Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первые слухи о "новой игре от LucasArts"
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > The Force Unleashed
Страницы: 1, 2, 3
Chimaera
Мело - подписали 6352.
Хотя польза от петиции сомнительная.
Tirel
Цитата
Мело - подписали 6352.
Хотя польза от петиции сомнительная.

Всё будет зависеть от того, на сколька игрушка станет популярной на консолях.
Korsar
Не думаю, что разработчики согласятся терять рынок PC, углубляясь в консолеведение. Все таки немало людей сидят на PC. Не говоря уже о том, что для кого то возможно с этой игры начнется знакомство с вселенной ЗВ - скажем увидит человек игрушку и просто купит - посмотреть что это такое. А чем больше платформ поддерживается, тем шире можно расоположиться на рынке электронных развлечений. Так что ИМХО - PC будет, без него никак.
Только вот могут потребовать купить ту же Висту - наверняка игрушка будет работать на DirectX 10.
Гелій
но ведь разработчики Колл Оф Дюти 3 потеряли рынок ПиСи
Ilan Thorn
Цитата
но ведь разработчики Колл Оф Дюти 3 потеряли рынок ПиСи

Хоть и оффтоп, но отвечу.
Они его не теряли - они просто решили (и вполне логично), что ПиСишники четвертый раз не будут покупать одно и то же, а на консолях шестого поколения, где вышли только две игры сериала (Finest Hour и Big Red One) такое позволительно. Также они хотели опробовать консоли поколения седьмого, где подобные игры были в новинку. Теперь, когда все все получили, они спокойно делают Call of Duty 4 для всех платформ, втч и РС.
конец оффтопа

Korsar
Разработчикам, по большому счету, на рынок РС плевать. Консоли нынче горазо более востребованы (я не говорю про нашу Россию, я имею в виду весь мир), так что LA делать порт на компьютеры попросту невыгодно. И если CoD изначально родилась на РС, то Force Unleashed абсолютно отдельная игра, не имеющая определенной сложившейся аудитории кроме той, что предлагает рынок. Рынок предлагает 11108956 Xbox 360, 3328208 PS3, 7736538 Wii, более 10 миллионнов DS, около 7-8 миллионов PSP и черт знает сколько миллионов PS2. Так что вот так.
Tirel
Цитата(Ilan Thorn @ Среда, 20 Июня 2007, 15:36)
Хоть и оффтоп, но отвечу.
Они его не теряли - они просто решили (и вполне логично), что ПиСишники четвертый раз не будут покупать одно и то же, а на консолях шестого поколения, где вышли только две игры сериала (Finest Hour и Big Red One) такое позволительно. Также они хотели опробовать консоли поколения седьмого, где подобные игры были в новинку. Теперь, когда все все получили, они спокойно делают Call of Duty 4 для всех платформ, втч и РС.
конец оффтопа

Korsar
Разработчикам, по большому счету, на рынок РС плевать. Консоли нынче горазо более востребованы (я не говорю про нашу Россию, я имею в виду весь мир), так что LA делать порт на компьютеры попросту невыгодно. И если CoD изначально родилась на РС, то Force Unleashed абсолютно отдельная игра, не имеющая определенной сложившейся аудитории кроме той, что предлагает рынок. Рынок предлагает 11108956 Xbox 360, 3328208 PS3, 7736538 Wii, более 10 миллионнов DS, около 7-8 миллионов PSP и черт знает сколько миллионов PS2. Так что вот так.
*


И это только на сегодня! shok.gif А представляете что будет, когда цена на PS3 упадёт и появятся новые игры!!!! newconfus.gif Определённо будущее виртуального мира за консолями. cry2.gif Из всего сказанного можно сделать вывод: "Не стоит надеяться на выход РС версии игры." thumbdown.gif
Ilan Thorn
Хм... YouTube-разведка привела к довольно странным результатам. Так, в комментариях к разнообразным техдемо, можно было обнаружить фразу. "...may be released on PC. They're not quite sure yet"
И хотя я сомневаюсь в том, что это правда, но мне как-то кажется, что если есть такие слухи, то под ними должна быть хоть какая-то почва. Итак, возможно наши мечты сбылись и ЛукасАртс делают новый проект и для персоналок? Офсайт молчит, а слухи плодятся... Странно, но я все еще в это верю. LA не из тех, кто обычно забывает РС. Именно выпущенные там иры добились наибольшей известности и успеха. Так что может и до TFU дойдет... Ибо готовится нечто масштабное и грандиозное. Как раз под стать новой "известной и популярной".
Geralt
Сейчас на мой взгляд на перс можно делать только шутеры и рпг, и они не потеряют популярность, ибо на консолях как-то не порубаешься в рпг. А всё остальное на консолях уже давно выходит и делает перс на 100% На ПК сейчас будующее за ММО.
Eddie
Цитата(Geralt @ Пятница, 22 Июня 2007, 1:19)
На ПК сейчас будующее за ММО.
*


