Помощник
 Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
|   | 
|  23.9.2017, 16:17 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%)   |  Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выпуска: 14 сентября 2017 Жанр: Adventure, RPG, Strategy Платформы: PC Steam Сиквел ролевой игры Divinity: Original Sin, профинансированный через краудфандинговую площадку Kickstarter. Divinity: Original Sin 2 является полноценным сюжетным продолжение оригинальной игры, построенным на движке Divinity Engine и получившим новый интерфейс, художественный стиль и продвинутую ролевую систему. При этом лучшие черты первой Original Sin остались на месте: вы вольны идти, куда захотите, можете убивать, кого заблагорассудится, искать бесчисленные пути для решения поставленных задач и собирать команду сопартийцев мечты. В мире Divinity: Original Sin 2, где боги мертвы, вам выпадает роль персонажа, владеющего запрещенной магией. Находясь под карантином в тюремной колонии Форта «Радость», вы должны отстоять свое право на невероятные силы перед Магистрами, стремящимися «излечить» вас от пугающей их магии. При этом у Ордена Магистров есть свои секреты — жуткие и кровавые, угрожающие всем и каждому. В мире, где боги мертвы, может наступить лишь хаос. Поэтому настало время для появления нового божества. © Feature Trailer Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 23.9.2017, 21:39 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead | 
|  | |
|  27.9.2017, 16:46 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1500 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%)   | -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются. "Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" | 
|  | |
|  27.9.2017, 21:55 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%)   | 
				Саунд вообще отличный в игре, даже тот что на бэкграунде. Наиграл 50 часов почти, все еще во втором акте ползаю (из 4). Очень сильный наркотик, затягивает сильнее Ведьмака 3. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead | 
|  | |
|  27.9.2017, 23:31 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|   Группа: Участники Сообщений: 3339 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%)   | 
				Я что-то начал за Фейна, дошел до первого города, а потом на меня накатили все отрицательные воспоминания связанные с Оригинал Син 1, а именно чрезмерная затянутость вкупе с отсутствием вменяемого сюжета. Тут это поправили? -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  28.9.2017, 4:15 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%)   | Цитата(ddt) Я что-то начал за Фейна, дошел до первого города, а потом на меня накатили все отрицательные воспоминания связанные с Оригинал Син 1, а именно чрезмерная затянутость вкупе с отсутствием вменяемого сюжета. Тут это поправили? Я в первой части забил прям в первом городе, так что не уверен на счет тамошнего сюжета. Могу только сказать, что вторая часть меня сумела затянуть, а первая нет. Сюжет хз, не гениальный, но и не тупой вроде, думаю интересно будет в коопе перепройти через какое-то время. Боевка, лут, сайдквесты, вот это все хорошо. Плюс абсолютно все НПЦ озвучены отлично. Я помню в первой части квест-лог был вообще бесполезным, тут вроде немного получше с этим, но все равно надо слушать что тебе говорят, потому что не всегда в лог заносится. Иногда так приходится в гугл залезть, что бы понять, то ли это я тугой и не понимаю что дальше делать, то ли квест забагован. К сожалению багонутые квесты остались, хоть игра и вышла в релиз. Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 28.9.2017, 4:17 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead | 
|  | |
|  11.12.2017, 2:12 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|   Группа: Участники Сообщений: 3339 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%)   | 
