Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корсары 3
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2
dimasushin


Действие "Корсаров III" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли.

Поклонников серии "Корсары" ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в "Корсарах III" держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система: Windows XP;
Процессор: 1,5 ГГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: совместимая с DirectX;
Жесткий диск: 4 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
Комплектация: 3CD, 1DVD

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Особенности:

- Два игровых персонажа
Два игровых персонажа на выбор - рубаха-парень Блэйз и рыжий дьяволенок Беатрис.

- Уникальная система развития персонажа
Персонаж обладает разными умениями и способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не по дням, а по часам. Приобретать опыт Блэйз и Беатрис могут множеством способов. Морские сражения, рукопашные схватки, выполнение квестов - за все это они получают опыт. Как только персонаж набирает определенное значение опыта - он получает уровень и может улучшить свои умения и выбрать себе новую способность. В зависимости от тех умений и способностей, что выбирает игрок, его персонаж может стать как опытным торговцем, так и профессиональным мясником или гениальным лоцманом.

- Эпические морские сражения
Вплоть до 16 кораблей могут сойтись в жарком бою. И в разгар морских баталий игроку надо будет творить настоящие чудеса, управляя судном и отдавая приказы кораблям своей эскадры. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют выбирать разную стратегию битвы, капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством.

- Найм и развитие офицеров
Во время игры игрок может нанимать офицеров. Офицеры выполняют различные функции на корабле и подменяют капитана в тех делах, в которых они разбираются лучше него - иногда прямо-таки до смешного доходит... Кроме того, офицеры сопровождают Блэйза или Беатрис пока те находятся на суше и в случае рукопашной окажут персонажу игрока серьезную поддержку.
Но главное предназначение офицеров - командование кораблями эскадры игрока и захваченными колониями. Захватив корабль - или даже прибрежное поселение - игрок назначает одного из своих офицеров капитаном захваченного корабля или губернатором колонии. После чего корабль присоединяется к эскадре, а колония начинает приносит игроку изрядный доход.
Офицеры развиваются так же, как и персонаж игрока, и игроку придется возиться с этим оболтусами натурально как с детьми, чтобы в дальнейшем те смогли стать ему достойной подмогой. Ибо в аду морской битвы нередко приходится очень нелегко, а европейские державы регулярно предпринимают попытки отбить захваченные колонии.

- Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры
В процессе игры вам придется улучшать вооружение собственного корабля, а затем и регулярно менять свое судно на более мощное. Впрочем, нет - можно этого и не делать и до скончания дней своих плавать на жалкой лодчонке. Это уж как вам будет угодно. Не хотите кататься на стопушечном красавце - ваше дело.
Иногда, кстати, сотни орудий не хватит там, где дело под силу лишь целой эскадре. А покупая или захватывая корабли игрок может собрать под своим командованием бандформирование из пяти парусников.

- Захват колоний
Уничтожив форт, защищающий европейскую колонию, и захватив поселение, игрок может назначить одного из своих офицеров губернатором. Тогда после восстановления форта у игрока всегда будет база, где он может спокойно отремонтировать суда и пополнить запасы, причем вне зависимости от того, какие у него отношения со всеми остальными нациями.

- Возможность игры за различные государства
В игре представлены четыре европейские державы, поступив на службу к которым игрок может выполнять их задания и получать звания, продвигаясь по карьерной лестнице. С повышением звания игрок не только получает больше денег, но и приближается к одному из вариантов окончания игры - захвата всех островов для одной из наций.
Кроме европейских держав в игре присутствует также пиратское Братство. И хотя пираты не нанимают на службу, игрок может и здесь найти свой путь, основав "пиратское государство".

- Торговая система
Система импорта и экспорта товаров позволяет игроку сколотить целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров. Начав со скромных плаваний с парой мешков кофе в трюме люггера, вы вскоре можете собрать настоящую торговую флотилию, способную перевозить в трюмах огромное количество разнообразных товаров.

- Система генерации квестов
Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различные задания - то есть вы никогда не окажется в ситуации, когда делать, по большому счету, абсолютно нечего. Задания варьируются в зависимости от репутации персонажа игрока, от его умений и способностей. Кровожадным пиратам предложат поучаствовать в совместном нападении на золотой конвой, а доблестным борцам с организованной преступностью достанется работа по охране этого конвоя.

