Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
20.5.2007, 23:55
Сообщение
#1
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Расы Звездных Войн Согласно самым подробным в сети спискам Вукипедии, на данный момент во вселенной Звездных Войн существует, ни много ни мало, около 1200 разнообразных и непохожих друг на друга разумных существ, хотя о многих из них имеются лишь отрывочные упоминания. Не пытаясь объять необъятное, я все же захотел написать материал, который давал бы общее и относительно законченное представление о них и выбрал с этой целью 160 рас, информацию о которых и хочу представить уважаемым читателям. Содержание А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Родная планета: суровый пустынный мир Бисс во Внешнем Кольце (не путать с одноименной планетой систем Ядра, которая была резиденцией Палпатина). Средний рост: 1.7 - 2.1 м. Известные представители: разведчик Мио, мастер джедай Куармалл. Абиссины - раса гуманоидов, которая всегда описывается как примитивная и жестокая. У них длинные конечности и обветренная кожа. В условиях жесткого климата родного мира и постоянной нехватки воды и энергии эволюция расы происходила по курсу выживания. В результате тело абиссинов абсолютно рационально и содержит минимально необходимое число органов. У них одно легкое, одна почка и один крупный глаз, занимающий большую часть грязно-зеленого лба. Кроме того, все абиссины обладают способностью к быстрому заживлению ран и восстановлению частей тела. Их организм постоянно создает новые клетки, заменяя ими старые, и один цикл осуществляется в течение 80 часов. Абиссины живут до 300 лет, однако в старости их регенерирующие возможности исчезают. Такая сильная и эластичная натура внесла в культуру расы большие объемы насилия. Абиссины объединяются в племена и рыскают по пустыне в поисках редких оазисов. Если в таком оазисе встречаются несколько племен, то события могут развиваться по двум вариантам. Когда воды мало, один из вождей объявляет "Бладинг" - кровавую схватку за обладание выгодной территорией. Если же воды много, то начинается мирная торговля, в которой помимо еды и оружия продаются дети и женщины. Абиссины также признают индивидуальные сражения, и лучший способ вызвать одного из них на дуэль – обозвать «моноком», «одноглазым» или «циклопом», поскольку они очень болезненно относятся к намекам на единственность глаза и быстро выходят из себя. "Бладинг" был объявлен и первым высадившимся на Биссе путешественникам, которых приняли за враждебное племя. Мирные отношения с пришельцами начались после прибытия на планету представителей расы Аркона, которым были известны законы выживания в пустыне. Сами же абиссины редко покидают родной мир: регенерация и восстановление своего первоначального облика привели их к мысли о невозможности всяких изменений. Аквалиши Родная планета: Андо, почти полностью покрытая водой. Средний рост: 1.7 м. Известные представители: Понда Баба, По Нудо, Маргар. «- Торговец аквалиш? Разве ты не должен сейчас избивать какого-нибудь бита за кредиты? - Не все аквалишы такие; к тому же, бита трудно избить» Джедай Изгнанник и Маргар. Внешне аквалиши напоминают смесь паукообразных насекомых и водных млекопитающих. У них репутация мерзких, грубых, агрессивных существ, и обычно они выбирают путь наемников, охотников за головами или пиратов. Аквалиши разделяются на два разных подвида, аквала и квара, которые отличаются структурой рук: у первых они заканчиваются плавниками, у вторых – пятью когтистыми пальцами. И хотя в процентном соотношении наблюдается полное преобладание аквала, составляющих 90% всей расы, пальцы квара помогают им лучше справляться с техникой, и вне родной планеты чаще всего можно встретить именно их. Подвиды не избежали расовых конфликтов: аквала развязали гражданскую войну, обвинив квара в падении сборов рыбы, но боевые действия были прерваны своевременным появлением на орбите Андо республиканских кораблей. Точно неизвестно, были это коррелианцы или дуросы, но так или иначе ненавидящие чужаков аквалиши забыли разногласия и объединились против сующих нос не в свое дело гостей. Соперник потерпел поражение, а раса получила дар технологии и вскоре явила космосу свою агрессивную и воинственную натуру. Натура эта, правда, была быстро остановлена Республикой, - атакующие успели разрушить только соседний с Андо мир. Республиканцы, тем не менее, были не против ввести аквалишей в галактическое сообщество, поэтому в качестве компромиссного варианта со всех имеющих гиперпривод кораблей расы убрали оружие. Во времена правления Палпатина Империя захватила Андо и превратила его в военный штат, сдерживая тем самым агрессию местных жителей. Но, несмотря на логичную ненависть к имперцам, аквалиши не проявили интереса к делам Альянса повстанцев. Один из известных аквалишей, Понда Баба, весьма болезненно перенес встречу с Оби-Ваном Кеноби, лишившись руки в кантине Мос Айсли. При этом можно наблюдать, что кровь расы не свертывается от ран, нанесенных световым мечом. Алины Родная планета: Алин. Средний рост: 0.6 м. Известные представители: джедай Тсуй Чой, свуп-гонщик Рэттс Тайрэлл, сенатор Богг Тайрелл. Алины – небольшие существа с голубой кожей, длинными худыми телами и короткими конечностями. Они ходят вперевалку, что придает им неуклюжий вид. У них плоские лица, два маленьких глаза и широкий рот с короткими и острыми зубами. На своем родном мире алины вынуждены избегать хищников, в чем им помогают быстрый метаболизм и смена окраски (последнее, впрочем, умеют не все). Как народ, они имеют прочные воинские обычаи. Аманины Родная планета: Маридун, покрытая равнинами и лесами. Средний рост: 2.5 м. Известные представители: Аманаман. Типичный аманин Аманины - крупные пришельцы с длинными руками, широким телом и сморщенной желтой кожей. Они предпочитают путешествовать по деревьям, используя руки, чтобы раскачиваться на ветках, или скручиваться в шар и катиться с потрясающей скоростью. Их общество делится на небольшие племена, которые постоянно воюют за территорию. Аманины не интересуются современной техникой и используют в сражениях лишь копья и стрелы, но они злобные бойцы и известны за это по всей Галактике. Их репутация повысилась еще больше, когда они уничтожили целую дивизию штурмовиков, высадившихся на Маридун. Аманины также популярны как охранники и телохранители криминальных элементов Галактики, и хатты – главные их наниматели. Одного из таких наемников можно увидеть в «Возвращении Джедая»: Аманаман (хотя настоящее его имя неизвестно) служит во дворце Джаббы и стережет самую дорогую собственность – Хана Соло в карбоните. Он желтого с коричневыми и зелеными полосками цвета и в одной руке держит длинное копье, на которое насажено три головы, а в другой – высохший обезглавленный труп, что в целом придает ему довольно устрашающий вид. Анзати Родная планета: горный мир Анзат. Средний рост: 1.7 м. Известные представители: охотник за головами Данник Джерико, темный джедай Никон Тайрис. «Вы знали их всех, когда были детьми, но забыли, когда стали взрослыми. Легенда – это вымысел, нереальный миф; всегда легче просто забыть о детских страхах, взглянув на них в ложном освещении зрелости, потому что все они основаны на истине. И некоторые истины тяжелее других. А некоторые сказки гораздо более ужасны» - Данник Джерико. Анзати – таинственная и опасная раса гуманоидов с массивным носом и сероватой кожей. Согласно отрывочным медицинским отчетам, у них нет ни пульса, ни собственной температуры тела, и работа их кровеносной системы остается полной загадкой. Они прирожденные охотники, которые предпочитают охотиться на разумных существ всех видов и мастей и имеют для этих целей два длинных цепких хоботка, похожих на усики. Обычно анзати прячут эти хоботки свернутыми в нишах внутри щек, и до тех пор, пока они остаются в таком состоянии, раса неотличима от любых других гуманоидов, однако в других случаях свидетелю откроется уникальная и гротескная картина. Используя контроль над разумом, схожий с манипуляцией Силой, анзати завлекают ничего не подозревающую жертву к себе и впиваются хоботками через ее ноздри глубоко в череп, высасывая мозги из организма. Этот процесс требует времени и не должен прерываться, поэтому охотники крепко сжимают голову цели, не давая ей вырваться. Свою необычную еду они называют «супом», «удачей» или «Морем Памяти» и связывают с жизненной сущностью или духовной силой жертвы. Считается, что анзати могут удерживать существо живым в течение нескольких кормлений, испытывая огромное удовольствие от ужаса и страха, которым наполняется их цель. Поиски «супа» являются центральным занятием в жизни расы; многие вполне могут назвать их зависимым народом. Как только охота началась, анзати думают лишь о том, чтобы утолить голод, и этот голод усиливается с каждым прожитым годом. Всех других существ они считают источником жизни, который непременно следует осушить для исполнения желаний. Огромная продолжительность жизни расы приводит к тому, что самые старые ее представители доходят в своей зависимости до умопомешательства и перестают адекватно воспринимать окружающий мир, во многих случаях совершая фатальные ошибки. Некоторые анзати верят, что поглощение мозгов живых сосудов дает им энергию и вечную молодость, так как предки расы не исчезают, а сохраняют свою жизненную сущность в виде так называемых Молчаливых Голосов – скоплений газа, светящихся в атмосфере их мира про ночам. Хотя последнее остается простым поверьем и никак не подтверждено научно, это отражает ту роль, которую «суп» играет в культуре, нравах и верованиях анзати. Данник Джерико выслеживает Хана Соло и его "суп" в кантине Мос Айсли Представители расы ценят искусство, однако немногие создают собственные работы – анзати считают их бесцельными, поскольку все возможные конкуренты все равно умрут раньше них. Единственное, что полностью отвечает их интересам, - это искусство скрытности. Охотники анзати невероятно хитры и незаметны, и поймать их очень сложно; преступные организации используют их впечатляющие навыки и нанимают в качестве убийц. При этом они остаются анонимными и работают в одиночку, а немногие союзы и объединения создаются только для одной жертвы и часто завершаются взаимным истреблением, так как анзати стараются убрать всех конкурентов на пути к каждому «супу». Анксы Родная планета: Гравлекс Мед, мир саванн, гор и низкой гравитации. Средний рост: 4 м. Известные представители: сенаторы Хорокс Риидер и Зо Хоулер, рыцарь джедай Мадуррин. Анксы – большие ящеры с длинными толстыми хвостами и похожими на бороду лицевыми бугорками, из-за которых они выглядят морщинистыми. Голова анкса заканчивается большим гребнем, который может менять цвета в зависимости от настроения владельца. Их язык состоит из громких низкочастотных звуков, так что они могут общаться друг с другом на расстоянии нескольких километров. Плохое зрение анксы компенсируют острым обонянием. Кроме того, они имеют большие познания в области анатомии, особенно по части строения нервов, мускулов и костей, что делает их опытными воинами и очень опасными противниками в безоружном бою. Во времена Империи Гравлекс Мед стал испытательным полигоном оружия, что в итоге привело к практически полному уничтожению планеты и ее обитателей. После образования Новой Республики выжившие анксы обратились к ней с просьбой помочь восстановить Гравлекс Мед, однако нанесенный урон был необратим. Аномиды Родная планета: агрокультурный мир Яблари. Средний рост: 1.75 м. Известные представители: криминальный элемент Магрис Куилл, бизнесмен Йин Вокта. Аномиды – раса гуманоидов с серыми волосами и серебряно-голубыми глазами. Между собой они общаются на собственном языке жестов, а для разговора с другими расами используют специальные маски, закрывающие большую часть лица. Еще в 15100 ДБЯ аномиды изобрели гиперпривод, однако столетие не решались идти на контакт с другими расами, пока, наконец, засуха, угрожавшая оставить планету без еды, не вынудила их отправить зонды в другие системы. Проблема разрешилась после связи с дуросами, которые обеспечили их продовольствием, и с этого момента раса стала проявлять активный интерес к другим культурам и сделкам с ними. В частности, они внедрили в свое сельское хозяйство продвинутую технику иторианцев. Аномиды преуспели и в политике, активно участвуя в жизни Республики и зарекомендовав себя как истинные пацифисты. Ансионианцы Родная планета: Ансион, покрытый пастбищами и богатый разнообразной живой природой. Ансионианцы - гуманоиды ростом чуть ниже человека с бледно-желтой кожей, одной ноздрей и сравнительно большими глазами. У них нет волос, за исключением густой пятнадцатисантиметровой щетки волос, тянущейся ото лба до затылка, которая раскрашивается ими в самые разные цвета и оттенки. Они всеядны, но больше всего предпочитают мясо, которое легко пережевывают своими острыми зубами. Это миролюбивая раса кочевников, и большинство из них живет в племенных группировках на равнинах вдалеке от созданных людьми поселений. Араманди Родная планета: тропический мир Арам с гравитацией выше нормы. Араманди – четырехрукие и четырехглазые гуманоиды. Из-за высокой гравитации родного мира у них короткие и крепко сложенные тела. Окраска кожи араманди варьируется от светло-красной до светло-коричневой, а глаза всегда черного цвета. Они преданно охраняют кластер Араманд внутри сектора Брак, считая его своим законным домом. Арканианцы Родной мир: Аркания, мир тундры и каньонов, богатый алмазами и другими ценными минералами (раса активно добывает их для развития внешних связей и улучшения собственных технологий). Известные представители: древний мастер джедай Арка Джет. Средний рост: 1.8 м. «Разве арканианцы не очаровательны, Косой? Такая любовь к науке – и такое желание ее использовать» - Демагол. Арканианцы очень похожи на людей; у них смуглая кожа, белые волосы и четырехпалые руки. Они обладают огромным интеллектом, считают себя вершиной эволюции и потому довольно высокомерны. Их ученые тысячелетиями были экспертами в области генетики, и во времена Галактической Гражданской Войны раса распалась на множество