X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Warhammer 40 000, Эпоха M41
Рейтинг 1 V
сообщение 9.4.2007, 15:50
Сообщение #1


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 267
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 5501

Предупреждения:
(20%) X----




Вархаммер 40000 (англ. Warhammer 40,000, неофиц. Warhammer 40K) — это футуристическая фэнтези вселенная, созданная компанией «Games Workshop».

В военно-тактической игре, основанной на этой вселенной, изображаются баталии между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия (масштаб 28 мм, приблизительно 1:65). Используются миниатюрные фигурки футуристических солдат, монстров и военизированной техники.

Warhammer 40,000 является научно фантастической альтернативой оригинальному «Вархаммеру» (для отличия называемого Warhammer Fantasy).

Во вселенной «Warhammer 40k» господствуют 9 рас:

* Имперская Гвардия (англ. Imperial Guard) — обычные люди Империума поклоняющиеся Богу-Императору. Сила Гвардии — в технике и высокой численности.
* Хаос (англ. Chaos) — основная ударная сила - космодесантники-предатели, которые отвергли Императора и стали поклоняться богам Хаоса. Также используются всевозможные культисты, еретики, демоны.
* Орки (англ. Orks) — зеленокожие полуживотные-полугрибы, рожденные в битве и живущие ради нее. Если бы нашелся вождь, который объединил их, орки завоевали бы всю галактику.
* Эльдары (англ. Eldar) — древние эльфоподобные пришельцы, технологии которых намного опережают имперские.
* Тёмные Эльдары (англ. Dark Eldar) — эльдары, прегрешения которых привели к появлению четвертого бога хаоса - Слаанеша. Они, в отличии от своих собратьев, так и не отринули путь запретных удовольствий.
* Некроны (англ. Necron) — армия скелетообразных роботоподобных существ, потомки древней расы Некронтир, стремятся «успокоить» галактику от жизни.
* Тау (англ. Tau) — гуманоидная империя, идеология которых направлена на Всеобщее Добро; с ними сотрудничают расы Крутов и Веспидов и даже некоторые люди.
* Тираниды (англ. Tyranids) — созданная благодаря генетическим манипуляциям раса, состоящая из огромных роев, объединенных едиными разумами. Вторглась в галактику извне и стремительно поглощает любую органику.
* Космодесант (англ. Space Marine) — суперсолдаты Империума, генетически модифицированные и несущие отпечаток ордена к которому принадлежат: Ультрамарины, Кровавые Ангелы, Тёмные Ангелы, Космические Волки, Имперские Кулаки, Белые Шрамы, Саламандры, Гвардия Воронов и т.д.

Расы не претендующие на господство во вселенной:

* Зверолюди

Также в качестве части Империума существуют:

* Подразделение Инквизиции Охотников на ведьм — Ордо Еретикус (англ. Witch Hunters) Боевое крыло Охотников на ведьм - Сестры Битвы — боевые монашеские ордена,подчиняющиеся Адептус Министорум - официальной церкви Империума. Цель Ордо Еретикус — уничтожение еретиков и влияния Хаоса.
* Подразделение Инквизиции Охотников на Демонов — Ордо Маллеус (англ. Daemonhunters) Боевое крыло Охотников на демонов - Серые Рыцари - особый орден космического десанта. Цель Ордо маллеус — уничтожение физического проявления Хаоса - демонов.
* Подразделение Инквизиции «Охотники на ксеносов» (англ. Alien Hunters) — Ордо Ксенос. Боевое крыло Охотников на ксеносов - Караул Смерти - в отличии от Серых Рыцарей не являются самостоятельным орденом. Отряды Караула Смерти набираются из космодесантников других орденов добровольно. Их отличает покрашенный в черный цвет доспех (кроме правого наплечника, на котором оставляют цвета ордена, дабы не оскорблять духов священной брони), металлический левый наплечник с выгравированными надписями и металлическое покрытие на левой руке.

Каждая раса обладает своими качествами и тактикой битвы, а также имеет свою историю.

Текущее состояние игры

Четвертая редакция правил Warhammer 40,000 была выпущена в 2004 году. Эта редакция не так сильно изменилась по сравнению с третьей, как треться изменилась по сравнению со второй, и она «обратно совместима» с кодексами предыдущей редакции. «Четверка» была издана в трех вариантах — стандартная книга в твердом переплете — с дополнительной информацией по покраске, компоновке армии и описания игровой вселенной. Второй вариант — входящая в набор «Битва за Макрагге» книга, содержащая только игровые правила. Третий — ограниченное коллекционное издание основной книги правил в кожаной обложке с серебряным тиснением (логотип четвертой редакции), с серебряным обрезом. К книге прилагался защитный футляр из черной кожи.

Помимо книги правил, для игры каждой армией требуется свой собственный кодекс — свод характеристик войск, техники и оружия. Также в кодексах присутствуют статьи об истории вселенной, по покраске и моделированию армии. По состоянию на конец марта 2007 в четвертой редакции изданы кодексы Космодесанта, Тиранидов, Черных Храмовников, Тау, Эльдар и Темных Ангелов.

