Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pink Floyd
Jedi Council > Беседка > Музыка
Страницы: 1, 2
Jedi Exile
После того, как выяснилось, что почти никто здесь не любит божественную музыку Nazareth, мое музыкальное мнение о вас немного упало, но если выяснится, что вы еще и Pink Floyd не любите, то оно еще больше упадет. Ибо эти группы нельзя не любить(а Битлз можно! crazy.gif ). Сразу говорю, что эта статья не моя, не настолько я люблю эту группу, чтобы еще и статью написать(а про Nazareth накатал и про Rainbow). Хотя я многое подредактировал(ужасно корявая статья) и вставил картинки.


Pink Floyd


Один из самых ранних вариантов состава, еще с Сидом Барретом(крайний левый)


История Pink Floyd началась в высшей школе Кэмбриджа. Три студента этого учебного заведения планировали совместными усилиями организовать группу, и в будущем этой группе предстояло стать одной из самых новаторских в плане концепции, техники и путей создании музыки, групп. Итак, этими тремя студентами были: гитарист Сид Баррет, басист и вокалист Роджер Уотерс, и вокалист, гитарист Дэвид Гилмор. Хотя Гилмор присоединился к группе только в конце 1967.
Когда Уотерс взялся за изучение архитектуры, то в политехническом колледже судьба свела его еще с двумя музыкантами: Ричардом Райтом и Ником Мейсоном. Они встретились в 1963-м году в рок-блюзовой группе Sigma 6. В 1964-м трио оказалось сначала в составе The Abdabs, а потом, с присоединением Баррета - в The Spectrum Five и Leonard's Lodgers соответственно. Далее в 1965-м году группа вновь несколько раз переименовывается, сначала в Pink Floyd Blues Band(секстет), потом в Tea Set (квинтет) и в итоге в Pink Floyd Sound, состав: Уотерс, Баррет, Райт и Мейсон. Название было навеяно именами двух старинных блюзменов Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Кансила (Floyd Council).
В начале группа представляла из себя еще один рок-блюзовый проект, однако же очень быстро начались изменения, и музыка начала наполняться психоделическими элементами, а название было сокращено до Pink Floyd(Они что маньяки - столько названий поменять!). Теперь в музыке появлялись длинные инструментальные пассажи, и "космический" саунд с множеством эффектов и нагнетающими напряжение "плачущими" гитарными соло.
Первые выступления Pink Floyd проходили в ныне легендарном клубе UFO, и именно там их приметили и взяли под свою опеку дельцы из компании граммзаписи EMI. Случилось это в начале 1967-го года. Там они выпускают свой превосходный дебют - сингл "Arnold Layne", который попал в Тор 20. Следующим синглом стал трэк "See Emily Play", который забрался в Тор 6. После этого они выпустили свой дебютный альбом "The Piper At The Gates Of Dawn" - одну из лучших когда-либо выпущенных психоделических пластинок. Автором большинства произведений на этой записи является Баррет (тогда как на последующих записях творческой деятельностью займутся Уотерс и Гилмор). Настроение меняется от темного и гнетущего до счастливого; здесь перемежаются длинные, глубокие инструментальные партии, несущие очарование настоящей психоделии. Так как во время сочинения Сид постоянно находился в состоянии наркотического опьянения (он регулярно принимал ЛСД), прослушивание этого альбома в состоянии навеять безумные грезы. К сожалению, Сид никак не мог избавиться от своего пагубного пристрастия и стал принимать наркотики во все большем количестве. Как результат: он уже не мог должным образом играть во время концертов на гитаре, иногда начинал играть что-то совершенно лишнее, или же вовсе играть был не в состоянии. И вот в январе 1968-го года в состав принимают Дэвида Гилмора в качестве пятого участника. Он должен был помогать группе на концертах. Однако наркотики продолжали свое разрушительное действие, и несколько месяцев спустя Роджер Баррет вынужден был покинуть Pink Floyd. Менеджмент группы, видя, что они остались без лидер-гитариста, композитора и певца, предпочел оставить этот проект, и работать с Сидом, как с сольным исполнителем.


