X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Расы Звездных Войн, Jedi Council Translators Guild
Рейтинг 5 V
сообщение 20.5.2007, 23:55
Сообщение #1


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Расы Звездных Войн


Согласно самым подробным в сети спискам Вукипедии, на данный момент во вселенной Звездных Войн существует, ни много ни мало, около 1200 разнообразных и непохожих друг на друга разумных существ, хотя о многих из них имеются лишь отрывочные упоминания. Не пытаясь объять необъятное, я все же захотел написать материал, который давал бы общее и относительно законченное представление о них и выбрал с этой целью 160 рас, информацию о которых и хочу представить уважаемым читателям.

Содержание
А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю


Родная планета: суровый пустынный мир Бисс во Внешнем Кольце (не путать с одноименной планетой систем Ядра, которая была резиденцией Палпатина).
Средний рост: 1.7 - 2.1 м.
Известные представители: разведчик Мио, мастер джедай Куармалл.

Абиссины - раса гуманоидов, которая всегда описывается как примитивная и жестокая. У них длинные конечности и обветренная кожа. В условиях жесткого климата родного мира и постоянной нехватки воды и энергии эволюция расы происходила по курсу выживания. В результате тело абиссинов абсолютно рационально и содержит минимально необходимое число органов. У них одно легкое, одна почка и один крупный глаз, занимающий большую часть грязно-зеленого лба. Кроме того, все абиссины обладают способностью к быстрому заживлению ран и восстановлению частей тела. Их организм постоянно создает новые клетки, заменяя ими старые, и один цикл осуществляется в течение 80 часов. Абиссины живут до 300 лет, однако в старости их регенерирующие возможности исчезают.

Такая сильная и эластичная натура внесла в культуру расы большие объемы насилия. Абиссины объединяются в племена и рыскают по пустыне в поисках редких оазисов. Если в таком оазисе встречаются несколько племен, то события могут развиваться по двум вариантам. Когда воды мало, один из вождей объявляет "Бладинг" - кровавую схватку за обладание выгодной территорией. Если же воды много, то начинается мирная торговля, в которой помимо еды и оружия продаются дети и женщины. Абиссины также признают индивидуальные сражения, и лучший способ вызвать одного из них на дуэль – обозвать «моноком», «одноглазым» или «циклопом», поскольку они очень болезненно относятся к намекам на единственность глаза и быстро выходят из себя. "Бладинг" был объявлен и первым высадившимся на Биссе путешественникам, которых приняли за враждебное племя. Мирные отношения с пришельцами начались после прибытия на планету представителей расы Аркона, которым были известны законы выживания в пустыне. Сами же абиссины редко покидают родной мир: регенерация и восстановление своего первоначального облика привели их к мысли о невозможности всяких изменений.

Аквалиши

Родная планета: Андо, почти полностью покрытая водой.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Понда Баба, По Нудо, Маргар.

«- Торговец аквалиш? Разве ты не должен сейчас избивать какого-нибудь бита за кредиты?
- Не все аквалишы такие; к тому же, бита трудно избить»

Джедай Изгнанник и Маргар.

Внешне аквалиши напоминают смесь паукообразных насекомых и водных млекопитающих. У них репутация мерзких, грубых, агрессивных существ, и обычно они выбирают путь наемников, охотников за головами или пиратов. Аквалиши разделяются на два разных подвида, аквала и квара, которые отличаются структурой рук: у первых они заканчиваются плавниками, у вторых – пятью когтистыми пальцами. И хотя в процентном соотношении наблюдается полное преобладание аквала, составляющих 90% всей расы, пальцы квара помогают им лучше справляться с техникой, и вне родной планеты чаще всего можно встретить именно их.


Подвиды не избежали расовых конфликтов: аквала развязали гражданскую войну, обвинив квара в падении сборов рыбы, но боевые действия были прерваны своевременным появлением на орбите Андо республиканских кораблей. Точно неизвестно, были это коррелианцы или дуросы, но так или иначе ненавидящие чужаков аквалиши забыли разногласия и объединились против сующих нос не в свое дело гостей. Соперник потерпел поражение, а раса получила дар технологии и вскоре явила космосу свою агрессивную и воинственную натуру. Натура эта, правда, была быстро остановлена Республикой, - атакующие успели разрушить только соседний с Андо мир. Республиканцы, тем не менее, были не против ввести аквалишей в галактическое сообщество, поэтому в качестве компромиссного варианта со всех имеющих гиперпривод кораблей расы убрали оружие.

Во времена правления Палпатина Империя захватила Андо и превратила его в военный штат, сдерживая тем самым агрессию местных жителей. Но, несмотря на логичную ненависть к имперцам, аквалиши не проявили интереса к делам Альянса повстанцев.

Один из известных аквалишей, Понда Баба, весьма болезненно перенес встречу с Оби-Ваном Кеноби, лишившись руки в кантине Мос Айсли. При этом можно наблюдать, что кровь расы не свертывается от ран, нанесенных световым мечом.

Алины

Родная планета: Алин.
Средний рост: 0.6 м.
Известные представители: джедай Тсуй Чой, свуп-гонщик Рэттс Тайрэлл, сенатор Богг Тайрелл.

Алины – небольшие существа с голубой кожей, длинными худыми телами и короткими конечностями. Они ходят вперевалку, что придает им неуклюжий вид. У них плоские лица, два маленьких глаза и широкий рот с короткими и острыми зубами. На своем родном мире алины вынуждены избегать хищников, в чем им помогают быстрый метаболизм и смена окраски (последнее, впрочем, умеют не все). Как народ, они имеют прочные воинские обычаи.

Аманины

Родная планета: Маридун, покрытая равнинами и лесами.
Средний рост: 2.5 м.
Известные представители: Аманаман.


Типичный аманин

Аманины - крупные пришельцы с длинными руками, широким телом и сморщенной желтой кожей. Они предпочитают путешествовать по деревьям, используя руки, чтобы раскачиваться на ветках, или скручиваться в шар и катиться с потрясающей скоростью. Их общество делится на небольшие племена, которые постоянно воюют за территорию. Аманины не интересуются современной техникой и используют в сражениях лишь копья и стрелы, но они злобные бойцы и известны за это по всей Галактике. Их репутация повысилась еще больше, когда они уничтожили целую дивизию штурмовиков, высадившихся на Маридун. Аманины также популярны как охранники и телохранители криминальных элементов Галактики, и хатты – главные их наниматели. Одного из таких наемников можно увидеть в «Возвращении Джедая»: Аманаман (хотя настоящее его имя неизвестно) служит во дворце Джаббы и стережет самую дорогую собственность – Хана Соло в карбоните. Он желтого с коричневыми и зелеными полосками цвета и в одной руке держит длинное копье, на которое насажено три головы, а в другой – высохший обезглавленный труп, что в целом придает ему довольно устрашающий вид.

Анзати

Родная планета: горный мир Анзат.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: охотник за головами Данник Джерико, темный джедай Никон Тайрис.

«Вы знали их всех, когда были детьми, но забыли, когда стали взрослыми. Легенда – это вымысел, нереальный миф; всегда легче просто забыть о детских страхах, взглянув на них в ложном освещении зрелости, потому что все они основаны на истине. И некоторые истины тяжелее других. А некоторые сказки гораздо более ужасны» - Данник Джерико.

