X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Dragon Age: Origins
Рейтинг 5 V
сообщение 2.11.2009, 14:47
Сообщение #1


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----



Dragon Age: Origins



Год выпуска
: 2009
Жанр
: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик
: BioWare
Издательство
: Electronic Arts
Платформа
: PC

Системные требования
:
> Операционная система: Windows® XP/Vista
> Процессор:
Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
> Оперативная память:
1 Гб (1,5 Гб) для Vista
> Видеокарта:
ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
> Звуковая карта:
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске:
20 Гб

Описание
Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства.

Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.

Доп. информация
* Огромный мир. Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect. Эпическая история, которая полностью создается вами.
* Непредсказуемость выбора. Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий. Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас.
* Полная настройка персонажей. Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев. Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры.
* Яростные схватки c врагами. Сражайтесь против огромных и ужасающих существ. Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний. Обезглавливай противников и используй разрушительную магию, разрывающую врага изнутри.

Сообщение отредактировал Darth Fear - 2.11.2009, 14:50


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 22.8.2011, 15:48
Сообщение #2


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Пригретая EA Bioware стала выпускать игры быстрее, чем я – их проходить =( А впрочем, Origins ведь располагает к неспешному и неоднократному прохождению? В конечном счете он от меня его получил: два 70+ часовых забега с перерывом в год. Наверное, часть провозглашенного игрой «возвращения к истокам» – это офигевание от количества времени, которое она пожирает) Так или иначе, отпишусь.

буквы
DA:O жесток. И дело здесь, конечно, не в крови, которая щедро покрывает героев с головы до ног после убийства первого же зверька. Просто Dragon Age раскрывает свою фэнтезийно-религиозную основу почти настолько же четко и подробно, насколько Mass Effect – научно-фантастическую. Здесь нет науки, продвинутой медицины и единой гордой расы людей, зато есть демоны, darkspawn’ы и прочая неведомая, но крайне опасная хрень. Sucks to be you – примерно так можно выразиться о многих населяющих мир игры персонажах. Игра очень хорошо ухватывает и передает ощущение совершенно незначительного в «общей схеме вещей» существа, которое, словно лист по ветру, плывет по сложному и навороченному миру, большинство аспектов которого оно не познает никогда – а если и познает, то только на свою беду. Рядовые «неписи» зажаты в совершенно неподвижные рамки (к примеру, касты гномов или жизнь городских эльфов) – а если и имеют выбор, то чаще сами этому не рады. Здесь не просто нет ничего бесплатного – здесь цена обычно гораздо выше, чем награда.

На извечной балансировке цели и средств и строится большинство местных моральных дилемм. Разработчики не бросают игрока на них так же рьяно, как, к примеру, «Ведьмак», и обычно предусматривают самое разумное и «доброе» разрешение конфликтов. Скорее дилеммы во всей их противоречивости постоянно проплывают на заднем плане. Вот очередной маг свихнулся от того, что весь мир просто смотрит на него и ждет, пока он устроит заварушку, и устраивает заварушку. Вот толпа стражей, прижатая к стенке врагами, на правах последнего шанса генерит демонов, и последние устраивают экстерминатус обоим. Вот тевинтерские маги заглядывают на огонек в Золотой город, и в ответ мир получает чуму длиной в тысячелетия, хотя тех самых магов, ответственных за злодеяние, уже давно нет на свете. В эльфийском квесте мы использовали аналогичный аргумент, чтобы растопить ненависть Затриана – но местный Maker, очевидно, не столь позитивно настроенный товарищ.

В принципе, понятно, почему для ГГ в местном безжалостном моральном сеттинге действует гибкая система скидок – это награда за то безумное количество глобальных проблем, которое ему приходится решать. Всем РПГ приходится откуда-то черпать исходный материал для сюжетных квестов, но я не припоминаю, чтобы Шепард или Реван получали мир в таком безнадежном исходном состоянии. Нужна помощь магов? Простите, но они на грани уничтожения. Эльфов? Их вот-вот съедят оборотни. Арла Имона? Он заболел и лечится только святым прахом Андрасте, в его сына вселился демон, а его деревню каждую ночь штурмуют живые мертвецы (ностальгируют по классике дедушки Ромеро, вестимо). Гномы на их фоне держатся молодцом и всего лишь рискуют остаться без импортеров, зато с лихвой берут мраком своих Deep Roads: местную вылазку в Dead Trenches и свидание с Broodmother я не забуду долго.

Да и вообще, составляй я какой-нибудь топ самых злостных фракций в играх, darkspawn заняли бы в нем одно из самых почетных мест. Это Злодейское Зло в чистейшем виде, этакие зомбоорки, прошедшие курсы повышения квалификации у самых настойчивых вирусов. Они перебьют целую армию, съедят выживших, превратят парочку в себе подобных и отправят шугать родственников, заразят все от древних драконов до зеркал и уступят только тем, кто ради победы глотнул их собственной крови.

