Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В поисках софта
Jedi Council > Беседка > Soft, Hard & Mobile
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Backs
Нужен Fraps c таблеткой
Изгнанник
Фрапс Лекартсва не нашел! no.gif
Backs
Спасибо, конечно, но нужен именно с таблеткой...
Говорят, старые версии ломаные, но вот где эти самые "старые" найти?
Изгнанник
Backs
Версия какая? Ну я в них не разбираюсь, скажи какую старую версию надо? Ат на компе полно, а половина не инсталёвана.
d3t
Изгнанник

Поздно, я давным давно поставил =)
Backs
Изгнанник
Все, спасибо. Больше не надо. Нашел свежую и ломаную.
Изгнанник
кому-то ещё? раздача софта! Бесплатно! вСМЫСЛЕ, ещё что то нужно?
BogdanSkywalker
Ребята, подыщите мне пожалуйста переводчик шустрый, крякнутый, чтобы наводишь курсор и перевод. Очень нужно, перевожу большую и сложную статью.
Lone Hunter
google translate?
Eddie
Babylon, мм?
Kyle_Katarn
Мне нужна прога, которая вытаскивает музыку из Empire at war(если такая вообще есть)!
KyKYM6a
Попробуй редактором карт, там по-моему можно музыку тянуть...
Kyle_Katarn
А где его достать то?
ОбиВан
Versace
На файлфронте глянь.
Леонид
Подскажите с помощью чего можно изменять (перевести с англ. на русский), создавать субтитры к фильмам? Какие проги для этого используют?
Kyle_Katarn
Windows Movie Maker

Если у тебя ХР, то оно у тебя в пуске есть.
Darth Fear
Ни у каво нету ключа на Agnitum Outpost Firewall Pro 4.0 Build 1014.596 ?
RevanII
saber_red.gif saber_green.gif saber_blue.gif saber_violet.gif можно ли из микрософт медия(windows media) плеера сделать 3жп(3gp)???
Darth Fear
RevanII
Ты имееш виду конвертацию форматов?, есть специальные проги для этого.
Леонид
Не подскажите, какая софтина может взломать защиту DVD-дисков от копирования?

Алкоголь её не берёт.
RevanII
Darth fear
да, вот они-то мне и нужны! saber_red.gif saber_green.gif saber_blue.gif saber_violet.gif yahoo.gif
Grand Heldstein