Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем решил создать сию тему, часто натыкаюсь на интересные вещи, а создавать отдельные тему просто тупо, пока поднимать не буду, правил никаких нету, если есть идеи пишите )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
когда в д3 замесы народ теряет где у него чары где курсор .... динамика бгггг смотрищ за хп и жмеш по откату скилы, ну варваром я катаюсь, но динамика это мб и есть а финтом я еэто не щитаю, скай более реален ) Я и играл за варвара. Остальные персы мне не интересны. Не знаю как там на пеке, но в консольной версии достаточно слэшерообразно сделали: 2 кнопки - удар (сильный и быстрый,) одна перекат, четвертая не помню для чего была. Что там не хватало, так это прыжков (ну и ударов в прыжке), а так же комбо, особенно если пользуешься парными клинками. А в целом всё достаточно динамично и драйвово. В Скайриме, хоть парные клинки, хоть двуручка - один хрен вяло и медленно. И как правильно отметил Sion4eg, соверешенно нет никакой реакции от врага, как будто с деревом сражаешься, причём с большим и кряжистым.
Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 11.6.2014, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я и играл за варвара. Остальные персы мне не интересны. Не знаю как там на пеке, но в консольной версии достаточно слэшерообразно сделали: 2 кнопки - удар (сильный и быстрый,) одна перекат, четвертая не помню для чего была. Что там не хватало, так это прыжков (ну и ударов в прыжке), а так же комбо, особенно если пользуешься парными клинками. А в целом всё достаточно динамично и драйвово. В Скайриме, хоть парные клинки, хоть двуручка - один хрен вяло и медленно. И как правильно отметил Sion4eg, соверешенно нет никакой реакции от врага, как будто с деревом сражаешься, причём с большим и кряжистым. В одном из выпусков АК, был спич Зуева про то, что у пиратов начисто сбито понятие "Хорошо-плохо" из-за того, что они качают по 10 игр в день. Это я так, про твой "анализ" боевки в играх -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Faithless by default ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В одном из выпусков АК, был спич Зуева про то, что у пиратов начисто сбито понятие "Хорошо-плохо" из-за того, что они качают по 10 игр в день. Это я так, про твой "анализ" боевки в играх А мне интересно, много музыки ты купил? ![]() Поощайся с Теки на эту тему. Он опытный пират-сонсольщик, но с чувством плохих-хороших игр у него все очень даже неплохо. -------------------- Великодушный диктатор ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:29 |