Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#9701
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
МЫ РАДОСТЬ В КАЖДЫЙ ДОМ ПРИНОСИМ - ОДИН ЧЕТЫРЕ ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9702
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 18898 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хм. ну ок. а то я смотрел фильм и что-то даже не представил, где 3д может сработать там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9703
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
хм. ну ок. а то я смотрел фильм и что-то даже не представил, где 3д может сработать там. Самый эффектный пример - это когда прямо перед очками висит ИЗР. При этом остальное действие где-то там в глубине экрана. Умеют-то так давно, но толково использовать пространство ПЕРЕД экраном рискуют только в коротких эффектных кадрах (ннна топором в зал!) или в заставках IMAX ("смотрите, как мы можем!"). Но тут нужен ещё и пример не эффектный, а прозаичный :) Так вот, это один из самых первых кадров - пейзаж Джакку. Рраз - общий план: посадочные огни имперских челноков. Двасс - крупный: на переднем плане голова BB-8, фокус на него. Трри - камера разворачивается, не упуская BB из виду, и нам открывается установочный общий план деревеньки. Когда такая игра планами идёт в 3D, становится видно, что под него и снимали: обыгрывается именно что глубина, а не только крупность. И погружение получается ого-го :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 9:55 |