Впрочем, все вышеописанное едва ли давит на игрока все десятки часов геймплея – внешне Dragon Age остается приятной глазу РПГ со столь уютным и знакомым по предыдущим Bioware’овским творениям геймплеем. Сочетание проработанности и продолжительности, пожалуй, потрясает сильнее любого элемента сюжета: даже очевидно «мясные» локации таят в себе парочку-другую мини-загадок/квестов, новые страницы кодекса, предметы для «сквозных» квестов или какой-нибудь другой заготовленный сюрприз. Да и само мясо не надоедает удивительно долго – пожалуй, благодаря тому, что легкой настройкой партии/сложности его можно превращать в изощренную тактику и обратно. Я стал считать количество упомянутых в титрах людей (насчитал, естественно, сотни три, и это без стороны издателя), плюс я помню о «долгостройском» статусе DA, но все равно не перестаю удивляться, как такая полностью озвученная, проанимированная и любовно проработанная громадина вообще появилась на свет.

А еще я, пожалуй, знаю как минимум один всесторонне удачный выбор, который можно сделать: нужно отыгрывать персонажа с юмором. Потому что юмор здесь, словно в противовес всем прелестям мира, просто первоклассный. Стен феерично ссылается на Portal (Where is the cake? I was told there would be cake. The cake is a lie!), сплетники у озера Каленхад обсуждают игроков по нашу сторону экрана (Sick bastards!), сестры у входа в Денерим говорят о судьбе несчастного брата с голосом жабы, который утонул в бочке с вином… Юмор образует харизму большинства местных напарников, умело отодвигая их от скучных шаблонов вида «мудрая старушка» / «вояка-добряк»; юмор делает их диалоги (которых, в общем-то, не так и много) запоминающимися; юмору, наконец, просто пожизненно обязаны местные разговоры «про это». Lick a lamppost in winter – отныне моя любимая метафора секса, а от опции «Is it after I ravish you in celebration?» в поначалу безобидном диалоге с Зевраном я переселился под стол минут на пять.

Здесь, конечно, нужно еще поблагодарить актеров за просто потрясающую озвучку. Их интонации настолько разнообразны и богаты, что диалоги порой больше напоминают песни, которые хочется слушать, закрыв глаза – и лишь нежелание что-либо упустить заставляет поглядывать на субтитры. Я после прохождения посмотрел пару роликов с примерами русской локализации и остался весьма удивлен. Что, люди действительно могут говорить настолько монотонно и отрешенно? Не верю. Да ладно вам! Это все происки недоброжелателей.

Единственная серьезная претензия, которая у меня есть к игре – это глобальный сюжет (и Landsmeet как его ключевое место). Он, спору нет, максимально пафосен и эпичен – но ему явно не хватает того фирменного сюжетного твиста, который стал трейдмарком Bioware'овской формулы после KOTOR, Jade Empire и Mass Effect'а. Вот если бы Логейн в кульминационной встрече выдал нечто вроде «я заключил союз с архидемоном, мы убьем всех жалких людишек, а потом вместе будет штурмовать Черный город!» – это было бы неожиданно, интересно и круто. А так мы просто увидели человека, который довел свой рационализм до абсурда и приправил сверху паранойей. Типаж, спору нет, интересный, но явно не сравнимый с откровениями вида «ОМГ РЕВАН!!! / ОМГ РИПЕРЫ!!!». В итоге финал оказался известен почти с самого начала, пусть и с одной опущенной деталью. Что ж, видимо, это необходимая часть «возвращения к истокам».