Состав в 1968 году


У многих групп в такой ситуации сдавали нервы, и они распадались. Но только не Pink Floyd. Музыканты принялись за работу и записали свой второй альбом "A Sauceful Of Secrets". Эта запись включает в себя композицию сочиненную еще Барретом "Jugband Blues" и две композиции, ставшие концертной классикой группы: инструментал, который дал название альбому, и "Set The Controls For The Heart Of The Sun".
"A Sauceful Of Secrets" попал в британский Top 10, и хотя явно был создан под влиянием ушедшего Баррета, однако ж не был точной копией дебюта; музыка на нем имеет более выраженные очертания, и диск является своеобразным переходным этапом к новому звучанию Pink Floyd. Также вместе с диском были выпущены два сингла, которые провалились в коммерческом плане, из-за чего группа оставила этот формат на одиннадцать лет, сфокусировав свое внимание на полнометражных пластинках. Следующий диск "Ummagumma" был выпущен в 1969-м году, и его называли "странным" альбомом. Часть его была записана в студии, а часть - прямо вживую. Основным композитором теперь выступил Уотерс. Вообще же, благодаря этой работе, группа стремительно влилась в авангард спейс-рока. В следующем 1970-м году на суд слушателей был представлен альбом "Atom Heart Mother", который музыканты записали вместе с авангардным композитором Роном Гисиным, а обложка была создана агентством графического дизайна Hipgnosis, которое и в будущем продолжило сотрудничество с группой. Вслед за этим последовал альбом "Meddle", в который входят такие хиты, как "One Of These Days" и "Echoes". Pink Floyd уверенно становились большой величиной на британской рок-сцене, а память о Сиде Баррете постепенно угасала в головах их поклонников. И вот в 1973-м году группа выпускает альбом, получивший наибольшее признание публики - "The Dark Side Of The Moon", на котором талант группы проявился наиболее ярким образом. Уотерс проявил себя очень неординарным создателем текстовых образов, ну а Гилмор был признан настоящим гитарным героем(Мэнни Чарлтон все равно лучше, как гитарист. Уотерса пропиарили хорошо.). Альбом был превосходно спродюсирован, включал в себя авангардные стереоприемы и мастерски использованные синтезаторные и пленочные эффекты. Благодаря этому альбом стал бестселлером, и всего было распродано более 25 миллионов экземпляров (тираж продолжают печатать и покупать и поныне). И около 800 недель он продержался в Тор 200 журнала Billboard. Альбом "Wish You Were Here" был выпущен два года спустя после "The Dark Side Of The Moon" и также стал номером один в различных хит-парадах. Эта запись 1975-го года многими людьми называется апогеем артистической карьеры группы. Как на "Wish You Were Here", так и на последовавшем за ним в 1977-м году диске "Animals", Роджер излагал свой взгляд на причины отчужденности в современной жизни и страхи простых людей - в общем, то, что он начал делать еще на "The Dark Side Of The Moon". И Уотерсу удалось достигнуть необходимого симбиоза музыки и лирики. После выхода этого диска пошли слухи о распаде группы. Дело в том, что Гилмор, так же как и Уотерс, занялись выпуском своих сольных альбомов, а Мейсон занялся продюсированием альбома панк-группы Damned "Music For Pleasure". Тем не менее, в 1979-м году был выпущен диск "The Wall" -знаменитый концептуальный альбом Pink Floyd(причем большая часть материала была написала Роджером Уотерсом), на котором излагалась история отчуждения рок-звезды и то, как изоляция возводит "стены" вокруг нас, дабы защитить нас от реальности.
Альбом опять таки был блистательно спродюсирован, а по уровню продаж с ним может сравниться разве что "The Dark Side Of The Moon". Этот альбом послужил базой для одноименного фильма, снятого Бобом Гэлдофом, и наполненного анимацией Джеральда Скарфи - дизайнера картинок для альбома. Сингл "Another Brick In The Wall, pt II" знаменовал собой возвращение группы к этому формату, причем сразу вкупе с серьезными продажами. Альбом, практически полностью созданный Уотерсом и в плане композиций и в плане вокала, был подкреплен концертными выступлениями, во время которых настоящая стена вырастала рядом с музыкантами, в то время, когда они играли на сцене.
Успех "The Wall" не помог разрешить проблем, которые назревали в группе. Между Уотерсом и Райтом происходили постоянные конфликты, и, в конце концов, в 1981-м году Ричард Райт ушел из группы. На этом превосходная карьера PINK FLOYD если и не обрывается полностью, то резко идет на спад.
Только спустя четыре года после "The Wall" в 1983-м году выходит очередной альбом "The Final Cut", который содержал политический материал, перемежающийся с размышлениями о последствиях ядерного холокоста. Этот альбом не отличается ни качеством продюсирования, ни вдохновением, ни какими-либо новациями. В общем - это провальный диск.
После этого проблемы в группе только обострились, и участники группы разошлись в разные стороны. Каждый из музыкантов занялся сольными проектами. В 1986-м году Уотерс окончательно ушел из группы и пытался отсудить ее название, но это ему не удалось. Тогда он создал собственный состав Bleeding Hearts. Тем не менее, в 1987-м году Pink Floyd вновь оказались вместе. Теперь в составе были Ник Мейсон, Дэйв Гилмор "плюс Ричард Райт", который согласился участвовать только за специальную плату. Они выпускают диск "A Momentary Lapse Of Reason", который попал в Тор 5. На этом диске значительная часть материала принадлежит Гилмору, и альбом значительно отличается от своих предшественников. Группа сессионных музыкантов присоединилась к группе в последовавшем грандиозном турне, которое продолжалось до конца года. По результатам этой поездки в следующем 1988-м году был выпущен двойной концертный альбом "Delicate Sound Of Thunder".


