X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Warhammer 40 000, Эпоха M41
Рейтинг 1 V
сообщение 9.4.2007, 15:50
Сообщение #1


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 267
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 5501

Предупреждения:
(20%) X----




Вархаммер 40000 (англ. Warhammer 40,000, неофиц. Warhammer 40K) — это футуристическая фэнтези вселенная, созданная компанией «Games Workshop».

В военно-тактической игре, основанной на этой вселенной, изображаются баталии между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия (масштаб 28 мм, приблизительно 1:65). Используются миниатюрные фигурки футуристических солдат, монстров и военизированной техники.

Warhammer 40,000 является научно фантастической альтернативой оригинальному «Вархаммеру» (для отличия называемого Warhammer Fantasy).

Во вселенной «Warhammer 40k» господствуют 9 рас:

* Имперская Гвардия (англ. Imperial Guard) — обычные люди Империума поклоняющиеся Богу-Императору. Сила Гвардии — в технике и высокой численности.
* Хаос (англ. Chaos) — основная ударная сила - космодесантники-предатели, которые отвергли Императора и стали поклоняться богам Хаоса. Также используются всевозможные культисты, еретики, демоны.
* Орки (англ. Orks) — зеленокожие полуживотные-полугрибы, рожденные в битве и живущие ради нее. Если бы нашелся вождь, который объединил их, орки завоевали бы всю галактику.
* Эльдары (англ. Eldar) — древние эльфоподобные пришельцы, технологии которых намного опережают имперские.
* Тёмные Эльдары (англ. Dark Eldar) — эльдары, прегрешения которых привели к появлению четвертого бога хаоса - Слаанеша. Они, в отличии от своих собратьев, так и не отринули путь запретных удовольствий.
* Некроны (англ. Necron) — армия скелетообразных роботоподобных существ, потомки древней расы Некронтир, стремятся «успокоить» галактику от жизни.
* Тау (англ. Tau) — гуманоидная империя, идеология которых направлена на Всеобщее Добро; с ними сотрудничают расы Крутов и Веспидов и даже некоторые люди.
* Тираниды (англ. Tyranids) — созданная благодаря генетическим манипуляциям раса, состоящая из огромных роев, объединенных едиными разумами. Вторглась в галактику извне и стремительно поглощает любую органику.
* Космодесант (англ. Space Marine) — суперсолдаты Империума, генетически модифицированные и несущие отпечаток ордена к которому принадлежат: Ультрамарины, Кровавые Ангелы, Тёмные Ангелы, Космические Волки, Имперские Кулаки, Белые Шрамы, Саламандры, Гвардия Воронов и т.д.

Расы не претендующие на господство во вселенной:

* Зверолюди

Также в качестве части Империума существуют:

* Подразделение Инквизиции Охотников на ведьм — Ордо Еретикус (англ. Witch Hunters) Боевое крыло Охотников на ведьм - Сестры Битвы — боевые монашеские ордена,подчиняющиеся Адептус Министорум - официальной церкви Империума. Цель Ордо Еретикус — уничтожение еретиков и влияния Хаоса.
* Подразделение Инквизиции Охотников на Демонов — Ордо Маллеус (англ. Daemonhunters) Боевое крыло Охотников на демонов - Серые Рыцари - особый орден космического десанта. Цель Ордо маллеус — уничтожение физического проявления Хаоса - демонов.
* Подразделение Инквизиции «Охотники на ксеносов» (англ. Alien Hunters) — Ордо Ксенос. Боевое крыло Охотников на ксеносов - Караул Смерти - в отличии от Серых Рыцарей не являются самостоятельным орденом. Отряды Караула Смерти набираются из космодесантников других орденов добровольно. Их отличает покрашенный в черный цвет доспех (кроме правого наплечника, на котором оставляют цвета ордена, дабы не оскорблять духов священной брони), металлический левый наплечник с выгравированными надписями и металлическое покрытие на левой руке.

Каждая раса обладает своими качествами и тактикой битвы, а также имеет свою историю.

Текущее состояние игры

Четвертая редакция правил Warhammer 40,000 была выпущена в 2004 году. Эта редакция не так сильно изменилась по сравнению с третьей, как треться изменилась по сравнению со второй, и она «обратно совместима» с кодексами предыдущей редакции. «Четверка» была издана в трех вариантах — стандартная книга в твердом переплете — с дополнительной информацией по покраске, компоновке армии и описания игровой вселенной. Второй вариант — входящая в набор «Битва за Макрагге» книга, содержащая только игровые правила. Третий — ограниченное коллекционное издание основной книги правил в кожаной обложке с серебряным тиснением (логотип четвертой редакции), с серебряным обрезом. К книге прилагался защитный футляр из черной кожи.

Помимо книги правил, для игры каждой армией требуется свой собственный кодекс — свод характеристик войск, техники и оружия. Также в кодексах присутствуют статьи об истории вселенной, по покраске и моделированию армии. По состоянию на конец марта 2007 в четвертой редакции изданы кодексы Космодесанта, Тиранидов, Черных Храмовников, Тау, Эльдар и Темных Ангелов.

Кроме того, существует много различных дополнительных правил, которые можно использовать с согласия оппонента (например сейчас к таким относятся отряды Караула Смерти). Эти правила можно найти в журнале White Dwarf, издаваемом компанией Games Workshop, или в книгах Imperial Armour, издаваемых Forge World.

Информацию из Википедии, нагло украл Mystical Voice.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 12.4.2007, 13:23
Сообщение #2


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 267
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 5501

Предупреждения:
(20%) X----


Gelu
Цитата
Вопрос - у тебя случайно не водятся кодексы по Имперской Страже??? (хочется в варгейме малость перебежать от реликторов)


Нет кодексов нет.
А по гвардианам вот:


