Форумская газета. Номер 1
Слово редактора
Здравствуйте, дорогие форумчане, сегодня, в день рождения нашего Клана, мы презентуем вам первый выпуск нашего нового проекта - форумской газеты, о которой так много мечтал Хитман. Мы надеемся, что проект удастся, и в этом нам поможете вы - как своими комментариями и пожеланиями, так и вкладом в разработку новых номеров. Приятного чтения!
Интервью с основным администратором ресурса Лостом Парадайз
Эпиграф |
Лост: *важным голосом* проста у меня на вечер назначено интеравью - надо съездить к гримеру |
Бейн: Пальцы загрмеровать? xD |
Лост: Корпспейнт йоба |
Бейн: Хочешь стать похожим на свой авик?) xD |
Лост: Я не похож на аватар. это аватар похож на меня |
Бейн: Бгг, прям фрейд какой-то :D |
Лост и Бейн |
Наши новости: |
31 декабря были подведены итоги традиционных номинаций JC-2007, подробнее можно прочитать здесь и здесь |
31 декабря были подведены итоги очередного конкурса Фан-фиков, победителем которого был признан Норд. Подробности можно прочитать здесь |
1 января был введен в эксплуатацию новый скин |
10 января вышел в свет первый переведенный усилиями Клана и Гильдии переводчиков комикс. Подробности здесь |
13 февраля клану Jedi Council исполняется 4 года |
|
Итак, для вас дорогие читатели, у нас сегодня в гостях основной админ нашего форума Лост Парадайз. Без этого человека нынешнего облика ДжиСи бы не было, за что и скажем ему спасибо. Итак, первый вопрос. Расскажи о тех временах, когда увлекся звездными войнами. Что тебя подвигло на их просмотр, и какие были первые впечатления?
Первый раз ЗВ посмотрел году, наверное, в 2000. Может и раньше - но я точно помню - по ТВ в то время шла реклама легендарной трилогии - вот ее мне родители и купили. Помню, качество перевода было отменное, а вот качество звука в целом - не очень. По-моему, в 4ом эпизоде намудрили с громкостью, в пятом у меня иногда появлялись звуковые артефакты...
Впечатления - "Неужели в семидесятые уже было реально снять такое?"
Но тогда особого значения не придал фильму.
Сильнее полюбил ЗВ после выхода второго эпизода, даже прочитал.
Расскажи о тех, временах, когда вступил в Клан. это было еще на Игромании, или уже на после нее?
Подал заявку в последние дни жизни старого форума Игромании. Это был... апрель-май 2005. Потом у меня были некоторые проблемы, исчез из сети, взломали форум мании - короче, контакт с Кланом потерялся. А через пару недель после поднятия нового форума мне стукнули в аську и сказали, что я принят. Открываю историческую тайну, что я чудом избежал теста у Катарна, хотя сам Катарн, по его словам, об этом не жалеет. *Улыбается*
На мании, правда, я прожил недолго - с открытием нынешнего ДжиСи (а это случилось через месяц после моего вступления) я оттуда ушел и сосредоточил мои силы на том, что есть ДжиСи сегодня.
И все мы очень рады тому, что ты сосредоточил свои силы на ДжиСи. Как проходили у тебя эти два с половиной года на ресурсе?
До сентября 2006 года - скучно. Сидел, изредка рисовал всякие картиночки по просьбе Тера, но считал, что меня исключат из клана (говорят, такой вопрос на самом деле когда-то стоял). Но летом 2006 года (к слову, это были лучшие дни моей жизни) мы с Ванькой поразмыслили, и я попросил выдать мне права администратора. Собственно, вся моя работа на клан началась именно тогда. Как раз ушел из клана Пахан, сосредоточившись на личной жизни, пропал в неизвестном направлении Элдер... Короче, все фактически перешло ко мне.
И скучная жизнь в Клане закончилась, и пошла работа, так?
Да, именно так.
И как прошли следующие полтора года?
По-разному, было время, когда я сидел на ДжиСи сутками, было время, когда я там не появлялся совсем... Могу сказать одно - что по возможности старался делать для клана все, что от меня зависит. В конце концов, мне ЗВ давно не интересуют, а вот админство, кодинг - очень, почему JC мне до сих пор интересен. Были мной предприняты попытки уйти, но сначала их пресек DDDsa, а затем весь клан в целом.
Хотя какое-то время мне кое-что в клане надоело, и от своих обязанностей отошел... Но проблемы решились достаточно быстро.