Кроме того, существует много различных дополнительных правил, которые можно использовать с согласия оппонента (например сейчас к таким относятся отряды Караула Смерти). Эти правила можно найти в журнале White Dwarf, издаваемом компанией Games Workshop, или в книгах Imperial Armour, издаваемых Forge World.

Информацию из Википедии, нагло украл Mystical Voice.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 11.4.2007, 16:09
Сообщение #2


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 267
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 5501

Предупреждения:
(20%) X----


+++ Император +++

Благодаря Имперскому Культу, миллионы людей по всему Империуму знакомы с именем Император. Дети воспевают его в своих песнях и запоем слушают легенды о его жизни. Это Император, которого знает Человечество - Император Имперского Культа. Такова мощь Культа, что ни у кого не возникает и мысли оспаривать власть и силу Императора. Сам же Правитель не говорит и не двигается уже десять тысяч лет. Правда же о жизни Императора до того, как он стал пленником Золотого Трона, уже полностью перекроена Экклезиархией.
Император родился в Турции в восьмом веке до нашей эры. В месте, окруженном холодными потоками и горами. С пробуждением варпа Человечество было абсолютно беззащитно перед его энергиями. Варп - альтернативная вселенная, состоящая из пси-энергии, создаваемой мыслями, эмоциями и умственной деятельностью всех живых существ. Иногда варп называют Морем Душ или же Владением Хаоса.
Когда Вселенная была молода, варп был заполнен энергиями примитивных животных, и эта энергия была безобидна. Однако эволюция развивала мозг живых существ, и новые мысли порождали мощные и порой опасные энергии. Естественная энергия варпа была гармоничной, человеческие же мысли порой завистливы, исполнены ненавистью и подлостью. Такие негативные энергии скапливались в варпе вместе, привлекая друг друга. Впоследствии эти энергии стали Силами Хаоса, с которыми Империум столкнулся ныне. Они были созданы из страхов, ненависти и злобы разумных существ.
Когда Император был юн, эти силы еще не были такими мощными, как много тысяч лет спустя. С тех пор, как появились первобытные люди, Человечество установило контакты с варпом. В примитивных племенах шаманы и колдуны умели общаться с варп.
По мере того, как Человечество эволюционировало и разрасталось, злобные энергии, создаваемые людьми начали преобладать в варпе. Если силы природы были гармоничны и добры, то человеческие - непредсказуемы и опасны. Власть, амбиции, жадность, похоть и тысяча других человеческих чувств дали корни в варпе и начали приносить страшные плоды. Тысячи людей становились сильнее, а варп все меньше подчинялся шаманам.
Император родился в те времена, когда варп все еще протекал через всех живых существ. Старые шаманы воздействовали на варп и вели свой народ. Но шаманы знали, что через несколько тысячелетий их знания будут утеряны и варп выйдет из-под контроля. Помимо всего шаманы теряли способность к реинкарнации. Когда шаман умирал, то его дух пребывал в варпе, ища подходящее тело для перерождения. Однако теперь, злые силы варпа пожирали души шаманов и те уже не могли переродиться.
Напуганные тем, что грозит человеческой расе, все шаманы мира собрались в одном месте и убили себя, высвободив свою энергию, а затем направив ее в тело младенца, ставшего Новым Человеком - Императором.
ИМПЕРАТОР И ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
У Императора было множество даров. Он мог читать мысли людей. Он был бессмертен и не мог умереть от старости. Тридцать пять тысяч лет Император странствовал по Земле, появляясь то в одной, то в другой стране. Сначала он лишь наблюдал за людьми, но затем начал использовать свою силу для помощи Человечеству. Он всегда помогал людям аккуратно, не раскрывая правды о себе.
Император странствовал по планете, помогая людям. Он становился то лидером или советником, то воином или мессией, а порой даже магом или же ученым-первооткрывателем. Всегда стоял он на страже Человечества, постоянно помогая ему выжить.
ИМПЕРАТОР И СИЛЫ ХАОСА
Силы Хаоса чувствовали присутствие Нового Человека и его усилия уменьшить их силы. Даже еще до того, как Боги Хаоса стали сознательными, они осознали в Императоре своего главного врага. Кхорн стал первым богом Хаоса. Его рождение ознаменовалось множеством войн и конфликтов по всей Земле. Тзинч был следующим, и нации со своими политиками начали эру обмана и двуличия. Третьим был рожден Нургл, и множество болезней и зараз обрушилось на людей, унося их жизни и души. К концу средневековья Человечества три бога Хаоса были полностью рождены. Четвертая сила - Слаанеш, все еще развивалась и ожила лишь во время Падения Эльдаров.