Ну а в целом, игра, конечно, наикрутейшая и знаковая. Она не претендует ни на кинематографичность, ни на инновационность. Она, пожалуй, не ищет легких путей и приносит иные элементы истории и мира в жертву количеству выбора и разнообразию исходов. Она, возможно, слишком длинна и мрачна (особенно для выбравших Ultimate Sacrifice – черт, таких дискомфортных последних часов игры в ожидании неизбежного еще надо припомнить), чтобы закончить ее на восторженной ноте. Но это глубоко, это проработано, это крайне интересно, и это Bioware.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth Fear   Dragon Age: Origins   2.11.2009, 14:47
- - Дарт Зеддикус   да ладно... ведьма будет хранить верность. смешно....   25.8.2010, 22:15
- - Darth Fear   какие у вас тут страсти)   26.8.2010, 7:11
- - Shinoda   Цитатада ладно... ведьма будет хранить верность. с...   26.8.2010, 14:56
- - Раймус Айсбридж   Прошел Охоту на ведьм, неплохой такой аддончик. Фи...   8.9.2010, 20:17
- - Барг   Надо будет пойнты купить, когда буду перепроходить...   8.9.2010, 21:14
- - Раймус Айсбридж   Кстати, раз уж вспомнил про ДЛЦ. Песнь Лелианы тож...   9.9.2010, 0:14
- - Dainermall   Големы с аргамака вышли круче темных хроник, хоть ...   9.9.2010, 9:11
- - Fairus   Прошел Witch Hunt. Нормально так, только уж больн...   16.9.2010, 21:30
- - Helios   А Ultimate Edition у нас будет издаваться?   20.10.2010, 17:04
- - Darth Fear   ЦитатаБудет ли издана русская версия этого издания...   21.10.2010, 21:00
- - Helios   нет ну может они как раз не стали переводить DLC с...   21.10.2010, 23:24
- - Darth Fear   если чесно меня эти длц напрягают ..... не содержа...   22.10.2010, 15:05
- - Луриэн   Цитатаесли чесно меня эти длц напрягают ..... не с...   23.10.2010, 12:57
- - Агент 1138   Вот прохожу игру по 2му разу, и все никак не могу ...   25.2.2011, 2:47
- - Dainermall   В каком доме? Просто есть таверна, локация с квест...   25.2.2011, 2:51
- - Барг   Случаем не призывник новобранец для Волонтеров?   25.2.2011, 2:54
- - Агент 1138   Точно не знаю. Я на волонтеров не так много работа...   25.2.2011, 4:09
- - Dainermall   Знач волонтер   25.2.2011, 4:55
- - Канра   ЦитатаВот прохожу игру по 2му разу, и все никак не...   25.2.2011, 18:42
|- - Агент 1138   Цитата(Канра @ 25.2.2011, 14:42) В Лотери...   28.2.2011, 0:59
- - Helios   Перепрохожу сейчас игру...   26.2.2011, 1:19
- - Барг   Перепрошел DA: в этот раз расстался с Алистером ()...   26.2.2011, 1:24
- - Helios   а хронологически что позже - охота или пробуждение...   26.2.2011, 1:27
- - Барг   Вроде как Пробуждение сперва. В оф описании Охоты ...   26.2.2011, 1:34
- - Раймус Айсбридж   Ну место в рюкзаке не проблема - главное всегда по...   26.2.2011, 2:48
|- - Helios   Цитата(Раймус Айсбридж @ 26.2.2011, 1:48)...   26.2.2011, 13:25
- - Dainermall   А еще в Лоттеринге есть баг, где можно одни и те ж...   26.2.2011, 10:42
- - Dainermall   Я свой инвентарь расширил до 130. И это только в D...   26.2.2011, 13:52
- - Раймус Айсбридж   Еще одна в лагере, одна в башне у интенданта, у то...   26.2.2011, 13:52
- - Dainermall   У гномов еще есть. Вообще желательно проверять абс...   26.2.2011, 13:54
- - Канра   Я в Остагаре еще всегда две покупала, когда только...   26.2.2011, 15:50
- - Sel_Word   Одна из любимейших игр. Ждем-с ДА2! :D   26.2.2011, 17:30
- - Helios   Надо же... ладно, пригодится для Пробуждения, наве...   26.2.2011, 17:37
- - Канра   ЦитатаКстати, а в Пробуждение можно будет как-то и...   26.2.2011, 17:54
- - Раймус Айсбридж   Гелий, так это же основная фишка)   26.2.2011, 18:58
- - Барг   Черт, босс из "големов" дает прикурить -...   26.2.2011, 20:04
|- - Helios   Цитата(Канра @ 26.2.2011, 16:54) Ты имееш...   26.2.2011, 20:54
- - Раймус Айсбридж   Если ты импортируешь - то играешь за того же персо...   26.2.2011, 21:19
- - Helios   Ах, вот оно что. Спасибо, видать я что-то напутал ...   26.2.2011, 21:35
- - Канра   ЦитатаЧьорд. Я уже Лотеринг прошел, а квест тот не...   28.2.2011, 1:04
