X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Виды подписки и оплаты игры
Перепись
А как играете вы
Подписчик [ 12 ] ** [63.16%]
Preferred-игрок [ 4 ] ** [21.05%]
f2p-игрок [ 3 ] ** [15.79%]
Всего голосов: 19
Гости не могут голосовать 
сообщение 27.1.2013, 15:32
Сообщение #61


Take that, nature!
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2476
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15102
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


В SWTOR игроки делятся на 3 типа: те, кто оформил подписку (под подпиской понимается как автоматическое списание денег с карты, так и не периодичная оплата двух месяцев игры); те, кто играют по системе free-to-play, и preferred - игроки, которые находятся, так сказать, посередине.

Подписка может быть как автоматическая со списанием ваших средств с банковской карты, так «ручная», когда вы покупаете тайм-код удобным для вас способом. Автоматическую подписку можно оформить на один, три или шесть месяцев. Чем больше вы оплачиваете, тем выгодней по цене.

Чтобы оформить автоматическую подписку, вам понадобится карта Visa, MasterCard или American Express. Два месяца игры без постоянной подписки можно оплатить либо так же картой, либо электронными деньгами (WebMoney и Яндекс.деньги).

Чтобы играть по системе free-to-play, вам совершенно ничего не нужно делать. Только скачать дистрибутив игры и зарегистрироваться на официальном сайте.

Получить статус preferred можно двумя способами: оплатить любую покупку в Cartel Market или, будучи подписчиком, перестать эту подписку оплачивать.

Все три статуса позволяют пройти сюжет любым классом полностью. При этом два последних накладывают заметные ограничения на игровой процесс. Так, подписчики получают больше опыта, чем остальные (то же самое и с очками доблести). Функция спринта (возможность бегать на 35% быстрее вне боя) f2p-игрокам доступна только с 15 уровня (у preferred – с первого). Подписчики могут настроить квикбары как их душе угодно, тогда как preferred ограничены 4 квикбарами, а f2p – 2.

На f2p можно выбрать только один командный навык, в то время как у preferred их 2, а у подписчиков все 3.

Неподписчики могут участвовать в операциях только по специальным пропускам из Картель Маркета, участвовать только в 5 варзонах в неделю (без доступа к ранговым варзонам). В 3 флешпоинтах и в 3 космических миссиях. Эти ограничения тоже можно снять еженедельными пропусками с Маркета. Максимальное количество комендаций у неподписчиков снижено. Только подписчики могут экипировать предметы, полученные на операциях (остальным необходимо купить специальное разрешение).

F2p-игроки не могут торговать с другими игроками, а preferred могут торговать только с персонажами 10-го уровня и выше. Через почту тоже особо не поторгуешь – preferred могут прикрепить к письму только один предмет (без кредитов), а f2p могут только читать письма. Слотов торговли на галактическом рынке по 2 и 5 у f2p и preferred соответственно. На галактическом рынке подписчики могут продавать до 50 предметов одновременно, в то время как preferred только 5, а f2p – 2.

По миру путешествовать также сложнее. Подписчики могут купить свой первый транспорт на 15 уровне (preferred на 20, а f2p только на 25). Неподписчики могут встать на поле боя всего 5 раз за игру (и увеличить это число нельзя). Телепортироваться на флот могут только подписчики (остальные могут купить пропуск за картели), да и время восстановления быстрого транспорта на планете у них значительно меньше. Приключения становятся сложнее и с невозможностью preferred-игрокам и f2p-игрокам использовать фиолетовые предметы (у которых параметры заметно выше).

Что касается инвентаря, то подписчики могут расширить его либо за кредиты, либо за картели (preferred только за картели, а f2p и вообще не могут). Доступ к хранилищу и гильдбанку есть только у подписчиков и preferred-игроков (у последних он несколько ограничен). Подписчики могут носить с собой неограниченное количество кредитов, в то время как preferred только 350 000, а f2p - 200 000.

Подробнее различия этих статусов можно увидеть на официальном сайте.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 25.4.2010, 18:29
Сообщение #62


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А вы что думаете?

система доната типа в той что в линейке)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.4.2010, 22:53
Сообщение #63





Группа: Участники
Сообщений: 520
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 10981
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Это кстати было бы очень хорошо. В таком случае те, кому хоть убейся, но надо стать Контрабандистом 70-го уровня на оф. сервере будут платить как миленькие. А вот те, кому охота просто побегать по Воссу и Тайтону да порубать монстров, не вступая ни в какие гильдии, смогут делать это и на халяву.