Мысль Дня
Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы солдаты.
Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку
Комиссар Яррик - надпись на могиле
Несмотря на могущество Адептус Астартес, Космических Десантников, не они составляют основу силы Империума. Их слишком мало, всего около миллиона на весь Империум, который, как известно, состоит из миллиарда миров. Основу военного могущества Императора составляет Имперская Гвардия (Imperial Guard). Все человеческие планеты наряду с налогами, которые взимает Администратум в пользу Империума, обязаны также заботится о защите своих планет. Империум слишком велик для того, чтобы помогать каждой планете в самых далеких уголках галактики, и поэтому имперская доктрина обязывает планетарных лордов создавать свои собственные боевые подразделения, которые и именуются Имперской Гвардией. Имперская Гвардия набирается из жителей самой планеты и чаще всего ее подразделения, или как принято говорить полки, проходят весь срок своей службы на родном мире. Даже далекая аграрная планета не застрахована от опасностей галактики в 40 000 году. Многочисленные банды Орочьих и Эльдарских пиратов, Тиранидские Флоты-Ульи, и все виды отщепенцев человеческой цивилизации угрожают планетам извне. Но и внутренних врагов всегда много: культисты Хаоса, генокрады и мятежники ждут момента для того, чтобы нанести свой удар. Так что еще ни один полк Имперской Гвардии не стоял без дела долго.
Крупные и густонаселенные планеты Империума, такие как миры-ульи или столичные планеты секторов, обязаны также оказывать военную помощь менее сильным планетам. Такие планеты набирают полки для всего Империума. Каждый собранный на планете полк получает свой номер, например 7-ой Катачанский. Некоторые крупные и древние планеты ведут счет собранным ими полкам уже на тысячи, а некоторые даже на десятки тысяч. В те дни, когда на Империум надвигается глобальная угроза, которая требует мобилизации всех военных ресурсов человечества, многие полки отправляются служить на далекие миры, часто за тысячи световых лет от дома. Также тогда когда Империум собирает свои силы в завоевательный поход, для того чтобы освежить славу Великого Крестового Похода в умах врагов человечества, многие планеты также отправляют своих защитников на службу Императору. Когда полк несет слишком большие потери в боях, и более не может выполнять свои задачи, его посылают на перегруппировку назад, домой. Ветераны становятся офицерами, на планете набирают новых рекрутов, и полк, сохранив свой номер и традиции, снова отправляется на войну. Для многих планет набор Имперской Гвардии становился самой главной статьей их дохода. Такой планетой, например, является Катачан (Catachan), самый известный в галактике мир смерти. Флора и фауна на нем столь враждебна человеку, что только самые сильные и живучие могут выжить в лесах этого мира. Кроме того, жизнь там осложняется тем, что на Катачане гравитация почти в два раза больше, чем на Земле. Такому миру практически нечего предоставить Администратуму в качестве налога, поэтому с давних пор жители Катачана платят имперские налоги верной службой в подразделениях рейнджеров. Самые смертоносные джунгли, самые густые леса и зловонные болота, самые смертоносные боевые формы Тиранидов не страшны тем, кто с детства привык жить в вечной войне с природой своего родного мира. Катачанские лесные дьяволы широко известны всей галактике. Не менее часто встречаются в рядах имперских воинов и Ледяные Воины Валгаллы (Valhalla). Валгалла расположена так далеко от своего солнца, что поверхность земли на планете всегда сковывает корка льда. Люди там живут только за счет заводов по производству искусственной пищи, так как вырастить что-то в мире вечной зимы просто нереально. В далекие времена, в Эру Раздора, Валгалла подверглась нападению огромной массы Орков, и эта война едва не поставила планету на грань смерти. Но валгаллийцы выжили и с тех пор имеют славу яростных и стойких воинов. Символом стойкости и твердости духа в Имперской Гвардии является имя Железной Гвардии Мордии (Mordia). Суровая муштра и дисциплина в рядах этих полков стала притчей. Но также легендарным стало и то упорство и хладнокровье с которым мордианцы ведут войну. Не редки случаи, когда самые безнадежные атаки и самые беспросветные осады выигрывались чистым упорством мордийских полков.
Если имперские подданные являются теми камнями, из которых складывается стена на пути врагов Империума, то цементом в этой стене, несомненно, является Комиссариат (Commissariat). При Администратуме на многих планетах Империума находится Школа Прогениум (Schola Progenium), интернат для детей имперских служащих, которые остались сиротами. Девочки, которые учатся в Школе, чаще всего становятся членами Адептус Сороритас, военного крыла Экклезиархии, а мальчики после Школы поступают в военные колледжи, для того чтобы в будущем, пройдя обучение и практику в войсках стать Комиссарами. За спиной каждого имперского командира, в башне каждого командного танка, на мостике каждого имперского корабля всегда есть Комиссар. Называемые также политическими офицерами, они следят за тем, чтобы порча и коррупция Хаоса не проникла в рады тех людей, которым доверено с оружием в руках защищать Империум. И если имперский офицер проявил себя трусом, показал свою некомпетентность в бою, или, что еще хуже оказался мерзким агентом Хаоса или инопланетян, то долгом Комиссара является казнить предателя и труса и принять командование на себя в критический момент боя. Комиссаров никто не любит, ведь очень трудно смотреть в глаза тому человеку, чьим долгом может стать твоя смерть. Той же стальной арматурой, что пронизывает всю стену Имперской Гвардии, являются бронетанковые войска. Там где Космические Десантники полагаются на свою силу и крепость своих доспехов, Имперская Гвардия полагается на прочность брони своих танков. Ни одна военная организация Империума не имеет в своих арсеналах столь много столь разнообразных танков и боевых машин.
ОРГАНИЗАЦИЯ
Имперская Гвардия является самой большой и важнейшей частью вооруженных сил Империума. Она разделена на бесчисленные армии, разбросанные по всей галактике. Руководство и пополнение этих сил требует больших сил от Департаменто Муниториума (Departamento Munitorium) - подразделения Администратума, отвечающего за боеприпасы и поставки. Даже это колоссальная организация не может точно указать общее число войск, так как только потери и пополнения рекрутами насчитывают миллионы людей ежедневно. Такая армия объясняется тем, что противник повсюду, революционно настроенные миры ждут любую возможность для восстания, даже сами командующие Имперской Гвардией иногда неблагонадежны.
НАБОР В АРМИЮ
На каждой планете Империума существует собственная армия, которая набирается и управляется Имперским Командующим (Imperial Commander). Эти местные формирования достаточно многочисленны, но выполняют лишь защитные функции собственной системы. Кроме наведения порядка на близлежащих планетах от местных бандитов и вторжений чужих, эти войска вовлечены в бесконечные стычки. Достаточно редкое явление - планета, где власть Губернатора абсолютна. Адептус Терра не обращает внимание на подобные мелочи, поэтому Имперские Командующие вовлечены в бесконечные разборки друг с другом и со своими противниками. Имперская Гвардия пополняется из подобных формирований. По древнему закону, Имперские Командующие обязаны предоставлять свои лучшие части для службы Империуму. Департаменто Муниториум оговаривают состав каждого полка, названного по имени планеты, откуда они призывались - от 2 000 до 6 000 человек. Солдаты принадлежат своему полку, который набирался на одной планете, говорит на одном диалекте, исповедует те же традиции.
Многие полки Имперской Гвардии набираются в техногенных мирах, где происходят постоянные столкновения между корпорациями. Такие части имеют богатый опыт еще до набора в Гвардию, и считаются лучшим материалом для создания армии. Другой разновидностью можно считать феодальные планеты, где есть уже сложившаяся каста воинов. Этих примитивных солдат обучают владению современным вооружением, но они по-прежнему соблюдают собственные традиции - снимают скальпы, охотятся за черепами и другими трофеями. Точно также они носят боевую раскраску и примитивную экипировку, что вдохновляет войска и запугивает противника.