Анзати – таинственная и опасная раса гуманоидов с массивным носом и сероватой кожей. Согласно отрывочным медицинским отчетам, у них нет ни пульса, ни собственной температуры тела, и работа их кровеносной системы остается полной загадкой. Они прирожденные охотники, которые предпочитают охотиться на разумных существ всех видов и мастей и имеют для этих целей два длинных цепких хоботка, похожих на усики. Обычно анзати прячут эти хоботки свернутыми в нишах внутри щек, и до тех пор, пока они остаются в таком состоянии, раса неотличима от любых других гуманоидов, однако в других случаях свидетелю откроется уникальная и гротескная картина. Используя контроль над разумом, схожий с манипуляцией Силой, анзати завлекают ничего не подозревающую жертву к себе и впиваются хоботками через ее ноздри глубоко в череп, высасывая мозги из организма. Этот процесс требует времени и не должен прерываться, поэтому охотники крепко сжимают голову цели, не давая ей вырваться. Свою необычную еду они называют «супом», «удачей» или «Морем Памяти» и связывают с жизненной сущностью или духовной силой жертвы. Считается, что анзати могут удерживать существо живым в течение нескольких кормлений, испытывая огромное удовольствие от ужаса и страха, которым наполняется их цель.

Поиски «супа» являются центральным занятием в жизни расы; многие вполне могут назвать их зависимым народом. Как только охота началась, анзати думают лишь о том, чтобы утолить голод, и этот голод усиливается с каждым прожитым годом. Всех других существ они считают источником жизни, который непременно следует осушить для исполнения желаний. Огромная продолжительность жизни расы приводит к тому, что самые старые ее представители доходят в своей зависимости до умопомешательства и перестают адекватно воспринимать окружающий мир, во многих случаях совершая фатальные ошибки. Некоторые анзати верят, что поглощение мозгов живых сосудов дает им энергию и вечную молодость, так как предки расы не исчезают, а сохраняют свою жизненную сущность в виде так называемых Молчаливых Голосов – скоплений газа, светящихся в атмосфере их мира про ночам. Хотя последнее остается простым поверьем и никак не подтверждено научно, это отражает ту роль, которую «суп» играет в культуре, нравах и верованиях анзати.


Данник Джерико выслеживает Хана Соло и его "суп" в кантине Мос Айсли

Представители расы ценят искусство, однако немногие создают собственные работы – анзати считают их бесцельными, поскольку все возможные конкуренты все равно умрут раньше них. Единственное, что полностью отвечает их интересам, - это искусство скрытности. Охотники анзати невероятно хитры и незаметны, и поймать их очень сложно; преступные организации используют их впечатляющие навыки и нанимают в качестве убийц. При этом они остаются анонимными и работают в одиночку, а немногие союзы и объединения создаются только для одной жертвы и часто завершаются взаимным истреблением, так как анзати стараются убрать всех конкурентов на пути к каждому «супу».

Анксы

Родная планета: Гравлекс Мед, мир саванн, гор и низкой гравитации.
Средний рост: 4 м.
Известные представители: сенаторы Хорокс Риидер и Зо Хоулер, рыцарь джедай Мадуррин.

Анксы – большие ящеры с длинными толстыми хвостами и похожими на бороду лицевыми бугорками, из-за которых они выглядят морщинистыми. Голова анкса заканчивается большим гребнем, который может менять цвета в зависимости от настроения владельца. Их язык состоит из громких низкочастотных звуков, так что они могут общаться друг с другом на расстоянии нескольких километров. Плохое зрение анксы компенсируют острым обонянием. Кроме того, они имеют большие познания в области анатомии, особенно по части строения нервов, мускулов и костей, что делает их опытными воинами и очень опасными противниками в безоружном бою.

Во времена Империи Гравлекс Мед стал испытательным полигоном оружия, что в итоге привело к практически полному уничтожению планеты и ее обитателей. После образования Новой Республики выжившие анксы обратились к ней с просьбой помочь восстановить Гравлекс Мед, однако нанесенный урон был необратим.

Аномиды

Родная планета: агрокультурный мир Яблари.
Средний рост: 1.75 м.
Известные представители: криминальный элемент Магрис Куилл, бизнесмен Йин Вокта.

Аномиды – раса гуманоидов с серыми волосами и серебряно-голубыми глазами. Между собой они общаются на собственном языке жестов, а для разговора с другими расами используют специальные маски, закрывающие большую часть лица. Еще в 15100 ДБЯ аномиды изобрели гиперпривод, однако столетие не решались идти на контакт с другими расами, пока, наконец, засуха, угрожавшая оставить планету без еды, не вынудила их отправить зонды в другие системы. Проблема разрешилась после связи с дуросами, которые обеспечили их продовольствием, и с этого момента раса стала проявлять активный интерес к другим культурам и сделкам с ними. В частности, они внедрили в свое сельское хозяйство продвинутую технику иторианцев. Аномиды преуспели и в политике, активно участвуя в жизни Республики и зарекомендовав себя как истинные пацифисты.

Ансионианцы

Родная планета: Ансион, покрытый пастбищами и богатый разнообразной живой природой.

Ансионианцы - гуманоиды ростом чуть ниже человека с бледно-желтой кожей, одной ноздрей и сравнительно большими глазами. У них нет волос, за исключением густой пятнадцатисантиметровой щетки волос, тянущейся ото лба до затылка, которая раскрашивается ими в самые разные цвета и оттенки. Они всеядны, но больше всего предпочитают мясо, которое легко пережевывают своими острыми зубами. Это миролюбивая раса кочевников, и большинство из них живет в племенных группировках на равнинах вдалеке от созданных людьми поселений.

Араманди

Родная планета: тропический мир Арам с гравитацией выше нормы.

Араманди – четырехрукие и четырехглазые гуманоиды. Из-за высокой гравитации родного мира у них короткие и крепко сложенные тела. Окраска кожи араманди варьируется от светло-красной до светло-коричневой, а глаза всегда черного цвета. Они преданно охраняют кластер Араманд внутри сектора Брак, считая его своим законным домом.

Арканианцы

Родной мир: Аркания, мир тундры и каньонов, богатый алмазами и другими ценными минералами (раса активно добывает их для развития внешних связей и улучшения собственных технологий).
Известные представители: древний мастер джедай Арка Джет.
Средний рост: 1.8 м.

«Разве арканианцы не очаровательны, Косой? Такая любовь к науке – и такое желание ее использовать» - Демагол.

Арканианцы очень похожи на людей; у них смуглая кожа, белые волосы и четырехпалые руки. Они обладают огромным интеллектом, считают себя вершиной эволюции и потому довольно высокомерны. Их ученые тысячелетиями были экспертами в области генетики, и во времена Галактической Гражданской Войны раса распалась на множество подвидов, в результате чего стало трудно определить, что же точно представляет из себя обычный арканианец. Большинство из них не смущается усиливать себя внешними и внутренними кибернетическими устройствами или даже проводить эксперименты по серьезному изменению своего тела. Их глаза чистого белого цвета могут видеть в инфракрасном свете и чувствительны к источникам тепла. Это помогает ориентироваться в мрачном и холодном мире Аркании, однако за пределами дома арканианцы вынуждены носить защитные очки, если находятся на планете с молодым горячим солнцем. Арканианцы распространяют свои широкие познания в генетике и кибернетике и на другие расы, считая своим долгом улучшить неразумных соседей. Спорность такой политики ярко выразилась в экспериментах с расой Яка, которая вместе с повышением интеллекта потеряла все эмоции, превратившись в бездушных солдат-киборгов.

