Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вобщем решил создать сию тему, часто натыкаюсь на интересные вещи, а создавать отдельные тему просто тупо, пока поднимать не буду, правил никаких нету, если есть идеи пишите )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну так все в порядке приоритетности
![]() 1) Удивиться совершенно "неспортивному поведению" одного из лучших спорщиков и попросту наиболее рациональных форумчан ДжиСи; 2) Побриться; 3) Погулять с собакой; 3) Ответить по существу вопроса - и вот какое у него существо: Использование специально "нарезанной" последовательности визуальных образов - не следствие ограниченности формата того или иного продукта, но желание охватить как можно большую аудиторию. Да, допустим, когда-нибудь можно будет транслировать запахи через телевизор, но люди, рекламирующие духи, все равно не будут этого делать, ибо у каждого конкретного человека на запах может быть очень специфическая реакция. Визуальные же образы крайне сложно считывать неоднозначно, и поэтому эмоции массовой аудитории они передают лучше всего. И это характерно для любого продукта. Ни фильмы, ни игры никакой издатель не будет демонстрировать "в том виде, в котором ты его и будешь потреблять", потому что их реальные достоинства видны только после нескольких часов контакта - то есть, всего того, за что создатели, собственно, и планируют брать деньги. Поэтому в хорошей рекламной кампании каждый трейлер, каждая презентация и каждая демонстрация рассчитаны таким образом, чтобы проецировать ключевые эмоции, которые проект способен вызвать у пользователя. И для этого материал нужно резать, подгонять и выстраивать из отдельных моментов итогового продукта. Пиарщики ЕА, по-видимому, этого не понимают, и поэтому первый же показ Battlefield 4 откровенно запороли: при продолжительности в 17 минут создание направленной эмоциональной схемы уже невозможно, и зритель неизбежно начинает обращать повышенное внимание на содержание. А в содержании-то ничего особенно впечатляющего и нет - потому что рассчитано оно не на 17 минут, а, да, на несколько часов постоянного контакта с погружением в мир игры. Да, иногда эмоциальный посыл дают заведомо ложный (как, например, здесь и здесь), подстраиваясь под конъюнктуру момента. Но, во-первых, как я всегда говорю, не стоит винить продавцов за желание заработать на своем товаре. А во-вторых, с долговременными франшизами, вроде Call of Duty или Battlefield, использование "не того" посыла чревато потерей предыдущей аудитории. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 8:52 |