Наши времена. Слева направо: Ричард Райт, Давид Гилмор и Ник Мейсон


В 1994-м году Pink Floyd выпускают свой очередной диск "The Division Bell", который получился вполне достойным и, по словам самого Гилмора, звучит как музыка времен "Wish You Were Here". Результат соответствующий - первые места в чартах по обе стороны Атлантики.
После этой записи Райт вернулся как постоянный участник. Полное исполнение "Dark Side Of The Moon" стало базовым содержанием следующего концертника "Pulse". В первом квартале 2000-го года группа выпускает "Is There Anybody Out There - The Wall Live" - опять-таки, двойной концертный альбом, включающий в себя полное исполнение "The Wall", в честь 20-тилетия оригинальной записи, а также несколько песен не вошедших в альбом 1979-го года, но использованных в киноверсии диска. В 2005-м году группа воссоединилась с Уотерсом для участия в проекте Live 8.


Обмениваемся мнениями!
Respan
Ник Мейсон. Гилмора не было сначала, он заменил Баррета когда тот покинул группу через год-полтора из-за проблем со здоровьем. Что-то ляпов в био много о_О Сам писал штоле?

Я фанат, да.
Jedi Exile
Цитата
Сразу говорю, что эта статья не моя, не настолько я люблю эту группу, чтобы еще и статью написать(а про Nazareth накатал и про Rainbow). Хотя я многое подредактировал(ужасно корявая статья) и вставил картинки.


Цитата
Гилмора не было сначала, он заменил Баррета когда тот покинул группу через год-полтора из-за проблем со здоровьем. Что-то ляпов в био много о_О Сам писал штоле?

Нет, все правильно. Гилмор был хорошо знаком с Барретом и Уотерсом еще с незапамятных времен. Но присоединился он в 1967. Поправил.
TepMoc
умеют же worthy.gif
Lone Hunter
никогда не понимал и не любил прогрессив
имхо Пинк Флойд в целом создает красивый и замысловатый саунд, но ни одного ярко-выраженного таланта в группе нету.
и что уж совсем загадка для меня, так это культ вокруг них.
TepMoc
кстати, прогрессив разный бывает
испепелят ли меня знатоки, если я скажу, что в Пинк Флойдах есть уклон в эмбиент?
L0rd D@rth $m1th
отличная группа, а песня Smoke on the Water просто шедевр, да.
Lone Hunter
рыдаю =DDDD
чувак, во-первых, SMOKE (по буквам нужно разложить, нэ?)
во-вторых, его так слегка Deep Purple написал, ага
L0rd D@rth $m1th
Lone Hunter
опечатка.

Цитата
его так слегка Deep Purple написал, ага

покрайней мере в их исполнении имелось ввиду.
grunge
видел фильм "The Wall", отличная вещь))
Юми
Another Brick In The Wall - шедевр бесспорно. А в остальном - не очень.

Хотя, по словам Винса Каванаха, Анафема свой нынешний стиль игры заимствовала именно у Флойдов. И каверы на них исполняются чуть ли не на каждом концерте...
Konduktor
The Wall взорвал мне мозг еще прошлой весной, сейчас боюсь даже его переслушивать - и так столько всего охренительного (и совсем не охренительного) навалилось, ух
Respan
L0rd D@rth $m1th
Нет в их исполнении Smoke On The Water, что за ересь?