Новый Человек понимал, что до тех пор, пока Человечество привязано к Солнечной системе, оно обречено. Так что Император начал собственные исследования и разработки в области межзвездных путешествий через варп.
За несколько сотен лет до рождения Слаанеша, Император решил взять контроль над Человечеством в свои руки. Он начинает создавать собственную мощную и верную армию, для того чтобы отвоевать галактику после прекращения пси-штормов в варпе.
ПРИМАРХИ
Император никогда не недооценивал мощи Хаоса, поэтому лучшие ученые мозги Земли начали работать. Оружие и техника, производимые на марсианских фабриках должны были помочь людям в отвоевании своего Империума. Однако Император так же решает создать Примархов: генетически-смоделированных суперлюдей, подобных богам. Император собирался создать целую расу сверхлюдей, неподвластных влиянию Хаоса.
Примархи должны были стать блистательным примером человеческого совершенства и неподвластности Хаосу. Энергия неиспорченного Хаоса должна была течь через Примархов, как через самого Императора. Однако Боги Хаоса узнали о Примархах и, несмотря на все попытки их защитить, Хаос раскидал Примархов по всей Галактике.
КОСМИЧЕСКИЕ ДЕСАНТНИКИ
Император потерял Примархов и не мог воссоздать их. Рождение Слаанеша сопровождалось мощными пси-криками, и оно приближалось. Император разработал другой план. Используя генный материал, оставшийся от Примархов, Император создает множество усовершенствованных органов. Имплантируя эти органы в юные тела людей, можно было снабдить их некоторыми способностями Примархов. Так были основаны первые Капитулы Космического Десанта. У каждого Капитула был генетический материал, унаследованный от своего Примарха.
ВЕЛИКИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
К тому времени, как закончились пси-штормы вокруг Солнечной системы, Космические Десантники в союзе с прочими вооруженными силами людей были готовы к отвоеванию галактики. Силы Хаоса так же были сильны и множество людских миров были захвачены культами Хаоса или же пришельцами. Это была страшнейшая война, но с каждым завоеванным миром Империум рос и получал новых воинов в свои ряды.
В процессе Великого Крестового Похода Император нашел всех своих Примархов, и они присоединились к нему. Империум стал силен как никогда, а силы Хаоса отступили в Глаз Ужаса.
ЕРЕСЬ ХОРУСА
В данной статье мы не будем вникать в подробности Ереси Хоруса. Однако скажем, что в финале этого предательства, Император был почти убит. Именно Хорус сошелся с Императором в рукопашной дуэли, после которой тот не может больше ни говорить, ни двигаться.
ЗОЛОТОЙ ТРОН
Дуэль с Хорусом происходила и в физическом и в нематериальном мире одновременно: души сражавшихся бились между собой в варпе. Тело Императора было почти уничтожено, однако и его душа была повреждена. Силы Хаоса снова отступили. Многие из тех, кто был во власть Темных Богов недолго, осознали свою ошибку и быстро вернулись на сторону Империума. Тело Императора было доставлено на Землю и помещено в гигантскую машину жизнеобеспечения. Машина получила название Золотой Трон (Golden Throne). Тело Императора было разрушено, но дух уцелел, и некоторое время он все еще общался со своими подданными. Однако потом замолчал навсегда.
Душа Императора ушла в Море Душ и по сей день скитается там, ожидая момента перерождения. Силы Хаоса не в состоянии найти Его душу, чтобы уничтожить, поскольку варп - огромен.
ДИТЯ ЗВЕЗД
Пока душа Императора жива в варпе, для Человечества не все потеряно. Точно так же, как Новый Человек был рожден множество десятков тысячелетий назад усилием шаманов, Император может переродится снова. Но это произойдет еще нескоро, лишь, когда вопли о спасении достигнут энергии Спасителя. В то же время душа Императора ожидает рождения ребенка, в которого она могла бы вселиться - Звездного Дитя (Star Child). Большинство людей в Империуме не знают всей правды о том, что на самом деле случилось с Императором. И то, что он может родиться снова неизвестно большинству Человечества. Для правителей Империума, Император жив, хоть и не в нашем понимании этого слова.
Лишь небольшая секретная секта посвященных знает всю правду о перерождении Императора, они называют себя Иллюминати (Illuminati). Иллюминати ждут рождения Звездного Дитя и второго пришествия Императора. Они знают, что по всему Империуму они - еретики и потому скрывают свои действия и верования. Они остаются скрытой силой в Империуме, которая в обход государственной машины и Инквизиции подготавливают второе пришествие Нового Человека.

