X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Warhammer 40 000, Эпоха M41
Рейтинг 1 V
сообщение 9.4.2007, 15:50
Сообщение #1


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 267
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 5501

Предупреждения:
(20%) X----




Вархаммер 40000 (англ. Warhammer 40,000, неофиц. Warhammer 40K) — это футуристическая фэнтези вселенная, созданная компанией «Games Workshop».

В военно-тактической игре, основанной на этой вселенной, изображаются баталии между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия (масштаб 28 мм, приблизительно 1:65). Используются миниатюрные фигурки футуристических солдат, монстров и военизированной техники.

Warhammer 40,000 является научно фантастической альтернативой оригинальному «Вархаммеру» (для отличия называемого Warhammer Fantasy).

Во вселенной «Warhammer 40k» господствуют 9 рас:

* Имперская Гвардия (англ. Imperial Guard) — обычные люди Империума поклоняющиеся Богу-Императору. Сила Гвардии — в технике и высокой численности.
* Хаос (англ. Chaos) — основная ударная сила - космодесантники-предатели, которые отвергли Императора и стали поклоняться богам Хаоса. Также используются всевозможные культисты, еретики, демоны.
* Орки (англ. Orks) — зеленокожие полуживотные-полугрибы, рожденные в битве и живущие ради нее. Если бы нашелся вождь, который объединил их, орки завоевали бы всю галактику.
* Эльдары (англ. Eldar) — древние эльфоподобные пришельцы, технологии которых намного опережают имперские.
* Тёмные Эльдары (англ. Dark Eldar) — эльдары, прегрешения которых привели к появлению четвертого бога хаоса - Слаанеша. Они, в отличии от своих собратьев, так и не отринули путь запретных удовольствий.
* Некроны (англ. Necron) — армия скелетообразных роботоподобных существ, потомки древней расы Некронтир, стремятся «успокоить» галактику от жизни.
* Тау (англ. Tau) — гуманоидная империя, идеология которых направлена на Всеобщее Добро; с ними сотрудничают расы Крутов и Веспидов и даже некоторые люди.
* Тираниды (англ. Tyranids) — созданная благодаря генетическим манипуляциям раса, состоящая из огромных роев, объединенных едиными разумами. Вторглась в галактику извне и стремительно поглощает любую органику.
* Космодесант (англ. Space Marine) — суперсолдаты Империума, генетически модифицированные и несущие отпечаток ордена к которому принадлежат: Ультрамарины, Кровавые Ангелы, Тёмные Ангелы, Космические Волки, Имперские Кулаки, Белые Шрамы, Саламандры, Гвардия Воронов и т.д.

Расы не претендующие на господство во вселенной:

* Зверолюди

Также в качестве части Империума существуют:

* Подразделение Инквизиции Охотников на ведьм — Ордо Еретикус (англ. Witch Hunters) Боевое крыло Охотников на ведьм - Сестры Битвы — боевые монашеские ордена,подчиняющиеся Адептус Министорум - официальной церкви Империума. Цель Ордо Еретикус — уничтожение еретиков и влияния Хаоса.
* Подразделение Инквизиции Охотников на Демонов — Ордо Маллеус (англ. Daemonhunters) Боевое крыло Охотников на демонов - Серые Рыцари - особый орден космического десанта. Цель Ордо маллеус — уничтожение физического проявления Хаоса - демонов.
* Подразделение Инквизиции «Охотники на ксеносов» (англ. Alien Hunters) — Ордо Ксенос. Боевое крыло Охотников на ксеносов - Караул Смерти - в отличии от Серых Рыцарей не являются самостоятельным орденом. Отряды Караула Смерти набираются из космодесантников других орденов добровольно. Их отличает покрашенный в черный цвет доспех (кроме правого наплечника, на котором оставляют цвета ордена, дабы не оскорблять духов священной брони), металлический левый наплечник с выгравированными надписями и металлическое покрытие на левой руке.

Каждая раса обладает своими качествами и тактикой битвы, а также имеет свою историю.

Текущее состояние игры

Четвертая редакция правил Warhammer 40,000 была выпущена в 2004 году. Эта редакция не так сильно изменилась по сравнению с третьей, как треться изменилась по сравнению со второй, и она «обратно совместима» с кодексами предыдущей редакции. «Четверка» была издана в трех вариантах — стандартная книга в твердом переплете — с дополнительной информацией по покраске, компоновке армии и описания игровой вселенной. Второй вариант — входящая в набор «Битва за Макрагге» книга, содержащая только игровые правила. Третий — ограниченное коллекционное издание основной книги правил в кожаной обложке с серебряным тиснением (логотип четвертой редакции), с серебряным обрезом. К книге прилагался защитный футляр из черной кожи.

Помимо книги правил, для игры каждой армией требуется свой собственный кодекс — свод характеристик войск, техники и оружия. Также в кодексах присутствуют статьи об истории вселенной, по покраске и моделированию армии. По состоянию на конец марта 2007 в четвертой редакции изданы кодексы Космодесанта, Тиранидов, Черных Храмовников, Тау, Эльдар и Темных Ангелов.

Кроме того, существует много различных дополнительных правил, которые можно использовать с согласия оппонента (например сейчас к таким относятся отряды Караула Смерти). Эти правила можно найти в журнале White Dwarf, издаваемом компанией Games Workshop, или в книгах Imperial Armour, издаваемых Forge World.

Информацию из Википедии, нагло украл Mystical Voice.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 12.4.2007, 14:06
Сообщение #2


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 267
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 5501

Предупреждения:
(20%) X----


Прошу не считать за дабл пост.