ПОЛКИ
Имперскую Гвардию набирают из различных миров, со своей культурой, одеждой, уровнем техники и воинскими традициями. Имперская Гвардия даже не пытается утвердить единую униформу и вооружение, вместо этого использует национальные особенности каждого полка, какими бы они не были. Полки носят свою национальную одежду, за исключением единого оружия и экипировки. Например, планета Аттила (Attila) известна своими кавалеристами, правящими огромными равнинами своего мира. Когда их призывают на службу, они становятся конными полками Кавалеристов. Несмотря на все достижения технологии, существуют миры, где такая тактика оправдана. Их способность быстро передвигаться, невзирая на сложность рельефа, делает их идеальным средством для проникновения за линию фронта и разведывательных операциях перед боевыми порядками.
Первоначальное расположение после набора полка, он немедленно отправляется на место прохождения службы. По пути следования они проходят дополнительную подготовку, если это необходимо. Некоторые полки из миров-ульев так прекрасно разбираются в вооружении, другим же требуются более интенсивные тренировки. К тому времени, когда корабль подойдет к месту своей дислокации, все войска уже обучены и подготовлены. Полк могут сразу же отправить на передовую, но чаще его размещают на планете пограничной конфликту. Полк могут разместить на освобожденной или захваченной планете в качестве гарнизона.
КОМИССАРЫ
Гвардейские полки прибывают со всей галактики, иногда из примитивных или анархических миров. До своего призыва на службу, солдаты не имеют понятия о своей настоящей роли в великом Империуме Человека. Имперские Комиссары служат для разъяснения и руководства полками. Они необходимы, т.к. многие части плохо дисциплинированны и обучены, многие прибывают из миров, где признают только грубую силу и не признают никакую власть. Полковые командиры ничем от них не отличаются. В каждом полку есть как минимум один Комиссар, а в некоторых и несколько. Комиссары поддерживают боевой дух войск, работают совместно с полковыми командирами, направляют их. В некоторых случаях Комиссары должны заслужить уважение со стороны своих подчиненных в боях, прежде чем им начнут подчиняться. Иногда происходят поединки между ними и командирами полков, чтобы выяснить - кто из них главнее и сильнее. Другие же полки прибывают из урбанистических миров, им понятны принципы дисциплины и субординации, но это ещё не значит, что из них получатся хорошие солдаты. Как правило, лучшими являются те войска, которых труднее удержать в узде. Другое же назначение Комиссаров - наблюдать за тем, чтобы рекруты не попали под влияние приверженцев Культа Хаоса, чужих шпионов. Они должны подавлять попытки восстания и саботажа в зародыше, а также пресекать попытки перехода на сторону противника во время боя. Комиссары должны защищать своих подчиненных от всех возможных проявлений непослушания и т.п.
ИМПЕРСКИЕ ГВАРДЕЙЦЫ
Армии Имперской Гвардии состоят из миллионов индивидуальных полков, набранных по всей галактике. Боевые характеристики полка отражают то общество, откуда они родом. Благодаря своим традициям, некоторые из Гвардейцев носят татуировки на лицах, ритуальные шрамы или другие проявления их инициирования в клан воинов. Прически, бороды и личные украшения также служат отличиями индивидуальных полков, как и униформа. Большинство миров говорит на общем языке, но диалекты столь различны, что многие не понимают диалекты других; некоторые говорят на древних языках. Все эти факторы влияют на неповторимость полков.
КАВАЛЕРИСТЫ
Некоторые миры Империума примитивны или находятся на нетехнологической стадии развития. На таких планетах лошадь является основным видом транспорта. Даже среди полков Имперской Гвардии, с ее боевыми машинами, весящими тысячи тонн каждая, есть место для кавалерийских полков. Их часто называют "Берейторами".
Их способность быстро передвигаться, невзирая на сложность рельефа, делает их идеальным средством для проникновения за линию фронта и разведывательных операциях перед боевыми порядками. Поскольку они используют лошадей, а не мотоциклы, им не нужно топливо, их нельзя засечь радарами. Конные войска могут держать как вместе, так и придавать их обычным войскам, распределяя по всей линии фронта.
СНАЙПЕРЫ ПОЛУРОСЛИКИ
После колонизации космоса человечество развивалось везде практически одинаково. Но в некоторых случаях из-за местных условий происходили различные мутации, благодаря которым население планет нельзя назвать людьми в прямом понимании этого слова. Наиболее известные и распространенные мутанты – Скваты (Squats), но есть и другие. Некоторые настолько генетически изменены духовно и физически, что Инквизиция безжалостно уничтожает целые миры для перезаселения.
Среди наиболее одаренных мутантов есть Полурослики, называемые в Имперской Гвардии Ратлинги (Ratlings), и известные также как Карлики, Коротышки и Личинки. Они меньше ростом и объемами Скватов и слабее обычных людей. Из-за этого их практически не призывают на военную службу. Но у них есть одна особенность - они отличнейшие стрелки. Эта черта вкупе с маленьким ростом, позволяющим им пробираться сквозь подлесок, делает их идеальными снайперами.
ОГРИНЫ
Если Полурослики - мутанты маленького роста, то Огрины (Ogryns) - высокие и массивные. Они происходят из холодных миров с повышенной гравитацией и посредственной природной жизнью. Огрины приспособились к окружающему холоду, увеличив свой вес, приспособились к нехватке света и голоду. При этом они деградировали в умственном отношении. Они с трудом обучаются и им недоступны элементарные вещи. Их тщательно и долго готовят для службы в армии, после чего они все равно годятся лишь для простейших операций. После приручения Огрины сохраняют верность и воюют без страха. Они похожи на детей, старающихся услужить своим хозяевам и готовы на все, лишь бы выполнить приказ... пока они его еще помнят.
ЧАСТИ ШТРАФНИКОВ
Во вселенной нет места индивидуумам, которые могут угрожать обществу - таких направляют в Штрафные Легионы (Penal Legions). Они становятся пристанищами для убийц и психопатов, мошенников, самозванцев, сумасшедших и фанатиков. В Легионах проходят службу отбросы вселенной. Среди них можно встретить мутантов, которые не могут оставаться на свободе: люди-звери с полуживотными телами, носители генов-мутантов и генетические анархисты. Легионы предоставляют достаточно большие силы для Имперских армий. Ими затыкают дыры при неожиданных прорывах, штурмуют укрепления. Многие погибают в первых же битвах, когда их гонят как скот в гущу сражения. Сильнейшие, наиболее опасные, прирожденные убийцы каким-то непостижимым образом выживают.
СТРАЖ
Имперская Гвардия имеет на вооружении разнообразную бронетехнику. Широко известны БМП "Химера" (Chimera), под защитой брони которой мотострелки въезжают на поле боя, и её модификации: тяжёлая огнемётная машина "Адская Гончая" (Hellhound), крупнокалиберный самоходный миномёт "Грифон" (Griffon) и самое дальнобойное из всей имперской артиллерии самоходное орудие "Василиск" (Basilisk).
Но есть ещё одна машина, о которой забывают, глядя на солидные "Леман Руссы" (Leman Russ), покрывшие себя неувядаемой славой в величайшем танковом сражении вселенной на планете Прохоровка. Эта скромная машина - шагающий "Страж" (Sentinel). Вместо множества орудий, столь характерных для Имперских бронированных громад, всего одна автоматическая пушка или огнемёт. И экипаж состоит из всего одного бойца. Да и бронирование намного слабее, чем у самого лёгкого танка.
Зато "Страж" чрезвычайно дешёв в производстве, в сравнении с прочей техникой, его ноги сближают его с пехотой, которую он может вовремя поддержать огнём своего оружия - более тяжёлого и более эффективного, чем то, что может унести на своих плечах пехотинец.

