X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Call of Duty: Modern Warfare 2
сообщение 9.11.2009, 4:46
Сообщение #1





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Call of Duty
Modern Warfare 2






Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: 1C
Официальный сайт: Английский / Русский
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Платформы:
Дата выхода: 10 ноября 2009
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 12.11.2009, 23:36
Сообщение #2


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Как и обещал, "рецензия от Илана". Предупреждение: сказано и показано столь много, что ЖЖ даже не позволил мне это выложить.

Право быть лучшим
Рецензия на игру
Call of Duty: Modern Warfare 2




Жанр: action/shooter/first-person
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Количество игроков: 1-18
Страна происхождения: Великобритания
Дата выхода: 10 ноября 2009

Режиссер: Джейсон Вест
В ролях: Кевин МакКидд, Билли Мюррей, Крейг Фэйрбрасс, Ланс Хенрикссен, Роман Варшавский
Сценарист: Джесси Стерн
Продюсеры: Марк Рубин, Пит Блумел
Композиторы: Лорн Балфи (на основе музыкальных тем Ханса Циммера)

Цитата: «Два бойца вынесли целую базу. Твоя задача будет еще сложней» - Полковник Шепард

…Об этом знают все. Call of Duty 4: Modern Warfare вышла в 2007 году и стала сенсацией. Потому что немногие могли себе представить, что сериал, прочно ассоциирующийся в умах игроков по всему свету со Второй Мировой Войной, может быть перенесен в современность. Потому что еще меньше людей ожидали того, что этот перенос пройдет успешно. И уж совсем минимальный процент причастных допускал, что плод этого смелого эксперимента сможет на равных конкурировать с могучим долгостроем Crysis и уникальным сборником The Orange Box. Однако, именно эти люди оказались правы: Modern Warfare стала не только одной из лучших игр последнего времени, но и превратилась в отдельный успешный брэнд, продавшись более 13 миллионов раз. Разумеется, после подобного признания у критиков и игроков издательство Activision выдало британской студии-разработчику Infinity Ward карт-бланш на продолжение. Разработчики получили ровно столько времени и средств, сколько им требовалось. После двух лет тяжелой работы, за время которой в сериале Call of Duty компанией Treyarch была создана пятая часть – World at War, Infinity Ward наконец сделали именно то, чего всегда хотели. Они создали лучший шутер десятилетия.


В игре представлена, пожалуй, лучшая лицевая анимация жанра со времен Half-Life 2

Да, Modern Warfare 2 не идеальна. Да, в некоторых аспектах она даже слегка хуже, чем первая часть. Но зато во всем остальном разработчики свое детище улучшили, исправили и доработали. И первое же, в чем Modern Warfare 2 превосходит предшественницу – сюжет. Как известно, в первой части он звезд с неба не хватал, резких поворотов не предлагал и, в целом, держался на уровне среднего голливудского боевика, рассказывая историю героического противостояния американо-британских спецподразделений и злых террористов из русской партии ультранационалистов, которые угрожали уничтожить презренные США ядерными боеголовками. Но в этот раз все по-другому.


Да, это космос. Да, это геймплей. Да, это Call of Duty

Сюжетная кампания Modern Warfare 2 разворачивается через пять лет после событий оригинала. Одержанная, казалось бы, победа оборачивается полным крахом в отношениях истерзанной гражданской войной России и Запада. Ультранационалисты, пользуясь поддержкой населения, приходят к власти, застреленный в финале Modern Warfare глава экстремистов Имран Закаев объявляется жертвой американской агрессии, борцом за свободу и «Героем Новой России», как написано на памятнике в его честь, установленном на Красной Площади по соседству с мавзолеем дедушки Ильича. Русские (как это близко к реальности!) презирают прогнивших американцев, американцы опасаются все возрастающей нестабильности в России. Отношения накаляются до предела. И в этот самый момент в самом центре Москвы, в новейшем аэропорте имени Закаева из лифта выходит новый глава ультранационалистских экстремистов Владимир Макаров в сопровождении четырех людей в дорогих костюмах и с тяжелыми пулеметами наперевес. Группа останавливается перед стойкой регистрации. Раздается первый крик, после которого уже ничего не остановить. То, что происходит потом, вызвало шок даже у игроков по эту сторону экрана, что уж говорить о внутриигровом российском правительстве. Обнаружив труп одного из террористов и установив его связь с ЦРУ, оно приказывает немедленное наступление на территорию Соединенных Штатов.