- Живой мир.
Отныне игрок не является центром мироздания, и в окружающем его мире постоянно происходят какие-либо события, каждое из которых имеет причину и следствие. Так, например, страны воюют между собой, мирятся, заключают альянсы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов.

- Полноценный захват и менеджмент колоний.
Теперь игроку доступна возможность, захватив колонию, оставить ее себе. В таком случае ответственность за ее процветание, отстройку и защиту целиком ложится на его плечи.

- Реальный Карибский бассейн середины XVII века.
Восемнадцать островов и 16 колоний плюс пиратское поселение.

- Новые возможности морского боя.
Со временем корабельные пушки выходят из строя. Приобретая орудия из дешевого и недолговечного материала, вы рискуете посреди боя остаться с пришедшим в негодность вооружением. Кроме того, отныне пушки противника можно уничтожать - это сделает стратегическую составляющую ведения боя еще интереснее и увлекательнее. Разнообразные боеприпасы имеют особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей заставляют каждый раз выбирать новую стратегию битвы, а капризная морская погода вносит свои коррективы - все это делает ведение морского боя настоящим искусством.

- Микроменеджмент судна.
Игроку придется заботиться о своей команде, которая помимо оплаты будет требовать провиант. Также команда теперь набирает опыт во время плавания и морских сражений, что сказывается как на управляемости судна, так и на том, как эффективно будет происходить бой на палубе вражеского судна.

- Система слухов в действии.
О каждом значимом событии в игре теперь можно узнать в таверне или в море, поговорив с дружеским или нейтральным судном, что позволит игроку более эффективно планировать дальнейшее развитие своего персонажа и его действия.

- Новый интерфейс.
Полностью переделанный интерфейс игры, позволяет игроку быстро найти любую интересующую его информацию. По отзывам наших тестеров, новый интерфейс очень удачно сочетает в себе удобство, информативность и доступность.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Герои

Беатрис Шарп

Бесшабашная и насмешливая Беатрис нарушает все законы Берегового Братства одним своим существованием. Но вряд ли кто-нибудь осмелится заявить ей об этом - Беатрис управляется со своим клинком так, словно родилась с оружием в руке. Сияя белозубой улыбкой, она идет по жизни рука об руку с подругой-удачей. Команда ее корабля боготворит своего капитана, и готова за нее и в огонь и в воду. И неспроста - Беатрис не даст в обиду ни одного члена своей команды - включая даже юнгу и кока. Лишь недавно корабль Беатрис появился в водах Карибского Моря, но в тавернах можно услышать множество историй о "Рыжем Дьяволе", как прозвали Беатрис моряки. О том, что Рыжий Дьявол никогда не возвращается без добычи, и о том, что ее невозможно поймать, поскольку ее корабль быстрее любого другого. Слухи умалчивают лишь о происхождении Беатрис. Впрочем, читатель, если он еще не совсем ослеп, может еще раз взглянуть на "паспортные данные" нашей героини и догадаться обо всем сам.

Блэйз

Рубака Блэйз - единственный потомок легендарного Николаса Шарпа. Впрочем, на самом деле даже и не совсем потомок-то - всего лишь приемный сын. В отличие от своего приемного отца Блэйз менее нацелен на великие свершения - его вполне устраивает веселая жизнь пирата и искателя приключений. Естественно, в будущем его ожидает великая слава, несметные богатства и высокая должность. По крайней мере, он сам в этом уверен. А пока что Блэйз - весельчак и завсегдатай всех портовых таверн, гроза испанцев и непременный участник всех самых скандальных проделок, рискованных приключений и пьяных драк. Девушки сохнут по этому сорвиголове, но еще ни одной не удалось надолго привлечь к себе его внимание. Море, добыча и алкоголь - вот что будоражит кровь Блэйза!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Карта



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ролевая система

Ролевая система "Корсаров 3" напоминает незабвенную ролевую систему Special, использованную в незабвенном Fallout 1 и 2, но при этом является уникальной и разработанной специально для "К3".

За сражения, выполнение квестов и прочую полезную деятельность игрок получает опыт. При достижении определенного уровня опыта игрок получает новый ранг (аналог уровня в остальных РПГ), очки умений и очки талантов.