Имперские технологии.Эра Империума (The Age of the Imperium) - эпоха не склонная к высоким технологиям, и потому не насыщенна такими понятиями, как "дисплеи перед глазами" (head-up display) или же "компьютерные сети". Подобные слова создадут заведомо ложное впечатление. Это эпоха, где проблемы решаются посредством грубой силы и невежества, поскольку угроза сама по себе тупа и груба, чтобы понять иной ответ. Еще одной причиной, по которой избегается подробное описание технологий, является тот факт, что Эра Империума находится сорок тысяч лет в будущем, в то время, когда головной дисплей не более удивителен, чем колесо. Научные знания, которые Человечество вынесло из Темной Эры Технологий (Dark Age of Technology) намного дальше нашего понимания, чем мы можем себе представить в двадцать первом веке. Это понимание доступно лишь малочисленной касте Адептус Механикус - Техножрецов (Tech-priests) Империума. Но даже их знания порой хаотичны, так что технологические секреты будущего можно сравнить с ведунством и знаниями колдунов средневековья. Те, кто соприкасаются с технологией, ведут себя словно адепты некоей религии. Например, Космические Десантники, относятся к своему обмундированию, как если бы у последнего была душа - хорошо ухоженный доспех вознаградит своего носителя, сохранив ему жизни; в то время как воин, пренебрегающий своим доспехом, будет убит. Такова воля Богов.
СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
Электричество, формирующее первый тип передающих систем долгое время, до сих пор служит Империуму. Это одна из главнейших мотивационных сил в природе и имеет множество применений, которые делают электричество идеальным интерфейсом между физическими и биологическими мирами. Одним из важнейших достижений в области электричества стало открытие Компоновки Атомных Цепей (Stacked Atomic Chains) или "стеков" ('stacks'). В пределах малой части материала атомы выстраиваются в ряды, формируя основу для схемы молекулярного уровня, и благодаря чему задаются определенные свойства материалу. Используя данную технику, миниатюризация дошла до таких масштабов, что размер устройства теперь определяется лишь степенью удобства управления им. Устройства, созданные с использованием техники Компоновки Атомных Цепей потребляют очень малое количество энергии: к примеру, естественный уровень электричества, испускаемый человеком, разрушит вещь, созданную при помощи подобной миниатюризации.
Фотонные линии являются новой ступенькой в прогрессе оптоволоконных технологий. Гибкие, не толще волоса волокна, сделанные из керамических материалов передают лазерный световой сигнал мотору на фотонной тяге. Один волосок оптоволокна способен передать множество информации, но обычно эти системы настолько сложны, что требуются целые связки кабелей для нормального их функционирования.
Фазовые Кристаллы используют кристаллическую технологию для передачи сигнала, хотя они и не способны выделять энергию. Проводником в данном случае является кристаллин (crystalline), кристаллические цепи которого меняют форму при подвержении изменяющейся температуре/давлению или воздействию силового поля. Фазовые кристаллы являются основным компонентом в различных контрольных устройствах или же выступают в роли регуляторов во множестве прочих систем.
Гидропластик передает энергию непосредственно под давлением, или активирует другие системы тем же способом. Гидропластиковые линии являются простыми, небольшими (на молекулярном уровне) и мощными энергетическими системами. А гидропластиковые приводы (небольшие моторы, которые преобразуют энергию в физическое движение) являются самыми распространенными в Империуме.
Сукрозоль (Sucrosol) - сокращение от словосочетания "раствор на основе сахарозы". Это синтетическая кровь, кормящая биоткани, методом осмотического давления. Сукрузоль используется всеми механизмами, включающими биоспроектированные части, в том числе – и роботами. Обычно она белая.
Радио сигнал остался таким же, как и тысячелетия назад, однако появилась возможность использовать более узкие частоты.
СИСТЕМЫ ГЕНЕРАЦИИ
Кристаллические батареи основываются на специально разработанных кристаллических структурах со способностью поглощать энергию, изменяя их кристаллиновую форму в процессе. Поглощенная энергия затем медленно освобождается, по мере того, как деформированный материал приобретает свою первоначальную форму. Некоторые подобные системы могут подзаряжаться от тепла (даже выделяемого дневным светом), а другие - более мощные, разработанные чтобы удерживать электрический заряд, требуют подзарядки от электрогенераторов.
Плазма - чистейший вид энергии, который можно сгенерировать, из нее состоят звезды. Это полностью ионизированное вещество, состоящее из свободных субатомных частиц, находящихся под невероятно высокой температурой. Плазму необходимо передавать через бронированные катушки и содержать в магнитном поле. В Эру Империума плазму более не применяют повсеместно, так как она слишком опасна и дорога в эксплуатации. Но она все еще используется в старых паровых и фотонных генераторах, а также в варп-двигателях.
Традиционный способ. На многих мирах электричество или фотонная энергия производится под действием ветра, пара, фотоэлементов или горючих материалов. Изолированные поселения используют природные ресурсы на полную.
МОТОРЫ И ПРИВОДЫ
Гидравлические приводы используют гидропластиковое давление для приведения компонентов в действие. Они обычно используются в робототехнических системах и питании подсистем транспортных средств, зданий и пр.
Электрически активные фибросвязки (Electrically motivated fiber-bundles) сделаны из волокна, которое сжимается под действием электрического заряда, копируя сократительные движения живых мышц. Данная технология формирует основу бионики и имеет распространенное использование в роботостроении. Силовой доспех (power armour) и Дредноуты (Dreadnoughts) используют данную технологию практически эксклюзивно, поскольку она намного быстрее и эффективней, чем ее гидравлический или механический эквиваленты. К сожалению, подобные волокна проблематично воспроизвести и потому их применение довольно редко.