Аркания – не совсем родной мир расы. Первоначально на нем располагалась библиотека ситхов под названием Вишас Туван, в скрытых палатах которой приверженцы темной стороны тайно проводили различные эксперименты. Библиотека росла тысячелетиями и наконец стала настолько большой, что никто в ней не мог найти в точности то, что искал. После изгнания Наги Сэдоу ее уничтожили джедаи, еще через несколько тысяч лет джедай Арка Джет прилетел на Арканию, чтобы основать праксеум джедаев и полностью избавить планету от присутствия темной стороны. Вместе с ним прибыли и другие представители расы, организовав поселение и постепенно сделав Арканию своим домом. Название расы и планеты, возможно, произошли от имени джедая.

Арконцы

Родная планета: Кона, жаркий мир буйных тропических джунглей.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: джедай Изал Вэз.

Арконцы – раса рептилий с плоскими, похожими на наковальню головами, чистыми мраморными глазами и кожей, цвет которой варьируется от красно-коричневого до черного. Когти позволяют им добираться до скрытых под скалистой почвой ручейков воды, а аммиак, которым наполнена атмосфера Коны, участвует в дополнительной кровеносной системе, выводящей из организма экскременты. Тысячи отдельных рецепторов двух расположенных далеко друг от друга глаз арконцев фиксируют цвет, но не дают никакого представления о форме, а четкие очертания размытому разноцветному миру придает выпуклый теплочувствительный орган между глазами. Обоняние расы основано на длинном колеблющемся языке, собирающем молекулы для последующего анализа в организме.

Арконцы живут в свободных семейных коллективах, которые называются гнездами. Общественное устройство расы появилось в ответ на необходимость защищать молодое поколение, причем необходимость эта настолько сильна, что арконцы утратили чувство индивидуальности и редко говорят о себе в единственном числе, обычно употребляя местоимение «мы».


зависимый от соли арконец

Кона веками была источником металлов и минералов для галактических корпораций, и однажды расу поразила специфическая болезнь. Взаимодействие обычной поваренной соли с оптическими нервами арконцев превращало их взгляд в галлюциногенную последовательность цветов, очень быстро вызывающую привыкание. Кроме того, соль уничтожала использующий аммиак орган, и это было смертельным побочным эффектом. Зависимые арконцы шли на что угодно, чтобы накормить свои галлюцинации, в то время как избежавшие болезни боролись с солевыми контрабандистами, прибывавшими на планету. Женские особи, будучи менее ответственными, чем мужские, составили большую часть зависимых. Им требовалось 25 граммов соли в день, иначе они испытывали острую физическую боль. У попавших в зависимость арконцев цвет глаз менялся с зеленого на золотой, поэтому их легко можно было отличить от здоровых. Число зависимых было достаточно велико, чтобы другие расы полагали, что золотой – естественный для них цвет глаз. Впрочем, несмотря на зависимость и низкий уровень развития, после первых контактов с иноземцами раса сумела приспособиться к современным технологиям и организовала колонии по всей Галактике.

Арузане

Родная планета: Аруза, местность фруктовых садов.

Арузане - это гуманоиды с бледно-голубой кожей и темными, почти черными волосами. Они обладают способностью делить свои эмоции и память с другими с помощью кибернетических имплантантов под названием "аттанни", которые стирают границы индивидуальности, как если бы установившие связь были единым существом. Во время правления Империи порабощенные арузане стали объектом экспериментов. Генерал Синик Криткин хотел превратить расу пацифистов в смертельных воинов, полезных новому порядку. Арузане наняли охотника за головами Денгара, чтобы убить Криткина, однако Империя поставила на его место нового командира, и эксперименты продолжились, вероятно с некоторыми жесткими ответными мерами против населения Арузы.

Аскаджаны

Родная планета: пустынный мир Аскадж.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Ярна д’ал’ Гарган.

Аскаджаны – толстые гуманоиды с плотной, сморщенной на лбу кожей и шестью грудями. Большой объем – следствие эволюции в условиях пустыни: они хранят воду в «сумках» своего тела и в случае необходимости могут использовать ее, потеряв до 60% общего водяного запаса и значительно похудев. Эта особенность позволяет расе обходится без воды в течение нескольких недель.

Аскаджаны живут в племенах и обычно проводят свое время, собирая растения и охотясь на стада больших волосатых зверей томуонсов. Ткачи создают из этих животных прочный и одновременно мягкий материал, который широко известен в Галактике и считается роскошью даже в системах Ядра. Являясь единственным предметом вывоза, он также служит причиной периодических войн между племенами, претендующими на услуги самых квалифицированных ткачей. В культуре расы важное значение играют танцы. Опытный танцор одновременно выполняет роль шамана и рассказчика, играя постановки, основанные на истории и легендах племени, и возглавляя ритуал поклонения главной богине, Лунной Леди. Некоторые из них выносят свои навыки за пределы родной планеты; к примеру, аскаджан Ярна д’ал’ Гарган была одной из любимых танцовщиц Джаббы. Когда она максимально наполняла себя водой, то напоминала злобному хатту его маму.

Ассемблеры

Родная планета: держится в строжайшем секрете.
Средний рост: 3 м.
Известные представители: Куд’ар Муб’ат.

Ассемблеры – загадочные арахниды, живущие в больших капсулах, парящих прямо в космосе; их устойчивый к вакууму экзоскелет позволяет выдержать такие условия. У них четыре ноги и два странных больших когтя, каждый из которых может служить как рукой, так и дополнительной ногой. Кроме того, на спине ассемблера растут необычные шерстяные придатки, используемые для поглощения еды: они всасывают весь мусор, летающий рядом с ними, вроде пыли и космических обломков, но механизм переваривания такой пищи неизвестен. Все ассемблеры создают ноды – меньших, чем они, трутней, которые выполняют их приказы и обладают собственной нервной системой. Каждый нод может вырасти в ассемблера, если убьет своего хозяина. Из-за этого взрослые особи всегда стараются ограничить интеллект помощников и помешать им стать разумными. Факт того, что любой будущий ассемблер должен обхитрить своего родителя и пройти через его смерть, благотворно влияет на расу: ты умен и хитер, а иначе ты не ассемблер или еще недолго им будешь. Например, единственный известный ее представитель, решившийся покинуть родной мир и отправиться в путешествия, Куд’ар Муб’ат, прославился как выдающийся руководитель, работая на криминальные организации и выискивая полезных им людей.

Аш’немт

Родная планета: Аш’немт, полностью покрытая лесами.
Средний рост: 1.7 м.

Аш'немт – гуманоиды с серо-голубой кожей, длинным заостренным носом, парой темных тусклых глаз и четырьмя небольшими рогами на верхушке головы. Общество и культура расы построены на природном соотношении полов: количество мужских особей в 20 раз превосходит количество женских. Несмотря на такой дисбаланс, главной целью каждого представителя расы считается поиск настоящей любви и создание новой жизни – два главных шага на пути к духовному совершенству. По завершении брачных отношений самки, доказывая свою любовь, проводят специальный ритуал, включающий потрошение любимого острым как бритва языком и неизменно приводящий к его смерти. В результате самцы, чтобы продолжить свой род, должны решиться пожертвовать своей жизнью и вступают в брак с дамой только в случае истинных чувств. Тонкие обычаи также очень тщательно охраняют девственниц аш’немт, которые сидят на вегетарианской диете и пробуют первое мясо лишь вместе с первым убийством.


