X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> KOTOR III
Рейтинг 5 V
сообщение 13.2.2008, 22:27
Сообщение #1


Смотря во тьму, не видишь света
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1592
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 43

Предупреждения:
(0%) -----




Рыцари старой республики возвращаются


Теперь можно со 100% вероятностью говорить о том, что студия BioWare действительно работает над продолжением серии Star Wars: Knights of the Old Republic. Эту информацию подтвердили нынешние владельцы студии из Electronic Arts.

Правда, вопреки ранним слухам, новая Knights of the Old Republic не имеет никакого отношения к жанру MMOG. Скорее всего, это будет классическая RPG в духе первых двух частей. Официальная информация об игре пока недоступна.

Источник

UPD

Как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места.

UPD 2

GDC расставила все на свои места. Котора 3 пока не будет=(
Причина редактирования: =((


--------------------
[url="http://bananawars.ru/?ref=61848"]Banana Wars - Банановые войны[/url]
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 16.2.2008, 22:10
Сообщение #2


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция.


Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния
Мини-деталь №2 - стили боя

Мини-деталь №3 - введение новых классов


Этого достаточно для целой мини-революции.

Цитата
Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей.


Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир.

Цитата
я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир


Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру.

Цитата
возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных.


к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска.

По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.2.2008, 11:37
Сообщение #3


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 21:10) *
Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния
Мини-деталь №2 - стили боя

Мини-деталь №3 - введение новых классов
Этого достаточно для целой мини-революции
С ума сойти какие революции...Добро пожаловать в мир EA , "Подобные" революции каждый год , и работают по принципу для галочки , смешно просто представить если бы Rokstar в особенностях будующей GTA IV добавили всего три элемента -

Мини-деталь 1 - гл.герой может кататься на роликах
Мини-деталь 2 - вызывать такси
Мини деталь 3 - летать на дирижабле

Хвалённая система влияния единственная особенность креатива Obsidian всё , больше ничего кардинального в KotOR 2 нет , упомянутые стили боя мало влияют на процесс , ничтожно ничего не меняя , престиж-классы что не выбирай их суть один пельмень , остаётся одно и тоже , долю фана это несёт но реального воздействия на элементы реализации этих мускул нет , подача хромает. Далее влияние толкнули в NWN 2 , что-то новое они внесли помимо этого? Ничего , вот весь и талант студии ездить по кругу , "Рельсы есть зачем что-то менять" - одной цитатой лучше всего характеризуют Obsidian Ent. Я напоминаю что мы дискутируем на тему триквела , который обязан стать иновационным во всех направлениях , так и не было приведенно доводов с твоей стороны в пользу кандидатуры студии Фергуса с Крисом , проверенных временем на столько , сколько выдержали BioWare закрепив репутации кудесников творящих с каждым новым проектом революцию признанные миллионами , подкреплённые блистательными оценками в прессе с соответствующим кол-вом наград - на заслугах игровой индустрии.
Цитата(Eddie)
Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир.
Атмосферность создаётся за счёт процесса - геймплей , происходящих событиях , ситуаций , лицезрением окружения , погружая игрока в мир , если ты будешь играть в чёрный квадратек атмосферность не будет влиять на геймплей , больше такой чуши не ляпай.

Цитата(Eddie)
Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру
В KotOR II всего 3 момента создающих иллюзию важного выбора вылетающим в копилку репутации , первая часть определяется единственным событием , но какая мощная подача всех деталей была в KotOR , она просто затмевала эту иллюзию выбора к чертям , беда Obsidian ещё в плохой подачи это как например взять простеньких сюжет Фаренгейта и опустить его повествование до уровня унылой адвенчуры/квеста за авторством "The Collective"
, получится мини-революция , но революции не будет , мёртво и блекло. Совмещая технологии и талант BioWare за всё можно не волноваться , прогресс чуствуется с каждым проектом даже и не думая сбавлять амбиций.