У игрока есть 12 умений, которые охватывают своим воздействием все аспекты пиратского существования. Это:

Авторитет - От него зависит падение либо рост морали команды, доля капитана в дележе добычи, вероятность сдачи противника во время сражения.
Навигация - От навигации зависит маневренность корабля и время постановки парусов.
Фехтование - От этого умения зависит урон, наносимый Блэйзом или Беатрис в рукопашной хватке.
Пистолеты - Это умение отвечает за меткость стрельбы из пистолетов и за наносимый урон
Орудия - Скорость перезарядки корабельных орудий, вероятность их разрыва от выстрела и синхронность орудийного залпа завязаны на это умение.
Меткость - Это умение отвечает за кучность орудийного залпа.
Абордаж - Расстояние, на котором игрок может взять корабль противника на абордаж.
Защита - Снижает потери команды при артиллерийской дуэли
Починка - Определяет уровень повреждений, которые можно исправить, не заходя в порт (При наличии на борту парусины и досок)
Торговля - От Торговли зависят цены, по которым игрок закупает и продает товары.
Удача - В пиратском ремесле от удачи зависит многое, так что не стоит пренебрегать этим умением.
Тактика - определяет количество союзных кораблей в эскадре игрока.

Таланты игрок выбирает из списка предложенных - каждый талант придает персонажу игрока какую-то уникальную особенность или возможность. Например, талант "Морской Волк" в два раза снижает урон, получаемый кораблем в шторм, а талант "Контрабандист" позволяет сбросить за борт контрабандный груз при появлении таможенного патруля.

Поскольку сразу все умения Блэйзу или Беатрис прокачать не удастся, то сосредоточиться придется на чем-то определенном, а пробелы знаний в других областях закрывать за счет найма на корабль офицеров.

Чтобы заполнить все вакансии на борту придется потратить немало звонкой монеты. В зависимости от должности, на которую назначен офицер, его значения определенных умений будут использоваться вместо значений умений персонажа игрока.

На корабле есть следующие вакансии:

Навигатор - отвечает за Навигацию


Боцман - за Абордаж


Канонир - за Меткость и Орудия


Врач - за Защиту


Плотник - за Починку


Казначей - за Торговлю


Эти офицеры набирают опыт так же, как и персонаж игрока, и игрок сможет сам управлять их развитием, выращивая себе таких помощников, каких пожелает.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Файлы:

Патч до версии 1.0

Цитата
Список изменений:
Улучшен интерфейс персонажа.
Улучшен интерфейс корабля.
Введена зависимость между уровнем сложности игры и шансом выпадение вещей после абордажа. Базовый шанс выпадения вещей также увеличен.
На игровой экран добавлена информация о текущей дате и текущем местоположении игрока.
Исправлен интерфейс подзорной трубы в разрешении 800x600.
Исправлено некорректное приветствие главного героя женскими персонажами.
Исправлен вывод неверной иконки отображаемого корабля при использовании подзорной трубы.
Изменен принцип загрузки локаций.
Исправлены ошибки текста.
Исправлены ошибки в интерфейсе верфи.
Улучшен интерфейс морской части игры.
Убрана возможность покупки товаров при отсутствии денег.
Убрана возможность распределения умений и специальных возможностей капитанам, присоединяемым к эскадре игрока по сюжету.
Имена персонажей, управляемых компьютером, переведены на русский язык.
Исправлены ошибки мультиплейера.
Произведена оптимизация моря, увеличивающая производительность приложения на процессорах Intel и, в меньшей степени, на процессорах AMD.
Улучшен интерфейс журнала.
Добавлен индикатор морского боя (включается в меню опций, выключается там же).
Добавлена возможность оставить сдавшуюся команду на корабле (для последующего захвата этого корабля).
Исправлены ошибки в интерфейсе захвата корабля (в ряде ситуаций не учитывался размер команды).
Исправлены ошибки в заданиях, связанных с захватом квестового корабля.
Внесены изменения в событие "бунт на корабле".


Музыка:

Исполнитель: симфонический оркестр под руководством А.А. Ведерникова.