Родная планета: Балосар, загрязненный и бедствующий мир фабрик, который обескуражил бы любого туриста.
Средний рост: 1.6 м.
Известные представители: Элан Слизебаггано.

Балосары – гуманоиды с выдвижными антеннами на голове, которые позволяют им слышать волны дозвуковой частоты, а также могут распознать всплеск эмоций или обнаружить опасность. Все это помогает расе выжить на своей кишащей преступлениями планете. Балосары имеют славу мягкотелых, бесхарактерных, саркастичных, циничных и эгоистичных существ. Впрочем, такие нелицеприятные черты характера они приобрели во многом благодаря бедности и грязи родного мира. Представители расы всегда уезжают из дома в поисках более благоприятного места для жизни. Молодые балосары обычно отправляются на другие планеты ради хорошего образования, но если не достигают успехов в учебе, то возвращаются обратно, чтобы встретиться с той же унылой панорамой, от которой уехали.

Главным разрушающим фактором балосарского общества стали «смертельные палочки», вызывающие тяжелую зависимость. Они – причина загрязнения планеты, однако природный иммунитет к ядам позволяет расе потреблять этот наркотик без каких-либо вредных эффектов помимо привыкания. Некоторые балосары даже организовали межпланетную торговлю палочками, путешествуя по мирам и выискивая потенциальных покупателей. Так, балосар по имени Элан Слизебаггано появляется в «Атаке Клонов», спрашивая у Оби-Вана, не желает ли он приобрести смертельных палочек. Оби быстро избавляется от его присутствия, применив силовое убеждение и предложив ему начать новую жизнь.

Барабелы

Родная планета: Бараб 1, наполненная бесплодными скалистыми землями, пещерами, холмами и горами.
Средний рост: 1.9 - 2.2 м.
Известные представители: Саба Сабатайн, Тезар Сабатайн.

«Как на Бараб 1 называют захватчиков? Едой!» - барабельская шутка.

Барабелы – раса хладнокровных рептилий с длинными хвостами, которые могут быть сброшены в случае необходимости, и очень прочной чешуей: выстрел бластера может лишь замедлить их или вообще не принести никакого вреда, как будто бы просто отскочив от тела. Они чрезвычайно сильны, обладают длинными острыми зубами и считаются одной из самых страшных рас во всей Галактике. Барабелы будут есть любое мясо, которое живо или недавно было таковым, а сам процесс охоты их очень возбуждает. Между тем они уважают джедаев и всегда согласятся с их решением в любом споре, поскольку по легенде небольшая группа членов ордена во главе с иторианцем Нога-та однажды помогла расе закончить гражданскую войну, разрушавшую общество барабелов тысячи лет.


барабел в грозном замахе военным молотом

Во времена Новой Республики некоторые представители расы стали членами ордена джедаев; самой видной из них была Саба Сабатайн. Трое барабелов сопровождали Энакина Соло в миссии по уничтожению королевы воксинов. Двое из них погибли в этой битве, как и сам молодой герой.

Бесалиски

Родная планета: Оджом, холодный мир-океан с многочисленными ледниками.
Средний рост: 1.78 – 1.8 м.
Известные представители: Декстер Джеттстер, добрый друг Оби-Вана Кеноби.

Бесалиски – раса многоруких гуманоидов. Это большие, грузные создания, способные долгое время жить без еды и воды. На голове у них находится когтистый гребень, обрамленный короткими перьями, а рот очень широк и имеет эластичный мешок, свисающий с него. Из-за своего размера бесалиски кажутся прожорливыми, но это ошибочно, как ошибочно и то, что они обильно потеют из-за лишней нервозности или плохой физической формы – на самом деле это вызвано холодными температурами, в которых они постоянно пребывают на своем родном мире и которые делают стандартный климат весьма жарким для них. Язык бесалисков состоит из хрюканий, рыков, лая и довольно прост, однако они легко общаются и на основном. Хотя бесалиски мало внесли в галактический оборот ресурсов и развитие техники, они общительны, сообразительны и всегда находят пользу в обществе, легко используя то, что предлагают им другие расы. Бесалиски не проявляют интереса к политике и предпочитают ограничиваться собственным бизнесом, оставляя дела галактической важности политикам и бюрократам из других рас.

Биммы

Родная планета: Биммисаари, мир лесов и равнин.
Средний рост: 1 – 1.5 м.

Под именем биммов фактически подразумеваются две отдельные расы: первая очень похожа на людей, вторая отличается свисающими ушами и густым волосяным покровом. Хотя они совершенно не связаны друг с другом биологически, обе разделяют единый язык и культуру. Биммы считают себя единым народом, и вслед за ними так же считает вся Галактика.

Биммы, особенно близкий к людям подвид, очень любят искусство, музыку и истории. Их любимые рассказы часто повествуют о приключениях героев, хотя это не вдохновляет расу на активные путешествия. Язык расы биммини весьма оригинален, и общение на нем напоминает скорее песню, чем разговор. Биммы – мирные и мягкие существа, и всегда встречают посетителей из внешнего мира как почетных гостей. Ритуал встречи включает линию приветствующих, по которой проходит каждый иноземец. В полной тишине каждый бимм из линии осторожно дотрагивается до головы, руки или спины посетителя. Самые важные гости привлекаются повышенным количеством встречающих. Все это гостеприимство, однако, не распространяется на вооруженных, которым предложат оставить оружие позади.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 20.5.2007, 23:58
Сообщение #2


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Иктотчи
Родная планета: Иктотч, скалистая ветреная луна планеты Иктотчон.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: мастер джедай и член совета Сэси Тийн.

Представителей расы Иктотчи можно узнать по розовой коже и двум загнутым рогам, растущим вниз и расположенным по обе стороны головы. Они безволосы, но имеют очень прочную кожу, которая защищает их от жестоких ветров родного мира. Руки иктотчи почти в 1.5 раза длиннее человеческих и обладают толстыми пальцами, что серьезно понижает их ловкость. Главной особенностью расы является талант предвидения, позволяющий им видеть и предсказывать будущее.

Несмотря на недружелюбную внешность, придаваемую внушительными рогами, иктотчи – очень чуткие существа, и за их внешней невозмутимостью скрываются глубокие эмоции. Они уважают другие культуры и способны адаптироваться к ним. К сожалению, другие расы редко замечают эти положительные стороны, обращая больше внимания на способности предвидения. За пределами родного мира этот талант стал для расы скорее проклятием, чем даром: другие существа пугаются его и относятся к иктотчи с подозрением, часто оскорбляя их, а иногда даже пытаются обмануть, чтобы использовать предсказания в криминальных целях. Из-за этого раса редко покидает свой мир.

Иторианцы
Родная планета: Итор, красивый и не тронутый цивилизацией мир сочных лесов, который полностью опустошили юуужань вонги.
Средний рост: 2 м.

Иторианцев обычно называют «молотоголовыми» из-за длинной согнутой шеи и Т-образной головы. У них блестящая коричневая кожа, четыре горла и два рта по разные стороны шеи, которые делают их язык красивым и одновременно сложным для изучения. Иторианцы – очень мирные существа, увлеченные наукой и травами; они стараются держаться в стороне от конфликтов, но несмотря на это полны жажды приключений, которая заставляет их исколесить добрую часть Галактики, прежде чем вернуться на Итор и полностью посвятить себя родному обществу. Многие иторианцы становятся торговцами, перемещаясь между мирами либо самостоятельно, либо на борту больших групп грузовых кораблей. Другие занимаются исследованиями и общественной работой; например, группа иторианцев во главе с Чодо Хабатом занималась восстановлением Телоса после того, как тот был опустошен ситхами во время Гражданской Войны Джедаев.