подвидов, в результате чего стало трудно определить, что же точно представляет из себя обычный арканианец. Большинство из них не смущается усиливать себя внешними и внутренними кибернетическими устройствами или даже проводить эксперименты по серьезному изменению своего тела. Их глаза чистого белого цвета могут видеть в инфракрасном свете и чувствительны к источникам тепла. Это помогает ориентироваться в мрачном и холодном мире Аркании, однако за пределами дома арканианцы вынуждены носить защитные очки, если находятся на планете с молодым горячим солнцем. Арканианцы распространяют свои широкие познания в генетике и кибернетике и на другие расы, считая своим долгом улучшить неразумных соседей. Спорность такой политики ярко выразилась в экспериментах с расой Яка, которая вместе с повышением интеллекта потеряла все эмоции, превратившись в бездушных солдат-киборгов. Аркания – не совсем родной мир расы. Первоначально на нем располагалась библиотека ситхов под названием Вишас Туван, в скрытых палатах которой приверженцы темной стороны тайно проводили различные эксперименты. Библиотека росла тысячелетиями и наконец стала настолько большой, что никто в ней не мог найти в точности то, что искал. После изгнания Наги Сэдоу ее уничтожили джедаи, еще через несколько тысяч лет джедай Арка Джет прилетел на Арканию, чтобы основать праксеум джедаев и полностью избавить планету от присутствия темной стороны. Вместе с ним прибыли и другие представители расы, организовав поселение и постепенно сделав Арканию своим домом. Название расы и планеты, возможно, произошли от имени джедая. Арконцы Родная планета: Кона, жаркий мир буйных тропических джунглей. Средний рост: 1.8 м. Известные представители: джедай Изал Вэз. Арконцы – раса рептилий с плоскими, похожими на наковальню головами, чистыми мраморными глазами и кожей, цвет которой варьируется от красно-коричневого до черного. Когти позволяют им добираться до скрытых под скалистой почвой ручейков воды, а аммиак, которым наполнена атмосфера Коны, участвует в дополнительной кровеносной системе, выводящей из организма экскременты. Тысячи отдельных рецепторов двух расположенных далеко друг от друга глаз арконцев фиксируют цвет, но не дают никакого представления о форме, а четкие очертания размытому разноцветному миру придает выпуклый теплочувствительный орган между глазами. Обоняние расы основано на длинном колеблющемся языке, собирающем молекулы для последующего анализа в организме. Арконцы живут в свободных семейных коллективах, которые называются гнездами. Общественное устройство расы появилось в ответ на необходимость защищать молодое поколение, причем необходимость эта настолько сильна, что арконцы утратили чувство индивидуальности и редко говорят о себе в единственном числе, обычно употребляя местоимение «мы». зависимый от соли арконец Кона веками была источником металлов и минералов для галактических корпораций, и однажды расу поразила специфическая болезнь. Взаимодействие обычной поваренной соли с оптическими нервами арконцев превращало их взгляд в галлюциногенную последовательность цветов, очень быстро вызывающую привыкание. Кроме того, соль уничтожала использующий аммиак орган, и это было смертельным побочным эффектом. Зависимые арконцы шли на что угодно, чтобы накормить свои галлюцинации, в то время как избежавшие болезни боролись с солевыми контрабандистами, прибывавшими на планету. Женские особи, будучи менее ответственными, чем мужские, составили большую часть зависимых. Им требовалось 25 граммов соли в день, иначе они испытывали острую физическую боль. У попавших в зависимость арконцев цвет глаз менялся с зеленого на золотой, поэтому их легко можно было отличить от здоровых. Число зависимых было достаточно велико, чтобы другие расы полагали, что золотой – естественный для них цвет глаз. Впрочем, несмотря на зависимость и низкий уровень развития, после первых контактов с иноземцами раса сумела приспособиться к современным технологиям и организовала колонии по всей Галактике. Арузане Родная планета: Аруза, местность фруктовых садов. Арузане - это гуманоиды с бледно-голубой кожей и темными, почти черными волосами. Они обладают способностью делить свои эмоции и память с другими с помощью кибернетических имплантантов под названием "аттанни", которые стирают границы индивидуальности, как если бы установившие связь были единым существом. Во время правления Империи порабощенные арузане стали объектом экспериментов. Генерал Синик Криткин хотел превратить расу пацифистов в смертельных воинов, полезных новому порядку. Арузане наняли охотника за головами Денгара, чтобы убить Криткина, однако Империя поставила на его место нового командира, и эксперименты продолжились, вероятно с некоторыми жесткими ответными мерами против населения Арузы. Аскаджаны Родная планета: пустынный мир Аскадж. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Ярна д’ал’ Гарган. Аскаджаны – толстые гуманоиды с плотной, сморщенной на лбу кожей и шестью грудями. Большой объем – следствие эволюции в условиях пустыни: они хранят воду в «сумках» своего тела и в случае необходимости могут использовать ее, потеряв до 60% общего водяного запаса и значительно похудев. Эта особенность позволяет расе обходится без воды в течение нескольких недель. Аскаджаны живут в племенах и обычно проводят свое время, собирая растения и охотясь на стада больших волосатых зверей томуонсов. Ткачи создают из этих животных прочный и одновременно мягкий материал, который широко известен в Галактике и считается роскошью даже в системах Ядра. Являясь единственным предметом вывоза, он также служит причиной периодических войн между племенами, претендующими на услуги самых квалифицированных ткачей. В культуре расы важное значение играют танцы. Опытный танцор одновременно выполняет роль шамана и рассказчика, играя постановки, основанные на истории и легендах племени, и возглавляя ритуал поклонения главной богине, Лунной Леди. Некоторые из них выносят свои навыки за пределы родной планеты; к примеру, аскаджан Ярна д’ал’ Гарган была одной из любимых танцовщиц Джаббы. Когда она максимально наполняла себя водой, то напоминала злобному хатту его маму. Ассемблеры Родная планета: держится в строжайшем секрете. Средний рост: 3 м. Известные представители: Куд’ар Муб’ат. Ассемблеры – загадочные арахниды, живущие в больших капсулах, парящих прямо в космосе; их устойчивый к вакууму экзоскелет позволяет выдержать такие условия. У них четыре ноги и два странных больших когтя, каждый из которых может служить как рукой, так и дополнительной ногой. Кроме того, на спине ассемблера растут необычные шерстяные придатки, используемые для поглощения еды: они всасывают весь мусор, летающий рядом с ними, вроде пыли и космических обломков, но механизм переваривания такой пищи неизвестен. Все ассемблеры создают ноды – меньших, чем они, трутней, которые выполняют их приказы и обладают собственной нервной системой. Каждый нод может вырасти в ассемблера, если убьет своего хозяина. Из-за этого взрослые особи всегда стараются ограничить интеллект