Операция пошла наперекосяк - мозги товарища разлетаются по всему салону. Да, Modern Warfare 2 - действительно жестокая игра

С этого момента в игре четко прослеживаются две сюжетные линии. В американских миссиях в роли простого рейнджера предстоит медленно отступать, пытаясь сдержать наступление русской армии. Параллельно с этим разворачивается история британских спецназовцев под руководством главного героя первой Modern Warfare Соупа Мактавиша – их «Отряд 141» совершает вылазки по всему земному шару в поисках Макарова и/или доказательств его причастности к теракту в аэропорте. Их попытки остановить русско-американскую войну закончатся трагически: предательством, множественными смертями, тяжелыми ранениями, большим взрывом и обещанием скорейшего выхода продолжения. Не обязательно в этом порядке и не обязательно по одному разу.


Вот именно такие сцены имеются в виду, когда речь заходит о системе освещения в Modern Warfare 2

Сюжетная кампания Modern Warfare 2 мрачна, жестока, стремительная и, самое главное, неглупа. В ней, как и в пятой части Call of Duty: World at War, проводится очень зыбкая грань между добром и злом. Бойня Макарова уносит тысячи жизней; но американское командование, не желая сдавать Вашингтон, готово разбомбить и город, и жителей и оставшийся контингент, тем самым уничтожив десятки тысяч людей, о чем в игре открыто говорится. Более того, один из главных положительных героев, отчаявшись прижать Макарова к стенке, решает самостоятельно создать прецедент ля нападения на лидера террористов и запускает с его подводной лодки ядерную боеголовку в направлении Америки. Наконец, отдельного упоминания заслуживает главный антагонист, личность которого не раскрывается до финального Акта (как и раньше, игра разделена на три части). Ради возможности самому творить историю этот человек готов пойти на любые жертвы, сотнями убивать как противников, так и союзников. Именно его действия заставляют оставшихся в живых героев усомниться в своих идеалах и даже начать переговоры с Макаровым. Да-да, с убийцей и террористом. Modern Warfare 2 наглядно показывает, как легко группа беспринципных людей, даже не связанных друг с другом, может уничтожить мир. Показывает, насколько хрупок баланс сил. Пожар войны вспыхивает за пару часов, и за семь дней (чуть ли не библейский срок) в его пламени сгорают все человеческие принципы.


Гражданские носятся в панике и то и дело норовят попасть в прицел. Чувствуете растущее напряжение?

Можно ли было столько сказать о сюжете первой Modern Warfare? Ответ на вопрос очевиден: новая игра настолько же сильно отличается в сюжетном плане от старой, насколько в рамках фильмов о Бэтмене «Темный Рыцарь» отличается от «Начала». И тем не менее, Modern Warfare 2 ни на секунду не забывает о том, что по паспорту она – отпрыск сериала Call of Duty, и свято хранит верность его геймплейным канонам. Это означает, что каждый уровень отличается высочайшей скоростью развития событий, огромным количеством выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов, а также постоянной сменой боевых условий. Еще с выходом Call of Duty 2 было очевидно: в Infinity Ward работают гениальные гейм-дизайнеры, а Modern Warfare 2 еще раз подтверждает их мастерство. Они никогда не позволяют игре простаивать, постоянно удивляют и увлекают, раскрывая все новые и новые грани своего проекта. За полной напряжения от ожидания атаки поездкой по Афганистану на Хаммере следует яростная перестрелка. За диверсионной операцией на Тянь-Шане – невероятно-динамичная погоня на снегоходах, завершающаяся прыжком через обрыв. Не успел игрок перевести дух от стрельбы по все наступающим ордам бразильских бандитов, как его безоружным отправляют пробежаться по крышам трущоб, уклоняясь от вражеских пуль в лучших традициях Mirror’s Edge. И это лишь события первого Акта!