АДЕПТУС АСТАРТЕС
Легионы Адептус Астартес (Adeptus Astartes) более известны как Космические Десантники (Space Marines) - наиболее могущественные и смертоносные из всех человеческих вооруженных сил. В некоторой степени это не обычные люди, а супермены, по всем показателям превосходящие простых людей.
Из всего человечества лишь избранные могут стать Космическими Десантниками - они элита вооруженных сил Империума, мобильные штурмовые части, тренированные для войны на земле и в космосе. На поле боя от них ожидают участия в самых опасных и важных операциях и атаках, они будут держать позицию, несмотря на безнадежность ситуации.
Космические Десантники участвуют в молниеносных рейдах по тылам противника, прорывам обороны для захвата позиций, сражениях в туннелях и кварталах вражеских городов. Они принимают участие в планетарных экспедициях и походах во славу Империума на тех планетах, где существуют серьезные оборонительные системы, которые не могут преодолеть подразделения Имперской Гвардии.
ОРДЕНЫ
Космические Десантники организованы как небольшие независимые армии, называемые Ордены. У каждого Ордена свои корабли, униформа, система идентификации, традиции. Большинство Орденов расположены на собственных планетах, которые являются частью Империума, но управляются самим Орденом. Некоторые Ордены расположены не на планетах, а на кораблях имперских флотов, орбитальных астероидах или гигантских космических станциях.
Все члены Ордена принадлежат к культу воина, которые соблюдают традиции более древние, чем институт Экклезиархии. Десантники не только братья по оружию, но и по вере. Это их свойство - единство физических и духовных сил - очень важна, так как делает Космических Десантников такими исключительными воинами.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Космические Десантники были созданы в давние времена Имперской истории, приблизительно десять тысяч лет назад. Некоторые Ордены ведут свою родословную именно с этих времен - это так называемые Ордены Первого Основания (First Founding Chapters), созданные исследователями Императора для участия в Великом Крестовом Походе. С тех пор появилось множество других Орденов Космических Десантников, недавно созданные принадлежат к Двадцать Шестому Основанию.
ПРИМАРХИ ЛЕГИОНОВ
Более десяти тысяч лет назад, когда Земля подверглась нападению со стороны Богов Хаоса, у Императора появился план освобождения человечества. Совместно с исследователями, величайшими умами того времени, он приоткрыл тайны жизни и изменил её по своему усмотрению. Он создал двадцать сверхлюдей, чьи возможности были равными, а иногда и превосходили, его собственные. Император предполагал, что они смогут оказать ему помощь в объединении всего человечества в единую империю под его руководством и защитой.
План Императора стал известным Богам Хаоса. Они узнали в Императоре человека, равного им в силе, которому они не могли причинить какой-либо вред. Врага, который не остановится, пока не уничтожит их самих. При помощи этих двадцати он стал бы неуязвимым. Боги Хаоса атаковали, когда сверхлюди обретались в своих инкубационных камерах. Император установил психическую защиту вокруг них, но Боги смогли разрушить её и выкрасть сверхлюдей с Земли и увлекли их в космос. К счастью они не были уничтожены при этом, а рассеялись по космосу, пока не попали в человеческие миры, где были усыновлены местными народами.
Император теперь искал своих потерянных созданий, пока не нашел и не привлек на свою службу. Они должны были стать Примархами (Primarchs) - патриархами Космических Десантников. Используя генетический материал Примархов, Император создал имплантаты, отличавшие Десантников от обычных людей. В результате все Десантники стали обладать практически всеми возможностями, заложенными в Примархов, за исключением того, что сами Примархи могли самостоятельно сокрушить целые армии и демонов варпа. К сожалению, некоторые навыки были утеряны при создании Десантников - например, левитирование и невидимость.
Примархи повели Легионы Космических Десантников на завоевание галактики и создали Империум, в той форме, которую мы теперь знаем. Но влияние сил Хаоса продолжало сказываться на некоторых Примархах, выражаясь в вечной усталости, стремлению к личной власти, что привело их к падению. Восстание возглавил Примарх Легиона Лунных Волков по имени Хорус.
Во времени Ереси Хоруса многие Легионы перешли на его сторону. В последовавшей за этим ужасной войне, Примарх сражался против Примарха, Космический Десантник против Космического Десантника, человек против человека. Наиболее кровопролитной схваткой стала битва за владение Землей, где Император возглавил решительный штурм космического корабля Хоруса. Предатель был убит, но и сам Император получил серьезные ранения, несовместимые с жизнью. После победы Император был заключен в Золотой Трон, поддерживающий его жизнедеятельность, где он находится и поныне. Последователи Хоруса были изгнаны в область космоса, известную как Глаз Ужаса. Из первоначальных двадцати Примархов только девять пережили Ересь Хоруса, остальные были убиты или перешли на сторону противника. Примархи помогли Императору обустроить Империум. Генетический банк был пополнен их органами для создания новых Орденов Космических Десантников. Несмотря на долгую жизнь, Примархи не были бессмертными, последние из них умерли по прошествии четырнадцати веков. Существует масса легенд об их подвигах, многие из них хранятся в Орденах Космического Десанта. В наше время Примархи причислены к пантеону святых, наряду с Императором. Их могилы посещают пилигримы, а их мощи священны.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОРДЕНОВ
В настоящее время известно около тысячи Орденов Космических Десантников, раскиданных по всей вселенной, некоторые далеко за пределами владений Империума, большинство в областях, захваченными орками и прочими опасными расами. Приблизительно половина Орденов занято в исследовательских экспедициях, выискивают новые миры для завоеваний и освобождения их от чуждых рас. Мастер каждого Ордена - их лидер и духовный наставник. Поскольку некоторые Ордена правят целыми планетами, то такой Магистр выступает в роли главы правительства - точно также как имперский командующий целой планеты.
Орден состоит из множества структурных подразделений, охватывающих все сферы деятельности самого Ордена. Это склады вооружения, и производство космических кораблей и техники, исследовательские лаборатории, информационные базы данных, коммуникационные отделы и культовые сооружения. В этих подразделениях занято гораздо больше людей, чем собственно в самих вооруженных силах, но только малая их часть является Космическими Десантниками. Большинство - слуги Ордена, рожденные ему в услужение. С ними хорошо обращаются, они получают приличное образование и играют важную роль в жизни Ордена. Слуги считают себя частью Ордена их лояльность не вызывает сомнений.
БОЕВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Структура Ордена утверждена Высшими Лордами Терры после реформации Космических Десантников после Ереси Хоруса. Правила, регламентирующие организацию Орденов и их количество, называются Кодексом Астартес (Codex Astartes). Кодекс считается вышедшим из-под пера самого Императора. По прошествии десяти тысяч лет многие Ордена составили свои собственные варианты Кодексов. В некоторых случаях они полностью отличаются от предписаний оригинального текста, но в основном Космические Десантники следуют древним предписаниям. Некоторые Ордена считают оригинал текста священным, а все дополнения - рассматриваются как ересь. Нижеследующая организация Ордена взята из Кодекса Астартес, и ее можно считать стандартной. Космические Десантники разделены на Роты, количество которых варьируется от Ордена к Ордену, но стандартным являются десять Рот. Во главе Роты стоит Капитан. В Роте десять взводов, в каждом взводе девять Десантников и Сержант.
В Первой Роте служат старейшие и испытанные сражениями воины. Это старшая и наиболее уважаемая Рота, а ее члены носят Терминаторскую броню наряду с обычными силовыми доспехами. Десятая Рота – Рота Скаутов. Её Сержанты - старейшие Ветераны, но рядовые - наименее подготовленные Десантники, Скауты. После прохождения определенного срока рядовые распределяются по другим Ротам для пополнения боевых потерь.
Десантники тренируются для использования любой экипировки, но в сражении каждый взвод оснащается определенным типом вооружения: взвод девастаторов (devastator squad) - тяжелое вооружение, штурмовой взвод (assault squad) - оружие ближнего боя, тактический взвод (tactical squad) - общего назначения.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОСМИЧЕСКИХ ДЕСАНТНИКОВ*
Библиарии (Librarians)Существует множество мутантов среди человеческого сообщества, большая их часть представляет опасность, и лишь некоторые существуют во благо Империума. Наиболее важные и при этом опаснейшие из них - псайкеры. Все Десантники тестируются на отсутствие у них генетических мутаций. Любое отклонение способно заразить генофонд всего Ордена. В течение тысячелетий во многих Орденах сложились своеобразные генотипы Десантников, например Космические Волки способны выращивать клыки, - чем старше Десантник, тем они длиннее. Инквизиция позволяет существование подобных изменений, в том числе и необычным психическим способностям Десантников.
Библиариум Ордена - его командный и коммуникационный центр. Из-за того, что все межгалактические сообщения осуществляются посредством психики, все Библиарии - псайкеры. Их вербуют из молодых псайкеров, обученных Астропатами. Псайкеры всегда входят в состав вооруженных формирований, так как только благодаря им возможна связь на межгалактических расстояниях. Их психическая сила применяема и на поле боя, совместно с обычным вооружением. Библиарий способен почувствовать передвижения противника на поле боя, читать Карты Таро, передвижения демонов, приближение космического корабля и т.п.
Библиарии подразделяются согласно своей специализации. Законник (Lexicanium) - низший ранг, его задача - поддержка на поле боя, составление рапортов о боевых действиях для Скриптория Ордена. Писец (Codicier) также сражается на поле боя, оценивает рапорты Законника и осуществляет стратегический обзор операций Ордена. Эпистолярий (Epistolary) - наиболее могущественный из Библиариев - он осуществляет общую психическую связь. Он может отправлять и получать сообщения на поле боя. Над всеми ними стоит Главный Библиарий (Chief Librarians).
Капелланы (Chaplains)
Первоначальные Ордена появились при жизни Императора и до возникновения единого Культа Императора в виде Экклезиархии. Космические Десантники никогда не признавали верховную власть Экклезиарха, несмотря на все попытки Адептуса Министорума, а руководствовались лишь собственными культами и традициями. Все прочие религии в Империуме признаны ересью, только Десантники соблюдают собственные службы своего древнего культа. Капелланы - священники этих культов, хранители его секретов. В сражении каждую Роту Десантников сопровождает Капеллан, вдохновляя их собственным героизмом и священными псалмами Императора.
Апотекарии (Apothecaries)Будущее каждого Ордена зависит от органических имплантатов, превращающих обычных людей в воинов Десантников. Без них Орден прекратит свое существование. Поэтому часть Десантников обучается как медицинский персонал и поступает в распоряжение Апотекариума (Apothecarium), медицинского и исследовательского центра Ордена. Они участвуют в кампаниях в качестве полевых медиков, но их главная задача - удаление прогеноидов у погибших Десантников. Потеря этого материала вызовет необратимые последствия в будущем Ордена и его военных формирований. Технодесантники (Techmarines)
Техножрецы Марса - хранители древних знаний Земли, поэтому каждый Орден посылает часть своих молодых новобранцев в Адептус Механикус, где Техножрецы вводят их в тайны Машинерии - мистического объединения машины и человека, тайного знания, хранимого Техножрецами. Технодесантник изучает вооружение, экипировку и т.п. После инициации они становятся специалистами высшего качества, Техножрецы, поклоняющимися культу Машины, поэтому они всегда несколько обособленны от остальных Космических Десантников. По возвращении обратно в Капитул, они поступают в распоряжение подразделения техников, исследователей, конструкторов и механиков Ордена. Себе в помощь Технодесантники создали киборгов, так называемых Сервиторов (Servitors), полулюдей-полумашин с конечностями, превращенными в инструменты. Мозг этих созданий, нечувствительных к боли, отключен и работает только от специальных программ. Части их тел заменены на механические аппараты, например - энергетические клешни вместо рук, инфракрасные излучатели вместо глаз и т.п. Сервиторы обслуживают большинство военной техники и машин, создаваемых Технодесантниками.
Скауты (Scouts)
После окончания тренировок Неофит участвует в боевых операциях во взводах Скаутов Космических Десантников - легковооруженных подразделениях, чья роль - сражаться в передовых порядках войск и очищать путь наступающему Ордену. У них более легкие доспехи и вооружение, чем у обычных Десантников. Они больше полагаются на мобильность, скорость, выявление засад противника. Они сражаются за боевыми порядками врага, уничтожая припасы, склады, вызывают панику. После участия в подобных операциях Скаут может рассчитывать на вступление в братство Космических Десантников.