Есть какие-нибудь планы касательно форума на ближайшее будущее, которые можно рассекретить или пусть это останется сюрпризом?
Ну почему же, самый мой большой план относительно форума - это умудриться не отчислиться из института!
А если честно - все всё и так знают. Открытие ФА не за горами (на момент публикации интервью он даже может уже открыться), будет расширен размер аватаров - это из мелочей. Я планирую скоро сделать еще пару приятных мелочей, но об этом позже.
Кстати, как успехи с закрытием сессии?
Ну... скрин десктопа я давно не обновлял, никто не в курсе...
У меня четыре хвоста - три экзамена (физика, матан и линал - полный набор - не правда ли?) и один зачет (программирование, так как педагог неадекватен). Вовремя сдать не успел, на первой пересдаче один экзамен завалил, один перенесли на неудобное мне время... Завтра (4.02.08 - прим.) будет вторая пересдача - надеюсь хоть что-нибудь закрыть. Хоть меня и нет в списках предполагаемых отчисленных, но все же там не стоит труда оказаться...
Ну не будем так усугублять и пожелаем удачи в закрытии сессии. последний вопрос по ЗВ и перейдем к реалу. Любимый персонаж в ЗВ есть?
Как это не парадоксально (я совершенно не знаком с РВ), но это Мара Джейд. По некоторым личным соображениям. *Улыбается прямо в камеру*
*Вспоминается форумская Мара.* А теперь рассказывай, чем занимаешься в реале? Помимо нынешней ситуации с обрубанием хвостов.
Заслуг Лиды тут нет, говорю сразу. *Снова улыбается.* С ней я начал общаться несколько позже установления любимого персонажа.
В реале... Даже не знаю, как назвать такой образ жизни. Я иногда считаю себя пессимистом, который живет в собственный кайф. Из занятий что-то особенно выделить не могу. У меня три основных занятия - учеба, меломания, ДжиСи - именно в таком порядке. Хотя жалко, первый пункт должен быть другой *грустная улыбка*
Девушка, друзья? В плане первого пункта?
Пусть меня убьют одногруппники, но в инсте пока не нашел человека, которого смело могу назвать другом. скорее так - спутники по жизни на ближайшие пять лет. Тех же людей, кого считаю друзьями - вижу очень редко. Жалко очень.
А девушка - это отдельная история, могу лишь отметить, что это человек, с которым мне безумно хорошо, я ее очень люблю и рядом с ней я на самом деле забываю все неприятные мелочи этой чертовой жизни, я графоман, но про девушку не могу много писать.
Ладно, девушка это личное. Хорошо, когда все так хорошо, и это главное. Продолжим дальше. Все наслышаны о твоих музыкальных вкусах. Поведаешь об их становлении? Как началось, с чего зафанател сначала и как эволюционировали твои вкусы?
Подробно расписывать не буду - лишь вкратце опишу несколько ключевых артистов, на которых я зацикливался на долгое время.
В несознательном детстве слушал Олега Газманова с редкими перерывами на заграничную попсу а-ля Aqua... И так до пятого класса.
В пятом классе зафанател Рамштайном, в шестом - Король и Шут, к середине восьмого - Linkin Park.
Затем уже, когда пришел в JC, познакомился с форумчанами Игромании. Меня познакомили с группами Within Temptation, Anathema, Katatonia, Saturnus, L'Ame Immortelle - дальше уже понеслось по очень крутой нарастающей. Так что сейчас я уже даже не могу вспомнить, что я слушал, что нет, и когда последний раз это было... Для особо интересующихся - скоро у меня в ЖЖ будет пост про историю того, что и когда я слушал, но это, опять же, после сессии.
Надо тебя, наконец, зафрендить в ЖЖ... Какие концерты можешь выделить из тех, на которые ходил, в плане драйва и позитива?
Я не могу выделить какой-то концерт, как лучший...
Korpiklaani и Тролль Гнет Ель - это бешеный драйв, море пива, хороводы - от фолк-метал концертов другого ждать не приходится.
Charon и To/Die/For - это единственные готы (пока что), которых я видел живьем - ясное дело, я очень позитивно отношусь к обеим командам
Anathema - это просто the best, я не могу это описать другим словом
In Flames - это легенда. И отыграли они так, как должна играть легенда.
Saturnus - одна из лучших групп в своем стиле, очень красивая музыка, мощный вокал..