Как и в первой Modern Warfare, заставки представлены аскетичными брифингами с видом из "глаз" спутника

Но то, что в боевых эпизодах события постоянно сменяют друг друга – лишь часть демонстрации гейм-дизайнерского гения разработчиков. Полноценно он раскрывается (кто бы мог подумать) вне стрельбы и взрывов. Наиболее яркий пример – уже вошедший в историю уровень в аэропорте. Ведь тот самый агент ЦРУ в рядах Макарова в самом начале игры является полноценным подконтрольным персонажем и принимает непосредственное участие в теракте. Для неподготовленного игрока этот уровень что купание в проруби в декабре – настоящий удар по чувствам. Жестокость Макарова и его людей нагоняет первородный ужас, их – и игрока – медленный и неумолимый шаг наполняет ощущением безысходности. В прохождении этого задания нет какого-либо верного решения и это – подлинная революция в жанре: что бы игрок ни делал, это так или иначе отразится либо на его совести, либо на прохождении. Потому, когда на сцене наконец появляются бойцы ФСБ испытываешь нечто вроде облегчения: наконец-то вооруженное сопротивление, уничтожить которое можно хотя бы потому, что они по тебе стреляют. Но это, опять же, очень зыбкая и непрочная отговорка.


Макаров зло ухмыляется. Он знает, что русские игроки его в Modern Warfare 2 не встретят...

Еще один пример таланта разработчиков – оборона Вашингтона в трех частях. В самом начале игрок даже не подозревает, что он находится в святая святых США. Его окружают лишь серые стены бункера, испуганные солдаты и тела раненых под светом мерцающих ламп. Игрок идет дальше и поднимается по лестнице, видя в конце ее угрожающе-красный апокалиптический небосвод. Оказавшись на поверхности, можно увидеть какое-то неопределенное здание с колоннами, в которое стреляет русский вертолет. Продолжая движение по траншее, игрок постепенно начинает понимать, где находится, и все его догадки подтверждаются – из-за ближайшего поворота виднеется поврежденный шпиль Монумента Вашингтона. Повсюду горящие деревья, искры, выстрелы и пресловутое багровое небо. После изнурительного сражения за Капитолий, подконтрольного солдата пытаются вывезти на вертолете, но (знакомые с первой Modern Warfare наверняка заметят сходство с определенными событиями оригинала) «птичку» сбивают, мир перед глазами бешено вертится, затем удар – и тишина. Но это не финал. Игрока оставляют запертым в горящем каркасе вертолета, враг быстро наступает, а в запасе всего две обоймы. И только игрок успевает подавить отчаяние и приготовиться к героическому самопожертованию американского протагониста, как разработчики преподносят новый сюрприз. Сначала они дают слегка передохнуть в миссии за британцев, но, когда в результате этой миссии во всем Вашингтоне отключаются все источники света, кроме горящих обломков и деревьев, битва приобретает новый неожиданный виток. В составе небольшого отряда главный герой должен пробиться к своим, но что делать, если различить своих и чужих можно только в свете блеснувшей молнии? Напряжение стремительно растет, глаза стараются различить характерные элементы брони, наравне с AI-союзниками ждешь того, отзовутся ли на условный пароль темные фигуры на другой стороне улицы. По сравнению с такими моментами любое задание за американцев в первой Modern Warfare - блеклое и не захватывающее.