Дредноуты

Дредноуты (Dreadnoughts) являются огромными боевыми машинам высотой в два-три человеческих роста и весом в несколько тонн. Когда они идут в сражение снаряды отскакивает от их толстой керамитовой шкуры подобно дождевым каплям, громоподобный рев орудий сопровождает их марш по трупам врагов, их же большие металлические руки крушат и разносят вдребезги все на своем пути. Ни одно серьезное нападение не может начаться без волны Дредноутов, которые вбивают первый клин в защиту противника.
Дредноут часто принимают за робота или очень большой боевой костюм. Фактически, он схож с ними обоими, и в тоже время не являются ни одним из них. Дредноуты весьма уникальны, потому что каждый содержит разумное существо, нервная система которого соединяется со связками электроволокна (electro-fibre bundles) и магна-катушками (magna-coils), которые формируют "мускулы" машины, позволяя ей идти и балансировать с легкостью живого существа. Именно это разумное существо смотрит через кристаллические линзы машины и управляет металлическими членами машины. Как только оно помещается внутрь корпуса Дредноута, то уже не может оставить его металлическое чрево и выжить вне его; теперь ему предначертана жизнь в бесконечных сражениях до тех пор, пока его шагающая могила не будет разрушена.
Дредноуты Космического Десанта, возможно, самые древние проекты Дредноутов. Некоторые машины датируются десятками тысяч лет и относятся ко временам Эры Раздора. Дредноуты – это сложнейшие механизмы, требующие специальных навыков и материалов для их строительства. Все Дредноуты Космического Десанта особо почитаются, потому что искусство их строительства практически утеряно еще в давние времена. Оператор каждого Дредноута Космического Десанта не простой Космический Десантник, он один из Древних (Old Ones) – героических воинов Космического Десанта смертельно раненный в сражении и почивший за честь служить Императору в качестве бессмертного, прожив остатки своих дней в качестве Дредноута. Тело Древнего лежит в скрюченном эмбриональном положении внутри корпуса Дредноута, а его нервная система связана непосредственно с системами машины. Таким образом, Древний перерождается в металлическом теле, которое становится его саркофагом.
Память некоторых Дредноутов может затрагивать несколько столетий, а то и тысячелетий истории их Ордена. Таким образом, они почитаются Космическими Десантниками не только за то, что являются великими воинами, но и как неподвластные тлену времени предки и живое воплощение отгремевших столетия назад битв. Оставшиеся Дредноуты тщательно обслуживаются и ремонтируются, когда это необходимо. Если Дредноут Космического Десанта уничтожен в битве, Космические Десантники будут бороться до конца, поддавшись справедливому гневу, чтобы отбить его у врага и похоронить их брата со всеми почестями в мавзолее Ордена. Броня же самого Дредноута будет восстановлена и передана в услужение другому умирающему герою Космического Десанта, который станет Древним для будущих поколений.
Как и большинство Дредноутов, Дредноуты Космического Десанта имеют различные конфигурации оружия монтируемого на их руках. Благодаря чему достигается легкая конверсия различного типа оружия Дредноута для всевозможных тактических ситуаций. Оружие, устанавливаемое на Дредноуты Космического Десанта подобно тяжелому оружию, которое несут Терминаторы Космического Десанта. Однако, оружейные системы Дредноута, многократно превосходят любые аналоги из-за их усиленной несущей конструкции, увеличенной емкости для боеприпасов, улучшенных прицельных систем. Эти усовершенствования частично включены в стрелковый навык Дредноута Космического Десанта и его способность двигаться и стрелять в одно и тоже время, но в дополнение к ним следующие специальные правила применяются к оружию Дредноутов Космического Десанта.
ШТУРМОВАЯ ПУШКА ИЛИ ТЯЖЕЛЫЙ БОЛТЕР
Наиболее частые причины заклинивания скорострельного оружия подобного штурмовой пушке и тяжелому болтеру – это дефектные боеприпасы, перегретые компоненты или пустые магазины. Дредноуты Космического Десанта отличаются большим коробом для боеприпасов, содержащим тысячи снарядов для их скорострельного оружия. В него также входит система охлаждения, с жидким азотом в качестве хладагента, и гибкая система энергоподачи снарядов, которая помещает патроны в оружие, и извлекает любые неисправные патроны до того, как они нарушат его работу.
ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА
Хотя некоторые более древние Дредноуты Космического Десанта используют обыкновенную пусковую установку, большинство машин все же было усовершенствовано, чтобы нести специальную установку залпового огня, способную выпускать до трех ракет одновременно. К сожалению, установка имеет слабую систему термонаведения, которая иногда не захватывает некоторые из дополнительных целей. Однако Коммандеры Космического Десанта предпочитают пусковые установки Дредноутов в качестве тяжелой огневой поддержки.
МУЛЬТИ-МЕЛТА
Обыкновенное мелта-оружие стреляет довольно плотным потоком энергии, который при соприкосновении с целью взрывается, мгновенно выпаривая ее. Дредноуты Космического Десанта монтируются мульти-мелтами с варьируемым фокусом, позволяющим расширять энергетический луч. Из-за этого страдает дальнобойность и мощность оружия, но появляется возможность сжигать более широкую область как можно тщательнее. Это особенно полезно при сражениях в ближнем бою против больших группировок войск.
СПАРЕННАЯ ЛАЗПУШКА
Обычное оружие Дредноутов Космического Десанта – это спаренная лазерная пушка, устанавливаемая для уничтожения транспортных средств и фортификаций противника. Особенностью оружейных систем спаренной лазпушки Дредноута является сложная сканирующая система, которая может выделять и идентифицировать различные компоненты цели. Эта система позволяет Дредноуту сделать прицельный выстрел с невероятной точностью в заданный сектор цели.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КУЛАК
Энергетические кулаки, устанавливаемые на Дредноутах Космического Десанта, оснащаются особо мощными кольцевыми сервоприводами, которые способны хватать, а затем, вращаясь, рвать врага на части. Это наиболее полезно для того, чтобы буквально разрывать транспортные средства, причиняя катастрофические повреждения объекту атаки.