Имперская Гвардия - не одна армия, это бесчисленные миллионы солдат и боевых машин. Каждую секунду Имперская Гвардия сражается в сотнях разных военных областей и на десятках тысяч планет. Ее силы могут быть свежими и надеющимися на быструю победу или они могут вести войны, которые продолжаются вот уже в течение многих столетий и забрали миллионы жизней. В некотором отношении каждая армия и каждая война уникальны.
СТРУКТУРА ИМПЕРСКОЙ ГВАРДИИ
Армии Имперской Гвардии обычно принимают участие в определенных войнах и кампаниях, и рекруты вербуются в местах наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в течение краткой, но кровавой войны против Орков на мире Риза (Ryza), армия была укомплектована жителями миров Катачан, Улани (Ulani), Барак (Barac) и Дулма'лин (Dulma'lin), лежащих в десяти тысяч световых лет от Ризы.
Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи корабля, способного перемещаться в варп-пространстве. Когда корабли выдвигаются на позиции, собираются боеприпасы и войска, время реагирования при такой дистанции - между 30 и 120 днями, обычно около 75 дней. Это стандартное время реагирования для подъема армий Имперской Гвардии, хотя для длительных конфликтов войска могут быть привлечены с еще более дальних планет.
Именно скорость космического путешествия определяет время действия Имперской Гвардии. Из-за рассеянного флота и разрозненных людских миров такие армии собираются чрезвычайно медленно. Данный процесс также не гарантирует безопасность любого индивидуального мира. К счастью Империум имеет другие силы, которые способны реагировать более быстро, такие как Ордена Космического Десанта. В любом случае, начальные линии защиты планеты – это орбитальные крепости и собственные войска Лорда. Эта защита должна протянуть достаточно долго, чтобы армии Имперской Гвардии смогли быть собраны и транспортированы на позиции.
ВЕРБОВКА
Каждый планетарный Лорд вербует, экипирует и содержит собственные силы планетарной обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы многомиллиардных населенных миров-ульев, как Некромунда (Necromunda), значительно отличаются от редко населенных лесных миров, подобно Ризе. Однако независимо от размеров и населенности планеты, каждый мир обязан предоставлять 10% своих вооруженных сил для вербовки в Имперскую Гвардию каждый год.
Армия обычно собирается с множества миров, обычно радиус вербовки составляет не более десяти тысяч световых лет, и ее теоретический размер – десятая часть всех вооруженных сил тех миров. Практически, планетарные Лорды часто призываются обеспечивать большие силы и более часто, особенно при непосредственной угрозе. С другой стороны планета, которая располагается далеко от любой военной зоны, не может быть призвана обеспечивать войсками многие десятилетия.
Обычно войска из одного мира немедленно соединяются в единый полк Имперской Гвардии. Таким образом, нет установленного типичного размера для полка. Полк может состоять из нескольких сотен человек или же из сотен тысяч, в зависимости от величины армии планетарного Лорда.
После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, к примеру, 9-ый Некромундский, 1-ый Катачанский и так далее. Полки служат до тех пор, пока не будут уничтожены или распущенны, после ликвидации полка его номер присваивается следующему полку, завербованному от их родного мира. Таким образом, воспитывается дух преемственности и боевых традиций, даже, несмотря на то, что последующие полки имеют то же самое название и титул и завербованы в различное время.
ЭКИПИРОВКА
Униформа и экипировка полков, поступившие в распоряжение Имперской Гвардии, такое же, как и у собственных войск их планетарного Лорда. Это, неизбежно, означает, что внешний вид полков различен. Джунглевые Бойцы с пропаренного мира смерти Катачана едва ли будут носить тяжелоизолированные одежды и плащи Валлгальцев, мир которых покрыт толстым слоем льда, и где любой на его поверхности превратиться в ледышку. Подобно варварские кожа и мех кочевников Аттилы довольно отличаются от лоснящейся униформы Мордийцев.
Однако независимо от их внешнего вида почти все недавно завербованные полки Имперской Гвардии комплектуются универсальными лазганами. Данное оружие считается легким и дешевым в производстве и обслуживании, а так же идеально подходящим для обязанностей планетарных сил. Другое оружие более или менее стандартно по всему Империуму, хотя некоторые планетарные силы могут предпочитать один тип или другой. Требование Императора просто – войска должны быть экипированы и обучены для немедленной борьбы в его армиях. Помимо предоставления живой силы, многие миры могут быть призваны поставлять тяжелое оборудование, типа танков, артиллерии, бронетранспортеров и пр. Как и в случае с легким вооружением имеется тенденция к стандартизированной канонической форме по всему Империуму, за исключением незначительных вариаций в качестве проекта и постройки. Действительно, планетарные Лорды обязаны обеспечивать тяжелое вооружение в основном стандартного типа для Имперской Гвардии, также как запасы запчастей, топливные процессоры и тыловую поддержку. Хотя силы планетарной обороны почти наверняка будут включать собственно сконструированные транспортные средства, часто очень дикого или специализированного вида, они практически никогда не вербуются в Имперскую Гвардию из-за трудностей в обслуживании.
СБОР АРМИЙ
Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Адепты Департаменто Муниториум должны организовать вербовку и транспортировку новых полков и их снабжения. Иногда флоту приходится посетить ближайший мир-кузницу Адептус Механикус для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин и супертяжелых танков, а так же топливо и общие боеприпасы.
Во время путешествия в варпе новые полки продолжают тренировки и проводят многие часы индукции от флотских Комиссаров. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат психических отклонений или же одержимости демонами. Экипировка проверяется и передается для Имперского использования, и если какая-либо неисправность найдена, то оно немедленно отправляется для починки и замены. Танки и другие транспорты перекрашиваются в камуфляж для данной кампании.
К тому времени, как армия достигает места назначения, она готова к бою. Многие войны милостиво коротки. Кувалда Имперской Гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление может быть сокрушено в течение нескольких дней. Другие войны длятся годами, десятилетиями без какой-либо надежды на отсрочку.
Когда война в полном разгаре она поглощает свежие полки Имперской Гвардии со всей галактики. Если не предвидится быстрой победы, Департаменто Муниториум затребует полки в радиусе свыше 10 тысяч световых лет от места конфликта, включая миры в относительно тихих Сегментах Солнечном и Тихом (Pacificus).
ВОЕННЫЕ ЗОНЫ
После создания полка, он, скорее всего, никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной военной зоне, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка через какое-то время. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих офицеров, интегрируются в другие полки и эффективно включаются в них. Это обычная практика в постоянных венных зонах, так что очень часто полк состоит из остатков других полков, под командованием выжившего полковника.