Lone Hunter
Гилмор и Уотерс не таланты? Ну-ну. Ты, я так полагаю, просто их не слушал.
Konduktor
кстати, было бы неплохо, чтобы создатели тем о муз. группах писали дискографии этих групп в конце поста.
Respan
http://www.last.fm/music/Pink+Floyd/+albums?order=date

Pulse - это нечто. Лучший концерт на DVD, который я вообще когда-либо смотрел.
Konduktor
Обязан буду посмотреть

Даже спасибо скажу о_О
Lone Hunter
129-ое место пали
почти 30 треков, из которых не запомнился ни один, мне хватило. как сонграйтеры да, хороши. играют тоже неплохо. Но возьми для сравнения Металлику: там каждый член группы - ярко-выраженный талант. а у пф и вокал совершенно не харизматичный и инструенты настолько теряются в прог-построениях, что определит, насколько они хороши, невозможно
Respan
Lone Hunter
Короче, могу сказать только одно: ваше говно - говно, вы ничего не понимаете в говне. Прописываю тебе pulse на двух двд, кочаешь и смотришь. Ну и The Wall слушаешь подряд треки с втыканием в тексты.

И потом то что ты 27 раз послушал another brick in the wall не значит что ты слушал пинков xD
Jedi Exile
Lone Hunter, я конечно уважаю твои музыкальные вкусы и не хочу наезжать на твои любимые группы, но сравнивать мЕТАЛЛИКУ и Пинк Флойд, это все равно, что сравнивать Раммштейн и Лед Зеппелин.
Музыка у Пинк Флойд магически красивая и даже несмотря на то, что музыканты техникой не блещут по сравнению с самыми топовыми технарями(я думаю никто не будет спорить. Я видел пару их концертов и даже соляга Гилмора на яркой Money мне не показалась супер техничной), эта музыка западает людям в душу. А пауэр-аккорды никому в душу не западают.
Мое мнение об этой группе таково: прекрасная группа. В ней нету ярко выраженной личности, как например в Rainbow один Блэкмор, а всех остальных кроме Дио не видно. Здесь они вместе образуют настоящий Пинк Флойд и именно вместе сочиняют прекрасные песни. И еще мне кажется, что сравнивать группы, в которых играет 4 человека и группы, в которых на концертах собирают кучу музыкантов(Pink Floyd) - глупо. Конечно вдесятером ярче звучит, чем вчетвером.


Цитата
И потом то что ты 27 раз послушал another brick in the wall не значит что ты слушал пинков xD

rofl.gif , точно. Великие знатоки. Как у Nazareth из 250 песен знают только Love Hurts.
TepMoc
Цитата
А пауэр-аккорды никому в душу не западают.

ну вот только не надо вот этого

Цитата
И еще мне кажется, что сравнивать группы, в которых играет 4 человека и группы, в которых на концертах собирают кучу музыкантов(Pink Floyd) - глупо. Конечно вдесятером ярче звучит, чем вчетвером.

Джонни Кэш выходил на сцену с гитарой и играл ярче, чем иной симфонический оркестр
Jedi Exile
TepMoc, знаешь, мне кажется, что сравнивать музыку яркость музыки симфонического оркестра и Джонни Кэша, который если я не ошибаюсь преимущественно певец, а не гитарист - тоже глупо. Я предпочту Цою оркестр.
Кстати, хочется упомянуть здесь про концерты Битлз. Вот представьте себе бесящихся Раммов на сцене. Там скачут, орут что-то, тяжелые аккорды и спокойную позевывающую публику. А теперь переверните ситуацию и вместо Раммов представьте Битлз. Тихие аккордики на пианино и тихий голосок Маккартни и визжащая публика. Вот такие были концерты. Хорошая вещь - пиар!

TepMoc
Цитата
Я предпочту Цою оркестр.

во всяком случае, это твоё личное предпочтение, и позиционировать его как "общечеловеческое", думаю, не стоит =)
Lone Hunter
Respan
папробую(

Цитата
Джонни Кэш выходил на сцену с гитарой и играл ярче, чем иной симфонический оркестр

+1!