--------------------
  
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.4.2010, 6:51
Сообщение #64


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


как показывает практика в жопе оказываются 2е)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.4.2010, 8:26
Сообщение #65





Группа: Участники
Сообщений: 520
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 10981
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Как показывает моя практика, в подобные условно-бесплатные игры можно играть месяцами и чуть ли не годами, при этом не тратя ни цента и всё так же получая свою искомую долю фана yes.gif


--------------------
  
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.5.2010, 16:09
Сообщение #66





Группа: Участники
Сообщений: 248
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 17612

Предупреждения:
(30%) XX---


В принципе вполне можно абонентку. Тогда не нужно будет вкладывать в процессе на всякие скляночки в процессе. Но, надеюсь будет не очень много. Если у нас сейчас за ВОВ оплата за два месяца рублей 800, то, надеюсь, у Котора не будет больше


--------------------
The literature will save the world © Ballax

«Лицемерие - модный порок, а все модные пороки сходят за добродетели» (c) Жан-Батист Мольер

«Полюби нас чёрненькими, а беленькими нас всякий полюбит» (c) Гоголь, Мертвые Души

_______________

Убьёшь одного - и ты убийца. Пять - и ты маньяк. Сотню - монстр. А убив всех, ты станешь Богом!

--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.6.2010, 10:56
Сообщение #67





Группа: Участники
Сообщений: 23
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 17429

Предупреждения:
(0%) -----


Дану платить что бы играть ето бред ИМХО, пусть лучше будет бесплатная типа Freelancer :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2010, 18:27
Сообщение #68





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Всё зависит от цены.Если она будет больше 15 баксов, то смысл платить?У меня лиценка столько стоить будет.

Сообщение отредактировал Garon - 20.6.2010, 13:51


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2010, 18:45
Сообщение #69





Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 17798

Предупреждения:
(0%) -----


То что они разрабатывают онлай меня огорчило, надеюсь хоть не абонентка будет. Платить за сюжет много раз имхо рубка бабла.


--------------------
В горле болезненно запершило. Прошло слишком много времени с тех пор, как он произносил столько слов за один присест. В его жизни не было места длинным речам. Боба Фетт предпочитал словам действие.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2010, 18:52
Сообщение #70





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Да какой сюжет в MMORPG?Все эти ролики делаются для красивой прелюдии.


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.6.2010, 23:17
Сообщение #71





Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 16715

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Garon @ 19.6.2010, 16:52) *
Да какой сюжет в MMORPG?Все эти ролики делаются для красивой прелюдии.


Разработчики говорили что будут нелинейные сюжеты для каждого класса...


Надеюсь абонентки не будет...



--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 11:19
Сообщение #72


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Да какой сюжет в MMORPG?

Как и в любой другой нормальной игре. Ты будешь доволен, если тебе подсунут какую-нибудь твою ожидаемую игру, а сюжета нет? Разработчики отмахаются руками и скажут: "Да какой сюжет в <вставить жанр>?". Сюжет должен быть везде, а то что люди его не хотят замечать в MMORPG - их личные проблемы.


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 13:49
Сообщение #73





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Ну в ММОРПГ он не так хорошо развит, как в одиночной.Тем более я не представляю, как это можно реализовать.


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 13:58
Сообщение #74





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Garon @ 19.6.2010, 16:27) *
Всё зависит от цены.Если она будет больше 15 баксов, то смысл платить?У меня лиценка столько стоить будет.
"Лиценка" = лицензия? Лицензия чего у тебя будет стоить 15 баксов?


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 14:02
Сообщение #75





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Чего, чего игры.В Беларуси лицензии довольно мало стоят.


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 14:06
Сообщение #76





Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 17798

Предупреждения:
(0%) -----


Ну в россии тоже около того, но я не скажу что это дёшево, стоимость 2-3 книг.


--------------------
В горле болезненно запершило. Прошло слишком много времени с тех пор, как он произносил столько слов за один присест. В его жизни не было места длинным речам. Боба Фетт предпочитал словам действие.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 14:11
Сообщение #77





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Ну вот для примера цены.WoW 13 баксов, Perfect World 10 баксов, Властелин Колец онлайн от 10 до 18 баксов, Линейка 10 баксов, Эверквест 2 8 баксов, Age of Conan 14 баксов.Дальше перечислять?
Охотник
А вот с книгами у нас дефицит.Хорошая книга стоит около 10 баксов.
TehBane
Всё зависит от игры.Если она будет стоить того, о денег не жалко.

Сообщение отредактировал Garon - 20.6.2010, 14:12


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 15:06
Сообщение #78





Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 17811

Предупреждения:
(0%) -----


Если абонентка даже будет то школоты не избежать!!! Разница в том, что она будет не русскоязычная!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.6.2010, 16:34
Сообщение #79





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Нерусскоязычная школота это уже не школота.Во всяком случае не немецкая.))


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.6.2010, 20:26
Сообщение #80





Группа: Участники
Сообщений: 2357
Регистрация: 20.3.2009
Пользователь №: 14864
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Garon @ 20.6.2010, 12:02) *
Чего, чего игры.В Беларуси лицензии довольно мало стоят.
Какой игры? TOR, что ли? Какой смысл от лицензии на клиент ММОРПГ без сервера? Скачивание клиента, наверняка, будет такое же как сейчас в большинстве ММОРПГ - бесплатное, а платить только абонплату.


--------------------
Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.6.2010, 21:53
Сообщение #81





Группа: Участники
Сообщений: 230
Регистрация: 19.6.2010
Пользователь №: 17950

Предупреждения:
(10%) X----


Кронос
Ну в общем ты понял.)


--------------------
Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.

Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:58

Яндекс.Метрика