Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
КиноНовости ••••••••• Новости Кинематографа, а так же обсуждение не вышедших фильмов, но которые уже анонсированы, ведутся здесь. ••••••••• Самые ожидаемые премьеры Декабря, 2009___________________________________________ -------------------- :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Бывший губернатор Калифорнии прикреплен к возрождению франшизы «Терминатор» — этого события поклонники ждали несколько лет после выхода третьей части. Сразу несколько студий заинтересованы в постановке фильма: Universal, Sony, Lionsgate и CBS Films. Режиссерское кресло предложено постановщику последних «Форсажей» Джастину Лину. «Терминатор» находился в глубокой спячке с февраля 2010 года. В то время появились последние новости о проекте: обанкротившаяся компания Halcyon продавала права на франшизу, которые в результате торгов достались хеджевому фонду Pacificor. Halcyon планировали снять несколько фильмов франшизы, но после выхода четвертой части с подзаголовком «Да придет спаситель» денег на пятую не нашлось, и права пришлось продать, чтобы хоть как-то расквитаться с долгами. Pacificor заплатили за «Терминатора» 29,5 млн долларов. Тогда поговаривали, что фонд переплатил, что лучше бы материал достался бившимся за него Sony и Lionsgate, но сейчас считается, что фонд поступил весьма разумно. На сегодняшний день проект, который продает агентство CAA (Creative Artists Agency), назван просто «Терминатор 5». У него нет сценария, нет сюжета, но зато есть согласие Арнольда Шварценеггера снова сыграть киборга, а также режиссер трех последних «Форсажей» Джастин Лин, которого втихаря приписывали к проекту еще с февраля этого года. Права на постановку фильмов о Терминаторе, как ни странно, имеют срок годности. Согласно американским законам проданные права спустя 35 лет возвращаются к своему первоначальному владельцу. Компания Hemdale Film, на которой Джеймс Кэмерон снимал первую часть, получит право на франшизу в 2018 году. У Pacificor есть время, за которое можно снять как минимум два фильма. Источник Цитата Студия Fox отправит Зорро в будущее Со времени последнего появления рыцаря плаща, шпаги и маски на большом экране прошло уже 6 лет — Антонио Бандерас в последний раз играл Зорро в фильме Мартина Кэмпбелла 2005 года. Уже некоторое время на студии Fox зреет новый проект о знаменитом герое, вот только действие будет развиваться в будущем. Перезапуск истории называется «Перерождение Зорро». Бывший дон Диего де ла Вега вместо привычного 19-го столетия окажется в постапокалиптическом мире. В отличие от своего предшественника новый Зорро будет не сколько защитником несправедливо обиженных, сколько мстителем в маске, работающим на себя. История обещает стать своеобразным вестерном в стиле фильмов Серджио Леоне и «Старикам тут не место». Режиссером значится уроженец Таиланда Рпин Сюваннат, который работал над превизуализацией ряда известных картин, среди которых «Люди Икс», «Ван Хельсинг», «Возвращение Супермена» и «Хроники Нарнии». В последнее время Голливуд обратил пристальное внимание на представителей этой профессии. В частности, экранизировать комикс про Дэдпула будет Тим Миллер, также занимающийся превизуализацией. Сценарий «Перерождения Зорро» сочинили Ли Шипман и Брайан МакГриви. Этот дуэт уже отметился на студии Warner сценарием проекта «Харкер» по пересмотру истории графа Дракулы. Ожидается, что на роль обновленного Зорро возьмут молодого актера, для которого проект станет отправной точкой в голливудские звезды. Романы о Зорро писателя Джонстона МакКалли послужили основой для нескольких десятков фильмов, начиная с картин 20-х годов прошлого столетия, в которых снимался Дуглас Фербенкс. Последним успешным появлением героя на экране стала картина «Маска Зорро» 1998 года с Энтони Хопкинсом и Антонио Бандерасом. Ее сиквел, снятый спустя 7 лет, провалился в прокате. Источник Цитата До премьеры фильма про супергероя в зеленом трико осталось всего полтора месяца, а работа над спецэффектами до сих пор не закончена. Студия Warner добавляет к бюджету 9 миллионов долларов, чтобы успеть выпустить картину вовремя. Ситуация с «Зеленым