помощников и помешать им стать разумными. Факт того, что любой будущий ассемблер должен обхитрить своего родителя и пройти через его смерть, благотворно влияет на расу: ты умен и хитер, а иначе ты не ассемблер или еще недолго им будешь. Например, единственный известный ее представитель, решившийся покинуть родной мир и отправиться в путешествия, Куд’ар Муб’ат, прославился как выдающийся руководитель, работая на криминальные организации и выискивая полезных им людей. Аш’немт Родная планета: Аш’немт, полностью покрытая лесами. Средний рост: 1.7 м. Аш'немт – гуманоиды с серо-голубой кожей, длинным заостренным носом, парой темных тусклых глаз и четырьмя небольшими рогами на верхушке головы. Общество и культура расы построены на природном соотношении полов: количество мужских особей в 20 раз превосходит количество женских. Несмотря на такой дисбаланс, главной целью каждого представителя расы считается поиск настоящей любви и создание новой жизни – два главных шага на пути к духовному совершенству. По завершении брачных отношений самки, доказывая свою любовь, проводят специальный ритуал, включающий потрошение любимого острым как бритва языком и неизменно приводящий к его смерти. В результате самцы, чтобы продолжить свой род, должны решиться пожертвовать своей жизнью и вступают в брак с дамой только в случае истинных чувств. Тонкие обычаи также очень тщательно охраняют девственниц аш’немт, которые сидят на вегетарианской диете и пробуют первое мясо лишь вместе с первым убийством. Родная планета: Балосар, загрязненный и бедствующий мир фабрик, который обескуражил бы любого туриста. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Элан Слизебаггано. Балосары – гуманоиды с выдвижными антеннами на голове, которые позволяют им слышать волны дозвуковой частоты, а также могут распознать всплеск эмоций или обнаружить опасность. Все это помогает расе выжить на своей кишащей преступлениями планете. Балосары имеют славу мягкотелых, бесхарактерных, саркастичных, циничных и эгоистичных существ. Впрочем, такие нелицеприятные черты характера они приобрели во многом благодаря бедности и грязи родного мира. Представители расы всегда уезжают из дома в поисках более благоприятного места для жизни. Молодые балосары обычно отправляются на другие планеты ради хорошего образования, но если не достигают успехов в учебе, то возвращаются обратно, чтобы встретиться с той же унылой панорамой, от которой уехали. Главным разрушающим фактором балосарского общества стали «смертельные палочки», вызывающие тяжелую зависимость. Они – причина загрязнения планеты, однако природный иммунитет к ядам позволяет расе потреблять этот наркотик без каких-либо вредных эффектов помимо привыкания. Некоторые балосары даже организовали межпланетную торговлю палочками, путешествуя по мирам и выискивая потенциальных покупателей. Так, балосар по имени Элан Слизебаггано появляется в «Атаке Клонов», спрашивая у Оби-Вана, не желает ли он приобрести смертельных палочек. Оби быстро избавляется от его присутствия, применив силовое убеждение и предложив ему начать новую жизнь. Барабелы Родная планета: Бараб 1, наполненная бесплодными скалистыми землями, пещерами, холмами и горами. Средний рост: 1.9 - 2.2 м. Известные представители: Саба Сабатайн, Тезар Сабатайн. «Как на Бараб 1 называют захватчиков? Едой!» - барабельская шутка. Барабелы – раса хладнокровных рептилий с длинными хвостами, которые могут быть сброшены в случае необходимости, и очень прочной чешуей: выстрел бластера может лишь замедлить их или вообще не принести никакого вреда, как будто бы просто отскочив от тела. Они чрезвычайно сильны, обладают длинными острыми зубами и считаются одной из самых страшных рас во всей Галактике. Барабелы будут есть любое мясо, которое живо или недавно было таковым, а сам процесс охоты их очень возбуждает. Между тем они уважают джедаев и всегда согласятся с их решением в любом споре, поскольку по легенде небольшая группа членов ордена во главе с иторианцем Нога-та однажды помогла расе закончить гражданскую войну, разрушавшую общество барабелов тысячи лет. барабел в грозном замахе военным молотом Во времена Новой Республики некоторые представители расы стали членами ордена джедаев; самой видной из них была Саба Сабатайн. Трое барабелов сопровождали Энакина Соло в миссии по уничтожению королевы воксинов. Двое из них погибли в этой битве, как и сам молодой герой. Бесалиски Родная планета: Оджом, холодный мир-океан с многочисленными ледниками. Средний рост: 1.78 – 1.8 м. Известные представители: Декстер Джеттстер, добрый друг Оби-Вана Кеноби. Бесалиски – раса многоруких гуманоидов. Это большие, грузные создания, способные долгое время жить без еды и воды. На голове у них находится когтистый гребень, обрамленный короткими перьями, а рот очень широк и имеет эластичный мешок, свисающий с него. Из-за своего размера бесалиски кажутся прожорливыми, но это ошибочно, как ошибочно и то, что они обильно потеют из-за лишней нервозности или плохой физической формы – на самом деле это вызвано холодными температурами, в которых они постоянно пребывают на своем родном мире и которые делают стандартный климат весьма жарким для них. Язык бесалисков состоит из хрюканий, рыков, лая и довольно прост, однако они легко общаются и на основном. Хотя бесалиски мало внесли в галактический оборот ресурсов и развитие техники, они общительны, сообразительны и всегда находят пользу в обществе, легко используя то, что предлагают им другие расы. Бесалиски не проявляют интереса к политике и предпочитают ограничиваться собственным бизнесом, оставляя дела галактической важности политикам и бюрократам из других рас. Биммы Родная планета: Биммисаари, мир лесов и равнин. Средний рост: 1 – 1.5 м. Под именем биммов фактически подразумеваются две отдельные расы: первая очень похожа на людей, вторая отличается свисающими ушами и густым волосяным покровом. Хотя они совершенно не связаны друг с другом биологически, обе разделяют единый язык и культуру. Биммы считают себя единым народом, и вслед за ними так же считает вся Галактика. Биммы, особенно близкий к людям подвид, очень любят искусство, музыку и истории. Их любимые рассказы часто повествуют о приключениях героев, хотя это не вдохновляет расу на активные путешествия. Язык расы биммини весьма оригинален, и общение на нем напоминает скорее песню, чем разговор. Биммы – мирные и мягкие существа, и всегда встречают посетителей из внешнего мира как почетных гостей. Ритуал встречи включает линию приветствующих, по которой проходит каждый иноземец. В полной тишине каждый бимм из линии осторожно дотрагивается до головы, руки или спины посетителя. Самые важные гости привлекаются повышенным количеством встречающих. Все это гостеприимство, однако, не распространяется на вооруженных, которым предложат оставить оружие позади. |
|
|
20.5.2007, 23:56
Сообщение
#2
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Биты