и, пожалуй, остался только московский фестиваль Scream In Darkness - худший, ибо просто однообразие все четыре часа. пожалел, что потратил 300р на концерт, зато встретился с друзьями *улыбается*
Во всем есть свой плюс. Какие планы на ближайшее время, как в плане концертов, так и вообще?
Был бы я 18+ - давно бы слетал в Европу на какой-нибудь фест типа Wacken Open Air, а также увидел живьем Lacuna Coil - наверное, все же моя любимая группа. Нет, не знаю. *Чешет в затылке*
А так - концертный список у меня огромен, денег на все нет...
А вот вопрос по поводу "вообще" мне не очень понятен.
Имелось в виду планы помимо концертов.
Хм... не знаю, что ответить. У меня нет планов как таковых. Я люблю все планировать, но вместе с тем выделить что-то особенное я могу вряд ли. У меня есть планы на завтра, у меня есть планы на лето, у меня есть бессрочные планы (читай - планы до появления возможности), а так чтобы сказать там, вот сдам сессию и начну пить вотку, гулять по бабам, учиться - нет, этого я не умею.
Понятно, в общем, удачи во всех планах. И наконец в лучших традициях Хитмана и Антиномира - вопрос мне.
Вопрос в моем стиле.
Я перезайду, подождешь?
Конечно.
Как ты оцениваешь "jc сегодня", "jc каждый день" - общая оценка сайта, людей...?
Вопрос в стиле админа. Мне нравятся как сайт, так и окружающие люди. Безусловно, бывают неприятные ситуации, но в целом мне все нравится. ДжиСи - это мой дом на просторах Сети, за что спасибо и тебе, как одному из творцов всего этого.
*Улыбаясь.* Имхо любой вопрос от админа - это вопрос в стиле админа.
Трибуна форумчанина
Итак, форум Jedi Council, далее просто ДжиСи. Сейчас я попытаюсь сотворить некоторый обзор этого форума. Буду писать преимущественно свое мнение. Начнем с прошлого. Первый раз, когда я пришел на форум, а надо сказать - это был первый форум мой - я всего лишь хотел раздобыть игру Yoda stories. Вот так меня торкнуло в нее поиграть. Попал я на ДжиСи по ссылке с Яндекса. Для скачивания нужна была регистрация. Ну, я и зарегистрировался. Игру я раздобыл, а дальше просто принялся исследовать форум на предмет еще чего-нибудь интересного. Так я и остался. Ведь нашел целую кучу интересного - от интересных файлов, до статей на тему, моей душе дорогую. Но самое главное, что я нашел - некий мир.
В общем-то, дружный мир, где общались люди, также полюбившие мир Звездных Войн, как и я. Я решил попытаться влиться.
Это стоило не мало нервов, ведь, как говорится, в первый раз, да в первый класс. Переступить через робость - очень сложно. Но я это сделал. И для меня открылся мир, которого мне не хватало в реале. У нас тут немного людей, которые любят ЗВ. А здесь их было много. Первые 400 сообщений пролетели в один миг, настолько хороший коллектив окружал меня.
Были, конечно, и темные моменты (взять хотя бы Респана), но они слабо помнятся. Такое ощущение, что форум был единым механизмом. Все общались, делились радостями и горем, спорили. Помню, как проходили споры на тему сторон Силы. Далее, так уж получилось, прошла полоса, когда на форуме меня не было - сказалась поломка - я тупо не мог зайти. Ничего не могу сказать про то время. Когда я вернулся - то ли сказалось долгое отсутствие, то ли форум резко изменился - но я ощутил некоторую заминку в общении. Стало то ли скучно, то ли что. Но дело не только в моем, так скажем, отходняке, форум и правда немного изменился. Произошло довольно много. И Кайл, всем известный, отчасти благодаря моим постоянным напоминаниям. И начались (по крайней мере, только тогда я это начал замечать) истории, которые очень меня раздражают до сих пор. Больше всего меня взбесила история Роуга 10. Жутко это было наблюдать, как на прекрасном форуме происходят такие вещи. Когда только ради стеба людям хамят, людей обзывают. Тогда же происходили параллельные истории с бесконечным Кайлом, которому все Камино могло позавидовать в клонопроизводстве. Форум из прекрасного места обитания превратился в место, мягко говоря, грязи. Плюс - все как будто охладели к ЗВ. А новички, которые писали какие-либо вопросы, получали ответ, в лучшем случае, ссылкой, в худшем - стебом. Я стал заходить все реже и реже. А потом пошли известные события многим, надеюсь, помнящиеся - уход Кайла под громкие издевательства над ним. При этом в теме его ухода откровенно флудили на совершенно левые темы. Все, как будто, с цепи сорвались. На форуме обосновалось то, что не должно быть ни на одном форуме - наплевательское отношение к людям. Дальше ушел (якобы) Мак - и история повторилась - флуд, ругань и все остальное. Я тогда порядочно осерчал, а за тем и сам хлопнул дверью.