DJE
Ай-ай, какие нехорошие белые пятна. С 80-ми и 90-ми совсем не дружим, да? Нутк вот, Металлика там одна из самых влиятельных и важных групп, так что не надо тут неграмотные аналогии строить. Имхо куда интереснее, когда четыре человека выражают в творчестве свою яркую индивидуальность, а не десятки людей подчиняют себя созданию крутого звучания. Мы же тут рокнролл играем, а не классику, поэтому важно даже не то, насколько ты круто лабаешь на гитаре, а то, что ты хочешь сказать людям.
Respan
*начинает оффтоп*

Dark Jedi Exile
Пауэр аккорды в душу не западают? ARE U SURE?
А тексты? А техника? Одностороннее восприятие музыки приводит к хроническому дилетанству, в курсе?

З.Ы. кстати я не совсем уверен насчёт пауэр-аккордов и точном их определении, и имеются ли они как таковые у металлики, но по крайней мере у меня со словом "пауэр" в музыкальном отношении ничего хорошего не ассоциируется
Jedi Exile
Respan, *продолжает оффтоп и желает, чтобы дело перешло в ЛС, ибо счетчик жжет*:
ну ладно, Smoke On The Water и Man On The Silver Mountain западают, а просто рифф произвольной песни группы "А я играю круче всех", состоящий из четырех пауэр-аккордов...не западает.

Лон Хантер, признаю, аналогия неудачная. И я и не спорю, что Металлика не является одной из самых лучших групп 80-ых и 90-ых. Это вообще одна из лучших металлических групп. Но то, что у Пинк Флойд более эстетичная и красивая музыка - бесспорно, по моему мнению.


Цитата
Мы же тут рокнролл играем, а не классику, поэтому важно даже не то, насколько ты круто лабаешь на гитаре, а то, что ты хочешь сказать людям.

Классика не на гитаре, а на нудных скрипочках. Ну конечно есть и гитара, но это не наш случай. Кстати, кто-нибудь фанатеет от Шостаковича? biggrin.gif
TepMoc
Цитата
Пинк Флойд более эстетичная и красивая музыка - бесспорно, по моему мнению.

это твое мнение
и моё, в принципе, тоже
но это отнюдь не "бесспорно"

а за "нудные скрипочки" я тебя первый задушу %)
Respan
Dark Jedi Exile
в sotw и motsm нет пауэр аккордов точно %)

и sotw табулатура выглядит так:

------------------------------
--------3-5------3---6-5-----------
--------3-5------3---6-5-----------
----5----------5----------------
----5----------5----------------
------------------------------

Элементарщина. Так что не надо говорить о том, что западает в душу а что нет. В Another Brick In The Wall аккорд один. И перестаёт звучать только он лишь к припеву. Так что?
Jedi Exile
Большими глазами, как в японских мультиках у девочек с наворачивающимися слезами, смотрит на ТерМоса: неужели добрый ТерМос задушит невинную, православную душу, которая не любит нудные скрипочки?
Цитата
в sotw и motsm нет пауэр аккордов точно %)

Значит я говорю не про пауэры, а про пятерки.
L0rd D@rth $m1th
Цитата
L0rd D@rth $m1th
Нет в их исполнении Smoke On The Water, что за ересь?

пле, я перепутал песню, извеняюсь.

давно не слушал, мог забыть кое-что,
Respan
L0rd D@rth $m1th
Каверов они тоже не делали. Перепутать smoke on the water с чем-то ещё - это наводит на мысли.
Dash Reedako
Забавные споры насчёт музыки =)
Всё-таки я считаю, что она должна в первую очередь цеплять, а не являтся технически безупречной.
Вот, DJE, тебе не нравится количестао power-chord's в металлике, но неужели во всей группе один только бедный гитарист?)
Другое дело, что очень часто бывает, что человек, занимающийся гитарой, слышит в песнях только гитару, это нормально и со временем проходит. В теме про Хендрикса ты сказал, что его музыка важна, а песни нет, но ведь это же не так smile.gif Музыка она на то и музыка, чтобы воспринимать её в целом, а не только отдельными дорожками инструментов.