Гравитационные реакторы подпитываются от окружающего магнитного поля, например, планеты. Они имеют способность противодействовать гравитационным эффектам, и образуют базис для конструирования моторов, основанных на гравитационных силах, и суспензоров (suspensors). Технология производства таких реакторов принадлежит далекому прошлому. К счастью, на Земле еще имеются материалы для производства таких генераторов, по старинным чертежам. Однако когда эти специальные материалы будут исчерпаны, производство подобных реакторов будет прекращено навсегда.
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Внешний вид оборудования варьируется от планеты к планете, от системы к системе. На каждом из миллионов миров в составе Империума, дизайн устройств основывается на обычаях и вкусах местных жителей. Немногие миры одобряют архаичный образец аппаратуры, полагая, что размещение кнопок и рычагов образуют часть рунического образа непосредственно важного для работы механизма. Другие же миры предпочитают подражать более развитым технологиям их предков, используя более продвинутые, но не более эффективные, чистокристаллические или голографические системы управления.
Архаичный контроль – в основном это кнопки и рычаги, выключатели и кодовые наборы, объединенные в панели, и контролируемые на видео или цифровых дисплеях. Этот вид управления прост для понимания обитателя двадцать первого века.
Чистокристаллическая технология (Pure Crystal Technology) и компоновки атомных цепочек не имеет видимых систем управления, однако внешне выглядят, как черные плиты или прозрачные, как стекло, листы. Поддерживаемый суспензорами, бездействующий пульт управления может представлять собой парящую стеклянную или каменную панель. Та же самая панель может быть врезана в пол, потолок или просто парить в любом положении, воспринимая голосовые, радио сигналы или же воздействие сенсоров давления, детекторов присутствия и пр. Панели активируются кодированным радио сигналом, голосом или просто касанием. Активированная панель отображает информацию визуально, подобно видеоэкрану. Эквивалентом кнопок служат разноцветные огоньки, которые реагируют на касание или тепло.
Голографическое проецирование окружает пользователя голографическими изображениями, в результате чего получается нечто вроде трехмерного видеодисплея. Активируются подобные системы присутствием пользователя или же тем же самым методом, что и кристаллические системы управления. Проецирование обеспечивает функции контроля и управления. Проекторы чувствуют движение глаза и конечностей пользователя, переводя их в компьютерные команды, так что последний просто нажимает виртуальные "кнопки". Это наиболее специализированный тип осязательных панелей, с которыми не может работать необученный человек. Одно неверное движение полностью собьет все настройки, а уникальные движения руки/ладони/пальца или же глаза формируют основание для операционной процедуры.
Мозговые импульсы – данная система обходится безо всяких панелей и управляющих механизмов, разрешая пользователю управлять и контролировать систему одной лишь мыслью. Такие системы весьма сложны, и воспроизводить их технически очень сложно. Соответственно подобные системы очень редки. Наиболее часто они применяются в костюмах Дредноутов (Dreadnoughts suits); в системах некоторых кораблей также используется мысленная связь, но это не является нормой. Подобные устройства требуют огромного опыта и практики для их максимальной эффективности. Физическим компонентом является специальный обруч, одевающийся на голову оператора, который воспринимает и усиливает все его мысли. Более грубым и упрощенным методом может являться вживление трансмиттера в спинной мозг пользователя, но его чрезвычайно трудно удалить, не причиняя физическое или ментальное повреждение.
ПОДКОЖНЫЕ ИМПЛАНТАТЫ И ТАТУИРОВКИ
Развитие кристаллической технологии поставило ее на службу украшению человеческого тела. Многие расы используют нательные рисунки и татуировки, Империум Человека - не исключение. Свое тело украшают как самое отрепье нижних уровней миров-ульев, так и высокопоставленные чиновники Адептус Терра. Среди государственных служащих и членов семей Навигаторов, рисунки и татуировки являются не только украшением, но и секретными опознавательными знаками. Эмблемы так же используются, как секретные знаки у спецслужб, сект, анархистов и пиратов. Татуировка создается древнейшим методом, однако чернила могут быть любого цвета, и даже флуоресцентные, к тому же есть возможность делать прозрачные, временные, а так же восприимчивые к свету, лазеру или теплу татуировки.
Подкожные имплантаты (Skinplants) это сложные татуировки – очень сложные. Благодаря миниатюризации, использующей кристаллическую технологию, появилась возможность создать функционирующее устройство между слоями кожи. Устройство не может включать механические компоненты или использовать много энергии. Самое популярное применение этому является управление и питание электрически чувствительную татуировку. Так, любой гражданин с достаточным количеством кредиток может иметь такую эмблему хоть на лбу, и она еще будет мигать и светиться! Она может быть управляемой, светочувствительной или постоянной. Подкожные наручные часы – стандартный способ их ношения – легкий нажим на запястье активизирует цифровой дисплей под кожей. Любой человек, по желанию, может заставить таким образом светиться руку, ногу или все тело сразу! Свет, к примеру, от ладони может освещать зону в пределах десяти сантиметров, и обычно известен как "воровской свет", обеспечивая достаточно света, чтобы открывать замки, использовать выключатели и тд.