				После длительного перерыва я решил начать заново. И, внезапно, мне ОЧЕНЬ понравилось. Спустя 14 часов игры и прохождение первого акта я четко понимаю кто я есть, что я делаю и кто все эти люди вокруг. Формирование партии - моя голубая мечта еще с ДАО, наконец-то реализована. Сопартийцы прописаны неплохо, но реагируют на происходящее, увы, нечасто. Сложность(особенно для меня, который всю первую часть пронес бочкой с телекинезом) просто зубодробительная, так финальный бой первого акта я переигрывал раз 10, пока наконец не решил зайти с фланга и забаррикадироваться там заранее принесенными ящиками. А потом ВНЕЗАПНО вылезло червие(именно там вылезло, где должен был находиться я при лобовой атаке!) и немножко пожрало Александра и его зверушку, дав мне возможность спокойно перебить рядовых магистров. Баги пару раз попадались, но ничего критического. Хотя перед началом игры у меня патчей гигабайт на 5 накачалось. 10/10, то ли еще будет! -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  11.12.2017, 2:42 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%)   | Цитата(ddt) И, внезапно, мне ОЧЕНЬ понравилось. Спустя 14 часов игры и прохождение первого акта я четко понимаю кто я есть, что я делаю и кто все эти люди вокруг. Формирование партии - моя голубая мечта еще с ДАО, наконец-то реализована. Сопартийцы прописаны неплохо, но реагируют на происходящее, увы, нечасто. Сложность(особенно для меня, который всю первую часть пронес бочкой с телекинезом) просто зубодробительная, так финальный бой первого акта я переигрывал раз 10, пока наконец не решил зайти с фланга и забаррикадироваться там заранее принесенными ящиками. Мне вот показалось, что герои интереснее когда в группе с тобой ходят, а не когда ты сам им играешь. Я играл Фейном и и него какие-то кастрированные варианты реплик, а потом посмотрел на ютубе, он там хохмит нормально, по-скелетонски. Сложность, к сожалению, только в первых двух актах наблюдается. Мне тоже ОЧЕНЬ нравилась сложность в первом акте, но к концу второго я уже всех стимролил. Потом только парочка боев может быть challenging. Интересно почитать отзыв после прохождения -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead | 
|  | |
|  14.12.2017, 2:32 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|   Группа: Участники Сообщений: 3339 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%)   | 
				Сейчас во втором акте, на 14 уровне и потихоньку начинают накапливаться претензии. Уж очень сильно зависит боевая мощь персонажа от его уровня.  Сунулся 12 уровнем на врага 13 - если тебе очень сильно не повезет(то бишь уязвимости врага идеально подойдут под сильные стороны партии) - можешь смело загружаться. И напротив, на 14 уровне ты эту же пачку врагов и не заметишь. Отсюда же вытекает вторая проблема, если каждый уровень не обновлять снаряжение, то все опять же будет заканчиваться плохо и быстро. Броня 14 уровня раза в 2 лучше чем броня 12. И из этого же следует третья проблема - околонулевая вариативность прохождения. Герои приключаются не там где хочется, а там где им позволяет уровень. Уровень же позволяет приключаться в одной-двух локациях. Шаг влево-шаг вправо-расстрел. C другой стороны - для игры о приключениях на удивление хорошо прописан метасюжет. Если в первом акте все понятно - злые Магистры во главе с Бишоп Александер и Даллис Же Хаммер угнетают и притесняют несчастных Сурсереров, то дальше все уже как-то неочевидно. ВНЕЗАПНО обнаруживаешь, что люди на реплики с тегом [HERO] в лучшем случае недоуменно вертят пальцем у виска, ты сам корешишься с мутными типками, уничтожаешь бессмертные души(привет Маска Предателя!), убиваешь народ направо и налево и вообще творишь дичь от которой волосы дыбом for the Greater Good. А если на секундочку заколебаешься, то тебе Амадия(ну или еще кто, зависит от бэка) обязательно напомнит, что если не соберешь достаточно могущества, то мир не спасешь и твоя дичь покажется детскими шалостями по сравнению с дичью Сурс Кинга. И тут важно, что игра сама по себе создает впечатление(правдивое или нет - покажет время), что все может закончиться плохо и от твоих действий действительно что-то зависит. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  14.12.2017, 3:07 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%)   | Цитата(ddt) Отсюда же вытекает вторая проблема, если каждый уровень не обновлять снаряжение, то все опять же будет заканчиваться плохо и быстро. Броня 14 уровня раза в 2 лучше чем броня 12. Ага, такое просходит, когда ты не балансишь игру, а просто делаешь скейл от хп) 28% каждый уровень, если я не ошибаюсь. Поэтому в первом акте почти не заметно разницы между 10 и 13 урона, например, а в последнем акте там уже тыщи и разница между каждым уровнем эквипа огромная -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead | 
|  | |
