Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
МЫ РАДОСТЬ В КАЖДЫЙ ДОМ ПРИНОСИМ - ОДИН ЧЕТЫРЕ ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ты не понимаешь разницу между литературой и кино. Мне жаль. Извини, но именно маркетинг играет важнейшую роль в успешности картины. Слоган, постер, трейлер - всё это создаёт понимание того, чего можно ожидать от фильма. И игнорировать эти вещи глупо. Если я вижу фильм, который называется, скажем, "Корпоратив", на нём показаны бухие неприятные люди, а слоган ведает, что «На работе надо работать, а не бухать!», я примерно понимаю, что меня там может ждать. Или я должен проигнорировать все предупреждения и всё равно пойти, а вдруг там окажется новая Энни Холл? Меня не надо жалеть. Лучше пожалей себя, ибо судить по дебилоидной афише о фильме... ну я уже выше отметил как это называется. И не надо передёргивать: мы говорили именно про афишы фильма, а не про трейлеры. Хотя наверно, фильм Корпоратив, я бы тоже не стал смотреть, но не потому что там мудацкая афиша и идиотский слоган. Цитата То есть жалость к жертвам войны неприемлема на фоне гордости за подвиги героев? Приемлемо. Одно другому не противоречит, но и не взаимозаменяет.
Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 3.12.2014, 18:38 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:51 |