Иторианцы – глубоко религиозный народ, и важную роль в их вере играет природа. Они поклоняются Матери Джунглей и с большой заботой относятся к пышным лесам родного мира. Изобретя репульсорлифтную технологию, иторианцы построили огромные города-платформы и переселись на них, воспарив высоко над оставшейся в неприкосновенности поверхностью Итора.


иторианец Момау Надон в кантине Мос Айсли

К сожалению, судьба жестоко обошлась с их спокойной жизнью во время Юуужань-Вонгской Войны: опасаясь пыльцы дерева баффорр, непонятным образом разрушавшую их биологическую броню, захватчики из другой галактики выпустили на Итор ядовитые биохимикаты, которые в короткий срок превратили леса и животных планеты в черную грязь, распространившуюся по поверхности и уничтожившую все, с чем соприкоснулась. После трагического происшествия иторианцы переселились на Борао. Остается надежда, что научные познания и опыт в восстановлении других планет помогут вернуть жизнь на Итор; некоторые ученые расы исследуют его разрушенную территорию, но пока что родной мир иторианцев остается пустошью.

Более подробную информацию об иторианцах спешите видеть в этой отличной статье на нашем сайте.

Иши Тибы
Родная планета: Тибрин, водный мир с многочисленными коралловыми рифами.
Средний рост: 1.7 - 1.9 м.

Иши тибы – раса амфибий с головами в форме звезды, пятью концами которой соответственно являются выпуклые глаза, заостренные щеки и птичий клюв. Они обладают острым обонянием как на земле, так и под водой, а их легкие одновременно выполняют роль внутренних жабр. Зеленая кожа иши тибов может удерживать влагу, но после 30 часов, проведенных на суше, высыхает и покрывается трещинами, которые вызывают внешние и внутренние кровотечения и приводят к летальному исходу, поэтому каждый из них должен периодически погружаться в соленую воду.

Иши тиб живут на коралловых рифах, возвышающихся над бесконечной водной гладью Тибрина. Основное продовольствие, включающее рыбу, водоросли и ракообразных, выращивается ими на подводных фермах. Общество расы базируется на небольших самостоятельных группах, которые называются школами и по численности не превышают 10,000 особей; эти школы контролируют многие стороны жизни иши тибов, в частности, репродуктивный процесс. Бракосочетание – неизвестное для расы слово: все дети выращиваются коллективно, и никто из иши тибов ничего не знает ни о своем ребенке, ни о своих родителях.

Иши тибы – терпеливые и внимательные создания, не склонные к опрометчивым поступкам. В то же время они крайне целеустремленны и всегда завершают любую начатую задачу. Вне Тибрина представители расы известны своими скрупулезными администраторскими навыками и всегда работают в качестве руководителей, бухгалтеров и проектировщиков. Организационные таланты в сочетании со стремлением закончить начатый проект сделали их широко востребованными и довольно состоятельными работниками. Кроме того, иши тибы очень уважают природу и предпочитают работать там, где окружающий мир ценится не меньше, чем деловая выгода. К своей личности они относятся не столь внимательно, но в случае угрозы будут защищать себя и способны буквально разорвать противника на части острым клювом.

Каамаси
Родная планета: Каамас, густо заселенный мир болот и джунглей.

«Если ветер не отвечает тебе, проверь – не забыл ли ты свое имя?» - Элегос А’кла.

Каамаси – раса гуманоидов, покрытых густым мехом золотого или коричневого цвета. У них длинные носы, очень острое обоняние и приятный запах тела, похожий на аромат кореллианского виски. Каамаси известны своей отзывчивой и миролюбивой натурой: на некоторых языках Галактики название расы означает «друг издалека» или «незнакомец, которому можно доверять». Благодаря ей они зарекомендовали себя как великолепные дипломаты и миротворцы, способные мирно разрешить жесткие конфликты всего за несколько дней.

К сожалению, мирные навыки каамаси не смогли помочь им в конфликте с новым порядком Палпатина. Желая уничтожить этих глубоко преданных Республике существ, Империя с помощью ботанов, которые отключили генераторы планетарных щитов, провела бомбардировку Каамаса, разрушив его поверхность и убив миллионы. Участие шпионов в этом акте насилия скоро подтвердилось найденной имперской записью, так называемым «каамаским документом». Миролюбивая раса, однако, предпочла простить ботанам предательство, несмотря на высказанные предложения заставить их в качестве возмещения найти необитаемый мир и обустроить его для жизни каамаси. Многие из них переселились на Альдераан, Керилт и Сусефи.

Калиши
Родная планета: Кали, мир тропической листвы, морских побережий и покрытых мхом ущелий и утесов.
Средний рост: 2 м.
Известные представители: Рондеру лидж Куммар, Кумаен джаи Шилал (более известный как генерал Гривус).

У рептилий калиш красно-бурая чешуйчатая кожа, четыре когтя на каждой руке и два клыка, выступающих с каждой стороны челюстей. Они охотники, и их главной добычей на Кали являются сильные хищники карабак и мамуу, из которых калиши делают церемониальные плащи и военные маски. Общество расы разделено на многочисленные племена, которые активно воюют друг с другом. Война воспринимается калишами как необходимый и священный обычай, и схватки с соседями для любого племени являются вернейшим способом получить уважение и сохранить честь. Впрочем, в случае необходимости калиши могут отложить в сторону внутренние разногласия и объединиться для сражения с общим врагом.

Самым продолжительным и кровопролитным из таких конфликтов была война Хаков, начавшаяся с того, что раса Ям’рии с планеты Хак, пытаясь справиться с перенаселением родного мира, стала захватывать и колонизировать соседние планеты, в конце концов добравшись и до Кали. Калишы, однако, оказали захватчикам активное сопротивление, в процессе которого особенно отличились два воина: Кумаен джаи Шилал и Рондеру лидж Куммар. Смертельные и практически непобедимые, они отважно сражались бок о бок, безжалостно уничтожив тысячи ям’рии в бесчисленных кампаниях и достигнув статуса полубогов. К несчастью, Куммар пал в одной из битв на берегах Кали, и обезумевший от горя Шилал взял имя «Гривус» (горестный), окружил себя легионом тщательно отобранной элиты и стал еще более жестоким и яростным военачальником. Под его руководством калишам удалось наконец выгнать захватчиков с планеты, однако переполненный жаждой крови и мести Гривус не остановился на достигнутом, поведя своих воинов на колониальные миры врага и продолжая яростное уничтожение и войск, и гражданского населения до тех пор, пока ям’рии в отчаянии не обратились за помощью к Республике. Сенат удовлетворил их просьбу и отправил оперативную группу джедаев, чтобы остановить войну. Жесткие санкции, наложенные на калишей за их агрессию, погрузили Кали в полное экономическое разорение. Гривусу оставалось лишь беспомощно смотреть, как голодают его жены, дети и друзья, и чем дольше продолжался кризис, тем сильнее становилась его ненависть к Республике.

Уже после превращения в киборга генерал Гривус вернулся с армией дроидов на планету Товарскл и вырезал всех ям’рии до единого, уничтожив тем самым последнюю колонию ненавистных врагов в Галактике и завершив начатое много лет назад дело.

