Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.8.2009, 6:05
Сообщение
#1
|
|
![]() and I... am... Iron Man ![]() Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Большинство мастеров ФРПГ по ЗВ стараются любым способом избежать появления в их игре канонических персонажей. Как думаете - почему?
-------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
|
![]() |
5.8.2009, 15:11
Сообщение
#2
|
|
![]() and I... am... Iron Man ![]() Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Цитата Случай первый: ГМ не хочет лезть в события канона и создает для игры очень-очень далекую планету в очень-очень неописанном промежутке времени. Кстати, необязательно. Есть куча планет, о которых в каноне только и известно, что название и система расположения. Тут поле для деятельности более чем обширное - можно создать весь мир этой планеты с нуля и вместе с тем это останется ЗВ. Просто дополнит канон, так сказать. (Я именно поэтому стараюсь в фанфиках брать планеты, о которых почти нет информации). Цитата В случае, если канонических персонажей в игре нет, между сюжетом и каноном возникает противоречие. Если они есть, то в первую очередь должны подчиняться логике сюжета, а не мастерским "рельсам", сколь бы каноничны они ни были; если Люку в игре сообщат, что Вейдер его отец, он не может этого забыть. Ну это понятно. На моём опыте даже с самыми лучшими игроками персонаж остаётся каноническим до тех пор, пока не наступит какое-либо переломное для него событие, которого в каноне не было или которое в каноне происходило в других условиях. Люк может сколько угодно не хотеть следовать за Вейдером, но если у него под ногами не будет удобной шахты, куда можно упасть, а битва будет происходить в закрытом помещении, то либо Вейдер его убьёт (ах да, он же добрый в душе и не может убить сына, забыла), либо Люк поддастся и перейдёт на ТСС. В обоих случаях это будет уже не канон. И игроку остаётся понять, как бы действовал этот самый канонический персонаж со своим каноническим характером в описанных условиях. Цитата Случай третий: мастер идет вразнос и устраивает полную альтернативку. Юужань-вонги на Звезде Смерти, сотня ситов и мандалорцев в битве за Эндор и тому подобное. Это уже настолько не ЗВ, что смысла играть в ЗВ толком не остается; зачастую игра вырождается в стеб. Попутно летит в тартарары и игровой баланс: если всё дозволено, игроки становятся чрезмерно крутыми и с легкостью идут по трупам. В этом случае может выручить чёткая система, моделирование событий игры на движках и тому подобная техническая ересь, которая только усложняет всё и делает процесс игры неинтересным. Играть в это можно, но либо ради чистого стёба, либо с тотальным контролем мастера и игроками высокого уровня, которые смогут более-менее реально описать взаимодействие разных персонажей, которые в ЗВ ни разу не встречались, но на чью встречу всем интересно посмотреть. (Ну или неинтересно, тут уж как повезёт). Сообщение отредактировал Даниэла Крис - 5.8.2009, 15:12 -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
|
Даниэла Крис ФРПГ и канон 5.8.2009, 6:05
Праздный Чтоб не получить втык от ГМа, у которого свое пред... 5.8.2009, 11:34
Bennet Наверное, как раз потому, что они канонические. Ес... 5.8.2009, 11:35
Master Cyrus Потому что убого выезжать на известности, плюс исп... 5.8.2009, 11:58
Balor К тому же, далеко не всем хочется играть готового ... 5.8.2009, 12:00
Exar С другой стороны - если игровая вселенная не прете... 5.8.2009, 12:19
Даниэла Крис Праздный
Я о ГМах как раз и говорила, я же сказала... 5.8.2009, 14:14
Sithoid Проблема альтернативных реальностей в ФРПГ стоит д... 5.8.2009, 14:44
Bennet ЦитатаЕдинственный способ создать полностью канони... 5.8.2009, 15:22
Exar ЦитатаСлучай третий: мастер идет вразнос и устраив... 5.8.2009, 15:25
Даниэла Крис Bennet
Тогда это будет очень локальная игра. Типа ... 5.8.2009, 15:44
Bennet Цитата(Даниэла Крис @ 5.8.2009, 12:44) Be... 5.8.2009, 15:49
Master Cyrus Цитата(Даниэла Крис @ 5.8.2009, 12:44) То... 5.8.2009, 16:52
Даниэла Крис Ну, в принципе, игра в рамках глобального канониче... 5.8.2009, 16:02
Bennet А никто нас не заставляет выигрывать всю войну. Бе... 5.8.2009, 16:06
Даниэла Крис :D самокритика - наше всё. Мы же вроде уже пример ... 5.8.2009, 16:11
Bennet А что за ФРПГ без мочилова? Ну а если хочется квес... 5.8.2009, 16:24
Даниэла Крис Bennet
Я не прошу придумывать сюжеты, сейчас меня ... 5.8.2009, 16:56
Bennet Цитата(Даниэла Крис @ 5.8.2009, 13:56) Be... 5.8.2009, 17:07
Exar ЦитатаExar
И ещё не перебили друг друга?
Нет. Я н... 5.8.2009, 17:45
Sithoid Эх, только хотел в свой пост еще фразу добавить, к... 5.8.2009, 18:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:50 |