Высадка русских солдат в Америке живо напоминает о событиях World in Conflict

Но даже если на мгновение оторваться от событий игры и сойти с сюжетного скоростного экспресса, можно обнаружить, что игра полна интересных деталей мелких деталей, каждую из которых разработчики тщательно продумывали. Характерный пример – особняк Макарова, который предстоит посетить ближе к финалу. Помимо сюжетно важных объектов, вроде компьютера, с которого нужно скопировать данные, дом (как и любой реально-существующий) наполнен колоссальным количеством предметов, дающих лучше понять его обитателей: немытая посуда на кухне, небольшой арсенал в коридоре, разобранные самодельные бомбы, приготовленные в дорогу чемоданы в жилой комнате, подробный план аэропорта и снимки с камер слежения на стенах, нож, воткнутый в столешницу рядом с кипой газет о начавшейся войне. Декорации на уровнях максимально правдоподобны, из-за чего создается впечатление, будто террористы, которых игрок сейчас отстреливает, всего пару минут назад были спокойно заняты своими повседневными делами.

Тем удивительнее, что при таком гигантском объеме проделанной работы по созданию качественного сюжета, достоверного антуража и противоречивых персонажей, так мало внимания уделено второстепенным героям, к числу которых (вот каламбур) относятся протагонисты, подконтрольные игроку. И американский рейнджер Рамирез, и британский спецназовец Роуч одинаково немы, безлики и бестелесны. Несомненно, с одной стороны, это облегчает процесс самоидентификации игрока с героем. Но с другой, без какой либо индивидуальности они не имеют шансов вызвать сильную эмоциональную отдачу, в какие бы тяжкие их не бросал сюжет. В Modern Warfare 2 протагонист – не герой, а ствол оружия, направленного во врагов.


Да, игрок под водой. Да, это подводная лодка. Да, это точно Call of Duty

И вот с чем-чем, а с оружием в игре нет никаких проблем. Мало того, что количество различных винтовок-пулеметов-дробовиков зашкаливает за пять-шесть десятков, так еще арсенал довольно существенно отличается от подборки в первой Modern Warfare. Например, теперь игроку доступна экзотика вроде бразильских обрезов и южно-африканского автомата Vektor CR-21. Многие из новых видов оружия можно брать с собой в двух экземплярах – по одному в руку – и стрелять по-македонски, одновременно используя обе основные клавиши мыши. Забавный (хотя и, возможно, случайный) кивок в сторону коллег по индустрии: большая часть противников из группировки Макарова, вооружены бельгийскими F2000 – штатным оружием Сэма Фишера из Splinter Cell – а террористы-снайперы отдают предпочтение «Вальтеру» WA2000, которую прославил лысый киллер Сорок Седьмой. И даже то, что уже встречалась на полях современной войны, вроде штурмовой винтовки М4 или снайперского «Баррета», было переделано и снабжено новыми текстурами. В Modern Warfare 2 заметно то же трогательно-пристальное внимание к оружию, что демонстрируется по отношению к автомобилям в сериале Gran Turismo – каждый винтик, каждый переключатель, каждое отверстие в пламегасителе находятся там же, где и у реальных прототипов. С той же тщательностью поработана и многочисленная техника, активно участвующая в боях, пусть даже игроку неподконтрольная. Впрочем, в определенные этапы игры можно запускать ракеты с беспилотного аппарата MQ-1 Predator, а также в одной из первых американских миссий нужно помечать союзному БТР цели для атаки при помощи лазерного указателя. Как уже было сказано, Modern Warfare 2 предлагает огромное разнообразие боевых ситуаций и предоставляет возможность в каждой из них воспользоваться тем или иным достижений современной военной промышленности.


Кто такой солдат Гоуст и почему он скрывает свое лицо за балаклавой в игре не расскажут. Ждите одноименного комикса

Иногда в выборе методов борьбы даже позволяется импровизировать, так как карты в кампании – еще одна сторона, выгодно отличающая Modern Warfare 2 от первой части - стали куда более открытыми, а потому позволяют большую свободу действий… как игроку, так и противникам. Отныне нельзя точно предсказать, откуда появится новая волна вооруженных врагов. К примеру, в бразильских уровнях они появляются буквально отовсюду, быстро окружают и стремительно передвигаются от укрытия к укрытию. Впрочем, обширность карт позволяет петь дифирамбы не только искусственному интеллекту, но и доработанному графическому движку, который стабильно отображает порой воистину огромные территории.

