X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> The Zero Theorem, Теорема Зеро
Оцениваем
Вердикт JC
Шедевр [ 1 ] ** [33.33%]
Отлично [ 0 ] ** [0.00%]
Хорошо [ 1 ] ** [33.33%]
Удовлетворительно [ 1 ] ** [33.33%]
Плохо [ 0 ] ** [0.00%]
Уве Болл [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
сообщение 20.9.2014, 7:21
Сообщение #1


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Теорема Зеро
The Zero Theorem





год: 2013
страна: Великобритания, Румыния, Франция, США
режиссёр: Терри Гиллиам
сценарий: Пэт Рашин
продюсеры: Николя Картье, Дин Занук
оператор: Никола Пекорини
композитор: Джордж Фентон
жанр: фантастика, триллер, драма.
время: 107 мин.

Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.





Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 20.9.2014, 7:22
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.9.2014, 19:01
Сообщение #2


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


Терри Гиллиам снова не разочаровал меня, сняв очередной потрясающий фильм, наполненный под завязку глубокими размышлениями вперемешку с тонкими намёками и гротескной мишурой сознания.
Видение мира, открывшиеся через призму кинокартины, поражает своей глубиной и чёткостью восприятия. Красочная и сочная палитра красок, маскирующая пустоту и бессмысленность человеческого паноптикума, построенного на постоянной лжи и прежде всего самим себе. Забавно наблюдать, как техническое развитие цивилизации, всё сильнее стирает личность и простые человеческие чувства, заменяя их всё новыми и более технологически продвинутыми игрушками, направленными на улучшение коммуникаций и комфорт проживания. Но вот что странно: чем удобнее становится жизнь, чем больше средств самовыражения и общения создаётся, тем больше человек замыкается на самом себе. Пустота непрерывно растёт, заполняя все закоулки души, не оставляя места для чувств и ощущений.
При всём при этом, внешне всё выглядит замечательно: бесчисленное количество развлечений и возможностей, о которых можно только мечтать. Но это лишь фасад, за которым скрывается одиночество. Ведь если присмотреться к героям фильма, то, в сущности, они все очень одиноки и несчастны. Начальник отдела, проводящий зажигательную вечеринку и признающийся, что у него нет друзей; девушка-мечта всех мужчин, прячущая под образом секс-символа, свою робкую и истерзанную душу; странноватый пятнадцатилетний гений, знающий и умеющий всё, кроме простых вещей, вроде умения общаться с людьми. Всё это очень печально. И можно было бы списать всё это лишь на замысел режиссёра, если бы не одно «но». Это не фантазии Терри Гиллиама, а неприглядная правда жизни. Он описал вовсе не мир будущего, а настоящее и от этого становится не по себе. Неужели мы так далеко зашли в своём стремлении к комфорту и потаканию собственным желанием, что утратили что-то простое, но в тоже время очень важное – человеческую душу? Неужели всё действительно так безнадёжно и Теорема Зеро верна?
В контексте фильма невозможно не отметить потрясающую актёрскую игру. Причём, это касается всех, даже эпизодических персонажей. Но особенно меня поразила великолепная игра Кристофа Вальца: глубина погружения в образ просто впечатляющая. Кроме того, ему очень тонко удалось показать все метаморфозы сознания, происходившие с его героем. И если в начале фильма его герой касался абсолютно ненормальным, то в конце фильма, лишь только он кажется вменяемым, в огромном дурдоме под названием человеческое общество.
Ещё хотелось бы отметить те ассоциативные образы, которыми наполнен фильм. Игра такими тонкими материями, всегда была отличительной чертой творчества Терри Гиллиама и здесь он не изменил себе: камера слежения расположенная на месте головы Иисуса на распятии, мозаика, выложенная из запрещающих знаков в парке, даже костюм Руководства, в тон интерьеру; всё эти образы лишь подчёркивают основные идеи кинокартины, дополняя её мозаику мягкими полутонами.
Кроме того, для усиления эффекта и более чёткого контраста между сутью и содержанием, фильм наполнен сочными и яркими красками, подчёркивающими внешний лоск и напускную радость. В красивой обёртке, в данном случае, притаился абсолютный ноль, точка сингулярности, к которой семимильными шагами движется человеческое общество.
Ну что тут скажешь: красивый и умный фильм снял Терри Гиллиам, который заслуживает самой высокой оценки.

10 из 10.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.9.2014, 0:47
Сообщение #3





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


"Теорему" мне посоветовал мой водитель, правда не упомянув, что это фильм Гиллиама. Сам я как-то пропустил его выход. Фильм, ожидаемо, визуально крутой и игра актеров на высоте, но по содержанию он... пустоват? тривиален? Так и хочется сказать - "классический Гиллиам", но ведь он не должен быть классическим. Он должен рвать шаблоны, как "Бразилия", щекотать твой мозг еще в детстве, меняя тебя навсегда, как "12 обезьян". Хотя пожалуй, рвя шаблоны ты просто создаешь новые. Как рваные джинсы, которые уже продаются рваными, потому что так модно. А значит это уже не возбуждает нервные окончания, мозг спит, мозгу все равно. Как глаз змеи, реагирующий только на движение. А здесь движения нет. Сплошное dejа vu. Я ЭТО уже видел. И я знаю ответы на ЭТИ ВОПРОСЫ, мне скучно.

Как там в той цитате - "неограниченный семиозис симулякров в гиперреальности эпохи постмодернизма обречён на приобретение статуса единственной и самодостаточной реальности". Мы уже в этой реальности. Мета-идеи мета-идей, абстракции абстракций заполонили нашу жизнь. Целое поколение уже растет в ней, не зная ничего другого. Когда-то люди с недоумением наблюдали за приходом в нашу жизнь автомобилей и самолетов. В 90-е и 2000-е точно так же наблюдали за приходом гиперреальности. И точно так же рефлексировали в культурном поле. Но теперь, когда она уже здесь... "коллективный гиллиам" стоит посреди дороги и, тыкая пальцем во все стороны, кричит - "Смотрите! Механические кони, летающие железные птицы! Бойтесь! Восхищайтесь!". Но мы уже привыкли. Или это только я? Впрочем, какая разница.

*хруст остывшего попкорна*


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.9.2014, 14:51
Сообщение #4


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15428
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
мне посоветовал мой водитель

0_о
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.9.2014, 18:37
Сообщение #5


БОГ
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4529
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 17792

Предупреждения:
(10%) X----


У Гелия, случаем не Порошенко фамилия? Ну а вдруг?

И, кстати, по какой причине поменяли название темы: вперёд воткнули английский вариант? Русский язык не катит? Я ещё понимаю, когда наши доблестные локализаторы извращаются с названиями, но тут-то: что так, что так - никакой разницы.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 10:39

Яндекс.Метрика