Main Theme - 1.7 Мб - Скачать
Town - 1.8 Мб - Скачать
Battle - 1.5 Мб - Скачать
Sailing (Night) - 1.7 Мб - Скачать
Sailing (Day) - 1.8 Мб - Скачать
Town 2 - 1.9 Мб - Скачать
Sailing 2 (Day) - 1.9 Мб - Скачать
Storm - 1.9 Мб - Скачать
Darth Alexander
dimasushin
отличная инфа, игра тоже СУПЕР thumbsup.gif
TepMoc
хех, уже вышли smile.gif мне интересно, постараюсь достать
dimasushin
Угу
Вчера начали продовать
На некоторых лотках начали продовать ещё в четверг
Я свой в Ozone, тоже в четверг получил
по предворительному закзу
Почитй за два месяца

Так, что вперед за покупками
Время рзбить копилку

На лотках проаеться за 300р. CD-версия
Почем двд незнаю


Добавлю, еще вот что

Данный сюжет планировали для Корсаров 2 они-же Пираты Крибского Моря, но нехорошие ребята из Диснея купилю игру и заставили переделать сюжет под фильм. Но разрботчики утверждют, что они не просто достали игру с полки, а Сделали более качественный вижок, и дописали сценарий.

Хотя я в больших сомнениях относитель качества игры в плане глюков.
Всвязи с тем, что патч уже вышел.
Geralt
cry2.gif Я так долго ждал этой игры. Теперь осталось дождаться когда у нас в магазинах появится.
Stalker
Я её хочу!!!
Тудже начну качать как появится в инете! biggrin.gif
dimasushin
Stalker
Он зашищена StarForce третья версия
Так что пока команда обломись
Darth Alexander
множество глюков и вечное подвисание при входе в опции меня расстроили cry2.gif
Люди, помогите разобраться в игре, я чё-то не догоняю:
1. Возможно чинить корабль в море? (если да, то как?)
2. Для чего ужны специализации, медик и т.п.? Как их использовать?
3. Как использовать нанятых офицеров и зачем нужны пленники? shok.gif
Stalker
Цитата
Stalker
Он зашищена StarForce третья версия
Так что пока команда обломись

А там как я понел она взломана...
dimasushin
Stalker
Всмысле?
Как это на лицензионном диске взломанная защита?
Или я понял, ребята взломали?
Познкомь меня с ними
Врое еще никому не удавалась взломать 3 версию СтарФорса
Преведущие пожалуйста
А с третьей большя проблема, она свои мркеры киае по всей поверхности иска и пока не получилось создадь мини-образ

Darth Alexander
Там же PDF-ная инструкция есть где все расписно.
Для ремонта в море как и в преведущих Корсарах, необходимо три веши:
1. Прокаченный нвык ремонта.
2. Доски - чтоб чинить корпус.
3. Парусина - чтоб чинить паруса.

Специализации.
Дают различные бонусы.

Использовать нанятых офицеров можно слеующим образом:
1. Назнчить на корабельную должность.
Делается это так:
Сначала F2, потом выбираешь Офицера среди псажиров и щелкаешь на кнопке назначить на должность (вроде так).
2. Доверить ему командование захвченным кораблем.
3. Назнчить его Губернатором захвченным городом.

Пленников?
Если это сдвшиеся тебя Капитаны корблей. То продать их правительству. Через губернаторов.
Stalker
Цитата
Как это на лицензионном диске взломанная защита

Я не правильно выразился.
Они её обошли(защиту), а обходить защиту СтарФорса вроде умеют уже давно
Dash Reedako
Цитата(dimasushin @ Суббота, 10 Декабря 2005, 17:40)
Stalker
Он зашищена StarForce третья версия
Так что пока команда обломись
*


Ребят, давайте я вас просвящу )))
Любой старфорс ломается, просто Элементарно.
А третьи корсары, появились в сети ещё за 2 дня, до выхода игры smile.gif (я уже обыгрался )
Третий старфорс обходится легко - Устанавливаем daemon Tools 4, отключаем шлейфы от сд-рома, и играем в Корсаров.
teKILLa
Поиграл я в Корсаров. ИМХО, игре не обойтись без тонны патчей. Баги, глюки, недоработки (Не нашел ни одной церкви в которую можно зайти.). За боевую систему надо расстрелять, она даже хуже чем в ПКМ, хотя я не думал что такое возможно... В общем патчи, патчи и еще раз патчи.
Messer
Акелла занимается сбором бабла
Выпускать игру версии 0.99, а затем патч до 1.00 размером больше двадцати метров(я уверен, что он будет не последним) - это наглость.
Кроме Корсаров они выпускают еще несколько практически одинаковых игр. Капитан Блад, еще что-то.
Лучше бы занялись всерьез какой-то одной игрой, чем выпускать кучу штамповок
Geralt
Да я вот очень хотел бы чтобы Блад был лучше чем ПКМ и К3, но как обычно есть это гадкое и большое БЫ, мать его так. Опять поленяться выпустить что нибудь достойное, остаётся только надеяться на сюжет.
dimasushin
Высказываю притензии к Корсарам III.