Родная планета: Клак’Дор 7, покрытая джунглями и болотами. Средний рост: 1.5 – 1.75 м. Известные представители: Барквин Д’ан, группа Modal Nodes. Биты – раса существ с большими головами, огромными круглыми глазами и крошечными ртами, расположенными под толстыми складками на лице. У них длинные пальцы, а кожа может быть желтого, розового, реже зеленого цвета. музыкальная группа битов на гонках Бунта Ив Классик Биты – одна из самых древних рас Галактики, их история насчитывает миллионы лет, и за это время они стали высоко развитыми существами, полностью адаптированными к цивилизованной высокотехнологичной жизни и потерявшими все животные инстинкты. Битам неведомо чувство агрессии, и они вкладывают свои силы в искусство, музыку и технику. У них острое обоняние (за него отвечает высокочувствительный орган, спрятанный в створках щек), зрение (глаз бита очень близорук, но вблизи способен увидеть самые микроскопические детали) и особенно слух. Тональные особенности звука распознаются ими так же, как оттенки цветов другими расами; кроме того, они воспринимают гораздо более широкий диапазон частот и иногда могут услышать даже радиосигналы. В ходе эволюции биты избавились от необходимости обычного сна – вместо него они впадают в легкий медитативный транс, дающий вдвое больше отдыха, и в его процессе практически полностью осознают все происходящее вокруг. Размножение в обществе битов предоставляется технике: их репродуктивные органы атрофировались, и теперь за продолжение рода отвечает компьютерный сервис спаривания. Будущим папе и маме достаточно предоставить машине образцы ДНК и выбрать из возможных отпрысков наиболее привлекательного, и через год заботливого выращивания в устройстве курьеры доставят чадо новым родителям. Представителей расы битов можно встретить по всей Галактике. Обычно они занимаются анализом данных, инженерией, наукой или другой интеллектуальной работой. Кроме того, острый слух вместе с высокой ловкостью рук зарекомендовал их как талантливых музыкантов. Группа Modal Nodes, например, часто играет в кантине Мос Айсли на Татуине. Ботаны Родная планета: Ботавуи, где благодаря ботанской Шпионской Сети постоянно циркулирует много разнообразной информации. Средний рост: 1.5 м. Известные представители: искусный политик Борск Фей’лиа. Ботаны – раса низкорослых существ с коренастыми телами и покрытыми шерстью лицами. Они объединяются в родовые кланы, и семейные дела очень важны для них, а преданность клану первостепенна; ботаны с гордостью говорят о своей принадлежности к семье, добавляя к фамилии ее название (Борск Фей’лиа, к примеру, принадлежал к клану Алиа). Отношения между кланами, однако, не всегда бывают гладкими. Политика расы славится тонкими интригами и хитрыми намеками, и хотя ботанов нельзя назвать жестокой расой, их навыки морального убийства не имеют себе равных. Ботаны также известны своим умением добывать информацию. Более 300 лет они развивали обширную сеть шпионов, целью которых была добыча важных данных по всей Галактике. В то время как правительство ботанов обычно сохраняет нейтралитет в крупных галактических конфликтах, шпионская сеть предпочитает работать на все стороны, получая максимальную коммерческую выгоду. Данной политики она придерживалась и во времена Галактической Гражданской Войны: несмотря на то, что многие ботаны оказали неоценимую помощь Республике, выкрав планы второй Звезды Смерти и героически отдав за них свои жизни, в услугах Шпионской Сети не отказывалось ни Империи, ни криминальным организациям. Боунсеры Родная планета: Руусан. Боунсеры - раса зеленых, покрытых шерстью шаров с обтекаемым хвостом. На их лице нет ничего, кроме больших, не имеющих век глаз. Отсутствие конечностей и рта боунсеры компенсируют способностями к телекинезу и телепатии, с помощью которых перемещаются, транслируют эмоции и даже мельком заглядывают в будущее. Разрушения, последовавшие в результате битвы за Руусан, сильно повлияли на боунсеров, заставив их передавать горе и уныние вместо привычных позитивных чувств, что привело к смерти многих из них и серьезно сократило численность расы. К счастью, несмотря на дальнейший урон, вызванный Новыми Войнами Ситхов, боунсеры смогли выжить как вид и сотни лет спустя помогли Моргану Катарну найти долину джедаев. Викуэи Родная планета: Срилуур, жесткий мир скалистых пустынь. Средний рост: 1.7 м. «И потом Джейна бьет викуэя прямо в…» - Кайл Катарн Джейдену Корру. Викуэи – раса гуманоидов с грубой сморщенной кожей и темными впалыми глазами. Это немногословный народ, поглощенный своими древними традициями, и большая часть их культуры основана на поклонении пантеону богов, с которыми викуэи общаются через многочисленные тотемы и талисманы. Иноземные предприниматели извлекают из этого обычая большую пользу, наводняя Срилуур бесчисленным количеством бесполезных безделушек, якобы отражающих желания божеств расы. викуэй Ак-рев, телохранитель Джаббы и барабанщик музыкальной группы Max Rebo Band Общество викуэев основано на кланах, которым они полностью посвящают свою жизнь. Личность каждого из них принадлежит клану, а индивидуальность обычно считается настолько второстепенной, что викуэи не берут себе имен, если не покидают планету или не общаются с чужеземцами. Им и нет необходимости называть друг друга поименно, поскольку метод общения с помощью запаха выделяемых феромонов, которым они владеют, может заменить многие слова. Свои большие города раса строит вокруг талов – религиозных святилищ, где богам приносят различные дары и жертвы вроде продовольствия и драгоценностей. Викуэям-эмигрантам запрещается возводить такие храмы, и вместо этого они приносят в жертву животных. Близость Срилуура к космосу хаттов приводит к тому, что многие представители расы становятся телохранителями и карателями преступных лордов. Одна из таких групп викуэев работала на Джаббу на Татуине и была ответственна за странные мутации бант. Крайне недовольные этим песчаные люди вскоре вынудили их прекратить эксперименты, а осторожный хатт устроил все так, как будто за этим безобразием стояли люди. Випхиды Родная планета: Тула, холодный мир снежных степей и замерзших морей. Средний рост: 2 м. Випхиды – высокие и мощные создания, покрытые коричневым мехом. У них широкие лица, когтистые руки и большие, обращенные кверху клыки. Тела випхидов хорошо приспособлены к холодным условиям родного мира: толстый слой жира удерживает тепло, а мех отталкивает воду, позволяя им плавать в морях, не опасаясь замерзнуть. Кланы расы ведут кочующий образ жизни, следуя по ледяным равнинам Тулы за стадами больших животных карабус и мастмот. Випхиды – свирепые и крайне увлеченные охотники; острое обоняние позволяет им выслеживать добычу, а сила и когти – сражаться с ней без всякого оружия, хотя обычно они все же используют простые инструменты вроде копий. Самым уважаемым випхидом является самый успешный охотник, которому дается титул Мастера Копья. Технологии расы очень примитивны, и випхиды обычно обитают в простых, но эффективных убежищах из камней, шкур и когтей матсмотов. В периоды путешествий они также выкапывают в снегу временные укрытия, а в короткое лето возвращаются в свои более постоянные сообщества из нескольких