ОБРАЗОВАНИЕ ДЕСАНТНЫХ ДОСПЕХОВ
В наши дни первый тип силовых доспехов известен как "Mark 1", созданный во времена Эры Раздора. Практически этот вид брони носили воины-техноварвары, преобладавшие на Земле. Когда Император начал свое завоевание планеты, его свита была экипирована и вооружена так же, как и войска других варлордов. Первые Космические Десантники набирались из этой самой свиты и были снаряжены таким же типом брони, как и остальные воины того времени.
Эмблема громового разряда и молнии на нагрудной пластине и наголенниках этого костюма была личным знаком Императора в те дни. Имперский двуглавый орел стал символом Империума гораздо позже. Этот символ дал данному костюму его другое название - Громовой Доспех (Thunder Armour).
Хотя эту броню рассматривают как силовой доспех, таковым он являлся лишь частично. Это не был единый, полностью закрытый костюм, у которого даже не было атмосферной защиты и систем жизнеобеспечения – во всем этом не было нужды, когда сражения проходили на Земле. Шлем и высокий плюмаж были довольно типичными, но эти ранние костюмы производились всецело на местной основе, и их дизайн часто зависел от личного вкуса владельца. Основная часть брони – это массивный энергопитаемый торс, представляющий собой бронированный нагрудник и наручи. Под грудной пластиной лежат синтетические фибросвязки (fiber-bundles), копирующие и усиливающие движения носителя, а также кольцевые силовые кабели, посылающие энергию в руки, благодаря чему боевые возможности носителя увеличиваются на 300-400%. Так как воины предпочитали сражаться в ближнем бою, чем использовать дальнобойное оружие, то мощь нагрудника и рук воина играла важную роль в битве.
Ноги воинов не имели бронирования вообще, но были затянуты в плотные штаны. Также воины носили бронированные наголенники и бронированные ботинки. Это не было стандартным защитным вооружением, но использовалось многими хорошо экипированными воинами, и было широко распространено среди ранних формирований Космического Десанта. Сзади Десантники носили наспинный ранец (backpack), питающий их костюм энергией, большую часть объема которого занимал кулер – охлаждающее устройство, предназначенное для предотвращения перегрева энергопотребляющих частей доспеха.
Воины, экипированные подобным образом, сражались на протяжении всех Имперских Войн на Земле, а также на Луне и Марсе, которые к тому времени уже имели атмосферу. "Mark 1" теперь невозможно увидеть на полях сражений в 41-ом тысячелетии, но на церемониях многие воины все еще ее носят.
MARK 2
Когда Земная система стала безопасной, и процесс восстановления был хорошо налажен, можно было начинать галактическое завоевание. Прежде чем прекратились варп-штормы и Эра Раздора, Император начал готовиться к Великому Крестовому Походу. В его планы также входило экипировать армии Космического Десанта технически усовершенствованными боевыми костюмами.
С его передовыми технологиями недавно покоренный Марс становится центром для производства вооружения. Новый тип брони был произведен в больших количествах на Марсианских заводах под управлением Адептус Механикус. Руководящий класс Техножрецов призывает исполнять это дело во имя Императора. Это дало возможность целым корпусам Космического Десанта быть переукомплектованными.
Новым типом доспеха стал Крестовый Костюм (Crusade Suit), который позднее стал известен как силовой доспех Mark 2, когда старый тип брони стал ретроспективным. Доспех представлял собой полностью закрытый костюм, содержащий системы жизнеобеспечения, и мог применяться как для сражений на других планетах, так и для боев в глубоком космосе. Доспех состоял из множества отдельных концентрических полос и пластин, которые прикрывали броней ноги так же, как и грудь и давали большую свободу движения владельцу. Дополнительные силовые кабели, необходимые для управления бронированными поножами, можно увидеть, когда грудные катушки не закрыты бронированными пластинами. На устаревшем доспехе эти катушки преднамеренно располагались снаружи для улучшения охлаждения, но с более эффективными охладителями в Mark'е 2 необходимость в этом отпала, и множество кабелей было спрятано под грудной пластиной, в то время как ножные кабели, были выставлены наружу на набедренных пластинах.
Наспинный ранец сохранил свою старую форму, но стал более эффективным и содержал все дополнительное оборудование необходимое для поддержания жизнеобеспечения, переработки воздуха, рециркуляции жидкости и различные автоматические медицинские функции, которые с тех пор стали стандартными для всех силовых доспехов Космического Десанта.
Шлем теперь был оснащен автоматическими сенсорными устройствами – авточувствами (autosenses), разработанными в Марсианских мастерских. Они представляли собой наружные сенсоры, которые собирали визуальные и звуковые сигналы из окружающей обстановки – эффективно функционирующие в качестве глаз и ушей. Информация, поступающая таким способом, обрабатывалась компьютерным "мозгом" и затем посылалась прямо в разум носителя через нейронный коннектор (neuro-connector). Благодаря этому, у носителя появлялась возможность видеть и слышать гораздо лучше, чем обычным способом. Он также мог видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре и слышать в широком диапазоне звуковых частот. Носитель мог избирательно увеличивать видеоизображение или звук по своему желанию.
Если возникает опасность ослепляющего света или оглушающих звуков, компьютерный процессор действует как защитный клапан – уменьшая мощность сигналов от сенсоров, предотвращая повреждения организма Космического Десантника.
Этот тип доспеха использовался на протяжении всего Великого Крестового Похода. Многие утверждали, что это наиболее эффективная броня Космического Десанта, несмотря на то, что она была частично покрыта пластинами, которые трудно ремонтировать. Но некоторые экземпляры этих доспехов, много раз восстановленные и бережно хранимые, все еще используются некоторыми Орденами Космического Десанта.
MARK 3
Вариант брони Mark 3 датируется временем внутригалактических войн между Императорскими войсками и обитателями миров, населяющих ядро галактики, которые включали много родных миров Скватов (Squats), не все из которых были рады, найдя себя объектом галактического завоевания. Доспехи Mark 3 никогда не намеревались заменить собой Mark 2, но возникла необходимость в создании бронекостюмов тяжелого типа для боев на борту звездолетов и в туннельных комплексах. Большие потери в предшествующих битвах доказали необходимость доспехов такого типа. Поэтому в Mark'е 3 было уделено большое внимание фронтальной защите, тогда как тыловые бронированные пластины были легче – для компенсации. Этот доспех считался идеальным, так как обшивка была минимальной, а боевые возможности достаточные для фронтальной штурмовки.
Костюм представлял собой модифицированную броню Mark 2 с добавленными нательными бронированными пластинами и новым тяжелобронированным шлемом. Наклон пластин клиновидного забрала шлема был спроектирован так, чтобы эффективно отклонять снаряды вправо или влево, и вдохновил дизайн шлемов для Mark'a 4 и 6. Силы Космического Десанта никогда не были экипированы исключительно этим типом доспехов. Многие современные Ордена все еще используют броню Mark 3 для бортовых акций и туннельных боев.
Но учитывая ее специализацию, броня Mark 3 чересчур неуклюжая и некомфортабельная для ежедневного использования. Так как этот доспех наиболее внешне громоздкий из всех типов силовой брони Космического Десанта, он иногда используется как основная униформа для церемониальных гвардейцев. Признавая большую мощь доспеха, Mark 3 иногда называют Железным Костюмом (Iron Suit) или Арморум Феррум (Armorum Ferrum).
.
MARK 4
Великий Крестовый Поход закончился вот уже как 200 лет назад и наступил период политического единения. Космический Десант теперь был разбросан по всей галактике. Многие армии Космического Десанта существовали в качестве гарнизонов, а не кампаний, и их число значительно уменьшилось, отражая новую роль. Большинство снаряжения было изношено, включая старые бронекостюмы Mark 2 и 3, производимые на Марсе. Когда некоторые Легионы Космического Десанта выбрали местное производство и содержание, Адептус Механикус Марсианских заводов принялись за разработку нового варианта доспеха. Это должен был быть Mark 4 или Имперский Костюм Максимус (Imperial Maximus Suit).
Главное отличие состояло в отказе от отдельно граничащих бронепластин и в предпочтении сплошного негнущегося доспеха, включающего гибкие сочленения, изначально разработанные для Mark'а 3. Результатом стала слегка меньшая мобильность, чем у более ранних типов, но значительно облегченное производство и содержание. Технические секреты, открытые на новозавоеванных мирах, дали возможность Марсианским мастерам-оружейникам разработать более эффективные бронекостюмы, улучшая качеств защиты и уменьшая вес костюма одновременно. Улучшенное бронирование силовых кабелей, питающих руки и грудь, дало возможность безопасно перенести их на внешнюю сторону доспеха, в то время как использование новых материалов позволило уменьшить число и размер кабелей.
Шлем был абсолютно нового образца, основа формы которого была разработана в соответствии с вытянутым забралом Mark'а 3. В ранних типах доспехов шлем фиксировался, и голова носителя свободно двигалась внутри. В Mark'е 4 и поздних версиях шлем не фиксировался, а двигался вместе с головой. Эта возможность отражала увеличение опыта конструкторов по работе с механизмом нейронного коннектора, и использованием новых материалов, которые наводняли Марсианские мастерские, по мере того, как продолжался Великий Крестовый Поход. Доспех Mark 4 был разработан как последний и окончательный тип брони Космического Десанта, обеспечивая лучшую защиту в различных условиях. Марсианские заводы были перенаправлены на ее производство, и многие армии Космического Десанта были полностью или частично переэкипированы.
MARK 5
Основной выпуск доспеха Mark 4 был закончен лишь наполовину, когда произошел раскол Империума, известный как Ересь Хоруса. Это привело к тому, что вся программа снабжения была в беспорядке. Фактически, большинство недавно снабженных Легионов повернулись против Империума, тогда как многие лояльные Легионы были вынуждены сражаться, используя старые варианты бронекостюмов. Оружейники Космического Десанта, Технодесантники (Techmarines) и Ремесленники (Artificers), едва привыкли к своему новому типу доспеха, и многие были еще не готовы поддерживать его должным образом, не говоря уже о дубликатах других Десантников.