Калиши – духовные люди, создавшие множество храмов для поклонения своим многочисленным богам. Во времена Новой Республики в пантеон последних был добавлен и Гривус.

Каминоане
Родная планета: Камино.
Средний рост: 2.2 м.

Каминоане - это высокие и худые инопланетяне с бледной кожей, длинной шеей и маленькими головами. Мужские особи также обладают плавником, расположенным на затылке и судя по всему оставшимся от подводных предков, от которых произошла раса. Они живут в больших городах, возвышающихся над бесконечным океаном Камино. Их миндалевидные глаза способны различать цвета только в ультрафиолетовом диапазоне, поэтому они придают своим жилищам невидимые в обычном свете оттенки; обычный человек подметит в строениях каминоан лишь минимализм белых стен, в то время как смотрящий через ультрафиолет убедится, что у них определенно есть чувство декоративного вкуса.


Оби-Ван Кеноби обсуждает с каминоанами их главное и любимое занятие

Великий потоп, завершивший продолжительный ледниковый период на Камино и покрывший всю поверхность планеты водой, поставил расу на грань вымирания. В попытках выжить каминоане стали совершенствовать технологию клонирования, а также практиковать селективное размножение, и со временем генетика стала их главным и основным занятием. Каминоане сознательно изолировали себя от Галактики и свели контакты с другими расами к минимуму, встречаясь лишь с поставщиками ценных материалов и потенциальными потребителями услуг, а все остальное время проводя в совершенствовании генетического мастерства. Внешне вежливые и спокойные, каминоане не переносят недостатки, воспринимая их как потенциальный яд в идеальном бассейне генетики, и вылизывают свои творения до совершенства, в частности, тщательно наблюдая за биохимическими отклонениями в поведении клонов и сразу же пресекая своенравность и неподчинение. В то же время они абсолютно не интересуются жизнью своих клонов за пределами Камино, даже если они серьезно повлияли на общегалактическую обстановку и стали причиной очень значимых событий.

Катары
Родная планета: Катар, местность обширных саванн и скалистых плато.
Средний рост: 1.5 – 1.9 м.
Известные представители: Джухани, Крэдо.

Катары – раса похожих на кошек гуманоидов, обильно покрытых шерстью. Эти сильные и быстрые существа обладают хорошей регенерацией и выдвижными когтями, которые позволяют наносить мощные и смертельные удары врагу и жертве, что делает их могучими воинами и опытными хищниками. Они известны за свою верность, чувство азарта и вспыльчивость. Самки – желанная цель в кругах работорговцев, в то время как самцов считают слишком неуправляемыми для принудительного труда. На своем родном мире катары живут в городах, построенных в гигантских деревьях. Истории о великих героях города вырезаются на стволах, чтобы их могли помнить следующие поколения. У расы целый комплекс представлений и торжеств, и героям также уделяется в них большое внимание. Религия катаров включает ритуал «кровавой охоты», в котором представители расы в одиночку сражаются с целыми гнездами жуков килтиков, чтобы заработать честь и очиститься от внутренней тьмы.

Квермианы
Родная планета: Квермиа.
Средний рост: 2.4 м.

Генетические потомки расы Ксекто, долговязые квермианы появились на галактический свет около 17000 ДБЯ как один из экспериментов арканианских генетиков. Увеличенная версия своих предков, они обладают тонкой длинной шеей, маленькими луковичными головами и застывшей на лице удивленной улыбкой. У них четыре руки, но в отличие от родственников две из них они предпочитают прятать под свободными одеждами. Пара разделенных частей мозга ксекто эволюционировала в них в два полноценных серых вещества, каждое из которых развивает свою личность и из-за этого может привести к психическим проблемам. Они же, впрочем, вдохновляют расу посвящать себя сложным философским идеям, и среди самых выдающихся дипломатов Галактики всегда можно найти квермиана.



генетические родственники за увлеченной беседой

Опасаясь проблем с законом, арканианцы вскоре забросили свой эксперимент, предоставив квермианам развиваться самостоятельно. Ксекто также забыли о своих потомках; две расы переоткрыли друг друга, только когда вместе вступили в Галактическую Республику. Первоначально ксекто полностью отрицали любое родство с внезапно появившимися существами, а когда связь была доказана, ограничились неохотным уважением, смотря на них как на низшую расу. К радости квермианов, их позиция кардинально поменялась в положительную сторону после нескольких лет совместной работы уже в Новой Республике. К этому времени квермианы по праву считались технологически развитой расой.

Квериманы также известны навыками телепатического общения с представителями своего вида, хотя сами они утверждают, что распознают мысли на основе поведения тела и что телепатией это выглядит лишь для наблюдающих. Так или иначе, данная особенность во времена Республики позволила многим квериманам стать джедаями, а во времена Империи, напротив, послужила причиной преследования расы, заставив многих жить уединенной жизнью на родной планете. После завершения Юуужань-Вонгской Войны эта изоляция подошла к концу, и квериманы вернулись в галактическое сообщество.

Кворрены
Родная планета: водный мир Мон Каламари.
Средний рост: 1.7 м.

«Я видел, как мой народ жил в тени, оставляя богатство и славу помпезным мон калам. Я наблюдал, как мои люди – мы – строили их города и трудились ради их мечты» - Сеггор Телс.

Кворрены – раса кальмароголовых существ с как минимум четырьмя щупальцами, выступающими изо рта, бирюзовыми глазами и жесткой кожей. Эволюционировав в темных глубинах океанов Мон Каламари, они могут погружаться на глубину до 300 метров без специальной аппаратуры, хотя, пересекая отметку в 50 метров, должны возвращаться на поверхность медленно и осторожно, а вынырнув из воды, потратить некоторое время на декомпрессию. Кворрены также умеют менять цвет своей кожи, но обычно используют эту возможность только во время брачных ритуалов.

Первые годы общения расы с мон каламари не принесли ей ничего хорошего. Не являясь такими же культурно развитыми, как живущие на берегах океанов соседи, кворрены при любом появлении на поверхности сразу же нападали на них, несмотря на то, что более продвинутая технология и высокий интеллект мон каламари постоянно наносили им поражение. Постоянные и упорные атаки поставили расу на грань вымирания; мон калы к тому времени захватили в плен почти миллион кворренов и боялись выпускать их на свободу, считая, что кальмары опять станут сражаться и будут продолжать так до тех пор, пока их не убьют. Не желая такого исхода, они решились на спорный и весьма рискованный социальный эксперимент. Забрав всех детей пленных, они в течение 10 лет обучали их математике, философии, естественным наукам и другим основам цивилизованной жизни. Вернувшись к родителям, образованные кворрены, как и предполагалось, не нашли с ними практически ничего общего: дети смотрели на старших как на примитивных дикарей, в то время как те были уверены, что ненавистные мон калы просто промыли им мозги. Через 15 лет выросшая молодежь взяла власть среди кворренов в свои руки. Через 20 лет они пошли на мирный контакт.

Развитые кворрены по-прежнему предпочитали жить в глубинах океана, но теперь стали работать вместе с жителями поверхности: пока соседи придумывали новые идеи и строили замыслы изобретений и открытий, они добывали глубоководные металлы, чтобы эти идеи и замыслы стали реальностью. Результатом совместного труда стали прогрессивные плавающие города: кворрены обитали в их темных частях, а мон каламари селились ближе к солнечному свету.