Терпеть не могу плаванья в море навигация хреновая.
Камера сверху болтается. С удобством достичь поставленной цели невозможно.
В Первых корсарах. с этим проблем небыло.
Выбрал остров уда плыть и поплыл. А тут весь этот пилотаж, который Сперли из пиратов.
Система боя Сильно ухудшилась. Хотя я считал что дальше некуда.
Куча глюков.
Тормоза, выбросы из игры. нереальные задания в начале.
Я думаю нужно было сделать типа как начальные задания за Англию в первых Корсарах.
Позволяя узнать управление миром.

--------------------------------------------------

Еще критика.
Могли бы улучшить движок.
и зашифровать деньги.
Три отсеевания в ArtMoney.
По старым данным.
От Пиратов Карибского моря.

--------------------------------------------------

Блад вобще будет полностью линейным.
По данным с форума Акеллы.
TepMoc
Понравилась фраза
Цитата
Система боя Сильно ухудшилась. Хотя я считал что дальше некуда
Darth Alexander
Цитата
Еще критика.
Могли бы улучшить движок.
и зашифровать деньги.
Три отсеевания в ArtMoney.
По старым данным.
От Пиратов Карибского моря.

Где взять этот ArtMoney? Помогает? (я вчера корабль взял на обордаж и у меня деньги исчезли shok.gif )
Alucard
Как где?! crazy.gif
Здесь конечно: www.artmoney.ru
Messer
Как и ожидалось вышел очередной патч v1.01
dimasushin
Darth Messer
Вобще финиш
Это какой же сыряк выпустили!!!
Когда будет следующий?
Я ставлю на конец недели.
Пятница суббота.
Darth Alexander
ГлЮкИ бЕсЯт! УрОдЫ ДеЛаЛи, аНе ПрОфесСиОнАлЫ!! Ъы!! Патчи не помогают... cry2.gif
Messer
вот и вышел патч 1.02 с кучей исправлений
dimasushin
Я же говорил что патч не за горами
Выпустили полный сыряк

Хотя меня многое порадовало
Но, я ожидал большего
Darth Alexander
Меня всё устраивает, только глюки огорчают...
teKILLa
С новым патчем хотя бы играть нормально можно.
Darth Alexander
у меня терь в СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ выходит cry2.gif
dimasushin
Появился патч 1.3

Цитата
Исправляет следующие ошибки:
1. Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
2. Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
3. Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу
расчета введен учет уровня сложности игры.
4. Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте
для захваченной колонии.
5. Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний.
Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
6. Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным
товарам.
7. Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его
захвата игроком.
8. Исправлена ошибка появления "лишних" НПС в сухопутных локациях.
(с уже "проявившимися" НПС, увы, ничего сделать нельзя).
9. Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае
смены капитана в море.
10. Увеличено количество офицеров, доступных для найма.



Когда будет следующий патч?
Мне очень интерестно.
LongLaser
Простите люди добрые за вопрос!

Где взять читы на Корсаров? Отец замучил! У меня игра идёт гладко, а у него нет!
Я так понял - рабы это сдавшийся экипаж или нужен какойто навык?
dimasushin
LongLaser

С помошью ArtMoney.
На ура редактируешь и деньги, и опыт.

Далаешь по пунктам и все получится.
1. Устанавливаешь разрешение игры - примерно 1024*768, и ставишь галочку работать в окне.
2. устанавливаешь разрешение монитора - такоеже как и разрешение игры.
3. запускаешь ArtMoney и игру.
4. В игре заходишь к торговцу и входишь в режим покупки товара.
5. записываешь значение денег, и с помощью Alt+Tab переходишь к окну ArtMoney, указываешь процесс Sea ля-ля-ля (точно не помню), искать-->тип-текст, в поле значение сумму денег.
6. возвращаешься в игру, покупаешь немного чего нибудь.
7. переходишь к ArtMoney и выбираешь отсеивание, вводишь изменившееся значение денег.
8.пункты 6-7 повторять до тех пор пока не останется 2-3 значения.
9.редактируешь эти значения.