Полки, отслужившие более 10 лет, обычно перемещаются из затянувшихся военных зон в армии завоевания. Мало того, что они лучшие отряды, но они также самые старые бойцы, которые сражались за Императора в течение десятилетий или более. Их награда заключается в возможности принять участие в завоевании нового мира. Если кампания успешна, целый полк зарабатывает самую высшую честь, которую Империум может даровать, благодарность Императора и право заселить планету. По всему Империуму есть миры, которые были изначально заселены подобным способом. Их население это выносливые потомки победных полков Имперской Гвардии.
Продолжительные войны ведут к высшим нормам истощения как людей, так и машин, так что полки теряют их отличительный внешний вид, так как их оригинальное оборудование изнашивается и заменяется. Полки, находящиеся в поле в течение десятков лет, имеют малое сходство с подразделениями, которые оставили свои родные планеты. Замененная одежда не соответствует их первоначальным униформам, или может быть адаптирована из других полков. Импровизация для соответствия местным условиям, несомненно, изменяет внешний вид подразделений, особенно если боевая зона радикально отличается в климате или биотипе от родного мира полка.
ПОЛКИ НЕЛЮДЕЙ
Присоединение полков нелюдей (abhuman) к Имперской Гвардии носит спорный характер. Нелюди - потомки истинных людей, такие как Ратлинги (Ratlings), Скваты (Squats) и Огрины (Ogryns), физический внешний вид и умственные способности которых отличаются от людских.
Эти расы представляют собой потомков людей первой волны освоения галактики. В течение десяти тысяч лет изоляции, они эволюционировали в существ, приспособленных для проживания на мирах с большой гравитацией, в глубоком космосе и во всех видах загрязненных и опасных окружающих сред.
Сегодня считается, что нелюди есть часть человеческой расы, а не чужие. Однако всего несколько тысяч лет назад Инквизиция вела жестокие войны и репрессии против нелюдей, которые считались недостойны человеческого статуса. Ранее при обнаружении нового мира, Инквизиция проводила длительный процесс анализа ДНК для определения было ли население все еще полноценными людьми в соответствии со строгими стандартами Инквизиции. В результате население многих планет было уничтожено, а их планеты перенаселены.
Со временем Империум развил более широкое определение человечности. Огрины, Ратлинги и Скваты были признаны полноценными людьми. Другие индивидуальные мутации нелюдей рассматривается со сравнительной терпимостью. Однако даже сегодня Инквизиция все еще с подозрением относится к этим недавно развитым расам, а также к тем в Адептус Терра, кто защищает интеграцию недавно обнаруженных рас нелюдей в Империум Человека.
Департаменто Муниториум вербует рекрутов со всех миров Империума, независимо от человеческого типа. В результате чего, Имперская Гвардия включает Огринов, так же как Ратлингов. В настоящее время нет Скватских планет-Цитаделей в самом Империуме, после Эры Отступничества.
Огрины характеризуются могучим телосложением и скудоумием. Их боевая роль заключается в качестве отрядов ближнего боя, где их телосложение и недостаток воображения придает им значительное преимущество. Ратлинги, с другой стороны, являются слишком маленькими и хрупкие для хороших солдат, но они первоклассные стрелки. Поскольку Огрины и Ратлинги имеют очень специфическую область компетенции, весьма обычно разделять полки на меньшие подразделения, которые помещаются под командование других полков в поле.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ КОМАНДОВАНИЕ
Стратегическое командование Имперской Гвардией осуществляется Департаменто Муниториумом Администратума. Это отдел Адептус Терра формирует основной штаб Имперской Гвардии и несет ответственность за боеприпасы, снабжение, вербовку, обучение, транспортировку и все аспекты учреждения имперской Гвардии.
Руководитель стратегичесокго персонала Департаменто Муниториума – Лорд Коммандер Военный Имперской Гвардии (Lord Commander Militant of the Imperial Guard), влиятельное должностное лицо и часто один из Высших Лордов Терры. В предалах каждого из четырех отдаленных Сегментов Империума есть отдельная стратегическая командная база наряду с флотской базой на Кипра Мунди (Cypra Mundi), Бакке (Bakka), Кар Дуниаше (Kar Duniash) и Гидрафуре (Hydraphur). Пятая база находится на Земле в Сегментуме Солнечном. Каждая из них имеет собственный стратегический командный штаб и резервы. Лорд Коммандер каждого Сегмента ответственен за военные операции в его области.
В любой действующей военной зоне есть сотни старших командиров с тысячным персональным штабом. Кроме того, есть десятки тысяч писцов, обозревателей и организационных офицеров Департаменто Муниториума. Действительно, за каждым бойцом стоит армия бюрократов и персонала поставки, усилия которых и поддерживают армию. Однако в самой Имперской Гвардии существует сложная система высокопоставленных офицеров, ответственных за стратегические и большие тактические военные действия.
Этот офицерский персонал редко принимает участие в сражении. Иногда генерал Имперской Гвардии принимает участие в операциях, но по большей части по воле случая, а не по собственному желанию. Единственные офицеры штаба, которые регулярно сражаются на фронте, это Комиссары.
КОМИССАРЫ
Имперская гвардия набирает полки по всей галактике. Воины из разных полков говорят на разных языках, диалектах, обладают собственными обычаями и так далее. Для больших армий подобные различия в полках создают трудности в командовании. Если полковники, капитаны и лейтенанты объединены на поле боя, то объединять их должна одна цель, несмотря на различия в национальности, расе и речи.
Комиссары являются связующим звеном между полковыми командирами и стратегическими офицерами. Комиссары должны быть крепкими и уверенными в себе. Многие полки набираются из бывших преступников или варваров, которые являются антагонистическими к власти. Полковник такого полка, скорее всего, будет еще более диким и необузданным, чем его подчиненные. Лояльность у таких войск надо заслужить, и Комиссар должен быть готов продемонстрировать храбрость в бою.
Комиссары вербуются в Департаменто Муниториум из Школы Прогениум, сурового приюта для семейств Адептов, содержащегося миссионерами Адептус Министорум (Adeptus Ministorum). Многие служили Штурмовыми Солдатами (Storm Troopers) до того, как стать комиссарами, так что они знают свое дело. Каждый полк имеет хотя бы одного Комиссара, а многие большие полки имеют нескольких, которые остаются с полком, когда он развертывается в военной зоне.
Главная задача Комиссара состоит в том, чтобы сохранить боевой дух и лояльность полка. Если дисциплина слаба, Комиссар должен усилить ее. Если офицеры полка некомпетентны или трусоваты, Комиссар обязан обучить их или при провале позволить взводам полка быть размещенными под командование других командиров. Если войска создают проблемы и неприятности, Комиссар должен держать их в порядке. Комиссар знает, что лучшие отряды труднее удержать на линии. Он воплощает силу, храбрость и лояльность, и служит окончательным примером человеческой храбрости.
Комиссары также фанатики, чрезвычайно преданные Имперскому Культу. В Школе Прогениум они обучаются любить Императора и не желают ничего иного, как служить ему до последней капли крови. Они не допускают никакой нелояльности и всегда бдительны в описке шпионов, мутантов и агентов хаоса, которые могли проникнуть в их ряды. Они довольно сведущи в Имперских священных писаниях и часто декламируют их перед сражением. Больше всего они презирают врагов Императора и не желают ничего более как шанса сокрушить противника под справедливой пятой Имперской мощи.