Затем я заглядывал довольно редко, но как ни загляну - постоянно натыкаюсь на стеб, ругань. То ли у меня на скандалы нюх, то ли произошло то, о чем я подумал - форум испортился. Краем глаза я увидел, что Мак вернулся. Потом я нарвался на историю, в которой жутко постебались над новичком. Тогда его ник был jedi consul. Я было решил поговорить на эту тему, может где-то вразумить (наивный...). Ни черта не вышло. Тогда я забил на ДжиСи как следует.
Прошло время - я начал заглядывать и вот недавно нарвался на тему ухода Джейсена. Тут я снова нарвался на такое же отношение (на мне тоже хотели применить такое отношение, может даже обидеть... наивные...). Стал пытаться вразумлять и, раз уж такой случай, решил выяснить и про Кайла и про Роуга. Советы, которые я давал, на мое удивление, приняли, а про Роуга я узнал все что хотел. Тут я и решил вернуться.
Результатом тех тем было то, что я составил общую картину нынешнего положения форума - Почти всеобщее охлаждение к основной тематике форума - к ЗВ. Пораскинув мозгами, я решил дать пару мыслей, о причине. Сюда же привязались и отношение к новичкам и, так мною названная, "ссылочная" болезнь. Когда новичкам предпочитали указывать куда идти, вместо разъяснений. Мысли ли мои были услышаны, или людей посетили умные мысли - и, как можно видеть, были восстановлены из пепла темы сторон Силы - где теперь идут с переменно-постоянной активностью споры, рассуждения. Еще различные темы вернулись к жизни.
Наши Именинники: |
7 февраля: |
Корран Хорн |
|
ТерМос |
8 февраля: |
P@H@N |
13 февраля: |
Клан Jedi Council |
14 февраля: |
Aximas Velde |
15 февраля: |
Stalker |
|
Stealh |
16 февраля: |
SNDP |
18 февраля: |
Алекс Маклауд |
19 февраля: |
Darth Sargonnas |
26 февраля: |
Предвестница тьмы |
|
Активизировались некоторые новички - простите, что я их так называю - просто я их встретил только теперь, потому так говорю... Сам я пришел, отчасти еще и за тем, чтобы постараться побывать в каждой спорной теме, где могу изъясняться, для их поддержания. Что ж - если посмотреть на теперешнее состояние форума – лучше, чем было. Да - остались персонажи, считающие своим призванием "высказать" всю "правду" людям, но, по крайней мере - это не тот, извините, беспредел, который когда-то был. Теперь немного о матчасти форума - статейная база - воистину заслуживает поклонения. Такая громадная работа, по переводу, написанию статей просто поражает. Благодаря ДжиСи, каждый, кто не сильно хорошо понимает по-английски, может получить информацию по многим возможным вопросам. Здесь только хочется высказать пожелание - переводить побольше статей про всевозможные проявления Силы, про саму Силу. Сила - это половина всех Звездных Войн. А ей немного не уделили внимания. Могу, к сожалению, только высказывать пожелания, т.к. переводчик из меня - хуже Гуся Гудди. Во всем остальном - претензий нет, только благодарность. Радует творческая активность. Много пишется произведений, рассказов очень интересных в сюжетном плане, при том очень литературно.
Осталось только одно - чего не хватает. Любому тематическому (если тема - какой-либо мир) форуму - ролевой игры. То тут, то там слышатся молоточные стуки, рев огня - куется ролевая, никем не виданная, что не может не радовать – посмотрим, что будет. Единственный совет по ролевой - яйца, конечно, курицу не учат, но все же - пусть в ролевой будет некоторый состав. Например, для ордена - не так, как ранее - назначается глава ордена, а тот уже делает кого-то магистрами, кого-то рыцарями... Лучше пусть ГМский состав соберется и человек восемь, как минимум, однозначно назначит магистрами и рыцарями. А те, в свою очередь, будут принимать всех падаванами, устраивать им испытания и только тогда переводить в рыцари. Примерно также поступить со всеми организациями. Здесь все.