Электротату (Electoos) также используют кристаллическую технологию и являются более сложными вариантами обыкновенных татуировок. Инертный слой электропроводимого материала вживляется под кожу, иногда он вводится и тогда требуется время, чтобы он принял форму. Кристаллические стеки строятся на этой мембране, а оставшийся материал выводится. Электротату может также быть запрограммировано, чтобы функционировать как любое управляющее или контрольное устройство. На Земле каждый имеет электротату, содержащую информацию о личности владельца, кредитную карточку, марку безопасности и социальный статус подданного – это работает как полицейские файлы и кошелек одновременно. Сенсоры у входа каждого здания считывают данные с электротату каждого проходящего мимо, так что может быть составлен отчет о всех передвижениях любого человек. Подобно этому, гражданин может спокойно расплачиваться, лишь проведя рукой над сенсором. Система также используется по всему Адептус Терра и на некоторых имперских мирах по всему обществу или в определенных кругах. Так как электротату невидимы, то они идеально подходят для переноса секретных сведений – информация закодирована, так что она практически бесполезна для всех, кроме получателя. Носитель обычно не знает о ее содержании. Электротату, переносящие секретные сообщения, может быть разбита между несколькими людьми и работать только тогда, когда она собрана воедино.
Электрографт (Electrografts) - особый вид электротату, которая помещается непосредственно на мозжечок владельца. Электротату создается непосредственно на мозговой ткани, до того как заменяют часть черепа или покрывают синтетическим материалом. Электрографт реагирует с мозгом, изменяя память личности, индивидуальность и знание. Многие технологические секреты Империума переданы таким образом, и это, конечно, легкий и быстрый способ научиться говорить на иностранных языках, управлять машинами и пр. С другой стороны, вмешательство в разум может принести срезные проблемы с психикой, памятью, а иногда даже полностью ментально калечить человека. После установки электрографт может быть перепрограммирован вторично, но это только повышает шанс причинить вред разуму носителя.
СТАНДАРТНЫЕ ШАБЛОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Во времена Темной Эры Технологий Человечество путешествовало по галактике, колонизируя тысячи новых миров. Многие из тех колоний погибли, другие так и не смогли образоваться, однако некоторые выжили и развились. Большинство развившихся колоний остановились в своем развитии. В подобных условиях стремления к прогрессу, а, следовательно, к изменениям практически не было. Колония имела еду и продукты, а техническая база была составлена из знаний, привезенных колонистами с собой прямо с Земли. Ядром этих знаний была система под названием Стандартные Шаблонные Конструкции (Standart Template Construct) или СШК.
Сердцем СШК был компьютерная программа, предназначенная для снабжения колонистов всей необходимой информацией относительно создания чего бы то ни было. Главной задачей этой компьютерной программы было обучить колонистов строить из доступных материалов разнообразные жилища, генераторы и транспортные средства, даже если среди колонистов не было ни одного архитектора, инженера или механика. Пользователь просто вводил в компьютер вопрос "как построить дом?" или "как сделать трактор?", и компьютер выводил детальный план, как все это сделать, причем шаг за шагом.
Эра Технологии закончилась междоусобной войной Человечества и полной анархией. Множество систем СШК были утеряны или уничтожены, так что они стали настоящей редкостью, а вся информация с них была скопирована и передавалась из поколения в поколение, как семейная реликвия. К примеру, во внешнем виде нынешних кораблей, машин и зданий частенько угадывается дизайн, разработанный еще СШК. Адептус Механикус считают одной из своих основных задач поиск и систематизирование данных из СШК. Эти данные являются для Адептус Механикус чем-то вроде священного текста - ключа ко всем знаниям.
Результатом такого распространения технологий СШК стало то, что многие миры в настоящее время используют проекты и машины подобного типа. Конечно, прошедшие тысячелетия вызвали изменения в прагматичных устройствах СШК, но все еще многие люди придерживаются старого дизайна. Проекты СШК были предназначены, чтобы справляться со всеми неприятностями, но по стандартам наших дней они были довольно грубые, большие, непритязательные и их было довольно трудно повредить и легко восстановить (как раз то, что нужно для новорожденных колоний). Поскольку они были предназначены для использования неквалифицированными людьми, то их силовые установки производились из легкодоступных материалов, используя паровую энергию, силу ветра или воды, а также двигатели внутреннего сгорания. Высокотехнологические материалы также использовались (но редко), в основном это были ядерные энергосистемы и расщепляющие процессоры. Однако немногие люди разбирались в этом, так что потребность в энергии легко разрешалась подручными средствами.
В 41-ом тысячелетии, оружие, транспортные средства и прочее оборудование имеет свои корни в системах СШК. Боевые машины часто выглядят, как тракторы и "Рино" (Rhinos), потому что именно с них то и копировали! Проекты СШК могут быть произведены из любого материала, будь то древесина, пластик, бетон или же пласталь, и они могут копироваться практически в любом мире, который имеет хоть какое-нибудь сырье. Незатронутые системы СШК неизвестны на данный момент, но находка такой расценивается многими Техножрецами как их окончательная цель – своего рода святой чаши Грааля. Легенды утверждают о существовании утерянных исправных банков данных с системами СШК, но имеют ли они под собой основу, кто знает.