Родиной всех Комиссаров Империума является Школа Прогениум (Schola Progenium). Задачей Школы Прогениум является обучение и подготовка сирот верных подданных Империума к нелегкой должности Комиссара. Первым званием учеников становится звание Кадета Комиссара (Cadet Commissars). После получения этого звания будущие Комиссары продолжают свое дальнейшее образование в сражениях при непосредственном участии в боевых действиях. Подготовка в условиях боя осуществляется в специально сформированных отрядах. Фанатично преданные слуги Императора, будущие Комиссары всегда находятся рядом с бойцами Имперской Гвардии. Их храбрость и верность Императору не знают границ.
Обязанностью Комиссаров является поддержание высших стандартов порядка и дисциплины в стройных рядах бойцов Имперской Гвардии. Собственным примером преданного служения Императору Комиссар вдохновляет войска на подвиги доблести и самопожертвования. В самые критические моменты сражения Комиссары быстро восстанавливают боевой дух и моральный настрой солдат своей силой и полномочиями. Именно поэтому Комиссаров одновременно боятся и уважают. Зачастую Комиссары вселяют преданность и храбрость одним своим присутствием в рядах Имперской Гвардии, без применения своих особых волевых способностей.
Необходимо, чтобы Комиссары выделялись из среды обычных бойцов Имперской Гвардии. Комиссары осуществляют непосредственное руководство над обычными офицерами, и часто отдают им команды перед лицом их собственных подразделений. Таким образом, Комиссар выделяется на поле битвы как непосредственный представитель Императора, осуществляющий высшее руководство над каждым офицером и солдатом. Кроме этого, Комиссар зачастую управляет бойцами разной расовой принадлежности и социального статуса, и поэтому он не может связать себя с какой либо конкретной группой. Следовательно, происхождение и подготовка Комиссаров имеет решающее значение в эффективности их управления и поддержания дисциплины.
Обязательными качествами Комиссара являются преданность Императору, готовность к решительным действиям и непоколебимый авторитет. Набор в Школу Прогениум начинается в обычных школах управляемых Миссиями Министорум. Школа Прогениум образуют единую сеть школ по подготовке Комиссаров. В этих школах сироты, чьи родители отдали свои жизни во имя Императора, тщательно обучаются Миссионерами. Очень быстро они начинают считать Императора своим личным духовным отцом, а также воспитывают в себе глубокую преданность Делу Империума. Все их желания постепенно сводятся к стремлению любыми средствами служить Империуму и Человечеству. Их особые качества и образование делают их подходящими для служения в рядах Имперской Гвардии или в Инквизиции в качестве Кадетов Комиссаров.
КАДЕТЫ КОМИССАРЫ
Комиссар-Генерал, приписанный к полку Имперской Гвардии, отбирает наиболее перспективных рекрутов из тех, кто был отрекомендован ему Школами Министорума. После прохождения стандартной программы боевой подготовки Имперской Гвардии, рекруты становятся Кадетами-Комиссарами и приступают к специальной подготовке для выполнения своих комиссарских обязанностей. Наилучший путь достигнуть высокого уровня такой подготовки для Кадетов - это быть проинструктированным и обученным прямо на поле боя.
Чтобы правильно оценить свои профессиональные функции, Кадет Комиссар должен изучить природу и характеристики войск, за моральное состояние, которого он отвечает. "Вы не можете учить в теории тому, что происходит в самом эпицентре шторма энергетических лучей и взрывов", так Генерал Комиссар Обин Хит (Obin Heethe) определил роль Кадетов Комиссаров, которые должны жить, сражаться и, если это будет необходимо, умереть рядом с бойцами, которых необходимо вдохновлять. Именно по этой причине, Кадеты Комиссары используют то же стандартное оружие, что и Имперские Гвардейцы, т.е. лазганы. Такая подготовка формирует основу для уважительного отношения к Комиссарам со стороны Гвардейцев, так как они знают, что в Комиссары избираются только те Кадеты, которые показали храбрость и преданность в пылу сражения.
Для опытного Комиссара нет большей чести за его услуги Императору, чем стать достойными для инструктирования новых поколений Комиссаров.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ОТРЯДЫ КОМИССАРОВ
Комиссар-Генерал является старейшим Комиссаром Полка и обладает самым полным боевым опытом. Он прикрепляет Комиссаров к офицерам Имперской Гвардии, руководствуясь своим опытом и ситуацией на поле боя. Кадеты Комиссары находятся в составе Тренировочного Отряда Комиссаров под командованием самого Генерала Комиссара полка Имперской Гвардии. Бойцы этого отряда выделяются на поле боя униформой синего цвета и Кадетской лентой.
Комиссар-Генерал может назначить одного из подчиненных ему Комиссаров командовать Кадетами, а также создать из них тактическое подразделение известное как Тренировочный Отряд Комиссаров. Подразделение состоит из одного Комиссара и девяти Кадетов Комиссаров. Тренировочный Отряд Комиссаров сопровождает ударные силы Имперской Гвардии и принимает участие в самой гуще боевых событий.
Подготовка Кадета Комиссара не имеет зафиксированной продолжительности. Кадет получает звание полного Комиссара в соответствии с решением Генерала Комиссара. Только проявив себя достойным высокого звания Комиссара, он может рассчитывать на подобное повышение. Это обеспечивает Кадетам необычное воодушевление на поле боя. Новый Комиссар сразу же получает полный перечень комиссарских заслуг. Таким образом, Тренировочный Отряд Комиссаров является боевым подразделением с четкой мотивацией, и вполне уважаемым другими войсками Имперской Гвардии. Любое подразделение Имперской Гвардии, сопровождаемое таким отрядом, посчитает себя удачным и вероятно победоносным.
Когда Комиссар решает, что Кадет не выполнил возлагаемых на него надежд, но при этом не проявил малодушия или нарушения субординации, Кадет просто освобождается от должности и занимаемых обязанностей. Кадеты Комиссары, которые проваливают свою подготовку, зачастую получают "приглашение" в штрафной батальон. Другие же становятся добровольцами в окружении Свободных Торговцев (Rogue Trader). Иногда их судьба решается Генералом Комиссаром или Комиссаром, под начальством которого бывший Кадет проходил курс подготовки.