Аналогично ищется опыт.
Geralt
Надоело уже shout.gif меня выкидывает из игры. Я скоро клаву сгрызу от злости. Я плавал долго искал Мановар и когда я его нашёл и хотел взять на обордашь, меня мляяяяя выкинуло. Это у всех такой прикол или нет, и миссии некоторые глючат, и где продовать пистолеты и шпаги, или они так и будут валяться в трюме?
Master Zus
Стока я эту игру ждал...Стока бегал по магазинам и доставал продавцов...А ОНО вышло сырым,багонутым и скучным...Такое очучение,что разрабы во время работы над ней устраивали вакханалии и постоянно перенедопивали diablo.gif .Полный крах всех ожиданий,патчи выходят один за другим...Уже вышел первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ(1.1):Акелла - Корсары 3
Han
Мда, глючат К3 жутко это факт... Лично я подожду ещё с месяц, к тому времени игру патчами доведут до нормального вида. Надеюсь.
Master Zus
В общем,как я понял,вы тоже сильно разочарованны,так? shout.gif
Stalker
пока не буду качать,скачаю когда они выпустят версию для заграницы.(думаю заграницу они не пустят сырую версию)
Master Zus
Цитата(Stalker @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:39)
пока не буду качать,скачаю когда они выпустят версию для заграницы.(думаю заграницу они не пустят сырую версию)
*


А знаешь,когда они там её выпустят?В МАРТЕ!!!Так что мы - бета-(или альфа)
тестеры,да ещё ИМ за это деньги заплатили...Бардак. saber_red.gif
Stalker
Цитата
А знаешь,когда они там её выпустят?В МАРТЕ!!!Так что мы - бета-(или альфа)
тестеры,да ещё ИМ за это деньги заплатили...Бардак. 

ну так...решили бабки чють раньше времени срубить.
Или у них например закончелись деньги и решили выпустить в россии бету-версию для срубания бабла и продолжить делать игру.Чем они помойму и занимаются
Master Zus
Цитата(Geralt @ Понедельник, 26 Декабря 2005, 15:46)
Надоело уже shout.gif меня выкидывает из игры. Я скоро клаву сгрызу от злости. Я плавал долго искал Мановар и когда я его нашёл и хотел взять на обордашь, меня мляяяяя выкинуло. Это у всех такой прикол или нет, и миссии некоторые глючат, и где продовать пистолеты и шпаги, или они так и будут валяться в трюме?
*


Что самое забавное,вещи в игре продавать НИЗЗЯ!!!
Han
Цитата(Master Zus @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:29)
В общем,как я понял,вы тоже сильно разочарованны,так? shout.gif
*

Да, вы правы. Но я разачарован не столько самой игрой, сколько количеством багов, за которой игру собсна говоря и не видно.
Жаль, но я рад, что скачал игру из локалки нахаляву... Было нормальное качество - купил бы. А так...


Цитата(Stalker @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:39)
пока не буду качать,скачаю когда они выпустят версию для заграницы.(думаю заграницу они не пустят сырую версию)
*

Руководитель разработки сказал примерно следующее: "Цена за русскую версию в 300р полностью определяет её качество. на западе игра будет продоваться по 50$ полностью пропатченая" - почти цитата, его слова в моём изложении.=)
Ещё он сказал, что игру выпустили так рано из-за просьб игроков, а иначе "ещё бы 2 месяца на тестировании держал" - цитата.
Master Zus
Stalker,соглашусь.Так они скорее всего и поступили...А нам качать сотни мегов патчей...Чудно.
Stalker
Цитата
Ещё он сказал, что игру выпустили так рано из-за просьб игроков, а иначе "ещё бы 2 месяца на тестировании держал" - цитата.