Цитата(Eddie)
к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска.
Ну что и требовалось доказать твоя мотивация - оправдать хоть как-то весь свой бред бредом , денди в руки -> кординаты Бобруйск и больше текстовых игр.
Цитата(Eddie)
По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж
На кой эти чарты продаж , цифр там нет , лишь строчка , для примера из Японии еженедельно публикуется чарт топовых продуктов , объём которых ничтожно мал по сравнению с американским рынком тем не менее есть органзация подсчитывающая кол-во проданных копий на этой территории , в штатах есть аналогичная NPD публикающая каждый месяц данный отсчёт , согласно её данным KotOR II (Xbox) не попал и в 5-ку лидирующих тайтлов , у PC версии дела обстояли лучше дебют на первой строке , собственно секрета нет продажи этого сектора меньше консольного (MMO , SIMS , Strategy вне конкуренции) , вывод напрашивается не очень оптимистичный. Ладно аналитические организации , от LucasArts не слуха не духа хотя бы приблизительного кол-ва реализованных копий отгруженных на склад , вспоминая счастливые мгновения достижений первого KotOR до статуса платинновых коллекций. Речи о "Охренительных" продаж второй части даже идти не может , вот и подтвердились пустые слова на пустом месте.

- ИЗ ПОСЛЕДНЕГО -

KOTOR III
Если внимательно взглянуть на список старых и будующих проектов EA можно заметить отсутствие двух брендов Pandemic , как и несколько у самой BioWare , получается господа электроники темнят , но не могут они так просто игнорировать мульти-платинновые Battlefront 1-2 , которые гораздо превзошли серию KotOR с финансовой точки зрения , возможный итог напрашивается сам по скольку никто не отменял право LucasArts самой взяться за SW:BF3 не поручая дело сторонним студиям , противоположная ситуация с KotOR III на него два притендента BioWare и Obsidian , однако такую ношу почему-то не доверили создателям второй части если судить по их старым заявлениям в которых прямым образом на это указывается , далее не ожиданно KOTOR появляется в списке проектов "Создаваемых" EA - около Mass Effect , Dragon Age и New MMO , не ожидав почему-то появления в сети этой информации EA говорят о том что это старые и новые проекты компании , ок ! Ну почему тогда в списке Pandemic в один ряд одни бренды статуса "В разработке" - Mercenaries 2 , Saboteur , Lord Of The Rings , почему-то нет прошлых трудов минувших дней , хотя обе конторы были совсем не давно в одном холдинге Pandemic/BioWare обладая независимостью , до того как их купили Electronic Arts , выводы делайте сами.

Star Wars MMO
LA заявили об отсутствии связи нового проекта "MMO" с брендом "Knights Of The Old Republic" , при этом не было сказанно о прямой противоположности к вселенной "Star Wars" , выходит BioWare возможно создаёт онлайн сагу периода эпохи времён Экзар Куна , самой собой вероятны и другие времена , ничего ещё толком не известно , но не долго ждать подробностей - уже завтро состоится запланированной конференция LucasArts/BioWare.
Следим за новостями