С поступлением нового доспеха Mark 4 в использование, необходимость большого числа запасных частей не была предвидена, так что этот костюм быстро вышел из употребления. Скоро было доказано, что новые и редкие материалы, используемые в конструировании Mark'а 4, не имелись в местных окрестностях, и это усугубило возникшую проблему передвижения Орденов из одной боевой зоны в другую. Имперские силы вскоре были вынуждены отступить на прежние позиции. Производство брони Mark 4 было прекращено, и новый тип доспеха был разработан буквально за одну ночь. Это был Mark 5 или Костюм Ереси (Heresy Suit).
Mark 5 использовал многие компоненты предшествующего Mark'а 4 какие только были возможны. Большой запас их уже существовал, и Ремесленники Космического Десанта были знакомы с их применением. Снабжение новыми материалами, использованными в доспехе Mark 4, иссякло, и встала необходимость переработки старых материалов. Облегченные грудные, ручные и ножные силовые кабели Mark'а 4 были заменены старыми и тяжелыми кабелями из более доступных материалов. Однако силовые кабели теперь были выставлены наружу, потому что стали чересчур громоздкими для размещения под грудной пластиной нового стиля. Это слабое место в дизайне привело к установке всех видов импровизированной нагрудной брони, добавляемой непосредственно перед боем.
Выдающаяся особенность доспеха Mark 5 в том, что он был усеян тяжелобронированными клепаными пластинами. Это была попытка усилить бронепластинами модель доспеха Mark 4, тогда как в нем применялись худшие материалы за неимением лучших возможностей. Дополнительные пластины крепились к доспеху молекулярными заклепками. Дополнительный вес был значительным, особенно когда добавлялась дополнительная нагрудная пластина, ведущая к увеличению пульсации энергии, поступающей из наспинного ранца. Как результат носитель вынужден был либо повысить уровень мощности и тогда страдать от невыносимой жары, либо оставить уровень мощности как есть, и соответственно понизить энергопотребление.
Тип шлема был совершенно новым, из программы развития Терминаторов, и был снабжен таким же типом авточувств, как и современные терминаторские бронекостюмы. Наличие чего-нибудь как, к примеру, импровизированного клапана – характерно для костюма Mark 5, который изменялся довольно сильно. Если шлемы Mark'а 4, бронированные пластины, силовые кабели были доступны, то они также использовались.
Вопреки неблагоприятному происхождению доспех Mark 5 доказал свою прочность, и что не менее важно его было легко производить и содержать. Большое количество этого типа брони было передано Легионам Космического Десанта, которые впоследствии присоединились к Хорусу. По мере того, как Хорус завоевывал новые позиции, его войска снимали бронекостюмы Mark 5 с поверженных врагов и впоследствии использовали их в своих целях. После Ереси большинство доспехов Mark 5 были испорчены или демонтированы на запасные части. Несколько Орденов содержат экземпляры доспехов этого дизайна, предпочитая, возможно, не забывать темные дни Ереси. Предавшие Легионы Космического Десанта могут все еще быть экипированы этой броней.
MARK 6
В то время как производство доспеха Mark 4 прекратилось, началась работа над долгосрочной программой замены Mark 4 более прочным типом брони. Mark 6, или Костюм Корвуса (Corvus Suit), воспринимался только как переходный проект дизайна брони. Мастерские оружейного развития на Марсе начали эксперимент по смеси новых и старых технологий, делая новейшие материалы настолько прочными, насколько это было возможно.
Примечательной особенностью новых типов доспехов (Mark 6 и 7) стало снабжение двойным технологическим контуром. Это позволило редким и сложным функциям быть временно замененными или исправленными, используя обыкновенную и очень простую технологию. Хотя развитие было еще не закончено, новую броню пустили в производство, когда войска Хоруса продвинулись к Терранской звездной системе. Наскоро экипированные Космические Десантники сражались в новых доспехах, в то время как конструкторские лаборатории были собраны и приготовлены для перемещения на Землю. Во время Марсианской кампании войскам Хоруса, в конце концов, удалось захватить производственные возможности доспехов Космического Десанта, и вскоре они начали выпуск новых костюмов для своих нужд. Коносамент брони был распределен между войсками Хаоса по всей галактике, так что этот новый тип доспехов вскоре стал широко распространен.
Отличительными особенностями доспеха Mark 6 были его относительно чистый внешний панцирь, так как основные силовые кабели были перемещены под бронированные пластины; видимые наружные грудные и ручные кабели были продублированы под грудной пластиной и автоматически изолировались от основных систем при повреждениях – т.о. обеспечивалась полная надежность и преодолевалась уязвимость Mark'а 5. Шлем был скорее улучшенной версией Mark'а 4 (взятый с исследовательских проектов Терминаторов и Mark'а 5), чем новым типом, хотя новый тип был уже в разработке и должен был быть использован в Mark'е 7. Левое плечо доспеха сохранил тот же метод конструкции, что и ранний Mark 5 по той же причине. Левый наплечник был такой же, как и правый, но с дополнительной клепаной бронепластиной. Где применяемые материалы были прочными, так это на левой стороне доспеха, так как воин нуждался быть лучше защищенным слева, когда он стреляет из своего оружия. В то время как правая сторона могла быть гораздо легче заменена тонкими, менее эффективными пластинами. Необходимость экономить таким образом была очень реальна в те времена. Позже клепаный наплечник стал ассоциироваться с Терранской кампанией и героизмом Космических Десантников, так что это стало традиционной эмблемой тех дней. Ранние проекты наголенников представляли собой единую голень-колено пластину с основным жестким соединением сочленения. После Ереси Адептус Механикус усовершенствовали коленное сочленение, отделив коленную пластину от остальной части поножей доспеха.
MARK 7
Когда последняя битва за Марс была близка, и, осознавая то, что планета может в конечном итоге пасть, принимается решение о переносе дублирующей производственной линии назад на Землю. Бригада развития вооружения в большинстве своем была переправлена с Марса для продолжения программы развития и объединения их последующих работ в новом типе доспеха. Когда войска Хоруса, наконец, победили защитников Марса, новый бронекостюм Mark 7 начал распространяться на Земле и Луне. Mark 7 представлял собой окончательный дизайн новой программы, которая была лишь наполовину завершена в Mark'е 6. Фактически, Mark 6 был настолько эффективным, что оба типа брони с этого времени продолжали служить, и многие Ордена предпочли сражаться в старых доспехах Mark 6, чем привыкать к новым.
Главное усовершенствование заключалось в недавно разработанном нагрудном пластроне, который должен прикрывать большинство грудных и ручных кабелей на торсе. Он носил эмблему орла, что дало броне её второе название Орлиный Доспех (Eagle Armour) или Арморум Император (Armorum Imperator). Единственные наружные кабели были расположены в брюшной области, которые, правда, имели тежелое бронирование. Другое основное отличие - отказ от левого клепаного наплечника. Вследствие повышения энергоснабжения улучшенной версии наспинного ранца оба наплечника были заменены гораздо большими и более толстыми бронепластинами для улучшения защитных свойств. Модернизация наспинного ранца непосредственно затронула и основной источник питания – солнечный конвертор был заменен на портативный термоядерный реактор; а сферические сопла по бокам ранца, служившие в ранних версиях силового доспеха в качестве реактивных стабилизаторов, приобрели новую функцию – вентили теплоотвода. Для поддержания же равновесия силового доспеха были использованы новейшие гироскопические стабилизаторы, скрытые в бронированных наголенниках. Усовершенствования коснулись и коленного сочленения, но эта модификация была уже применена во многих поздних костюмах Mark 6. Проект шлема Mark 7 базировался на поздних разработках шлема Mark'а 5, однако он мог быть легко заменен шлемом типа Mark 6. В общем если честно, то Mark 7 представляет собой окончательную версию доспеха Mark 6, и эти два типа брони имеют много общего. Части от одного легко заменяются частями другого, и наоборот.
Комментарии: Нет специальных правил!
MARK 8
Со времени Ереси только один тип силового доспеха был произведен для Космического Десанта, так называемый "Неправедный" Доспех ("Errant" Armour). Доспех Mark 8 почти полностью базируется на силовой броне Mark 7. Mark 8 представляет собой дальнейшую разработку проекта, начатого еще в доспехах Mark 6 и 7. Стилистически он подобен Mark'у 7, за исключением нагрудной пластины. Дополнительно установленные бронепластины на торсе теперь заключают в себя все силовые кабели костюма, которые были довольно уязвимы прежде [в брюшной области, к примеру – прим. перев.], и новый бронированный воротник, прикрывающий кабели шлема и защищающий респиратор. Броневоротник также служит для защиты шеи. В редких случаях нагрудник и шлем старших типов силовых доспехов работали в качестве "ловушки" для патронов. Иногда патрон, срикошетив от нагрудника, отскакивал вверх под шлем, поражая шею. Воротник доспеха привел также к изменению типа шлема, и из-за этого стало невозможно заменить шлем более старыми образцами. Шлемы типа Mark 7 могли использоваться, только с небольшими модификациями. Кроме этих незначительных усовершенствований Mark 8 функционирует и выглядит почти как Mark 7. Хотя довольно большое число современных Орденов Космического Десанта были экипированы этой броней, все же они предпочитают использовать более старые и более надежные, по их мнению, типы силовых доспехов. Броня Mark 8 имеет ограниченный выпуск, и вследствие чего она была замечена в незначительных количествах на полях битвы 41-го тысячелетия и обычно носится офицерами или лидерами взвода, как символ разряда.