семей. Вол Кабашиты Родная планета: Вол Кабаш. Средняя длина: 0.8 м (1.2 м с полностью вытянутым языком). Известные представители: Гоел, обитатель дворца Джаббы Хатта. Вол Кабашиты – раса моллюсков с длинными языками. Из-за необычной внешности их интеллект часто недооценивают, хотя на самом деле они представляют уникальный пример расы, которая сумела эволюционировать до разумных существ без каких-либо технологий. Вол кабашиты очень умны, но странный жизненный цикл делает их мысли трудно понимаемыми для других; к примеру, изучение философии расы долгое время было модным развлечением среди интеллектуальной элиты Галактики и сопровождалось активными дебатами по трактовке самых известных и причудливых текстов вол кабашитов. Ближайшим из известных генетических родственников расы являются плазмососы, маленькие неразумные паразиты, которые всю свою жизнь проводят на космических кораблях, питаясь плазмой и другими источниками энергии. Тысячелетия таких путешествий рассеяли как их, так и их умных потомков по всей Галактике. Вол кабашиты необычайно выносливы: не имея дыхательной системы и внутреннего давления, они могут существовать и в вакууме, и в атмосфере, а также переносить как страшный холод, так и невыносимую жару. Кроме того, насыщенный плазмой рацион и необычайно высокое содержание металла в крови позволяет им генерировать магнитное поле, контролируемое языком и некоторыми другими мышцами. Изменяя это поле, кабашиты общаются друг с другом на расстоянии вплоть до 25 метров. При этом самые одаренные из них могут направлять импульсы прямо на нервные клетки представителей других рас, и, хотя это требует прямого соприкосновения и не оказывает никаких отрицательных последствий на собеседника, многие верят, что кабашиты способны контролировать чужие мозги. Для более успешного общения с расой исследователи создают устройства, гармоничные с ее магнитным пением; вол кабашиты могут использовать их для коммуникации, передвижения или даже самозащиты (правда, обычно их никто не беспокоит). Тем не менее, большинство из них предпочитают просто сидеть и созерцать красоты вселенной. И еще есть. С анатомической точки зрения, каждый вол кабашит – это в первую очередь желудок. Только один из двух их мозгов отвечает за разум и познание, в то время как второй полностью погружен в задачи пищеварения. Они едят постоянно и могут извлечь металлы и питательные вещества из почти любой субстанции, до которой дотрагиваются. Не известно ни одного вещества, которое было для них ядовитым. Вуки Родная планета: Кашиик. Средний рост: 2.1 м. Известные представители: Чубакка, Тарффул, Заалбар, Ханхарр. «Не стоит злить Вуки» - Хан Соло. Косматые гиганты внушительного вида, вуки известны как храбрые и преданные существа, считающие честь и мужество святыми вещами. В спокойном состоянии они дружелюбны и благожелательны, но могут легко выйти из себя и впасть в неистовую ярость, которая без посторонних успокоителей завершается только с уничтожением объекта раздражения. Одна из самых известных традиций расы - "жизненный долг", согласно которому, если кто-то спас жизнь вуки, то независимо от его расовой принадлежности спасенный должен посвятить себя обереганию и защите своего спасителя и его родных. Другим обычаем являются "семьи чести", куда каждый вуки включает самых близких друзей и товарищей. Члены каждой из этих семей связаны обязательством пожертвовать жизнью друг ради друга в случае необходимости, при этом в них может входить и представитель другой расы: Чубакка, к примеру, считал Хана, Лею, их детей и Люка частью своей "семьи чести". Чубакка и Тарффул, два героя битвы за Кашиик Помимо впечатляющей силы, соответствующей грозной внешности, вуки имеют острые чувства и продолжительность жизни, составляющую несколько веков. Способность регенерации позволяет им быстро залечить раны. В дополнение, они обладают загнутыми выдвижными когтями, удобными для карабканья по деревьям и грозными как оружие, однако законы чести расы гласят, что эти когти ни в коем случае нельзя использовать в бою. Тех, кто нарушил правило, называют безумцами и изгоняют из общества. На покрытом лесами Кашиике вуки живут в больших городах, построенных на верхушках деревьев. Они весьма развиты технически: могут чинить и пилотировать современные корабли, разработали уникальное оружие боукастер, а их город Тиккииана является одним из ключевых в Новой Республике производителей сложных компьютерных компонентов. Раса также глубоко уважает природу и болезненно переносит любые надругательства над ней, совершенные у нее на глазах. Одним из главных праздников общества вуки является День Жизни, во время которого семьи собираются вместе и празднуют день веселья и гармонии, дарованный им Древом Жизни. Во времена Республики родной мир вуки имел важное стратегическое значение и служил навигационным пунктом для целого юго-западного квадранта Галактики. Это сделало его целью Конфедерации, которая атаковала Кашиик в процессе Войн Клонов, однако республиканские силы под руководством Йоды яростно защищали древесные города планеты. После того, как к власти пришла Империя, верность вуки перестала иметь значение для правительства; Палпатин больше интересовался их недюжинной силой и поработил расу, заблокировав Кашиик и сделав свободного вуки редким зрелищем в Галактике. После битвы за Эндор контроль над планетой попытались заполучить раса Нагаи, однако их быстро разбил Альянс Свободных Планет. С исчезновением последних остатков Империи вуки вновь обрели свободу и во время Юуужань-Вонгской Войны оказали Новой Республике ощутимую поддержку. Гадосы Родная планета: Абрегадо-рэй, умеренный мир холмов, рек и озер. Известные представители: группа акробатов «Прыгающая тройка» из бродячего «Циркового зверинца» с Алсакана. Гадосы – высокие и худые существа с длинными конечностями и червеобразной головой. Эти исключительно ловкие создания известны как умелые гимнасты и часто выступают в цирковых представлениях. Их внутренние органы вытянуты в ленты, проходящие по всему телу, поэтому любая рана может стать для них смертельной. Гадосы – одна из самых сговорчивых рас в Галактике, никак не реагирующая даже на самые эксцентричные выходки собеседника. Неизвестно, делают ли они это сознательно или просто не обращают на подобные вещи внимания. Гаморреанцы Родная планета: Гаморр, аграрный мир буйных джунглей; из-за угрожающих объемов ежедневного насилия он не пользуется большой популярностью у туристов, а рекомендации по посещению Гаморра состоят из одной строчки: «НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ГАМОРР». Средний рост: 1.7 м. Известные представители: Вурт «Пигги» саБинринг. «Кабаны умны примерно так же, как обычный цементный каток, и не занимаются ничем хорошим помимо того, что ввязываются в драки и делают маленьких гаморреанцев» - Каллиста Минг. Гаморреанцы – зеленокожие существа с двумя желтыми рогами и выступающим ртом, из которого растут такие же желтые клыки. Большей частью Галактики они воспринимаются как безмозглые животные с низким интеллектом; возможно, отчасти