Интересно скаких это пор они теперь слушают игроков когда им выпускать игры!!!
Игроки бы потерпели ещё и 3 месяца ,но что бы вышла отличная игра а не ходячий баг игра

Цитата
Руководитель разработки сказал примерно следующее: "Цена за русскую версию в 300р полностью определяет её качество. на западе игра будет продоваться по 50$ полностью пропатченая" - почти цитата, его слова в моём изложении.=)

diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Master Zus
Цитата(Han @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:47)
Да, вы правы. Но я разачарован не столько самой игрой, сколько количеством багов, за которой игру собсна говоря и не видно.
Жаль, но я рад, что скачал игру из локалки нахаляву... Было нормальное качество - купил бы. А так...
Руководитель разработки сказал примерно следующее: "Цена за русскую версию в 300р полностью определяет её качество. на западе игра будет продоваться по 50$ полностью пропатченая" - почти цитата, его слова в моём изложении.=)
Ещё он сказал, что игру выпустили так рано из-за просьб игроков, а иначе "ещё бы 2 месяца на тестировании держал" - цитата.
*


Ндя,интересное кино...Значит мы все баги выловим,а пиндосы( извините,не выдержал)спокойненько будут потирать руки и играть в ПОЛНУЮ версию...
saber_red.gif
P.S.:Русский народ конечно всё выдержит,он терпелив,но,господа,СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО?!
Han
Цитата(Stalker @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:50)
Игроки бы потерпели ещё и 3 месяца ,но что бы вышла отличная игра а не ходячий баг игра
*

Я бы потерпел... ты я так понял тоже... но то что творилось на форуме... там темы "почему так долго" и "когда выходит игра" почти каждый день создавали.

Цитата
Ндя,интересное кино...Значит мы все баги выловим,а пиндосы( извините,не выдержал)спокойненько будут потирать руки и играть в ПОЛНУЮ версию...

P.S.:Русский народ конечно всё выдержит,он терпелив,но,господа,СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО?!

Полность согласен. Но... это ведь Акелла - автор первых Корсаров и будующего Морского охотника. Может простим? biggrin.gif
Master Zus
Цитата(Han @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:53)
Я бы потерпел... ты я так понял тоже... но то что творилось на форуме... там темы "почему так долго" и "когда выходит игра" почти каждый день создавали.
*


Хех,что хотели,то и получили ,фанаты ,блин:;а мы с вами теперча отдуваемся...Грустно всё это...
Master Zus
Цитата(Han @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:53)
Я бы потерпел... ты я так понял тоже... но то что творилось на форуме... там темы "почему так долго" и "когда выходит игра" почти каждый день создавали.
Полность согласен. Но... это ведь Акелла - автор первых Корсаров и будующего Морского охотника. Может простим? biggrin.gif
*


Я тоже об этом думал,НО:если с МО выйдет такая же лажа,не прощу уже никогда.
Stalker
Цитата
Я бы потерпел... ты я так понял тоже... но то что творилось на форуме... там темы "почему так долго" и "когда выходит игра" почти каждый день создавали.

Ты как нибуть зайди на форумы игры S.T.A.L.K.E.R. и посмотри что там творится,там такие темы несколько раз в день создают в течении как минимум года!
Вспомни хотя бы раз когда Руководители слушали игроков прото когда им выпускать игру.(если бы их слушали то игры бы каждый день выходили бы)

Понимаеш потерпели бы все,просто всем охота поиграть в игру
Han
Цитата(Stalker @ Понедельник, 02 Января 2006, 21:57)
Ты как нибуть зайди на форумы игры S.T.A.L.K.E.R. и посмотри что там творится,там такие темы несколько раз в день создают в течении как минимум года!
Вспомни хотя бы раз когда Руководители слушали игроков прото когда им выпускать игру.(если бы их слушали то игры бы каждый день выходили бы)

Понимаеш потерпели бы все,просто всем охота поиграть в игру
*

Эхх, просто чуваки из Акеллы добрые, пошли народу на встречу=)

Цитата
НО:если с МО выйдет такая же лажа,не прощу уже никогда.

А ещё Axle Rage(или как его щас) подожду ещё... если и с ним такая же фигня будет - точно не прощу. biggrin.gif
Master Zus
По-моему,они игру(Axle Rage)испоганили:не буду приводить примеры,не помню уже,но после всего этого я на игру просто забил...Ладно,не будем флудить.
Master Zus
Вы лучше мне скажите вот что:играете ли вы в них,или как я забросили на дааааальнюю полку до нормальных патчей?
Darth Alexander
Я играю, поставив все патчи и более менее нормально... crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.