- - Helios   А где-нибудь можно скачать перевод Dragon Age: The...   3.3.2011, 21:23
- - Агент 1138   Кстати, а кто самый сильный босс в этой игре? Ну н...   5.3.2011, 23:37
|- - Дарт Зеддикус   Цитата(Агент 1138 @ 5.3.2011, 22:37) Кста...   6.3.2011, 0:15
- - Toudou Heisuke   Архидемон фигня)) А вот на слабом уровне пойти к Ф...   5.3.2011, 23:39
- - Агент 1138   Я помню, когда первый раз играл, то убил Флемет, н...   5.3.2011, 23:51
- - Harada Sanosuke   Первый Огр, кто же еще)))   5.3.2011, 23:57
- - Агент 1138   Я с тем драконом тоже мучился, даже Флемет и то пр...   6.3.2011, 0:44
- - Toudou Heisuke   Не, я этого придурошного духа быстро разбойником з...   6.3.2011, 0:51
- - Барг   Дракончик "Андрасте" пожалуй. Прохожу ...   6.3.2011, 1:00
- - Shinoda   Да вы чё, дракончик Аднрастэ- лошара, вот с Флемет...   6.3.2011, 3:53
|- - NightNinja   Цитата(Shinoda @ 6.3.2011, 0:53) Да вы чё...   23.3.2011, 22:28
- - Wraith   Сборщик в "Големах Амгаррака"   6.3.2011, 9:54
- - Garon   ЦитатаСборщик в "Големах Амгаррака" Согл...   19.3.2011, 13:26
- - Darth Fear   уже 20 ДЛЦ быстро они))))   19.3.2011, 14:53
- - Helios   Та драконы все одинаковые, просто мы встречали их ...   24.3.2011, 2:27
|- - NightNinja   Цитата(Helios @ 24.3.2011, 0:27) Та драко...   24.3.2011, 21:11
- - Helios   ))   24.3.2011, 21:21
- - Shinoda   Люди добрые(и злые), подскажите можно ли перенести...   21.4.2011, 19:05
|- - Wraith   Цитата(Shinoda @ 22.4.2011, 3:05) Люди до...   21.4.2011, 20:47
- - Барг   Цитатаподскажите можно ли перенести сэйв из начала...   21.4.2011, 21:00
- - Shinoda   ЦитатаВроде бы переносится по состоянию на момент ...   21.4.2011, 21:12
|- - Helios   Цитата(Shinoda @ 21.4.2011, 20:12) Послед...   22.4.2011, 0:04
- - Эмесен   То есть как? Если к примеру Алистера убьют в Начал...   22.4.2011, 0:24
- - Helios   Нет, ну если переносится персонаж - то вместе с ис...   22.4.2011, 0:38
- - Эмесен   Подстава. У меня в Начале ГГ тоже эпично погибал, ...   22.4.2011, 1:38
- - Irk   Буквально вчера закончил прохождение. Прошел приме...   24.6.2011, 13:51
- - NightNinja   Угу. Минус только один на мой взгляд - слишком мно...   25.6.2011, 8:37
- - SNDP   Пригретая EA Bioware стала выпускать игры быстрее,...   22.8.2011, 15:48
- - dvd   Вот, кстати, да тяжелый моральный выбор - центр иг...   22.8.2011, 17:34
- - Darth Fear   ЦитатаВ конечном счете он от меня его получил: два...   22.8.2011, 17:39
- - SNDP   dvd, да, у меня аналогичные мысли были) Я в первый...   22.8.2011, 19:15
- - dvd   Что любопытно, ритуал у меня никаких моральных тер...   22.8.2011, 19:34
- - Gunya   О Морриган это что-то! И армию нечисти на скак...   22.8.2011, 19:59
- - SNDP   Морриган великолепна и шедевральна, но тут, как мн...   22.8.2011, 20:31
- - dvd   А меня в первый раз беспокоило другое) Дело в том,...   22.8.2011, 20:46
- - SNDP   О, я так далеко даже не брался предсказывать) Флем...   22.8.2011, 21:18
- - PussyNinja   Судя по тому, что 3 часть не будет связана с первы...   22.8.2011, 21:25
- - zavron_lb   ЦитатаЛелиана с ее религиозными замашками и вечным...   23.8.2011, 10:20
- - ПчёлЪ   Классная игруха. Прошел запоем)) В конце у меня та...   30.8.2011, 1:09
- - Йохан«Бешеный Мако»Шепард   ЦитатаВ конце у меня так и не получилось, что бы А...   30.8.2011, 3:22
- - ПчёлЪ   Йохан«Бешеный Мако»Шепард я так тоже пробовал не ч...   30.8.2011, 3:29
- - Йохан«Бешеный Мако»Шепард   Весьма странно. Обычно помогает)   30.8.2011, 13:40
- - Shinoda   ЦитатаКак так Алистер король и Лонейн жив? Возможн...   30.8.2011, 15:18
- - Doctor Whelios   обоина к Хэллоуину   1.11.2011, 20:15
- - Bennet   Наконец-то прошел этого монстра. Я слышал жалобы н...   4.7.2012, 21:34
- - dvd   Помогите выбрать предысторию для очередного прохож...   12.4.2013, 10:39
- - Mikuru-kun   На днях дочитал книгу dragon age: призыв. На сам...   10.6.2014, 20:02
5 страниц V  « < 3 4 5


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 0:33

Яндекс.Метрика