Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
23.1.2010, 11:28
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Дата выхода: 22 января 2010 года Автор сценария: Дрю Гринберг Режиссер: Джанкарло Вольпе Скачать: [Торрент (175 Мб)] [Зеркало] -------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
23.1.2010, 15:48
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Первые десять эпизодов Второго Сезона сериала "Войны Клонов", как бы очевидно это ни было, на самом деле подложили всем последующим большущую жирную свинку, создав определенный синдром завышенных ожиданий. От новых эпизодов стало вполне естественно ждать интересных персонажей, драматичных ситуаций и отличных диалогов. И, когда чего-то из этих (а также многих других) слагающих элементов вдруг не обнаруживается, приходит разочарование. Не великое и страшное чувство обманутости, нет. Но, скорее, эдакий неприятный кислый привкус во рту. Вот его "Потерянный Меч", одиннадцатая серия Второго Сезона, и оставляет. Ее нельзя назвать плохой. Более того, вполне можно сказать, что выйди она год назад в рамках Первого Сезона, она смотрелась бы весьма удачно. Но сейчас зрителя, избалованного собственно Войной и собственно Клонами, милое и в меру морализаторское приключение двух джедаев по закоулкам криминального Корусканта уже не впечатляет. Хотя, несомненно, должно: пресловутые закоулки криминального Корусканта - пожалуй, главная находка сценариста Дрю Гринберга. Места действия в этой серии разнообразны, атмосферны и детально проработаны, что поднимает в памяти воспоминания не только о Корусканте из "Атаки Клонов", но и об Нар-Шаддаа из Knights of the Old Republic 2, где, к слову, присутствует схожий расовый состав, также являющийся неотъемлемой частью криминальной жизни галактической столицы. Никто, акуалиши, тви'леки, куаррен с искусственным глазом, привратник-родианец наркоманского вида и даже убийца-трандошан, по счастью мертвый. Мало того: предложенного "бестиария" авторам показалось мало, поэтому трех персонажей с существенной ролью в сюжете они и вовсе создали с нуля. Но вот незадача: одно дело - создать внешность персонажа, анимацию его походки, разработать его голос и базовые черты характера; и совсем другое - сделать персонажа персонажем, дать его действиям мотивацию, а его словам смысл. И тут Гринберг с задачей не справился. Возможно, сказалось отсутствие его верного коллеги Брайана Ларсена, возможно, что-то другое. Но из трех новых персонажей безусловно удался лишь один - старый птицеподобный мастер-джедай Терра Синубе, который мудро хрипит, учит нетерпеливую Асоку спокойствию и терпению, да и сам - в доказательство жизненных принципов - передвигается медленно, постукивая тросточкой, в рукоятке которой запрятан световой меч. Как объясняет в начале серии Джокаста Ню, Синубе лучше других знает криминальный мир планеты, а потому на роль Вергилия, сопровождающего Данте-Асоку в поисках своего меча-Беатриче по аду Корусканта подходит идеально. Более того: как персонаж Синубе в данной серии показан куда более полно, чем даже Асока, условно-главный герой. Тогрутка произносит ненужные очевидные фразы, вроде "Мастер меня убьет", в диалог с Синубе вступает редко и вообще выглядит маленьким и неразумным падаваном. Кем она, в принципе, и является. С ней однако, связан, один интересный момент, в котором, допрашивая укравшего ее меч воришку, она ведет себя несколько более жестко, чем того требует ситуация. Но, во-первых, схожий эпизод уже встречался в Первом Сезоне (серия "Cloak of Darkness"), а во-вторых, бегать и прыгать ей удается все равно лучше. И тут в дело вступает еще одна проблема "Потерянного Меча". Погони - которых в серии аж две штуки - выполнены на весьма и весьма среднем уровне. Хотя в изобретательности режиссеру Джанкарло Вольпе не отказать, снято все абсолютно без внутренней энергии, движения героев кажутся искуственно замедленными, камеру особенно оригинальной не назовешь, а монтаж совершенно не передает динамики событий. Да, от сериала, конечно, нельзя требовать погоней в духе Бекмамбетова и Кэмпбелла, но все же погоня без динамики - бессмысленная погоня. И Джанкарло Вольпе должен это понять, если ему в будущем придется столкнуться с подобными эпизодами еще раз. Вообще, очень многим людям надо сделать из "Потерянного Меча" выводы. Дрю Гринберг, например, должен понять, что разрушать тандем с Ларсеном - непродуктивно, так как диалоги и проработанность персонажей сразу же вылетают в трубу. А в LucasFilm должны понять, что на серии с большим уровнем экшена надо брать режиссера, знающего в нем толк, например, Брайана Келина о'Конелла. Впрочем, это они наверняка уже поняли: он заявлен как режиссер большей части будущих серий, связанных с мандалорцами и герцогиней Сатин. И вот на них уже можно возлагать серьезные, соответствующие Второму Сезону ожидания. А от "Потерянного Меча" лучше не требовать слишком многого. Увы, не оправдает. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:36 |