета с дродами); знакомых нам планет не одна, а две: еще Коррибан. А так отличная статья)
|
|
|
7.4.2008, 16:37
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участники Сообщений: 263 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 11170 Предупреждения: (0%) |
Спасибо за инфу, не плохо, но:
Цитата Он пересек галактику в поиске Джедаев и любого следа их учений, большая часть которых была потеряна, когда Сол Карат (Saul Karath) напал на планету Дантуин и стёр её поверхность в порошок. Он не уничтожил поверхность планеты, во второй части мы это видим очень даже хорошо, Карат просто разнес Анклав и перепил джедаев... -------------------- Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage. An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A. 'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way. - Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue God Bless America. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 5:00 |