[I]+++ Терминаторская Броня +++[/I]

Силовой доспех Легионов Астартес предоставляет наилучшую защиту в различных боевых условиях. В своей броне Космический Десантник может функционировать практически в любой окружающей среде и мало беспокоится о ранениях. Основной проект был настолько успешен, что силовой доспех Космического Десанта лишь незначительно изменился со времен Первого Основания. Это, однако, отнюдь не единственная экипировка и броня доступная Орденам Астартес.
Потребность в еще более тяжелой броне давно стала очевидна Легионам Астартес. Некоторые ситуации определенно требовали ее наличие. Требовалась интенсивная огневая мощь для ведения боев в ограниченных пространствах, к примеру, при зачистке туннелей, в узких переходах чужих кораблей или же на мирах-ульях. Дредноуты мало подходили для этих целей; их громоздкие размеры только добавляли проблем.
После некоторых неудачных попыток, основной проект для терминаторской брони (terminator armour) Космического Десанта был разработан. Привлекая технологии силовых доспехов и дредноутов, терминаторская броня попыталась объединить в себе лучшие свойства обоих. Несколько проектов развивались параллельно на мирах-кузницах Адептус Механикус и в мастерских Адептус Астартес. Часто имея незначительное физическое сходство друг с другом, эти различные костюмы экзоброни (exo-armour) имели много общего. Тяжелобронированная, изолированная от любых внешних условий и имеющая индивидуальное встроенное вооружение, терминаторская броня доказала свое право на существование. Так же как и силовые доспехи, костюмы были снабжены псевдомускульными фибросвязками (fibre-bundle) и лишь в малой степени стесняли движения владельца.
Терминаторская броня включает в себя гораздо больше вспомогательных систем, чем обыкновенный доспех Космического Десантника. Сенсориум (sensorium) брони, основанный на усиковых сенсорах (tendril sensors), подсоединен непосредственно к разуму носителя. Он позволяет владельцу использовать обширное число сканеров и датчиков без сознательной мысли. Сенсориумы могут также связываться вместе, позволяя каждому Десантнику видеть то же самое, что видит любой член взвода.
В дополнение к ее огромным защитным свойствам, терминаторская броня имеет собственное встроенное вооружение: штормболтер (stormbolter) и энергоперчатку (powerglove). Штормболтер – это многокамерное, короткоствольное оружие, разработанное в соответствии с надежным проектом старого доброго болтера, уже используемого Легионами Астартес. Он обладает гораздо большей скорострельностью, чем первоначальное оружие и позволяет установить занавес огня. Штормболтер также весьма компактен, частично из-за интегрирования в экзоброню, что делает его превосходным оружием для ближнего боя. Энергоперчатка же являлась довольно стандартным изделием во всех Орденах Космического Десанта, и потребовалась лишь незначительная доработка для адаптации ее к экзоброне.
Некоторые тактики Космического Десанта и ученые критиковали проект данного бронекостюма и его вооружение, утверждая о его несостоятельности для тяжелых ударов на дальних дистанциях. Учитывая его первоначальную направленность (для проведения абордажей, ближнего штурма и акций по зачистке), эти аргументы имели малый вес. Экзоброня была взята на вооружение многими Орденами, которые распознали ее будущую ценность.
Большинство Орденов Космического Десанта имеют в распоряжении определенное количество священных костюмов терминаторской брони, и тренируют специальные взводы для ее использования, хотя для этого необходима некоторая адаптивная хирургия для подсоединения механизма сенсориума. Однако терминаторская броня не используется этими Космическими Десантниками повседневно, а только когда это требует ситуация. Космические Десантники в стандартных силовых доспехах, к примеру, не будут проводить зачистку мрачных коридоров мира-улья. Их задача состоит в том, чтобы формировать кордоны, в то время как взводы терминаторов в экзоброне выполняют зачистку территории.
Тулийское Опустошение (Thule Decimation) 728.М40 года – один из самых примечательных примеров использования терминаторской брони. Шесть полных Компаний Серых Рыцарей (отборный Орден, особенность которого заключается в том, что все его бойцы обучены использовать экзоброню), были экипированы терминаторской броней, включая костюмы, которые были реквизированы от пяти других Орденов. Штурм был организован с такой поспешностью, что не было даже времени на перекраску костюмов. Серые Рыцари были вынуждены атаковать в геральдических цветах шести различных Орденов, и защитники, подумав, что противостоят шести Орденам Космического Десанта, сдались в течение трех часов. Каждый десятый житель города-астероида был впоследствии казнен за участие в восстании.
Крестовый поход Ультрадесантников против тиранидского Флота-Улья Бегемот также включал несколько важных миссий, требующих присутствие Терминаторов. Их задача заключалась в проникновении внутрь живых кораблей тиранидов и последующем уничтожении гнездовых резервуаров и камер.
Вооруженные штормболтером и энергоперчаткой, закованные в костюмы терминаторской брони и должным образом обученные Космические Десантники могут справиться практически с любым противником. Экзоброня сама по себе, конечно, только часть истории: без преданности и навыков Космического Десантника - она ничто.