Сообщение отредактировал SOUL - 17.2.2008, 13:05
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Lord Silver   KOTOR III   13.2.2008, 22:27
- - Барг   Круто, че сказать)))   13.2.2008, 22:28
- - Makaveli   пока на ЛукасАртсе анонса не буит не поверю   13.2.2008, 22:30
- - Барг   В принципе EA объявила, так что может быть правдой...   13.2.2008, 22:31
- - Makaveli   Барг, ссылка на ЕА есть?   13.2.2008, 22:32
- - Барг   мании в общем то доверяю, хотя хз   13.2.2008, 22:33
- - Makaveli   Цитатамании в общем то доверяю в етом у нас с тобо...   13.2.2008, 22:34
- - Gelu   Отлично. Не люблю он-лайн игры. Будем ждать этого,...   13.2.2008, 22:34
- - Праздношатающийся   Убейте меня за сторонюю ссылку, но: http://swworld...   13.2.2008, 22:37
- - Ilan Thorn   Есть в финпланах - считай, есть в реальности. Были...   13.2.2008, 22:50
- - l0st.paradis3   фикс - у еа есть столько денег, чтобы выкупить лук...   13.2.2008, 23:00
- - Барг   В том то и дело))))) так что по-любому теперь появ...   13.2.2008, 23:02
- - L0rd D@rth $m1th   сёдня замечательный день, сначала ДР Клана, теперь...   13.2.2008, 23:05
- - l0st.paradis3   L0rd D@rth $m1th, А ты что думал, мы все устроили ...   13.2.2008, 23:06
- - Yamato no Orochi   *пьет валерианку* Отлегло - почитай от всего орган...   13.2.2008, 23:20
- - L0rd D@rth $m1th   а чё прибедняться, открою секрет- это всё мои интр...   13.2.2008, 23:21
- - Eddie   Хочу MMORPG, твари :( Ну а так кручо, чо   13.2.2008, 23:26
- - Гия Гог   УРАААААААААА!!!!!!!...   13.2.2008, 23:33
- - Lord_Helios   хорошая новость P.S. Цитатаотношения к жанру MMOG...   13.2.2008, 23:33
- - Eddie   MMOG - MMO game. Расшифровывать MMO не надо?   13.2.2008, 23:36
|- - Lord_Helios   Цитата(Eddie @ 13.2.2008, 21:36) Расшифро...   14.2.2008, 1:24
- - G-man   Хе хе хе... что ж рано или поздно но эта нововость...   14.2.2008, 0:03
- - Lors   Игромании нет повода недоверять, как и здравому см...   14.2.2008, 1:16
- - Алекс Маклауд   *Модерские размышления* Аве Лосту! Аве закреплению...   14.2.2008, 1:35
- - Барг   ЦитатаАве Лосту! Аве закреплению постов! С...   14.2.2008, 1:37
- - Lors   Барг Для этого достаточно почитать учебник истории...   14.2.2008, 1:45
- - Алекс Маклауд   Барг, а то))) Lors. Ты конечно прав, но совсем не...   14.2.2008, 1:45
- - Archi   Я Счастлив, только господа, боюсь опять консоли на...   14.2.2008, 3:33
|- - Stealth   Ура-ура-уррра! Цитата(Archi @ 14.2....   16.2.2008, 14:03
- - Geralt   ДА ДА, выпустить её только на консолях, а писюки л...   14.2.2008, 3:44
- - САЙФЕР   Джорш, сцуко, несмей!!!   14.2.2008, 3:55
- - Jedi Exile   Что-то народ как-то тихо среагировал...это же ОБАЛ...   14.2.2008, 7:13
- - HotShot   Позитивная новость!   14.2.2008, 9:20
- - r4d17   кто б сомневался... вот тока как насчет планов Лук...   14.2.2008, 9:27
- - G-man   Jedi Exile, Ну может быть это не мы вяло реагируе...   14.2.2008, 10:31
- - Darth fear   А куда они возвращаются?, ща как всех обломают, ти...   14.2.2008, 11:49
- - BaloR   Дааа, помню, не одна тема создавалась с похожим на...   14.2.2008, 13:24
- - Yamato no Orochi   Лично я плясал у компа минут пять (ну ето гротеск ...   14.2.2008, 13:40
- - Archi   Будем надеяться на новый движок, новые шейдеры, но...   14.2.2008, 13:49
- - Darth fear   Главное сюжет и атмосфера, мне гарфон от масс эфек...   14.2.2008, 13:56
- - ***DarT RevaN***   Ну эта новость!!!!! УРА!...   14.2.2008, 14:00
- - L0rd D@rth $m1th   ЦитатаА вообще для меня мечта чтобы можно было пры...   14.2.2008, 14:21
- - Albertstein   круто...надеюсь будет сингл, ато сделают ещё один ...   14.2.2008, 17:00
- - Dimon Kanobi   НАКОНЕЦ-ТО свет в конце тунеля! Урааа KOTOR жи...   14.2.2008, 21:29
- - WISHMASTER   ну наконецто  КОТОР оживет, так как появится то чт...   15.2.2008, 14:58
- - Darth Fear   Как минимут ты его про.... посееш в первом ролике ...   15.2.2008, 18:53
- - SEGA-SMIT   Я поверю в это, когда Котор3 будет у меня на компе...   15.2.2008, 19:34
- - Yamato no Orochi   Цитататак как появится то что опять можно пройти р...   15.2.2008, 20:27