Тем не менее, графика – один из спорных моментов игры. Несомненно, пресловутые большие карты и уже упомянутые детализированные модели техники и оружие – это несомненный плюс. К достоинствам можно отнести и качество проработки лиц главных героев. Наконец, как и положено Call of Duty, Modern Warfare 2 демонстрирует действительно потрясающие эффекты спецэффекты и освещение. Но, и это отрицать с каждым новым использованием старого движка все сложнее, картинка уже откровенно проигрывает в реалистичности лучшим из конкурентов. Впрочем, для разработчиков это не помеха: достаточно посмотреть на восхитительную анимацию в последней рукопашной схватке, чтобы простить игре любые огрехи, связанные с технической частью.


И это не предел масштабности событий!

То же касается и обновленного мультиплеера. Многие уже ругают его за чрезмерную «аркадность», быстрое получение опыта, небольшие карты и заниженный максимум бойцов в сражении (18 против 50 в оригинале). Но все это совершенно не мешает получать от него огромное удовольствие, испытывая разнообразные виды оружия, постепенно обрастающие длинным списком дополнений, вроде оптических прицелов и глушителей, а также все глубже изучая систему перков, которая превратилась в полноценно древо с возможностью улучшения тех бонусов, которыми игрок пользуется достаточно долго. Новые уровни приносят новые возможности и новые режимы игры. Всего доступно 14 вариантов, среди которых как классические режимы, вроде «командного боя», «саботажа» и «захвата флага», так и несколько довольно непривычных, как, например, «уничтожение», в котором нужно заминировать и подорвать два важных объекта на карте. Для тех игроков, что считают себя мастерами сетевой борьбы есть специальные «ужесточенные» версии стандартных режимов. Наконец, возможно даже играть от третьего лица в двух соответствующих режимах. Новая система подбора оппонентов на основе уровня работает стабильно, за секунды заполняя свободный сервер необходимым числом игроков. В то же время, поддержка сервисов Steam позволяет заводить знакомство с приглянувшимися соратниками или противниками, добавлять их в друзья и приглашать в команду, под которую сразу отводится необходимое число мест. Просто, удобно и стабильно – таковы основные положения мультиплеера.


Вы знаете человека по ту сторону винтовки! Проблема лишь в том, что он вас не знает...

Но не в борьбе друг против друга скрывается главный источник удовольствия от сетевого режима, а в одном из основных нововведений Modern Warfare 2 – «Спецоперациях». Собой они представляют двадцать пять небольших заданий против AI-противников. Делятся эти задания на пять уровней сложности от «Альфа» до «Эхо», от простых зачисток до весьма изобретательных стелс-диверсий. Некоторые из миссий – например, погоня на снегоходах – скопированы из одиночной кампании. Другие повторяют уровни оригинальной Modern Warfare. Есть также ряд миссий, созданных специально для этого нового режима, пусть даже по проработанности они нередко уступают тем, что перешли в «Спецоперации» из одиночных кампаний. Теоретически, большую часть заданий можно пройти и в одиночку. Но лишь в их кооперативном прохождении они раскрывают свой полный потенциал. Проверено: нет ничего более захватывающего, чем воссоздавать чернобыльскую операцию из Modern Warfare, ползая по кустам в камуфляже-«лешем» и через микрофон тщательно координируя свои действия с напарником, чтобы одновременно разобраться с несколькими противниками. Еще один пример – задание «Большой Брат», в котором один из игроков исполняет роль стрелка вертолета, с воздуха прикрывая второго игрока, который пытается прорваться через толпы врагов к зоне эвакуации. Схожие цели и в операции «Наблюдатель», также пришедшей из первой части игры, в только в ней первый игрок сидит не в вертолете, а за турелью самолета поддержки AC-130, одним выстрелом из которой, как многие помнят, можно уничтожать огромные скопления противника.