Расписание десантников.0400 УТРЕННЯЯ МОЛИТВА
Новый день каждого Десантника начинается с утренней молитвы, которую проводит в Молельне Роты сам Капеллан, а также медитации. Во время молитвы перед лицом знамён и древних реликтов, Десантники в который раз провозглашают клятву верности своему Ордену и Императору. Именно во время этой молитвы, Капитан может обратиться к Десантникам с речью, назначить приказы, а также сделать какое-либо другое объявление (например, объявить присуждение награды или повышение в должности), равно как и назначить определённые наказания.
0500 УТРЕННИЙ ОБРЯД СТРЕЛЬБЫ
После окончания молитвы, братья проводят первый за день обряд стрельбы. Хотя при этом может использоваться самое разнообразное оружие, предпочтение каждого Десантника отдаётся его личному оружию. За лучшую стрельбу могут присуждаться награды, а за худший процент попаданий или худшее обращение с оружием назначаются наказания. Обряд Стрельбы обычно проходит на стрельбище в оружейной или неподалёку от крепости.
0700 БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА
Утренняя тренировка по боевой подготовке включает ближний, а проще говоря - рукопашный бой. Процедура подобной подготовки может различаться, но обязательными условиями являются приближение к действительности и тренировки в нескольких помещениях со смертоносными и обычными условиями внешней среды (а также на поверхности планет, где находится база). По этой причине (а также из соображений обороны) большая часть Монастырей-Крепостей Космических Десантников оборудована специальными помещениями, симулирующими ту или иную планету, например, арктическую, вулканическую, ядовитую, болотную, джунгли, населённые опасными формами жизни и т.п.
1200 ПОЛУДЕННАЯ МОЛИТВА
В это время братья снова собираются вместе, чтобы вознести хвалу Императору и Примарху. Во время боевой подготовки эта молитва может быть выполнена прямо на "поле боя", для того, чтобы приучить Десантников творить молитву, не отвлекаясь от сражения. Кроме того, в это же время, братья, получившие серьёзные ранения во время занятий боевой утренней подготовкой, перевозятся в Апотекарион.
1300 ПОЛУДЕННАЯ ТРАПЕЗА
В это время Космические Десантники принимают первую за день пищу. Вместо обычной пищи, это может быть субстанция, которую простые люди не смогли бы переварить или же жизненная местная форма, убитая в результате проведения боевой утренней подготовки.
1315 ТАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Для обучения Десантников тактической доктрине и решению боевых вопросов, каждый воин подвергается гипнотерапии и психокорректировке. При этом изучаются новые боевые языки, оружие инопланетян, чужеродные виды войск и техника. В это же время изучается тактика подразделений и Роты, а также проводится анализ ошибок и успехов утреннего сеанса боевой подготовки.
1500 БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА
Утренняя тактика подразделений, заново осмысленная в течение Тактического Обучения перерабатывается заново и переносится на боевую подготовку дневного периода. Специализированные отряды, такие как разрушители и штурмовые отряды оттачивают свои умения на тактическом симуляторе, а обычные братья прорабатывают боевые действия при поддержке Дредноутов, техники и транспортёров.
2000 ВЕЧЕРНЯЯ МОЛИТВА
Вечерняя молитва рассматривается скорее, как время медитации, во время которого Десантники благодарят Императора за уроки, полученные за этот день. Снова возносятся молитвы Императору и Примарху Ордена, причём упор делается на благодарности за создание и существование Ордена. Это время - самое благоприятное для изъятия генных образцов, так как все специальные внутренние органы и железы Десантника находятся после тренировок в максимально активном состоянии.
2100 ВЕЧЕРНЯЯ ТРАПЕЗА
Вечернее принятие пищи представляет собой более спокойную трапезу по сравнению с полуденной трапезой. Некоторым Десантникам, особенно молодым, под пристальным взором Правителя Дома (Lord of the Household), дают особенно питательную пищу, богатую протеином. В это время Мастер может позволить Десантникам даже небольшое количество алкогольных напитков, в особенности, если результаты дня были особенно удачными.
2130 ВЕЧЕРНЯЯ БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА
Ордена, базы которых находятся на планетах, где нет нормальной ночи или же на кораблях, идущих по безвоздушному пространству, проводят это время в симуляции боёв под водой, в условиях нулевой гравитации, в областях с густым туманом или дымом, а также в иных подобных трудных условиях.
2315 РИТУАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
В это время, в соответствии со стандартными ритуалами, каждый Космический Десантник должен произвести чистку и необходимый ремонт всех своих доспехов и оружия. Сильно повреждённое или обнаружившее дефект оборудование, требующее более серьёзного обследования и ремонта, отдаётся Мастеру Кузни (Master of the Forge). При этом тщательно следят, смог ли Десантник полностью вернуть всё своё оборудование в то же состояние, каким оно было до начала тренировок, так, чтобы каждый воин осознал необходимое служение духу механизмов, который может помочь (или подвести) его в битве.
2345 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Магистры некоторых Орденов считают этот период абсолютно бессмысленным периодом деятельности, который расслабляет десантников, что в условиях постоянной военной подготовки непозволительно. В большинстве Орденов это время обычно посвящено словам Робаута Жиллимана, начертанных в Кодексе Астартес (Codex Astartes): "Представьте (себе) важность своего существования, когда дозволено, будет отдохнуть, но когда действие потребуется (от вас) - будьте готовы к оному" В честь этой фразы, Космические Десантники посвящают этот период короткого отдыха для осознания важности своих обязанностей перед Императором и Человечеством.
0000 НАЧАЛО ПЕРИОДА ОТДЫХА
Вообще говоря, благодаря Каталептическому Узлу (имплантату, помещённому в мозг Десантников, который даёт возможность одной половине боя мозга работать, в то время как другая - отдыхает), Космические Десантники не нуждаются во сне. Однако с целью поддержания суточных циклов и экономии работы железы, Десантники всё-таки проводят четыре часа в состоянии сна. При этом не принимающие участие в кампании Космические Десантники находятся в состоянии сна без сновидений. Примечательно, что самое долгое время, когда Десантник обходился без сна зарегистрировано во время инцидента на Ринне (ссылка.061.24/A) когда отступающие части Багровых Кулаков (Crimson Fists), под предводительством Мастера Кантора, находились в сознании на протяжении 328.7 стандартных часов.
Данная информация собрана от Орденов: Черные Консулы, Саламандры, Расчленители, Ультрадесант и Серебряные Черепа. Дополнительные примечания изъяты из Кодекса Астартес (М38.транскрипция) и благодаря личным комментариям Капитана Черных Храмовников Алхоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Многие Мастера Орденов и Капитаны Рот иногда предпочитают изменять время и детали ежедневного ритуала, чтобы держать их братьев в готовности для принятия оными новых приказов и ситуаций. Прерывание Периода Отдыха, устранение Трапез и сокращение времени Молитв довольно обычно.
Все Ордена имеют свои праздники или пиршественные дни, во время которых обычно празднуется восхождения Императора на Золотой Трон, день рожденья или смерти Примарха (фактически, даты очень варьируются). В такие особые дни все члены Ордена, находящиеся в Крепости-Монастыре, собираются в Ассимиляруме (Assimularum) для общей молитвы во главе с Мастером Ордена, и которая сопровождаются длящимися целый день празднованиями и обычно включают соревнования мастерства и силы. Это также традиционное время для принятия Неофитов (Neophytes), повышения Неофитов в Посвящённых (Initiates) или Посвящённых в Полных Братьев. Когда же есть достойные кандидаты, Братья могут также быть приняты в Роту Ветеранов именно в день пиршества. В любом случае всех их ждёт суровые или иногда даже смертельные испытание.
Обычно Братья, владеющие особыми навыками, по усмотрению Капитана Роты, могут работать в мастерских или Апотекарионе во время между Вечерней Трапезой и Периодом Отдыха. Они обучаются загадочному ремеслу Технодесантников и Апотекариев. Исключительно выдающихся ремесленников и медиков повышают до учеников Технодесантников и Апотекариев после соответствующего периода, проведенного в бессменной вахте внутри Солиториума (Solitorium).
Честь охранять крепость Ордена принадлежит, как правило, Братьям с 1-ой по 5-ую Боевых Рот; 6-ые – 9-ые Резервные Роты тренируются чаще остальных, поскольку в их состав входит много молодых Братьев.
Если Брат потерпел неудачу в своих обязанностях, он должен понести наказание и очищение. Обычно Брат наносит на себя отметку посвящения Императору. Грубое нарушение закона Ордена карается смертью, временным или полным стиранием личности (временное стирание личности может быть использовано для достижения особых целей).