из-за их голосовых связок, которые позволяют говорить только на собственном наречии визгов и похрюкиваний и тем самым сильно затрудняют общение на всех других языках. Знакомые с современными оружейными технологиями, гаморреанцы тем не менее предпочитают рубить и резать топорами, мечами и булавами и используют бластеры только за пределами родной планеты. Основой общества гаморреанцев являются кланы, возглавляемые самым сильным из самцов (военачальником) и советом самок, известных как матроны. Занятия мужских и женских особей четко разграничены: первые владеют землей и занимаются всей производственной работой, включая земледелие, охоту, ковку оружий, а также ведут торговлю; вторые же большую часть своего времени проводят в войнах, постоянно затеваемых между кланами, или в подготовках к оным. Помимо вождя-военачальника, играющего в боях роль генерала, существует три категории мужчин: женатые члены клана, уважаемые за ту пользу, что приносит их супруга, приглашенные в клан наемники и отошедшие от дел (обычно из-за сильных ранений и увечий) ветераны, которые служат военачальнику как советники. На теле любого представителя расы всегда обитают кровососущие паразиты под названием моррт. Гаморреанцы очень любят этих существ, считая их приятными и милыми. Среди мужчин число морртов служит показателем статуса: военачальникам, к примеру, разрешается иметь на теле сразу 20 паразитов, одновременно сосущих их кровь. Из-за своих физических характеристик и низкого интеллекта гаморреанцы за пределами родной планеты обычно работают в качестве наемных воинов, стражников или таскающих тяжести чернорабочих. Единственное известное исключение – пилот Призрачного Эскадрона Вурт «Пигги» саБинринг, интеллект и математические способности которого значительно повысились благодаря биохимическому вмешательству корпорации Бинринг Биомедикал. Ганды Родная планета: Ганд, газовая планета со скалистым ландшафтом и атмосферой, состоящей из аммиака. Средний рост: 1.6 м. Известные представители: Оорил Кригг. Ганды – раса насекомоподобных существ с большими глазами и тремя пальцами на каждой руке. Они покрыты хитиновым экзоскелетом, могут видеть в ультрафиолетовом свете и делятся на два основных подвида: гандов с легкими и гандов без них. Первые приспособлены к аммиаку родной атмосферы, но не могут дышать кислородом и за пределами своей планеты вынуждены использовать специальные костюмы; вторые не дышат вообще и получают все необходимые для метаболизма ингредиенты во время приема пищи. Для разговора с другими существами ганды используют специальный газовый пузырь, который позволяет им сжимать газы и выпускать их с определенной скоростью через части экзоскелета, заставляя последние вибрировать и издавать тем самым звуки, приблизительно соответствующие речи. Представителям расы не разрешается называть себя по имени до тех пор, пока они не достигли определенных успехов, поэтому все молодые особи говорят о себе в третьем лице и именуются просто «ганды». Если кто-то из них достиг чего-нибудь значительного, он может взять фамилию семьи, но все еще должен использовать третье лицо. Более впечатляющие подвиги позволяют выбрать себе имя, и только самым известным гандам, достигшим статуса национальных героев, разрешается говорить о себе в первом лице. Для этого им также требуется пройти ритуальный тест под названием «Джанвуин-джика». Если же ганд опозорил себя своими поступками, то должен вернуться на более раннюю ступень. Оорил Кригг, пилот Разбойного Эскадрона и добрый друг Коррана Хорна, был одним из тех гандов-героев, кому разрешили говорить о себе в первом лице. Несмотря на это, он, по наблюдениям Коррана, переходил на третье лицо в случае расстройства или затруднений и не возвращался к нормальному разговору, пока проблема не разрешалась. Некоторые ганды выбирают странную профессию искателя, который должен предсказывать преступную активность по движениям газов на планете. Полушаманы, полуслужители порядка, обычно они выявляют местонахождение беглеца и силой приводят его к правосудию. Ген’Даи Известные представители: Дурдж, охотник за головами, охотник на джедаев и командир Конфедерации Независимых Систем. «Я ходячий нервный кластер» - Дурдж. Ген'Даи – раса с феноменальным жизненным циклом, в среднем превосходящим 4000 лет, а в отдельных случаях достигающим 7000. Специфические нервная и кровеносная системы делают их крайне устойчивыми к физическим повреждениям. Их физиология может похвастаться миллионами нервных кластеров, расположенных по всему телу, и сосудистой системой, которая распределяет кровь без надобности в центральном сердце. Не беспокоясь об уязвимых жизненных органах, которыми обладают большинство гуманоидов, ген’даи могут выдержать многочисленные разрывы ткани или даже полное расчленение и все еще оставаться в живых. Вдобавок к такой исключительной выносливости, равномерно распределенная по всему телу нервная система наделяет расу феноменальными рефлексами. Если ген’даи получат слишком много повреждений, то могут на длительное время впасть в спячку, в процессе которой заживают раны, лечатся болезни и замедляются процессы старения. ген'даи Дурдж без брони С такими внушительными физическими возможностями это, определенно, огромная удача для Галактики, что ген’даи по натуре неагрессивная раса. Они кочевники, и их родной мир был потерян много лет назад. Из-за низкой рождаемости ген’даи встречаются очень редко, и по возможности стараются избегать конфронтаций. И хотя физически они приспособлены к долгой жизни, их разум слабеет с годами, что делает его открытым для депрессии, истерии и разных форм психоза. Геонозианцы Родная планета: Геонозис. Средний рост: 1.7 – 1.8 м. Известные представители: Поггл Малый, эрцгерцог Геонозиса во времена событий «Атаки Клонов». Геонозианцы – раса насекомых с твердым экзоскелетом, вытянутыми лицами и длинными, тонкими и многосуставными конечностями. Они любят собираться на больших аренах для массовых казней и наблюдать, как жертвы пытаются выжить под атаками диких хищников; из-за этого большая часть Галактики воспринимает их как варваров, для которых жестокое насилие является развлечением. При этом такие инстинкты соседствуют в расе с высоким мастерством механического производства. Геонозианцы считаются создателями ряда самых крупных произведений инженерной мысли и способны строить такие сложные и массивные конструкции, как высокие ульи-шпили и литейные заводы дроидов. У геонозианцев нет действующей армии и военных, хотя каждый сам вооружается звуковыми бластерами, стреляющими желтыми сгустками. Вместо того, чтобы использовать литейные дроидов для создания собственных войск, они предпочитают продавать их тем организациям, у которых достаточно денег для оплаты таких услуг, и достигли в этом направлении серьезных успехов, став поставщиком многих крупных концернов. Такие организации, как Торговая Федерация или Техно Союз, активно пользуются услугами геонозианцев. В обществе расы существует два основных типа представителей: бескрылые трутни-чернорабочие и крылатые аристократы. Последние