Сообщение отредактировал Ultramarine - 11.4.2007, 16:09
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Ultramarine   Warhammer 40 000   9.4.2007, 15:50
- - kvaigon   я конечно понимаю, слава императору, еретики должн...   9.4.2007, 15:55
- - Stalker   И в тему Игры перенесите её!!! В игру...   9.4.2007, 15:57
- - MaeStrO   Действительно может кто-то не играл   9.4.2007, 15:57
- - BogdanSkywalker   Вархамер 40к это не только игры   9.4.2007, 15:59
- - Ilan Thorn   А почему сразу в игры переносить? ВХ - это такая ж...   9.4.2007, 15:59
- - @kell@   В играх ужо такая по-моему была   9.4.2007, 16:00
- - BogdanSkywalker   Так, еще одно слово про игры и пойдет неделя скидо...   9.4.2007, 16:01
- - d3t   Ну вполне интересная вселенная, знаком с ней благо...   9.4.2007, 17:04
- - Son of Gun   хм... напоминает битвы фэнтэзи, только размах по-б...   9.4.2007, 20:08
- - FloM@ster   а ведь ходят слухи о фильме про космодесантников ....   9.4.2007, 22:24
- - Gelu   Ваха - классная вселенная... Конечно не такая объе...   10.4.2007, 10:05
- - FloM@ster   Gelu ссылку в студию   10.4.2007, 10:44
- - L0rd D@rth $m1th   чтож, буду ждать а тему в Игры.   10.4.2007, 13:32
- - Ultramarine   Выкладываю статьи из ФлаккБиблии. Перевод не мой. ...   10.4.2007, 18:56
- - Gelu   FloM@ster Не скажу, ибо не сохранил (ибо нет смы...   10.4.2007, 23:31
- - Ultramarine   +++ Император +++ Благодаря Имперскому Культу, ми...   11.4.2007, 16:09
- - Gelu   Ultramarine Вопрос - у тебя случайно не водятся к...   11.4.2007, 22:57
- - Ultramarine   Gelu ЦитатаВопрос - у тебя случайно не водятся ко...   12.4.2007, 13:23
- - Ultramarine   Прошу не считать за дабл пост. АДЕПТУС АСТАРТЕС Л...   12.4.2007, 14:06
- - @kell@   Ты это в статьи еще пихни   12.4.2007, 15:09
- - Ultramarine   Гимн Ультрамаринов из игры "Chaos Gate" ...   21.4.2007, 14:57
- - Gelu   Ultramarine Эх... вот бы кто-нибудь гимн реликтор...   21.4.2007, 21:32
- - Ultramarine   Gelu Можно чё нить из игр вытянуть.   21.4.2007, 21:49
- - Gelu   Ultramarine Все что можно было я уже вытянул... :...   22.4.2007, 9:14
- - Ultramarine   Ultramarine Цитатакстати Реликторов или эклезархи...   22.4.2007, 9:32
- - Gelu   Ultramarine Если не секрет - чем тебе так понрави...   22.4.2007, 12:07
- - Ultramarine   Gelu Верность кодексу, мудрость примарха, Честь ...   22.4.2007, 12:35
- - Gelu   Ultramarine Со всем согласен кроме "мудрости...   22.4.2007, 15:47
- - FloM@ster   я вот никак не могу осилить поход в магазин за кни...   22.4.2007, 20:54
- - Ultramarine   Zombie Блее... Gelu Бедный ты человек.   22.4.2007, 21:35
- - Gelu   Ultramarine Нисколько не бедный :-))))   23.4.2007, 8:04
- - Ultramarine   Ну как это мертвый и не бедный??   23.4.2007, 16:13
- - Gelu   Ultramarine Рано мне еще быть мертвым ;) А вот ...   23.4.2007, 17:16
- - Ultramarine   Не говори о смерти рано.Служи Императору сегодня, ...   23.4.2007, 17:26
- - Captain Revan   Защита Павониса (некроны) и Тарсис Ультра (тиранид...   20.6.2007, 21:39
- - Gelu   Captain Revan Про воронов книги есть. Вот только ...   21.6.2007, 9:42
- - Gorynu4   Прочитал "Возвышение Хоруса" - мне понра...   22.6.2007, 23:41
- - Captain Revan   АААА!!!! СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ И ВРАГ...   24.6.2007, 2:53
- - Gelu   Gorynu4 Если она у тебя в эл. варианте, кинь ссыл...   26.6.2007, 18:36
- - Gorynu4   ЦитатаЕсли она у тебя в эл. варианте, кинь ссылку ...   26.6.2007, 21:59