Амасек (Amasec) – широко распространенный крепкий алкогольный напиток, дистиллированный из вина.
Аквила/Знак Аквилы (Aquila/Sign of the Aquila) – знак преданности Империуму в виде Имперского Орла, который образуется скрещенными ладонями с соединенными большими пальцами, приложенными к груди.
Аугметика (Augmetic) – кибернетика/бионика, обычно в смысле нательного имплантирования или репарации.
Кровоток (Bleed Out) – термин, обозначающий смерть от потери крови прежде, чем была оказана медицинская помощь.
Тупой (Blunt) – санкционированный сленг псайкеров, обозначающий не телепата.
Костеголовый (Bone ‘ead) – Огрин сержант с хирургически увеличенным интеллектом, который может интерпретировать приказы для его менее продвинутых товарищей. Также используется в качестве термина, обозначающего того, кто слишком буквально исполняет приказы, даже в ущерб подчиненным.
Поцелуй Катачана (Catachan Kiss) – удар в голову.
Схемная таблица/схемный стол (Chart table/Chart desk) – маленькое, портативное наподобие мольберта устройство для показа тактических гололитических карт и трехмерных моделей ландшафта. Схемный стол – более тяжелая и обычно непереносная версия.
Шифратор/вычислитель/логический механизм (Codifier/cogitator/logic-engine) – устройство, уполномоченное Машинным Духом, исполнять комплексные вычисления на поле битвы.
Запекатель (Cooker) – мелтаган.
Контрсептик (Counterseptic) – антисептическая и болеутоляющая жидкость для борьбы с инфекцией.
Сланец данных (Dataslate) – ручное устройство для хранения, передачи информации, изображений и приказов.
Дет-лента (Det-tape) – лента снимаемая для детонации трубчатых зарядов (задержка времени определяется по урезанной длине ленты). Также используется в качестве материала для детонаторов общего назначения.
Сделать Яррика (Do a Yarrick) – брать трофеи убитых врагов.
Благословение Императора (Emperor’s Benediction) – эвфемизм для милосердного убийства.
Машинный провидец (Enginseer) – Техножрец Адептус Механикус, ответственный за Машинные Духи транспортного средства полка.
Пластинчатый слой (Flakboard) – листовой материал общего назначения для защиты и ремонта. Крепится внутри стен защитных позиций для предотвращения расщепления материала – смещенного воздействием оружия – вызывающим раны.
Найденное желание (Found Wanting) – эвфемизм для полевой казни Комиссаром: "Он был найден желающим на переднюю линию".
Уродец, Мозг, Магнит разряда (Freak, Brain, Bolt Magnet) – уничижительные термины для санкционированных псайкеров.
Фузелин (Fyceline) – основной химический компонент, используемый в изготовлении стандартных взрывчатых веществ Имперской Гвардии.
Зеленокожий или Скин (Greenskin or ‘Skin) - Орк
Дитя оружия (Gun-baby) Белощитник (Whiteshield), призывник.
Палач, Привязь (Hangman, Leash) – уничижительные термины для Комиссара.
Гололитик (Hololithic) – трехмерное изображение.
Учебник для начинающих Имперских Пехотинцев (Imperial Infantryman’s Uplifting Primer) – стандартное текстовое руководство, выпускаемое для каждого Гвардейца, которое содержит надлежащие процедуры обо всем, начиная от маршировки до техники владения штыком. Также включает предписанные молитвы и псалтыри.
Внутренняя Гвардия (Interior Guard) – общий термин для обозначения Сил Планетарной Обороны (СПО), или полк Гвардии, исполняющий колониальные обязанности.
Омолодитель (Juvenat) – "омолодительные процессы или омолодительные лекарства". Методы продления молодости и жизни. Обычно очень дорогие и хранимые только для высокопоставленных чиновников или Имперской знати препараты.
Ламп-пакет (Lamp-pack) – стандартное изделие Гвардии, компактная лампа с внутренним (ограниченным) электропитанием, разработанная так, чтобы держать в руках или крепить на ушко штыка лазгана.
Остатки (Leftovers) – неполный взвод, составленный из остатков взводов, которые понесли потери.
Лхо-стержень (Lho sticks) – наркотик, скатанный в компактную трубку и куримый Гвардейцами.
Длиннолаз (Long las) – любые модели лазганов, измененных для снайперского использования (как и подразумевает название, они обычно более длинны, чем оружие стандартного образца).
Магнокуляры (Magnoculars) – мощное оптическое устройство для увеличения отдаленных объектов.
Микробусинка (Micro-bead) – небольшая, коротковолновая голосовая система для связи между отрядами на поле боя. Обычно маленький штепсель для ушей с тонким проводом у рта. В основном используется в полках с цивилизованных или индустриальных миров.
Мультиключ (Multikey) – универсальный ключ.
Девять-семнадцать (Nine-seventies) – метод окапывания в Имперской Гвардии.
Обскура (Obscura) – запрещенный наркотик.
Билет в один конец (One way ticket) – присваивается посадке на гравшюте: "дан билет в один конец".
Пикт (Pict) – видео передача, эквивалентно вокс (vox).
Доска (Plank) – идиот, также уничижительный термин для Огринов.
Прометий (Promethium) – общий термин для топлива, но обычно используется при обращении к крайне летучему и воспламеняющемуся гелю, используемому в качестве топлива для различных типов огнеметов. Разработан так, чтобы облеплять цель и быстро испепелять ее, достигая чрезвычайно высоких температур в течение секунд, и даже продолжает гореть под водой.
Реаниматолог (Resuscitrex) – Оффицио Медице (Officio Medicae) устройство, включающее множество специализированных устройств, наиболее часто используемых для фибрилляции пациентов, которые перенесли остановку сердца.
Савлар (Savlar) – вор или наркоман.
Скоп (Scope) – общий термин для всевозможных усилителей зрения; может быть телескопическим на длиннолазе или ручным "телескопом", используемом офицерами.
Крикун-Убийца (Screamer-Killer) – Тиранид Карнифекс.
Скорлупа (Shell) – панцирная броня.
Призрак (Spook) – Тиранид Ликтор.
Тральщик (Sweeper) – портативный минный детектор.
Император Сохрани (Emperor Protects) – благословение или рефрен обыкновенного солдата.
Зелень (Катачан) (The Green (Catachan)) – ландшафт джунглей, джунглевый мир смерти.
Горелка (Torch) – огнемет.
Игрушечные Солдатики, Мальчики Славы (Toy Soldiers, Glory Boys) – штурмовые солдаты.
Tread Fether (Tanith) – портативное, наплечное противотанковое оружие.
Трубные заряды (Tube-charges) – приблизительно длиной в 20 см металлические трубки, наполненные взрывчаткой для разрушительных работ или использовании наподобие гранат.
Искривленный (Twist) – имперский сленг для мутантов.
Вокс-кастер (Vox-caster) – мощное, обычно в виде наспинного ранца, коммуникационное устройство.
Офицер связи (Vox officer) – член отделения или взвода, обученный использовать вокс-кастер и другие коммуникационные системы. Общий термин для этого направления специализации – "Сигналы" (Signals).