Сообщение отредактировал Ultramarine - 12.4.2007, 14:07
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Ultramarine   Warhammer 40 000   9.4.2007, 15:50
- - kvaigon   я конечно понимаю, слава императору, еретики должн...   9.4.2007, 15:55
- - Stalker   И в тему Игры перенесите её!!! В игру...   9.4.2007, 15:57
- - MaeStrO   Действительно может кто-то не играл   9.4.2007, 15:57
- - BogdanSkywalker   Вархамер 40к это не только игры   9.4.2007, 15:59
- - Ilan Thorn   А почему сразу в игры переносить? ВХ - это такая ж...   9.4.2007, 15:59
- - @kell@   В играх ужо такая по-моему была   9.4.2007, 16:00
- - BogdanSkywalker   Так, еще одно слово про игры и пойдет неделя скидо...   9.4.2007, 16:01
- - d3t   Ну вполне интересная вселенная, знаком с ней благо...   9.4.2007, 17:04
- - Son of Gun   хм... напоминает битвы фэнтэзи, только размах по-б...   9.4.2007, 20:08
- - FloM@ster   а ведь ходят слухи о фильме про космодесантников ....   9.4.2007, 22:24
- - Gelu   Ваха - классная вселенная... Конечно не такая объе...   10.4.2007, 10:05
- - FloM@ster   Gelu ссылку в студию   10.4.2007, 10:44
- - L0rd D@rth $m1th   чтож, буду ждать а тему в Игры.   10.4.2007, 13:32
- - Ultramarine   Выкладываю статьи из ФлаккБиблии. Перевод не мой. ...   10.4.2007, 18:56
- - Gelu   FloM@ster Не скажу, ибо не сохранил (ибо нет смы...   10.4.2007, 23:31
- - Ultramarine   +++ Император +++ Благодаря Имперскому Культу, ми...   11.4.2007, 16:09
- - Gelu   Ultramarine Вопрос - у тебя случайно не водятся к...   11.4.2007, 22:57
- - Ultramarine   Gelu ЦитатаВопрос - у тебя случайно не водятся ко...   12.4.2007, 13:23
- - Ultramarine   Прошу не считать за дабл пост. АДЕПТУС АСТАРТЕС Л...   12.4.2007, 14:06
- - @kell@   Ты это в статьи еще пихни   12.4.2007, 15:09
- - Ultramarine   Гимн Ультрамаринов из игры "Chaos Gate" ...   21.4.2007, 14:57
- - Gelu   Ultramarine Эх... вот бы кто-нибудь гимн реликтор...   21.4.2007, 21:32
- - Ultramarine   Gelu Можно чё нить из игр вытянуть.   21.4.2007, 21:49
- - Gelu   Ultramarine Все что можно было я уже вытянул... :...   22.4.2007, 9:14
- - Ultramarine   Ultramarine Цитатакстати Реликторов или эклезархи...   22.4.2007, 9:32
- - Gelu   Ultramarine Если не секрет - чем тебе так понрави...   22.4.2007, 12:07
- - Ultramarine   Gelu Верность кодексу, мудрость примарха, Честь ...   22.4.2007, 12:35
- - Gelu   Ultramarine Со всем согласен кроме "мудрости...   22.4.2007, 15:47
- - FloM@ster   я вот никак не могу осилить поход в магазин за кни...   22.4.2007, 20:54
- - Ultramarine   Zombie Блее... Gelu Бедный ты человек.   22.4.2007, 21:35
- - Gelu   Ultramarine Нисколько не бедный :-))))   23.4.2007, 8:04
- - Ultramarine   Ну как это мертвый и не бедный??   23.4.2007, 16:13
- - Gelu   Ultramarine Рано мне еще быть мертвым ;) А вот ...   23.4.2007, 17:16
- - Ultramarine   Не говори о смерти рано.Служи Императору сегодня, ...   23.4.2007, 17:26
- - Captain Revan   Защита Павониса (некроны) и Тарсис Ультра (тиранид...   20.6.2007, 21:39
- - Gelu   Captain Revan Про воронов книги есть. Вот только ...   21.6.2007, 9:42
- - Gorynu4   Прочитал "Возвышение Хоруса" - мне понра...   22.6.2007, 23:41
- - Captain Revan   АААА!!!! СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ И ВРАГ...   24.6.2007, 2:53
- - Gelu   Gorynu4 Если она у тебя в эл. варианте, кинь ссыл...   26.6.2007, 18:36
- - Gorynu4   ЦитатаЕсли она у тебя в эл. варианте, кинь ссылку ...   26.6.2007, 21:59
- - Gelu   Gorynu4 Я тоже предпочитаю бумагу, но бумажные ст...   26.6.2007, 23:37
- - Delta 3_8   Ultramarine Ну ты нарыл парень ну даёшь даже не вс...   10.7.2007, 20:48
- - Gelu   Мне нравится как на этом форуме не любят читать те...   11.7.2007, 18:38
- - Captain Revan   Из имперской стражи читал только про Кайафаса Кейн...   27.8.2007, 20:58
- - V-Z   Captain Revan Да. Совсем недавно вышла; автор тот...   27.8.2007, 21:04
- - Daemon05   For The Greater Good!!! ТАУ вперед...   30.8.2007, 4:09
- - Captain Revan   V-Z Не знаешь, где можно скачать?   1.9.2007, 20:14
- - V-Z   Captain Revan Большинство книг по Вархаммеру можн...   4.9.2007, 12:54
- - Lord Acerbus   "Инквизиторов Космоса" скорее надо причи...   30.12.2007, 22:35
- - Gelu   Ultramarine на этом форуме не единственный поклонн...   30.12.2007, 23:31
- - Lord Acerbus   тогда назовитесь все - поклонники Вахи!   31.12.2007, 15:42
- - Алекс Маклауд   Lord Acerbus, а что называться то, ты предыдущие с...   31.12.2007, 15:54
- - Lord Acerbus   www.dragonrealms.narod.ru - хороший сайт... был ко...   2.1.2008, 14:34
- - Историк   Сообщение для Праздного: я насчет статьи с гоблинс...   11.7.2009, 3:46
- - Праздный   Ну, всё новое - это хорошо забытое старое)   11.7.2009, 4:10
- - FloM@ster   Больше картинок по вахе!   16.7.2009, 17:28
- - Историк   определённо   17.7.2009, 3:38
- - DarkShade   Скоро будет полноценный аддон к Warhammer 2 Dawn o...   24.9.2009, 22:53
- - Даниэла Крис   В связи с сегодняшним выходом Ultramarines: The Mo...   19.12.2010, 20:03
- - Даниэла Крис   Посмотрела я тут Ультрамаринов... Для начала скаж...   20.1.2011, 20:22
- - Велике Дроиде   Цитатакоро планирую провести викторину по вахе. Кт...   20.1.2011, 20:30
- - Даниэла Крис   Ну мы уже часть разрабов набрали и даже большая ча...   20.1.2011, 20:38
- - Даниэла Крис   Дамы и господа, имперцы, ксеносы, еретики и просто...   23.8.2011, 15:34
- - Mr. Pink   Многострадальная викторина наконец-то состоится. Е...   23.8.2011, 15:46
- - Даниэла Крис   Вы хоть себе в подпись первоначальные ники ставьте...   23.8.2011, 16:09
- - Mr. Pink   Совсем-совсем. (Лур)   23.8.2011, 16:11
- - Gunya   АААргх я тоже не очень рулю но по любому послежу з...   23.8.2011, 16:14
- - Даниэла Крис   Осталось одно вакантное место. Решайтесь =)   4.9.2011, 12:23
- - Maximilian   Ребят, найдитесь! Там все изнывают в поисках о...   5.9.2011, 21:33
- - Nimandante   Я пытался друга уговорить. Он ни в какую (((   5.9.2011, 21:35
- - Maximilian   Скажи, что в нём нуждаются больше семнадцати челов...   5.9.2011, 21:42
- - Nimandante   Это был один из первых моих аргументов. Он мне отв...   5.9.2011, 21:46
- - Maximilian   Ответь ему, что да.   5.9.2011, 21:49
- - Maximilian   Итак, необходимое число участников было набрано, и...   24.9.2011, 19:49
- - Maximilian   Я люблю триплпосты)) Через десять минут начинаетс...   26.9.2011, 20:48
- - Луриэн   Если что на рпгейме сейчас второй тур ихней виктор...   4.10.2011, 22:48
- - Darth Niemand   Ну и как тур прошел? Кто-нибудь смотрел?   5.10.2011, 9:56
- - Луриэн   Я смотрел. Завулон не смог закончить игру - свет в...   5.10.2011, 10:03
- - Darth Niemand   Осталось дождаться логов   5.10.2011, 10:04
- - TK-430   Кто-нибудь уже играл в новый экшен Warhammer 40.00...   5.10.2011, 12:12
- - Дарт Зеддикус   ЦитатаКто-нибудь уже играл в новый экшен Warhammer...   30.11.2011, 0:39


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 8:54

Яндекс.Метрика