Теперь о будущем форума. Тут гадать я не стану. Ведь будущее в наших руках. Здесь я лишь совет дать могу: будьте к людям терпимее. Ко всем людям - независимо ни от чего. К новичкам тоже. Кто-то сравнил форум с реальной жизнью. И правильно. Новички как дети. А будущее за детьми, не за взрослыми. Будущее форума тоже за новичками. И вместо стеба их надо учить. Так же как в жизни учат детей. Вот так. Пожалуй, это все, что я сказать хотел.
Exar aka Yamato no OrochiФорумная ролевая игра от JC У всего на свете есть эталон. Есть то, что существовать в принципе не может, и к чему стремятся. Или есть то, что приняли за идеал и грезят приблизиться к нему максимально плотно. В Париже, в палате мер и весов хранится эталон килограмма. В теории сетей существует модель идеального сообщения между компьютерами, под которую подстраивают сетевые протоколы. В жанре РПГ понятие эталона нельзя отнести ни к первой группе, ни ко второй Не существует ролевой игры, которую все безоговорочно приняли бы за образец для абсолютного подражания и стремления к этому идеалу. Нету общепринятых теорий, какой должна быть идеальная ролевая игра. Существуют лишь некоторые критерии, отдельные элементы, гарантирующие некоторый успех. Но у РПГ настолько обширен профиль, что кажется невозможным собрать их все вместе в одной игре. Это незримый, неосязаемый эталон, которого нет, но к которому все стремятся. Многие черпают вдохновение от старых ролевых. А по сути от штампов. Может, они и правы? Может, идеал уже давно создан, просто его осталось только отшлифовать, и будет тот самый эталон? Может быть, они и правы, но клан JC считает иначе. Эта мысль и стремление борьбы со штампами и зачали Форумную ролевую игру от клана JC.
Плод ещё находится в состоянии роста и развития. Иногда он растёт быстрее, иногда – медленнее, но главное – прогресс идёт. Скорее даже не прогресс, а мутация, потому что аналогов этой игре нет. Её уникальность состоит в совершенно другом взгляде на понятие ролевой игры. Здесь на лицо полное её переосмысление. Вам ещё долго придётся перенастраивать мозг на другой вектор мышления. Нет, это отнюдь не пафос, коим не могут не пренебречь разработчики, это факт, доказанный научно-опытным путём. Во избежание конфликтов с американскими борцами за права бета-тестеров, мы воздержимся от подробностей… В чём же, спрашивается, такая особенность игры? В чём же это хвалёное переосмысление? Обычно до релиза об этом помалкивают, чтобы сделать игрокам большой сюрприз, но мы решили, что во избежание разрыва мозга будущим игрокам всё-таки нужно поведать некоторые детали, дабы они смогли адаптироваться.
Массовые ролевые игры (профессионалы их надменно кличут MMORPG) делятся на три больших царства. Первое царство самое известное – графическое ММОРПГ. Прелесть его в картинке, в стиле, в законченности игрового мира. Однако, мало кто им может проникнутся: в них мало играет настоящих ролевиков. Об отыгрыше там если и знают, то понаслышке. Квесты для помощи одному несчастному портному, потерявшему свой единственный носок, там выполняют тысячи, и каждому он даёт по сто «последних кровных» местных валют, что сразу выбивает всякую логику из колеи. Второе царство, на много менее известное – царство mud-ролевых. Это текстовые ММОРПГ, но на программном уровне. О графике там нету и речи, но они исполнены глубоким ролевым стилем. Всякая фантазия даст сто очков вперёд любой современной видеокарте. А в следствие глубокого погружения в мир ролевой, там многие соблюдают отыгрыш. Минусы – они на любителя, не каждый может понять mud-ролевую, в них мало игроков, да и ещё сохраняется проблема программной ролевой, повторяющая проблему программных графических ММОРПГ – нелогичность мира, при выполнении квестов. Наконец, третье царство – браузерные РПГ. А вот на них остановимся подробнее. Браузер – это такая гибкая вещь, что в принципе может сотворить, как графическую ММОРПГ, так и mud-ролевую. Но особняком от них стоит наш гордый варяг – форумные РПГ, или просто ФРПГ. Их отличает от всех выше перечисленных ролевых одна очень важная деталь – они не программные. Игроков через этот сложный мир ведёт, преданный своему делу, ГМ. Человека от программы отличает