А по теме - Pink Floyd замечательная группа с прекрасными, на мой взгляд песнями. Соло из песни Mother вообще моё любимое =)
Зы. А знаете кто помогал малоизвестной когда-то группе Pink Floyd пробиваться на сцену и с их первым альбомом? Джими Хендрикс yes.gif
Respan
Dash Reedako
Они на разогреве у него играли, только и всего. Насчёт "помогал" это ты перегнул. Вон Металлика у Оззи на разогреве играла, но он не помогал а говорил, что эти придурки крадут его музыку. Вот.
L0rd D@rth $m1th
Respan
я случайно перепутал название песни, а хотел другую написать, (летом слуша одну их песню и почему-то всё время путаю её с песней smoke on the water )
всё , хватить оффтопить
Dash Reedako
Цитата(Respan @ Пятница, 12 Января 2007, 16:07)
Dash Reedako
Они на разогреве у него играли, только и всего. Насчёт "помогал" это ты перегнул. Вон Металлика у Оззи на разогреве играла, но он не помогал а говорил, что эти придурки крадут его музыку. Вот.
*


Не перегнул, совсем даже. На DvD с биографией Хендрикса ясно говорится, что после разрыва с Чандлером Хендрикс занялся помощью и продюссированием некоторых групп. Например, он работал c отцами рэпа The Last Poets и группой Pink Floyd.
Respan
Хз, я этого не слышал. Продюсировал так продюсировал.
Eddie
Цитата(Dark Jedi Exile @ Пятница, 12 Января 2007, 13:47)
а на нудных скрипочках.

*

Я в очередь на удушение Эксайла

Сабж: Не слышал - будет время скачну и оценю
Konduktor
kvaigon

The Wall для начала скачай)
Eddie
Цитата(Konduktor @ Вторник, 16 Января 2007, 0:02)
kvaigon

The Wall для начала скачай)
*

Будит сделано, Элтон ^_^
Death
"Стена" и "Темная сторона луны" - вот что я называю шедеврами =)
но, к сожалению, не могу отнести все их творчество
впринципе, как и каждого исполнителя =(
Jedi Exile
Послушал альбом "Atom Heart Mother". Еще одна песня Пинков ложится в мою копилку под названием "Шедевры", это которая одноименная. Конечно, "АНМ" не такой бесспорный шедевр, как "Echoes", "Shine On You Crazy Diamonds", "Saucerful of Secrets" (наверное, только Пинки способны создавать сложные шумовые композиции, хорошо передающие человеку какие-то образы), "Стена", которую я, кстати говоря, недолюбливаю, но все же эта вещь однозачно должна присутствовать в компиляции "Best of the best of Pink Floyd".
.Zen.
So, so you think you can tell
Heaven from Hell,
Blue skys from pain.
Can you tell a green field
From a cold steel rail?
A smile from a veil?
Do you think you can tell?


Эта самая лучшая их песня по мне... )
Jedi Exile
Archi, за что ж ты их так-то опустил? Песня, безусловно, очень замечательная, я её тоже люблю, но ты вообще слушал, что я назвал в предыдущем посте? Это намного более серьезные и эмоциональные композиции.
Праздный
Ну что сказать о Розовых... это действительно отличная группа. Её альбомы - потрясающи. Они действиетльно были новаторами. Я до сих пор всегда вожу с собой в дорогу Dark Side of the Moon, а The Wall вообще считаю бесподобным. Конечно, это не единственные их альбомы, но эти два - наиболее раскрученные =)))
Лазари
А вот после этого поста ДДЕ меня просто убьет...Не оч люблю их.Возможно,не доросла еще,а может они просто совсем не близки моему духу.Причем более вероятно второе.
Jedi Exile
Ksano, узнавши, что металистка любит психоделику, я бы очень удивился.
Праздный
Jedi Exile, я слушаю как металл, так и Пинк Флодй. Что удивительного?
Jedi Exile
Очень печальная для многих (и для меня) новость:

http://news.bbc.co.uk/2/hi/entertainment/7617363.stm

RIP, Richard.
Jedi Exile
Слушал сегодня животных... моя любовь к Pink Floyd-у стабильна. :)
Lord of the Darkside
Ыыы)
Nothing But Red
Мое первое мнение о Pink Floyd было такое , скачав альбом Dark side of the moon я послушал их песни , мне не понравилось. Год спустя я вдруг опять решил их послушать , и начал с их альбома The wall , и понял , они боги музыка великолепна.Посже последовали я посмотрел фильм по этому альбому ,и понял дейсвительно они великие.Скоро начну их слушать всю дискографию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.