- - BaloR   Ну, по крайней мере, основные.   15.2.2008, 20:53
- - Jedi Exile   Вы все забываете про одну очень неприятную мелочь....   15.2.2008, 20:58
- - Демон   Хали-гали кришна, это свершилось. Теперь осталось ...   15.2.2008, 20:59
- - DarthVader™   Цитата(Jedi Exile @ 15.2.2008, 20:58) Вы ...   15.2.2008, 21:11
- - Lors   ЦитатаЯ предпологаю, что в начале 2009г. её выпуст...   15.2.2008, 21:24
- - Алекс Маклауд   Сюжет. Глубокая ИМХА. Прошло лет 20 с тех пор как ...   15.2.2008, 21:29
- - L0rd D@rth $m1th   Цитатаего Манистром джедаев... прочитал как ...   15.2.2008, 21:35
- - Lors   ЦитатаСюжет. Глубокая ИМХА. Прошло лет 20 с тех по...   15.2.2008, 21:42
- - DarthVader™   Цитата(Lors @ 15.2.2008, 21:24) Хорошо бу...   15.2.2008, 21:44
- - Ilan Thorn   ЦитатаА никто не задумывался, сколько лет они игру...   15.2.2008, 21:44
- - Lors   DarthVader™ По мимо этой игры они переносят масс э...   15.2.2008, 21:46
- - L0rd D@rth $m1th   кстате, надеюсь игра не будет так урезана как 2 КО...   15.2.2008, 21:51
- - SOUL   Друзья как бы это прискорбно не звучало но похоже ...   15.2.2008, 22:03
- - DarthVader™   SOUL этого неможет быть !   15.2.2008, 23:52
- - Gelu   Согласен. не может   16.2.2008, 0:00
- - Darth Fear   Да пофиг, скоро узнаем, если ЕА доберется до котор...   16.2.2008, 0:10
- - Lors   Конечно, да, страшно, что может сделать с таким за...   16.2.2008, 0:32
- - Lord of the Darkside   Если Котор 3 и будет, то это, безусловно, будет по...   16.2.2008, 0:34
- - Darth Fear   Цитатабудет последняя игра серии от ЕА? до они бам...   16.2.2008, 2:18
- - Makaveli   Цитатабездушная машина хитов Вот ета фраза меня ра...   16.2.2008, 2:22
- - SOUL   Читаем уточнение от EA CEO - John Riccitiello ...   16.2.2008, 2:23
- - Eddie   Вы не гоните на Обсидиан, кстате. Лично я буду не ...   16.2.2008, 11:40
- - Darth Fear   SOUL, Мб ЕА хотит а дядя Лукас показывает пальчик...   16.2.2008, 13:13
- - Yamato no Orochi   Больше похоже на элементарное оправдание ради сохр...   16.2.2008, 16:11
- - SOUL   Eddie, Отсутствие амбиций и иновационности за все ...   16.2.2008, 16:19
- - Jedi Exile   SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может ...   16.2.2008, 16:51
|- - SOUL   Цитата(Jedi Exile @ 16.2.2008, 15:51) SOU...   16.2.2008, 18:12
- - Eddie   SOUL, Ну-ка назови более инновационную РПГ посл...   16.2.2008, 17:45
- - Eddie   По пунктам ЦитатаObsidian идёт сиквельным вариант...   16.2.2008, 19:08
|- - SOUL   Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 18:08) По пункт...   16.2.2008, 20:11
- - BaloR   Хм, вот вы говорите о революции, но нужна ли она н...   16.2.2008, 19:43
- - Eddie   ЦитатаЛОЛ , EA такие мини-революции каждый год дел...   16.2.2008, 20:26
|- - SOUL   Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 19:26) Хорошо, ...   16.2.2008, 21:15
- - Eddie   ЦитатаКогда несколько мини-деталей создают мозайку...   16.2.2008, 22:10
|- - SOUL   Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 21:10) Мини-дет...   17.2.2008, 11:37
- - Grunge   хорошая новость, но для меня она пришла слишком по...   17.2.2008, 2:22
- - Eddie   SOUL, Пока что бред тут говоришь только ты. Ладн...   17.2.2008, 15:21
- - Jedi Exile   Ребята, прошу не переходить на оскорбления, или де...   17.2.2008, 16:35
- - Archi   Думаю было бы идеально свести всех так: ЛукасАртс ...   18.2.2008, 13:21
- - RevANdrew   О таком можно только мечтать)) Но врядли это возмо...   18.2.2008, 13:31
- - Darth Fencer   Буду ждать эту игру с нетерпением, уже устал здать...   19.2.2008, 23:08
- - Леонид   Давно жду. Ура!!!   20.2.2008, 22:11
- - [L.O.L.] DIMM   Лучше бы продолжение сделали про Катарна... или ещ...   21.2.2008, 14:04
- - Lors   [L.O.L.] DIMM Force Unlished будет тебе катарно-им...   21.2.2008, 16:40
- - [L.O.L.] DIMM   Lors Сначало надо дождать на ПС потом конфу посмот...   21.2.2008, 19:47
- - Darth Fear   [L.O.L.] DIMM, Да хотяб до ПС дождатся ))) графу в...   22.2.2008, 10:23


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:18

Яндекс.Метрика