Фонарем» высветила еще одну проблему Голливуда: заранее назначенные премьерные даты усложняют работу над многобюджетными проектами. Как пишет Variety, осталось немного времени до тех пор, когда фильмы с большим количеством спецэффектов будут просто не успевать к обозначенной дате релиза. Для любой студии это натуральный кошмар: график релизов расписан плотно и менять в нем что-то, как правило, означает терять прибыль. В последний раз с такой проблемой сталкивалась Fox со своим «Титаником». «Видимо, надо дождаться, когда кто-то из нас потерпит неудачу, — говорит глава Marvel по визуальным эффектам Виктория Алонсо. — До этого дня киношники будут гонять нас до предела возможностей. Как только система сломается, они пересмотрят свои взгляды». Компании, занимающиеся производством спецэффектов, нередко испытывают неприятности в связи с работой над тентполами студий. Но в последнее время они усилились. Не только Warner столкнулась с необходимостью решать проблемы, связанные с невероятно сжатым графиком. У «Первого мстителя» тоже было мало времени на постпродакшн — гораздо меньше, чем к этому привыкли Marvel. Одна из vfx-студий, занятая третьими «Трансформерами», отменила выходные, ввела 12-часовой рабочий день и даже отменила каникулы во время Пасхи для своих сотрудников. После того как в сеть попали первые видеоматериалы к «Зеленому Фонарю», в адрес создателей посыпалась критика за недоделанные спецэффекты. Студия не стремилась вылизать картинку для тизера — обычная практика в Голливуде, — но представила на конвенте WonderCon несколько минут готового материала, который оказался более убедительным. Однако уже к началу этого года стало понятно, что спецэффекты «Фонаря» потребуют больших вложений. 45 миллионов, заложенных в бюджет на визуальные эффекты, явно не хватало. 1400 шотов с применением vfx обойдутся студии в дополнительные 9 миллионов, и это без стоимости перевода фильма в формат 3D. Крупные летние релизы в последнее время с трудом успевают к дэдлайну. Учитывая, что даты выхода фильмов расписываются заранее, а студии скорее влезут в долги, чем отложат крупнобюджетную картину на более поздний срок, то альтернатива вырисовывается печальная: спецэффекты на выходе будут куда менее впечатляющими, нежели задумывались режиссером. Просто потому, что у компаний не будет времени доделать их. Фактически это и произошло с фильмом «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1», когда Warner приняла решение выпускать ленту, не конвертируя ее в 3D из-за отсутствия времени. Раньше постпродакшн занимал 21—26 недель, но сейчас из-за невероятного количества компьютерной графики в фильмах процесс увеличился до 32—36 недель. Дольше уже нельзя. Более того, иногда во время съемок случаются непредвиденные ситуации, так что у постпродакшна отгрызают время на дополнительные съемки. Как это ни парадоксально, но проблема нехватки времени на постпродакшн частично связана с желанием сэкономить. Студии и продюсеры не хотят платить за спецэффекты, которые могут не войти в фильм. Поэтому продюсеры предпочитают сначала получить финальный монтаж картины, а потом уже отдавать ее на обработку. Если же режиссер затягивает с монтажом, то работа над спецэффектами копится, из-за чего сотрудники vfx-компаний вынуждены вкалывать до потери пульса. Кое-кто из инсайдеров выражается менее лестно: «Им нужны спецэффекты, чтобы не думать над сценарием». Компании, занимающиеся графикой, зачастую позиционируют себя как всемогущих волшебников, вызывая у студий ложное впечатление. В результате продюсеры порой считают, будто можно не думать о постпродакшне: те парни с компами все равно успеют вовремя. Решение проблемы простое: надо запускать проекты с отточенными сценариями и ничего не менять в процессе. Глава Warner по цифровому производству, анимации и спецэффектам Кристофер ДеФариа считает это утопией. В следующем году смотрите на экранах: битва за дэдлайн блокбастеров «Человек из стали», «Мстители», «Воскрешение Темного рыцаря» и «Удивительный Человек-паук». Все эти проекты имеют очень сжатые сроки на съемки и постпродакшн. Источник -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 21:38 |