Сообщение отредактировал Ultramarine - 12.4.2007, 13:49
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Ultramarine   Warhammer 40 000   9.4.2007, 15:50
- - kvaigon   я конечно понимаю, слава императору, еретики должн...   9.4.2007, 15:55
- - Stalker   И в тему Игры перенесите её!!! В игру...   9.4.2007, 15:57
- - MaeStrO   Действительно может кто-то не играл   9.4.2007, 15:57
- - BogdanSkywalker   Вархамер 40к это не только игры   9.4.2007, 15:59
- - Ilan Thorn   А почему сразу в игры переносить? ВХ - это такая ж...   9.4.2007, 15:59
- - @kell@   В играх ужо такая по-моему была   9.4.2007, 16:00
- - BogdanSkywalker   Так, еще одно слово про игры и пойдет неделя скидо...   9.4.2007, 16:01
- - d3t   Ну вполне интересная вселенная, знаком с ней благо...   9.4.2007, 17:04
- - Son of Gun   хм... напоминает битвы фэнтэзи, только размах по-б...   9.4.2007, 20:08
- - FloM@ster   а ведь ходят слухи о фильме про космодесантников ....   9.4.2007, 22:24
- - Gelu   Ваха - классная вселенная... Конечно не такая объе...   10.4.2007, 10:05
- - FloM@ster   Gelu ссылку в студию   10.4.2007, 10:44
- - L0rd D@rth $m1th   чтож, буду ждать а тему в Игры.   10.4.2007, 13:32
- - Ultramarine   Выкладываю статьи из ФлаккБиблии. Перевод не мой. ...   10.4.2007, 18:56
- - Gelu   FloM@ster Не скажу, ибо не сохранил (ибо нет смы...   10.4.2007, 23:31
- - Ultramarine   +++ Император +++ Благодаря Имперскому Культу, ми...   11.4.2007, 16:09
- - Gelu   Ultramarine Вопрос - у тебя случайно не водятся к...   11.4.2007, 22:57
- - Ultramarine   Gelu ЦитатаВопрос - у тебя случайно не водятся ко...   12.4.2007, 13:23
- - Ultramarine   Прошу не считать за дабл пост. АДЕПТУС АСТАРТЕС Л...   12.4.2007, 14:06
- - @kell@   Ты это в статьи еще пихни   12.4.2007, 15:09
- - Ultramarine   Гимн Ультрамаринов из игры "Chaos Gate" ...   21.4.2007, 14:57
- - Gelu   Ultramarine Эх... вот бы кто-нибудь гимн реликтор...   21.4.2007, 21:32
- - Ultramarine   Gelu Можно чё нить из игр вытянуть.   21.4.2007, 21:49
- - Gelu   Ultramarine Все что можно было я уже вытянул... :...   22.4.2007, 9:14
- - Ultramarine   Ultramarine Цитатакстати Реликторов или эклезархи...   22.4.2007, 9:32
- - Gelu   Ultramarine Если не секрет - чем тебе так понрави...   22.4.2007, 12:07
- - Ultramarine   Gelu Верность кодексу, мудрость примарха, Честь ...   22.4.2007, 12:35
- - Gelu   Ultramarine Со всем согласен кроме "мудрости...   22.4.2007, 15:47
- - FloM@ster   я вот никак не могу осилить поход в магазин за кни...   22.4.2007, 20:54
- - Ultramarine   Zombie Блее... Gelu Бедный ты человек.   22.4.2007, 21:35
- - Gelu   Ultramarine Нисколько не бедный :-))))   23.4.2007, 8:04
- - Ultramarine   Ну как это мертвый и не бедный??   23.4.2007, 16:13
- - Gelu   Ultramarine Рано мне еще быть мертвым ;) А вот ...   23.4.2007, 17:16
- - Ultramarine   Не говори о смерти рано.Служи Императору сегодня, ...   23.4.2007, 17:26
- - Captain Revan   Защита Павониса (некроны) и Тарсис Ультра (тиранид...   20.6.2007, 21:39
- - Gelu   Captain Revan Про воронов книги есть. Вот только ...   21.6.2007, 9:42
- - Gorynu4   Прочитал "Возвышение Хоруса" - мне понра...   22.6.2007, 23:41
- - Captain Revan   АААА!!!! СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ И ВРАГ...   24.6.2007, 2:53
- - Gelu   Gorynu4 Если она у тебя в эл. варианте, кинь ссыл...   26.6.2007, 18:36
- - Gorynu4   ЦитатаЕсли она у тебя в эл. варианте, кинь ссылку ...   26.6.2007, 21:59
- - Gelu   Gorynu4 Я тоже предпочитаю бумагу, но бумажные ст...   26.6.2007, 23:37
- - Delta 3_8   Ultramarine Ну ты нарыл парень ну даёшь даже не вс...   10.7.2007, 20:48
- - Gelu   Мне нравится как на этом форуме не любят читать те...   11.7.2007, 18:38
- - Captain Revan   Из имперской стражи читал только про Кайафаса Кейн...   27.8.2007, 20:58
- - V-Z   Captain Revan Да. Совсем недавно вышла; автор тот...   27.8.2007, 21:04
- - Daemon05   For The Greater Good!!! ТАУ вперед...   30.8.2007, 4:09
- - Captain Revan   V-Z Не знаешь, где можно скачать?   1.9.2007, 20:14
- - V-Z   Captain Revan Большинство книг по Вархаммеру можн...   4.9.2007, 12:54
- - Lord Acerbus   "Инквизиторов Космоса" скорее надо причи...   30.12.2007, 22:35
- - Gelu   Ultramarine на этом форуме не единственный поклонн...   30.12.2007, 23:31
- - Lord Acerbus   тогда назовитесь все - поклонники Вахи!   31.12.2007, 15:42
- - Алекс Маклауд   Lord Acerbus, а что называться то, ты предыдущие с...   31.12.2007, 15:54
- - Lord Acerbus   www.dragonrealms.narod.ru - хороший сайт... был ко...   2.1.2008, 14:34
- - Историк   Сообщение для Праздного: я насчет статьи с гоблинс...   11.7.2009, 3:46
- - Праздный   Ну, всё новое - это хорошо забытое старое)   11.7.2009, 4:10
- - FloM@ster   Больше картинок по вахе!   16.7.2009, 17:28
- - Историк   определённо   17.7.2009, 3:38
- - DarkShade   Скоро будет полноценный аддон к Warhammer 2 Dawn o...   24.9.2009, 22:53
- - Даниэла Крис   В связи с сегодняшним выходом Ultramarines: The Mo...   19.12.2010, 20:03
- - Даниэла Крис   Посмотрела я тут Ультрамаринов... Для начала скаж...   20.1.2011, 20:22
- - Велике Дроиде   Цитатакоро планирую провести викторину по вахе. Кт...   20.1.2011, 20:30
- - Даниэла Крис   Ну мы уже часть разрабов набрали и даже большая ча...   20.1.2011, 20:38
- - Даниэла Крис   Дамы и господа, имперцы, ксеносы, еретики и просто...   23.8.2011, 15:34
- - Mr. Pink   Многострадальная викторина наконец-то состоится. Е...   23.8.2011, 15:46
- - Даниэла Крис   Вы хоть себе в подпись первоначальные ники ставьте...   23.8.2011, 16:09
- - Mr. Pink   Совсем-совсем. (Лур)   23.8.2011, 16:11
- - Gunya   АААргх я тоже не очень рулю но по любому послежу з...   23.8.2011, 16:14
- - Даниэла Крис   Осталось одно вакантное место. Решайтесь =)   4.9.2011, 12:23
- - Maximilian   Ребят, найдитесь! Там все изнывают в поисках о...   5.9.2011, 21:33
- - Nimandante   Я пытался друга уговорить. Он ни в какую (((   5.9.2011, 21:35
- - Maximilian   Скажи, что в нём нуждаются больше семнадцати челов...   5.9.2011, 21:42
- - Nimandante   Это был один из первых моих аргументов. Он мне отв...   5.9.2011, 21:46
- - Maximilian   Ответь ему, что да.   5.9.2011, 21:49
- - Maximilian   Итак, необходимое число участников было набрано, и...   24.9.2011, 19:49
- - Maximilian   Я люблю триплпосты)) Через десять минут начинаетс...   26.9.2011, 20:48
- - Луриэн   Если что на рпгейме сейчас второй тур ихней виктор...   4.10.2011, 22:48
- - Darth Niemand   Ну и как тур прошел? Кто-нибудь смотрел?   5.10.2011, 9:56
- - Луриэн   Я смотрел. Завулон не смог закончить игру - свет в...   5.10.2011, 10:03
- - Darth Niemand   Осталось дождаться логов   5.10.2011, 10:04
- - TK-430   Кто-нибудь уже играл в новый экшен Warhammer 40.00...   5.10.2011, 12:12
- - Дарт Зеддикус   ЦитатаКто-нибудь уже играл в новый экшен Warhammer...   30.11.2011, 0:39


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 11:19

Яндекс.Метрика