Да, это водопад. Да, вы падаете вниз. Да, это абсолютно точно Call of Duty. И да, у вас больше не осталось вопросов

Call of Duty: Modern Warfare 2 обладает схожим эффектом. Конкурентов она уничтожает быстро и эффективно. Вряд ли хоть один из FPS этого года может себе позволить с ней соревноваться. Потому что Infinity Ward и вправду сделали лучший шутер последнего десятилетия, позаботившись о том, чтобы любые немногочисленные слабые стороны их проекта надежно прикрывались огромным числом достоинств. Возраст графического движка маскируется за огромными картами и отличными визуальными эффектами. Порицаемая некоторыми чрезмерная жестокость объясняется более взрослым и серьезным сюжетом. Обилие деталей и игровых ситуаций дает непродолжительной одиночной кампании серьезный потенциал для повторного прохождения. Достаточная продуманность сетевого режима и феноменальные «Спецоперации» обеспечат игре постоянный интерес на протяжении, по крайней мере, ближайших месяцев. А невероятный объем и высочайшее качество проделанной работы дали детищу Infinity Ward уникальное право – право быть лучшим.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Master Helios   Call of Duty: Modern Warfare 2   9.11.2009, 4:46
- - Барг   По идее, Илан должен был создать эту тему :) А воо...   9.11.2009, 4:48
|- - Master Helios   Русская лицка у пиратов уже имеется. Но установка ...   9.11.2009, 4:51
- - Ilan Thorn   ЦитатаНу рецензию Илана после выхода вставлю в пос...   9.11.2009, 10:55
- - EdvaiZa   я видел ролик игы. вешь!! какой то парниш...   9.11.2009, 12:04
- - Эрпэгэшник   Ждем и терпим... Полюбасу должно быть что-то аху.....   9.11.2009, 12:28
- - EdvaiZa   ведь в ноябре должно выйти, разве нет??   9.11.2009, 12:32
- - Master Helios   Кстати интересно, а про Капитана Прайса они не заб...   9.11.2009, 12:48
- - EdvaiZa   почему он должен воскреснуть? разве были ещё Прайс...   9.11.2009, 13:46
- - Fairus   Ну как минимум в 1-й, 2-й и 4-й то бишь в Modern W...   9.11.2009, 13:55
- - Эрпэгэшник   EdvaiZa, теоритически завтра выход...   9.11.2009, 15:18
- - Корран   Не сомневайтесь, Прайс будет. И даже финальная мис...   9.11.2009, 16:19
- - kr()n()s   Давайте вы будете выкладывать самые красивые скрин...   9.11.2009, 17:17
|- - Master Helios   Цитата(kr()n()s @ 9.11.2009, ...   9.11.2009, 19:21
- - Корран   В смысле ин-гейм, или то что скриншотами обычно на...   9.11.2009, 20:16
- - Эрпэгэшник   Таблетка есть нет? Ато на раздачах стоит от 1с :)   9.11.2009, 20:23
- - Master Helios   Нет таблетки   9.11.2009, 21:16
- - Эрпэгэшник   Я уже понял игра даже не поставить без ключа :( Ка...   9.11.2009, 21:30
- - Master Helios   Нет, обойти ключ можно. А поиграть не получится. Т...   9.11.2009, 21:33
- - Ilan Thorn   Осталось всего пять часов... Черт, у меня моральна...   9.11.2009, 21:34
|- - Праздный   Цитата(Ilan Thorn @ 9.11.2009, 17:34) Ост...   9.11.2009, 22:22
- - Архангел   Лучше выспись.   9.11.2009, 21:36
- - Ilan Thorn   Внимание, тревожные слухи: Новые подтверждения пр...   9.11.2009, 23:05
- - Master Helios   А потом у нас разводят руками и вопрошают "по...   9.11.2009, 23:09
- - Корран   Как всегда полный фэйл. С цензурой полная чушь. А ...   9.11.2009, 23:50