|  3.1.2018, 2:32 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|   Группа: Участники Сообщений: 3339 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%)   | 
				На новогодних каникулах наконец-то вышел на финишную прямую четвертого акта. (наиграно пока 70 часов) Радует, что на высоких уровнях артефакты можно не выкидывать - артефакт 18 или 19 уровня зачастую полезнее чем дивайн шмотка 20 уровня за счет дополнительных бонусов, а уровни брони не то чтобы сильно различаются. Еще больше радует, что ВНЕЗАПНО, все главные противоборствующие фракции - Семи Богов, Даллис и Богокороля по сути занимаются одним и тем же. Lesser evil for the greater good. Только вот кому зло и кому добро не уточняется. Более мелкие - там Матерь-древо у эльфов, Садха и Принц Теней у ящериков берут пример с главных - добро себе, а остальные пусть утонут в крови(или огне). У меня есть сильное подозрение, что и Адрамалик не однозначно злобно-коварный, но тут надо играть за Лоусе чтобы прочувствовать. И что еще более внезапно, я потихоньку начинаю жалеть, что не принял Завет Богокороля, Фейн, пожалуй, единственный персонаж за которого данный шаг был логичен, но Фейном я второй раз вряд ли буду играть, а узнать что изменится то хочется. С нетерпением жду развязки. Наша, наверное, возьмет. Только вот кто в итоге будет "наша" и что именно она "возьмет" - открытый и крайне интересный вопрос. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  3.1.2018, 4:51 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%)   | Цитата(ddt) И что еще более внезапно, я потихоньку начинаю жалеть, что не принял Завет Богокороля, Фейн, пожалуй, единственный персонаж за которого данный шаг был логичен, но Фейном я второй раз вряд ли буду играть, а узнать что изменится то хочется. Вот это тоже жалею, а ближайший к решению сейв далековато :( -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead | 
|  | |
|  3.1.2018, 23:32 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|   Группа: Участники Сообщений: 3339 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%)   | 
				Последний бой был пожалуй первым с Форт Джоя, где я использовал расходники. Однако под чаечком, аурой уклонения и зельем сопротивления всему  за пару ходов оказались повержены и Луциан(да, меня таки удивили), и Даллис Фейновна(меня снова удивили!), и Браккус Рекс, и Кракен. Финал, правда оказался забагован донельзя. Я выбрал стать Дивайном, естественно. В первом синематике мне рассказали как Фейн вернул все взад, Этерналы под его руководством поработили обычные расы, а Фейн стал Богокоролем. В принципе, если бы мне дали полную свободу, то я примерно так бы и сделал. Шоб я главный, с родными людьми, но без тентаклей и Заветов. И на корабле мне все говорят, какой я мудак. Во втором синематике мне рассказывают про непрекращающуюся войну Дивайна и его Альянса супротив Богокороля и воидвокенов и какой я молодец. Впрочем, ходят слухи о ДЛЦ или же Enhanced Edition, как у первой части, где это все поправят, а пока можно снова поглядеть на первую часть. В целом мне очень понравилось, особенно идея с выбором предыстории и участием альтернативных героев в сюжете, но многабагов, даже спустя 4 месяца после выхода. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  4.1.2018, 0:35 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1500 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%)   | 
				Ну в принципе Enhanced Edition вкупе с изданием на консолях это очевидный и ожидаемых ход от Ларианов уже хорошо сработавший с первой частью. Куда интересней обещанный Свеном Винке неожиданный сюрприз. Здесь я бы с радостью увидел и Revisited издание Beyond Divinity (которая в отличии от первой игры так и не получила хорошо играбельной и исправленной версии), и DLC происходящее в мире Немезиды (который является действительно интересным и оригинальным сеттингом отличным от Ривеллона), и анонс возвращения к экшен-РПГ геймплею в духе Divinity II в какой-нибудь из последующих игр.
				
				
				
			 -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются. "Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" | 
|  | |
|  4.1.2018, 3:22 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%)   | Цитата(ddt) Финал, правда оказался забагован донельзя. Капец, я думал его пофиксят к этому времени) Там вообще муть если еще и переигрываешь что бы посмотреть разные варианты -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:52 |