Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Take that, nature! ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Трейлеры |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() El Sapo ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А возможна ли концовка, при которой Шепард остается жив, или Андерсон, или ретрансляторы остаются целы? И что будет, если Призраку удастся заговорить зубы? Я попробовал 3 варианта концовок, ни одна меня не удовлетворила. Damn you, bastards! Никогда после прохождения игры, или прочтения книги, или вообще ознакомления с какой-либо историей у меня не было столь противоречивых чувств одновременно. Заговорить зубы Призраку можно, если прокачать парагона. Если оставить базу Коллекционеров, то это даст дополнительные очки готовности и ещё одну возможность убедить его отказаться от планов. Но "хорошей" концовки нет. Вообще нет. Шепард может выжить, если собрать выше 4000 очков боеготовых войск, если выбрать уничтожение синтетики. Противоречивые чувства возникают только в последние 20-25 минут игры, с того момента, как в Шепа попадает луч Жнеца. Фанаты, перестав вопить о том, что Биовары сделали с игрой, нашли кучу странностей, умещенные в эти 20 минут и не только. Этот мальчик-Катализатор, который с самого начала тревожит Шепарда во сне, "рычание" Жнеца, когда Шепард отвлекается от мальчика и когда Андерсон пытается убедить его на Цитадели, бесконечный запас патронов у пистолета, неожиданно легкое согласие ГГ на условия Катализатора, как друзья Шепа, которых он взял с собой в Лондон, оказались на "Нормандии", если они должны были погибнуть? Похоже на какой-то глюк. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:02 |