- - Ilan Thorn   Да я сразу, как поставлю, перейду в Стиме на англи...   9.11.2009, 23:51
- - Ilan Thorn   Подтверждаю. Только что дошел до аэропорта и убеди...   10.11.2009, 9:45
|- - Праздный   Цитата(Ilan Thorn @ 10.11.2009, 5:45) Под...   10.11.2009, 13:44
- - Эрпэгэшник   А мне ждать покрайней мере до 11 по МСК, только то...   10.11.2009, 11:45
- - Корран   Наглость в чистом виде. В оригинале игрока ДВАЖДЫ ...   10.11.2009, 14:09
- - Master Helios   ЦитатаПодтверждаю. Только что дошел до аэропорта и...   10.11.2009, 16:59
- - Ilan Thorn   Кстати, есть обходной путь - сменить язык на англи...   10.11.2009, 21:34
- - Kimaen Irat Tcha   ЦитатаКстати, есть обходной путь - сменить язык на...   10.11.2009, 23:08
- - Master Helios   Украинце отакуе!   11.11.2009, 2:30
- - Барг   Не, игрушка очень крутая, чего стоит один только у...   12.11.2009, 19:02
- - Master Helios   Ну да, там просто перед ним спрашивают, хотим ли м...   12.11.2009, 19:08
- - Корран   Цитата(Master Helios @ 12.11.2009, 16:08)...   12.11.2009, 19:24
- - Ilan Thorn   Как и обещал, "рецензия от Илана". Преду...   12.11.2009, 23:36
- - Fairus   Мне прям даже купить лицензию захотелось хД А вот...   12.11.2009, 23:59
- - Корран   Отличная рецензия. Меня помню тоже главный злодей ...   13.11.2009, 0:22
- - Барг   Скрытая информация: :D Любят разрабы это...   13.11.2009, 2:57
- - Корран   Есть ли еще хоть один человек, кроме меня, который...   13.11.2009, 3:17
- - kr()n()s   Главная цель игры - найти все упоминания слова «**...   13.11.2009, 3:47
- - Корран   На самом деле *** - главный злодей, устроивший мир...   13.11.2009, 3:49
- - Master Helios   За что мы его в конце игры и за***чили   13.11.2009, 3:51
- - kr()n()s   А на всех этих скриншотах - его агитационные плака...   13.11.2009, 3:55
- - Twilight   Игра шикарная. Особенно та миссия, где надо скалол...   13.11.2009, 4:21
- - Барг   Не, забавно именно то, что в Рио надпись, а не где...   13.11.2009, 5:07
- - Корран   Пасхалка в стиле "Я не пью тчай по утрам, я п...   13.11.2009, 6:27
- - Master Helios   После прохождения игры в оригинале, пришлось еще л...   13.11.2009, 12:31
- - Ilan Thorn   А то, все аутентично) Хотя, на самом деле, обычно ...   13.11.2009, 12:36
- - Корран   Только сейчас увидел, что после прохождения можно ...   13.11.2009, 15:20
|- - Master Helios   Цитата(Корран @ 13.11.2009, 11:20) Только...   13.11.2009, 17:08
- - Корран   Не, там игровая карта. Можно самому ходить по музе...   13.11.2009, 21:00
- - Master Helios   Карту видел, а за кнопку спасибо, не заметил.   13.11.2009, 21:03
- - Барг   Ну все, прошел - это шикарно, лучший экшн в какой ...   14.11.2009, 4:26
- - Ilan Thorn   Барг Спецоперации искренне рекомендую. Начиная уже...   14.11.2009, 4:38
- - Корран   Да, спецоперации просто класс, когда играешь с нас...   14.11.2009, 4:52
- - Master Helios   Только локализация как всегда корявая. Что перевод...   14.11.2009, 4:56
- - Праздный   Все так хвалят игру, аж хочется купить... =)   14.11.2009, 5:07
- - Ilan Thorn   Кстати, сейчас вставил локализованную миссию ...   14.11.2009, 16:30
|- - Master Helios   Цитата(Ilan Thorn @ 14.11.2009, 12:30) Кс...   14.11.2009, 16:48
- - Ilan Thorn   "I've got a power!" XD Да ладно...   14.11.2009, 16:55