включают королевских воинов, работающих разведчиками и обеспечивающих безопасность ульев. На своих бескрылых соплеменников они смотрят свысока. Гербы Родная планета: Явин 13, жаркий и сухой мир пустынь, скалистых равнин и кактусовых лесов. Гербы – раса покрытых мехом существ с большими розовыми ушами и крупными черными глазами. Они передвигаются прыжками и могут говорить на языке расы Слит – других разумных существ, обитающих на тринадцатой луне Явина. Кроме того, гербы имунны к их ядовитым укусам. Оба вида живут в мире и не вмешиваются в общественную жизнь друг друга. Гербы обитают в маленьких подземных поселениях, состоящих из десяти семей, а на поверхности практикуют простое земледелие на тех немногих лугах, что встречаются среди пустынь Явина 13. Гивины Родная планета: Яг’Дул, бесплодный мир со сложной системой лун. Средний рост: 1.7 – 2 м. Гивины – раса инопланетян со странной внешностью; острые черты лица, черные впалые глаза и белая как мел кожа придают им тоскливый вид живых скелетов. Сложная система лун их планеты вызывает атмосферные сдвиги, из-за которых часть территорий всегда оказывается открытой для вакуума. Чтобы выжить в таких условиях, гивины научились прятать все свое тело под органическим скелетом, исполняющим роль вакуумного костюма. Закрывая все отверстия, они впадают в состояние спячки, поэтому должны перед этим запастись энергией. В дополнение к этому, гивины обладают барометрическим чувством, которое помогает измерять давление и предсказывать сдвиги атмосферы. Чтобы понять причудливую систему лун Яг’Дула, гивины постоянно совершенствовали математические навыки, пока математика не стала спасителем расы и центральной точкой ее культуры, а общество – математической теократией, возглавляемой самыми одаренными математиками, выступающими в роли жрецов и хранителей знаний. Передовые ученые, они изучают трансцендентную математику, уравнения для чтения времени и числовые задачи, желая ответить на вечные вопросы и открыть тайну жизни. Гивины также славятся своими навыками кораблестроения. Они тратят на математическое проектирование столько же времени, сколько нужно на постройку, и создают одни из самых впечатляющих, сложных и совершенных кораблей в Галактике. Другим расам, однако, приходится дорабатывать их, устанавливая навигационный компьютер или устройство герметизации, поскольку устойчивые к вакууму и выполняющие все астронавигационные вычисления в уме гивины считают эти приборы ненужными. Они уважают верпинов и дуросов за мастерство в строительстве кораблей, но на дух не переносят мон каламари, у которых другие взгляды на производство космической техники. Гораксы Родная планета: лесная луна Эндора. Средний рост: 6 - 30 м. Гораксы – раса огромных чудищ. Средний рост этих гигантов превышает 6 метров, а максимальный может достигать 30, так что громоподобное и сотрясающее землю появление такого истинно безразмерного великана будет достаточным, чтобы испугать самого храброго воина. К счастью, гораксы – очень редкая раса и живут на плато далеко от лесов луны. У них толстая черно-коричневая шерсть, не закрывающая только лицо, на котором выделяется выступающая нижняя челюсть с рядом остроконечных зубов. Их длинные уши способны улавливать тихие звуки, производимые маленькими животными, а небольшие слабые глаза очень чувствительны и болезненно реагируют на яркий свет. Все это делает их хорошими ночными охотниками. Сильные, но примитивные, гораксы совсем недавно стали разумными существами, и уровень их технического развития ограничивается каменными топорами, дубинками, одеждой из шкур зверей и прочими первобытными вещами. Обычно они живут поодиночке, но иногда приручают питомцев, например, кабановолков. Один из известных гораксов жил на высоких утесах за пределами пустыни Салма, в пещере под горной крепостью и прославился тем, что похитил двух людей, Катерину и Джеремитта Товани. Их дети, Мейс и Синдел, вместе с группой эвоков (включавшей в себя семью Варриков) отправились на помощь, решили дать гиганту бой и сумели победить его, сбросив в одну из многочисленных пропастей крепости. Госсамы Родная планета: индустриальный мир Кастелл. Госсамы – раса похожих на ящеров существ со сморщенной кожей, длинными шеями и маленькими съеженными головами. Они вылупляются из яиц, которые играют для родителей роль символов статуса. Семьи заботливо строят гнезда из элегантных теплых тканей и мягких подушек и организуют вечеринки с показательной демонстрацией будущего чада, обычно под конец инкубационного периода, рассчитывая, что яйцо вылупится на людях. Во времена Клонических Войн имя расы ассоциировалось с Конфедерацией Независимых Систем, и Республика даже предпринимала меры по закрытию госсамам доступа на Корусант. С приходом к власти Палпатина Кастелл захватили, а всех его жителей поработили; победа Альянса вернула им свободу, но раса еще долго не могла оправиться от последствий поверженного режима, не восстановившись даже к концу Юуужань-Вонгской Войны. Готалы Родная планета: Антар 4, мир резких сезонов и сложных циклов дня и ночи, из-за которых каждое время суток может длиться чрезвычайно долго. Средний рост: 1.8 – 2.1 м. Готалы – гуманоиды с серо-коричневыми лицами, красноватыми глазами и серой косматой шерстью, покрывающей большую часть тела. Их главной отличительной чертой является пара конических рогов на голове, работающих как высокочувствительные электромагнитные сенсоры. Распознавание электромагнитных волн стало ответом на бесконечные дни и ночи Антара 4 и чувством, выходящим за пределы обычного зрения и слуха. С помощью него готалы способны чувствовать скопления электрической активности, включая электрохимическую активность органических нервных систем. В результате они могут читать некоторые проявления эмоций и мыслей друг друга. Такая острая проницательность и понимание друг друга избавило готалов от необходимости в правительстве, конфликтах и сложных судебных ритуалах. Раса создала мирную форму анархии, и любовь с первого взгляда для них – скорее правило, чем исключение. Готалы также имеют невыразительную лицевую мимику и монотонную манеру разговора, поскольку в рамках их общества стандартное общение не играет большой роли. гениальный математик гивин и распознающий электромагнитные волны готал за одним столом в кантине Мос Айсли За пределами родного мира сенсоры позволяют готалам работать в качестве разведчиков и охотников за головами, так как электромагнитная чувствительность может обнаружить цель там, где она осталась бы скрытой для обычных существ. Между тем, готалы испытывают проблемы в распознавании эмоций других рас и иногда делают ошибки, принимая привязанность за любовь, гнев за надвигающееся насилие, а зависть за намерение убийства. Порою это приводит к открытым столкновениям; одним из таких инцидентов стал яростный Готало-Дуинуогвуинский Конфликт, быстро завершившийся миром лишь благодаря вмешательству джедаев. Более подробную информацию о готалах вы можете найти в этом замечательном материале на нашем сайте. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:09 |