Впрочем, несмотря на взаимовыгодное сотрудничество, раса так никогда и не смогла полностью избавиться от ненависти к соседям, во многом из-за своего реализма и прагматичности: там, где мон каламари мечтает о безоблачном будущем, кворрен никогда не забывает о темном прошлом и постоянно помнит об испытанных притеснениях и обманах. Именно кворрены саботировали защитную систему, что позволило Империи уничтожить несколько плавучих городов в начале Галактической Гражданской Войны. Впоследствии они все же помогли мон калам отразить имперское вторжение, но сразу после этого стали покидать родной мир, опасаясь ответных мер Палпатина, а после битвы за Каламари окончательно провозгласили массовое переселение. С тех пор многих из них можно найти по всей Галактике в качестве пиратов, контрабандистов или членов шпионских сетей.

Кел Доры
Родная планета: Дорин, темный и пыльный технологический мир, атмосфера которого состоит из гелия и уникального, нигде более не встречающегося газа.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: мастер джедай Пло Кун.

Кел Доры (иногда также именуемые Кел Дориан) – раса мускулистых гуманоидов с черными глазами и кожей, цвет которой изменяется от персикового до темно-красного цвета. Из-за необычной атмосферы Дорина они вынуждены за его пределами носить защитные очки, оберегающие глаза от ослепления, и дыхательные маски, снабжающие жизненно необходимым уникальным газом и уменьшающие содержание кислорода до приемлемого уровня. Кел Доры также обладают повышенными рефлексами, благодаря дополнительным органам чувств в голове.

Согласно интересной традиции, кел доры называют своих детей по звукам, которые производит уникальная атмосфера Дорина. Они выбирают короткие и односложные имена, так как, по древнему суеверию, если «духи ветра» услышат длинное имя, то ошибочно примут ребенка за своего и заберут к себе на воспитание. По большому счету, раса не верит в этот миф уже тысячи лет, однако традиция остается по сей день. Из-за оригинального происхождения имя кел дора ничего не говорит чужеземцам, однако другие собратья, которые слышали этот звук ветра, могут понять его смысл и важность.

Еще за тысячи лет до присоединения к Галактической Республике кел доры основали свою организацию последователей Силы, известную как мудрецы Баран До. Поначалу ее члены ограничивались прогнозированием погоды, но со временем научились предсказывать и предотвращать опасные происшествия, и с тех пор большая часть войн и бедствий обходила расу стороной. После встречи с джедаями, которые знали о Силе гораздо больше и стали забирать молодых кел доров к себе, численность и известность Баран До значительно понизились. Половина забыла об их существовании, половина стала воспринимать как эксцентричных колдунов, хотя некоторые старинные рода все еще отправляли своих детей к мудрецам на учебу. Это народное забвение, впрочем, имело и свои положительные стороны, позволив Баран До избежать джедайскую чистку и остаться пусть и неизвестными, но невредимыми.

Китонаки
Родная планета: Кирдо 3, жестокий пустынный мир, где ветры дуют со скоростью 400 км/ч и вызывают постоянные песчаные бури, а дождь бывает раз в десятилетие.
Средний рост: 1.0 - 1.5 м.
Известные представители: Друпи МакКул.

Китонаки – раса пустынных кочевников с физиологией, максимально приспособленной к суровым условиям родного мира. У них жесткая кожа со складками, закрывающими уязвимые места, и удвоенное число органов, в частности, две пары легких, которые запасают кислород и позволяют им задерживать дыхание на срок до четырех часов. Глаза, уши и рот китонаков настолько малы, что с трудом различаются невооруженным взглядом. Они передвигаются медленно, либо поочередно сокращая и расслабляя ножные мышцы, либо скользя под мощными порывами ветра. У китонаков также на удивление ловкие руки и сильные ноги, которые вместе с аэродинамическими формами надежно держат их на земле во время песчаных бурь. В случае особо сильного шторма, когда начинают летать даже камни, они закапываются в дюны. Тела китонаков издают ванильный запах и имеют среднюю температуру 106 градусов.

Китонаки – одна из самых спокойных и терпеливых рас в Галактике, которая никогда и никуда не торопится. Чрезвычайному терпению они учатся в охоте на созданий под названием чуба, в процессе которой им приходится оставаться неподвижными до тех пор, пока близорукие зверьки не примут их за растения сулфара, которые всегда обыскивают в поисках фруктов или птичьих яиц. Одного чуба китонаку хватает, чтобы удовлетворить потребность в еде на месяц.

Даже при разговоре с людьми или другими более быстрыми существами китонаки до боли медленно отвечают на любой вопрос, и одна из немногих вещей, которая способна рассердить расу, - это попытки собеседника поторопить их. В таких случаях они еще больше замедляются на зло нетерпеливому чужеземцу. Другой причиной огорчения китонаков могут стать пещеры и зыбучие пески. Первые считаются воротами в мифический подземный мир, откуда еще никто не возвращался; вторые представляют собой более осязаемую опасность, поскольку внутри них скрываются хищники, способные проглотить китонака целиком.



Друпи МакКул исполняет партию одного из хитов Max Rebo Band

Представители расы живут в небольших кочующих племенах, передвигающихся по планете вслед за стадами чуба. Из-за постоянного передвижения и опасности быть унесенной бурями их техника ограничивается простыми временными орудиями труда и музыкальными инструментами. Все племена управляются общим демократическим собранием, хотя из-за редких встреч и долгих обсуждений на принятие любого решения требуются годы.

Члены племени китонаков имеют традицию «Рассказа истории», согласно которой каждую ночь они собираются вместе и рассказывают одну историю, в которую каждый поочередно добавляет свои детали и повороты сюжета. Такие повествования длятся несколько ночей подряд и обычно учат молодых китонаков тому, насколько ценным может быть терпение. Раз в десять лет, когда на Кирдо 3 несколько дней подряд идет проливной дождь, племена идут к теперь наполненным руслам рек для «Великого праздника жизни». Они ныряют, чтобы исполнить «Танец любви», после которого женщины выплывают с новорожденными детьми. Точно неясно, имеют ли китонаки настолько короткий период беременности или наоборот вынашивают своих детей с прошлого праздника жизни в течение десяти лет.

К девяти годам китонаки становятся взрослыми; те из них, кто жаждет приключений, покидают свои перенаселенные племена и путешествуют по пустыне в одиночку, пытаясь найти меньшие группы собратьев. В это время они часто делают флейты из растений и играют на них по ночам, привлекая других китонаков. К сожалению, с равным успехом они могут привлечь и бывающих на планете работорговцев, которые забирают их в рабство; хотя впоследствии, не удовлетворившись скоростью выполнения работы, владельцы обычно отпускают рабов заниматься музыкой, требуя лишь некоторое время отдавать свой заработок как уплату долга. Некоторые из таких освобожденных китонаков, например, Друпи МакКул из Max Rebo Band, стали весьма успешными и популярными музыкантами.

Киффары
Родная планета: Киффу.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Квинлан Вос, Корто Вос.

Расу Киффар внешне отличают от людей только татуировки, которые всегда наносятся ими на лицо и обычно бывают красного, желтого или зеленого цвета. Их вид наследуется по линии матери, за исключением тех редких случаев, когда мать принадлежит к другой расе (тогда ребенок берет татуировки отца). Оттенки их кожи так же разнообразны, как и у людей. Приблизительно один из сотни киффаров обладает навыком психометрии, то есть способностью читать память неодушевленных объектов при соприкосновении с ними.