- - Корран   Да, в оригинале озвучка самая хорошая у Макарова, ...   14.11.2009, 17:02
- - Fairus   Неужели ОН все еще жив? Прайс вернулсо? [пруфпик] ...   16.11.2009, 18:16
|- - Master Helios   Цитата(Fairus @ 16.11.2009, 14:16) Неужел...   16.11.2009, 19:02
- - Демон   И, что главное, в этот раз он даже не словил пулю   16.11.2009, 20:06
|- - jewdi   Цитата(Демон @ 16.11.2009, 20:06) И, что ...   16.11.2009, 20:38
- - Master Helios   Значит в следующей игре на него упадет дом или что...   16.11.2009, 20:18
- - Ilan Thorn   Master Helios И что будет самым забавным? Он все р...   16.11.2009, 20:20
|- - Master Helios   Цитата(Ilan Thorn @ 16.11.2009, 16:20) Ma...   16.11.2009, 20:57
- - Ilan Thorn   "Black president? That's just ridiculous...   16.11.2009, 20:58
- - Праздный   Обама вряд ли подрабатывает комментатором на полст...   16.11.2009, 21:20
- - Master Helios   А что русские засели в Белом Доме? Это же альтерна...   16.11.2009, 21:30
- - Историк   У меня вопрос по поводу системных требований. Виде...   16.11.2009, 21:53
- - Корран   Цитата(Fairus @ 16.11.2009, 15:16) Неужел...   17.11.2009, 1:26
- - Fairus   Ну щито, купил я лицензию, прошел сюжет, побегал в...   21.11.2009, 14:46
|- - Master Helios   Цитата(Fairus @ 21.11.2009, 10:46) CoD ст...   21.11.2009, 15:36
|- - Корран   Цитата(Fairus @ 21.11.2009, 11:46) Ну за ...   21.11.2009, 19:49
- - Fairus   Ну вообще-то да - никаких ужасов войны, ГГ и его к...   21.11.2009, 16:15
- - Master Helios   Ну аэропорт - конечно полный фейл. Не потому что ж...   21.11.2009, 18:19
- - Fairus   Слово "отличная" зачеркни, ага. И Стим ...   21.11.2009, 20:03
|- - Master Helios   Цитата(Fairus @ 21.11.2009, 16:03) Слово ...   21.11.2009, 20:07
- - Kimaen Irat Tcha   Тем что нужны лицензионные игры? :D   21.11.2009, 20:12
- - Fairus   Как минимум тем, что мне совершенно не доставляет ...   21.11.2009, 20:16
- - Историк   Скажите, а есть ли какой-нибудь способ запустить и...   22.11.2009, 1:10
- - Корран   Fairus Я тебя огорчу, но Steam никак не связан с д...   22.11.2009, 3:49
- - Ilan Thorn   И, кстати, именно Стим позволяет "не играть н...   22.11.2009, 3:53
- - Fairus   ЦитатаИ, кстати, именно Стим позволяет "не иг...   23.11.2009, 0:13
- - Master Helios   Она не единственная. Она - первая. И да, лучшая.   23.11.2009, 0:27
- - von Denton   Согласен, то что вот добавили игру лишь через стим...   28.11.2009, 18:55
- - Корран   Стим удобен подбором серверов, а через пиратку мож...   29.11.2009, 0:18
- - von Denton   ЦитатаСтим удобен подбором серверов, а через пират...   29.11.2009, 21:01
- - Корран   Конечно много, а вот насчет спек-опс не знаю, види...   29.11.2009, 21:33
- - von Denton   ЦитатаКонечно много, а вот насчет спек-опс не знаю...   30.11.2009, 23:44
- - Ilan Thorn   А потратить 450 рублей на игру и спокойно пользова...   1.12.2009, 1:52
- - Alexiz   Если кто хочет поиграть в SpeсOps или просто в мул...   1.12.2009, 2:16
- - Корран   Orange Jews[RUS] я в Стиме.   1.12.2009, 4:12
- - von Denton   ЦитатаА потратить 450 рублей на игру и спокойно по...   1.12.2009, 11:02
- - Ilan Thorn   Сейчас наткнулся на очень любопытную заметку на IG...   5.12.2009, 2:07
2 страниц V   1 2 >


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 18:46

Яндекс.Метрика