творческий непредсказуемый подход. Именно в ФРПГ можно избавиться от проблемы нелогичности (а порой и хронической не интересности) квестов. Но и ФРПГ не лишены своих недостатков: они лишены целостности мира. ГМ может интереса ради добавить нового НПС, и в результате сбить логику мира. Это не лучшим образом влияет на погружение в него. «НПС – никто, - привыкли считать игроки. – Никто и имя его никак. Его только, что придумал ГМ, ход назад такового не существовало, а тут он появился.» Как, в таком случае, игрок может серьёзно относиться к НПС, а, следовательно, и к миру? Не могу спорить, такие ходы ГМа нередко спасают или интересно оборачивают квест, но оправдывает ли это заплаченную цену – целостность и логичность мира? Поэтому первая наша резолюция – все НПС в этом мире прописаны заранее. ГМ не имеет права добавлять какого-то своего вымышленного НПС. Вторая резолюция гласит: «Каждый НПС – личность.» А личность – это характер, привычки, биография и остальное в том же духе. Но во что тогда превратиться игра? Стационарные, давно прописанные НПС, стоящие на одних своих местах – всё это признаки графических ММОРПГ. То есть квесты будут сводиться к такой же банальщине, что и там? И при этом сотни игроков будут по сто раз искать носок бедолаге за сто рублей? Нет, такого не будет. Для этого мы внедрили в нашу ролевую понятия связей между НПС. Так как НПС – личности, они так же могут быть с кем-то знакомы. В друзьях/врагах у них могут состоять те или иные НПС или даже игроки. ГМ не будет выдумывать ситуации, не будет создавать из воздуха нового НПС. Он просто будет смотреть базу данных НПС, с которым разговаривает игрок и уже от туда находить мотивации для квеста. Я уже сейчас чувствую, как ваш мозг постепенно вздувается, так что приведу наглядный пример.
Жил да был НПС, по имени Вася Пупкин. Было у него собственное дело, торговля там, и так далее, но он был очень жадный до денег. Был у него конкурент Иван Алексеевич Муштадроидов. Не любил Пупкин Муштадроидова. Убить его хотел, окаянный, да брать грех на душу не хотел. И вот однажды пришёл к Ваське игрок1, который так хотел хлеба кусок и меч богатырский да лазерный. Не было только у игрока1 денег. А Васька, как мы помним, очень был жадный. Но помимо этого, он был ещё и коварный, как чёрт.
- Сходи, - говорит он, - добрый молодец, разори-ка Муштадройда, супостата негодного, и получишь ты хлеба кусок насущный, и меч богатырский да лазерный.
Пошёл игрок1, разорил Муштадроида несчастного. Вернулся к Пупкину, тот и обрадовался, да отдал игроку1 обещанное.
Но коварен был Васька Пупкин. Боялся он, что о коварности его несусветной поведает игрок1 всему миру. И пришёл к нему игрок2, да стой же постановкой вопроса, что и игрок1. И сказал коварный Васька, чтобы убил игрок2 игрока1. Пояснил ему, что это должник злостный. Васька уже было радовался, пировал, созвал пир на всю Галактику. Но пришли к нему неожиданно игрок1 и игрок2. Поговорили они до этого по душам. Поняли они, какой подлый Вася Пупкин, договорились с Муштадроидом бедным привлечь все его связи, да авторитеты криминальные. Так и порешили Ваську коварного. А игрок1 и игрок2 стали жить поживать, да экспу наживать.
По сути, выше прочитанное – два отдельных квеста. Но с системой связи всё оборачивается на столько органично, что ничего не проходит даром. Игрок1 и игрок2 сумели оценить целостность мира. У них было много других вариантов, как поступить и в каждом из них они бы так же красиво вышли и логика мира в купе с его целостностью сохранены. Вот к чему мы стремимся.
Создавая ролевую, мы руководствуемся таким понятием, что суть эталонной ролевой игры – это логика мира, его целостность, органичность, изменчивость. Мир растёт вместе с персонажем. Не по уровням, нет. В нём что-то происходит. Игрок1 и игрок2 разорили Васю Пупкина, но на этом история не заканчивается. Мстительный, он будет долго готовить для них козни, выбирая момент, чтобы вонзить им нож в спину. Им это может аукнуться через неделю, через месяц, через год. Мы постарались соединить все лучшие стороны всех направлений ММОРПГ. На сколько хорошо это получилось? Вы это сможете оценить сами! Следите за новостями, и да прибудет с Вами Сила.
Lors