Миры Киффу и Киффекс, где живет раса, - планеты-близнецы, и когда эллиптические орбиты сводят их достаточно близко друг с другом, в атмосфере Киффу генерируются большие электрические бури. Киффары научились ловить эти молнии и использовать их как источник энергии. Главной силовой структурой общества расы являются Стражи Киффу, которые поддерживают порядок на обоих планетах и охраняют тюремные колонии на Киффексе, куда Республика отправляет заключенных. Командир Стражей, именуемый Шейфом, одновременно является абсолютным правителем двух миров.

Клатуинианцы
Родная планета: Клатуин, территория пустынь.
Средний рост: 1.8 м.
Известные представители: Барада Эм’Бег.

Клатуинианцы – раса гуманоидов с темными глазами и грубой кожей от оливкового до темно-коричневого цвета. В их обществе очень ценится возраст, поскольку в жестком климате Клатуина он становится объективным показателем силы и опыта. Из-за этого долгоживущие хатты, которые однажды прибыли в кластер клатуинианцев в поисках помощи в конфликте с Ксимом Деспотом, были восприняты ими как боги, а сражение на их стороне – как святая война. Барада Эм’Бег подписал договор, согласно которому вся раса навсегда становилась рабами хаттов, и с тех пор история клатуинианцев неразрывно связана с преступными лордами. Обычно они работают на них как солдаты или посредники и никогда не занимаются бизнесом без разрешения хаттов, так что, наткнувшись на предприятие клатуинианцев, можно быть уверенным, что как минимум часть его прибыли уходит в карман известных гангстеров. В последние десятилетия, впрочем, в кругах молодых представителей расы циркулируют мятежные настроения, вызванные падением Республики. Клатуинианцы поверили, что, раз даже такая непобедимая структура развалилась, хаттов вполне можно свергнуть.

Клоудиты
Родная планета: Золан.
Средний рост: 1.7 м.
Известные представители: Зэм Весел, напарник Джанго Фетта.

«- Знаешь, джентльмен обычно отворачивается, когда переодевается леди.
- Это не то переодевание, которое обычно имеют ввиду. И ты не леди.
- Иногда я ей бываю. Я клоудит, Джанго. Мы это умеем»

Зэм Веселл и Джанго Фетт.

Клоудиты – одна из немногих рас Галактики, способных менять свою форму. Они – ветвь эволюции расы Золандер, которая, однажды обнаружив, что их солнце усиливает радиоактивные излучения, попытались активировать естественную защиту от радиации и провели ряд генетических экспериментов, что через несколько сотен лет привело к возникновению новой расы метаморфов. Клоудиты могут изменять кожу и в некоторой степени тело, хотя масса при этом должна оставаться постоянной, а для удержания формы требуется концентрация внимания, и отвлеченные или убитые особи приобретают свой обычный вид. Изменение – очень болезненный для расы процесс, и опытные клоудиты применяют лечебные масла и медитации, чтобы сделать его легче.

Хотя представители расы не отличаются от золандеров ничем, кроме вышеупомянутой способности, прародители негативно отнеслись к своим «аморальным» генетическим отпрыскам и выгнали их из своего общества, заставив жить в охраняемых гетто. Клоудиты боролись за независимость и во времена Новой Республики смогли захватить 3/4 территории родной планеты, однако активная гражданская война отошла на второй план с появлением угрозы юуужань вонгов. В эти времена способность расы стала очень востребованной, и Республика нанимала многих клоудитов для проникновения в тыл врага и изучения его особенностей.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- SNDP   Расы Звездных Войн   20.5.2007, 23:55
- - SNDP   Биты Родная планета: Клак’Дор 7, покрытая джунглям...   20.5.2007, 23:56
- - SNDP   Граны Родная планета: Киньен, красивый агрокультур...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Иктотчи Родная планета: Иктотч, скалистая ветреная...   20.5.2007, 23:58
- - SNDP   Кобоки Родная планета: Кобот, планета бесплодных с...   20.5.2007, 23:59
- - SNDP   Неймоидиане Родная планета: Неймоидиа, мир с высок...   21.5.2007, 0:00
- - SNDP   Раката Родная планета: Лехон, она же Раката Прайм,...   21.5.2007, 0:01
- - SNDP   Сси-рууки Родная планета: Лекк, влажный мир джунгл...   21.5.2007, 0:02
- - SNDP   Флоги Родная планета: лесная луна Эндора. Флоги ...   21.5.2007, 0:04
- - Барг   Офигенно, молодец Столько информации!...   21.5.2007, 0:44
- - BogdanSkywalker   Пугающее отсутствие комментариев Ребята, это самая...   21.5.2007, 14:32
|- - Rubanok   Цитата(BogdanSkywalker @ Понедельник, 21 Мая ...   21.5.2007, 20:21
- - Ilan Thorn   BogdanSkywalker Не-а! Мирридовский "Палпатин" побо...   21.5.2007, 14:35
- - Jedi Exile   Ilan Thorn, насколько я помню, "Палпатин" Игрениус...   21.5.2007, 16:43
- - @rci_killer   OMFG ITS UNBELIEVABLE ! ЦитатаМирридовский ...   21.5.2007, 16:58
- - Nightmare   Неотрывно сидел больше полутора часов, и то, пробе...   21.5.2007, 18:12
- - Lost Paradise   слава хтмлу, алфавитную навигацию хоть теперь можн...   21.5.2007, 20:29
- - SNDP   Спасибо за отзывы, ребят ) Ilan Thorn Палпатин И...   21.5.2007, 22:07
- - Корран Хорн   Великолепно. Изумительно. Неповторимо. На высоте и...   29.5.2007, 17:22
- - Gelu   Титанический труд. Хвалю.   29.5.2007, 19:22
- - SNDP   Корран Хорн Gelu Благодарю вас )   30.5.2007, 16:50
- - freezzy   Как дооолгоо я ждал эту статью! Уже сам собира...   8.6.2007, 9:57
- - VaderFett   МЕГАРЕСПЕКТ!!! Скока инфы!!...   22.6.2007, 14:43
- - L0rd D@rth $m1th   VaderFett а у тебя есть такая фото? или ещё у ког...   22.6.2007, 14:45
- - Darth Savinous   огромная работа просто отлично и на высоком уровне   25.7.2007, 7:47
- - Alienist   Выдержке автора низкий поклон. style_images//mod...   17.9.2007, 13:49
- - Антиномир   Кстати, обидно, что не описана расса "админы...   17.9.2007, 14:06
- - Lord_Helios   Я еще не сказал спасибо? как я мог? спасибо автору...   19.12.2007, 20:52
- - vidgin   Хех, я даж на форуме зарегился только для того, чт...   30.6.2008, 19:37
- - Interpid   Автор - воистину гений, таких статей я еще не виде...   30.6.2008, 20:26
- - SNDP   vidgin, Interpid, спасибо =) Когда люди ради отзыв...   1.7.2008, 19:37
- - Alex3162   Ребята что означает выражение daen nosi у рассы Ан...   10.7.2010, 22:37
- - Holt   Хорошая статья (: А вот интересно, были ли джедаи-...   3.12.2010, 12:04
- - Конструктор   Оффигеть, отличная статья.   9.2.2011, 2:49
- - Mamit   офигенная статья   27.5.2013, 22:50
- - Заид Массани   Отличная статья!   22.2.2014, 21:30


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 20:07

Яндекс.Метрика