- - Gelu   Gorynu4 Я тоже предпочитаю бумагу, но бумажные ст...   26.6.2007, 23:37
- - Delta 3_8   Ultramarine Ну ты нарыл парень ну даёшь даже не вс...   10.7.2007, 20:48
- - Gelu   Мне нравится как на этом форуме не любят читать те...   11.7.2007, 18:38
- - Captain Revan   Из имперской стражи читал только про Кайафаса Кейн...   27.8.2007, 20:58
- - V-Z   Captain Revan Да. Совсем недавно вышла; автор тот...   27.8.2007, 21:04
- - Daemon05   For The Greater Good!!! ТАУ вперед...   30.8.2007, 4:09
- - Captain Revan   V-Z Не знаешь, где можно скачать?   1.9.2007, 20:14
- - V-Z   Captain Revan Большинство книг по Вархаммеру можн...   4.9.2007, 12:54
- - Lord Acerbus   "Инквизиторов Космоса" скорее надо причи...   30.12.2007, 22:35
- - Gelu   Ultramarine на этом форуме не единственный поклонн...   30.12.2007, 23:31
- - Lord Acerbus   тогда назовитесь все - поклонники Вахи!   31.12.2007, 15:42
- - Алекс Маклауд   Lord Acerbus, а что называться то, ты предыдущие с...   31.12.2007, 15:54
- - Lord Acerbus   www.dragonrealms.narod.ru - хороший сайт... был ко...   2.1.2008, 14:34
- - Историк   Сообщение для Праздного: я насчет статьи с гоблинс...   11.7.2009, 3:46
- - Праздный   Ну, всё новое - это хорошо забытое старое)   11.7.2009, 4:10
- - FloM@ster   Больше картинок по вахе!   16.7.2009, 17:28
- - Историк   определённо   17.7.2009, 3:38
- - DarkShade   Скоро будет полноценный аддон к Warhammer 2 Dawn o...   24.9.2009, 22:53
- - Даниэла Крис   В связи с сегодняшним выходом Ultramarines: The Mo...   19.12.2010, 20:03
- - Даниэла Крис   Посмотрела я тут Ультрамаринов... Для начала скаж...   20.1.2011, 20:22
- - Велике Дроиде   Цитатакоро планирую провести викторину по вахе. Кт...   20.1.2011, 20:30
- - Даниэла Крис   Ну мы уже часть разрабов набрали и даже большая ча...   20.1.2011, 20:38
- - Даниэла Крис   Дамы и господа, имперцы, ксеносы, еретики и просто...   23.8.2011, 15:34
- - Mr. Pink   Многострадальная викторина наконец-то состоится. Е...   23.8.2011, 15:46
- - Даниэла Крис   Вы хоть себе в подпись первоначальные ники ставьте...   23.8.2011, 16:09
- - Mr. Pink   Совсем-совсем. (Лур)   23.8.2011, 16:11
- - Gunya   АААргх я тоже не очень рулю но по любому послежу з...   23.8.2011, 16:14
- - Даниэла Крис   Осталось одно вакантное место. Решайтесь =)   4.9.2011, 12:23
- - Maximilian   Ребят, найдитесь! Там все изнывают в поисках о...   5.9.2011, 21:33
- - Nimandante   Я пытался друга уговорить. Он ни в какую (((   5.9.2011, 21:35
- - Maximilian   Скажи, что в нём нуждаются больше семнадцати челов...   5.9.2011, 21:42
- - Nimandante   Это был один из первых моих аргументов. Он мне отв...   5.9.2011, 21:46
- - Maximilian   Ответь ему, что да.   5.9.2011, 21:49
- - Maximilian   Итак, необходимое число участников было набрано, и...   24.9.2011, 19:49
- - Maximilian   Я люблю триплпосты)) Через десять минут начинаетс...   26.9.2011, 20:48
- - Луриэн   Если что на рпгейме сейчас второй тур ихней виктор...   4.10.2011, 22:48
- - Darth Niemand   Ну и как тур прошел? Кто-нибудь смотрел?   5.10.2011, 9:56
- - Луриэн   Я смотрел. Завулон не смог закончить игру - свет в...   5.10.2011, 10:03
- - Darth Niemand   Осталось дождаться логов   5.10.2011, 10:04
- - TK-430   Кто-нибудь уже играл в новый экшен Warhammer 40.00...   5.10.2011, 12:12
- - Дарт Зеддикус   ЦитатаКто-нибудь уже играл в новый экшен Warhammer...   30.11.2011, 0:39


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 11:33

Яндекс.Метрика