Увы, уже нет. Благодаря новым средствам ИксБохса 360,выход в интернет теперь возможен. Я читал, что главную ММО игру (ВОВ конечно) будут портировать на Иксбокс :(Вот так, теперь постепенно компьютеры будут вымирать в плане игр, просто потому, что тиражи ПК и приставочных игр не сравнимы
SOUL
Это мой первый пост на форуме , пожалуй начну с первого - выход игры на пк увы не возможен по двум простым причинам :

1) Как говорил сам продюсер игры оптимизировать такой некст-ген проект для основной доли конфигураций пк считается не возможным , только самые-самые железки будут способны это переваривать и то с сильными запоями , а выпускать игру только для малого сегмента высокопроизводительных пк слишком затратно и мало прибыльно , выгоды от всего этого никакой , лишь одни минусы .

2) LucasArts такое издательство , которое после опубликования пресс-релиза к определённой игре никогда не добавляет в этот список какие-то новые игровые платформы , придерживаясь строго своему изначальному плану.

P.S. Я не ярый защитник консолей или пк , никогда не строю иллюзий в отношении игровой индустрии , грамотно оценивая ситуацию этого рынка , без лишней доли фанатизма.
Tirel
Всё покупаю PS3!!!!!!!!
P.S. Прошу не винить меня братья писишники. Уж больно хороша сонька.
Gelu
Сонька-то хороша, но (ИМХО) ей никогда не одолеть ПК
Geralt
В плане игр она уже давно ПК сделала.
SOUL
Цитата(Geralt @ Пятница, 06 Июля 2007, 1:23)
В плане игр она уже давно ПК сделала.
*
Ну вообще-то в плане игр она и есть самый ужас , достойных эксклюзивов осталость самый мизер (Большинство ушло в лагерь X360, и продолжают уходить...) , мультиплатформенные игры в большинстве случаев играются с частыми тормозами на консоли и низким уровнем текстур , примеров просто туча. В этом вопросе её нужно сравнивать с конкурентом по цеху X360 , а не с пк. Опять же выскажу мнение о том какая версия этой игры будет преимущественее , могу точно сказать что это будет X360 , тут вам и крепкая подержка игрового контента через Xbox Live , дополнительный мощный упор на мультиплеер с достойным комфортом его время провождения в этой онлайн службе (О прелестях лайва можно писать целые лекции :) ) , а также ещё такой факт на 360-ом самый лёгкий инструментарий для разработчиков , способный отточить игру в плане производительности до самого блеска , за минимальные сроки (это автоматически добавляет поддержку 1080p без каких либо пропастей). Что лучше продаётся на то и в первую очередь ориентируется игровая индустрия в данном случае это относится к консоли от майкрософт. У нас в стране пиратство на 360-ом держится на отличном уровне , порции пищи для этого добавляет постоянный выход руссифицированных игр для этой консоли.

Делайте выводы , времени предостаточно...
Delta 3_8
Цитата
1) Как говорил сам продюсер игры оптимизировать такой некст-ген проект для основной доли конфигураций пк считается не возможным , только самые-самые железки будут способны это переваривать и то с сильными запоями , а выпускать игру только для малого сегмента высокопроизводительных пк слишком затратно и мало прибыльно , выгоды от всего этого никакой , лишь одни минусы .

Вот характеристики Xbox 360:
Процессор:
IBM (архитектура PowerPC), 3 симметричных ядра на частоте 3.2 ГГц; 2 хардварных потока на каждое ядро, 3 векторных сопроцессора VMX-128, по одному на каждое ядро; 128 регистров VMX-128 на каждый хардварный поток; кэш второго уровня на 1 Мб.

Графический процессор:
ATI, 500 МГц, 10 Мб. встроенной памяти DRAM, динамически управляемые параллельные шейдерные конвейеры, унифицированная шейдерная архитектура. Поддержка HDTV (видео высокого разрешения - 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p).

Память:
512 Мб GDDR3 на 700 МГц, унифицированная архитектура памяти (одновременно используется процессором и видеосистемой).

Пропускная способность памяти:
Скорость передачи данных RAM (шина) - 21.6 Гб/c. Скорость передачи данных VRAM (видео) - 22.4 Гб/c.

Общая производительность:
При вычислениях с плавающей точкой - 1 терафлоп.

Хранение данных:
Переносной жесткий диск на 20 Гбайт, 12-скоростной двухслойный DVD-ROM, карты памяти от 64 Мбайт.

Сетевые средства:
Поддержка четырех беспроводных геймпадов, 3 порта USB 2.0, 2 слота для карточек памяти, мгновенный доступ к сервису X-box Live, в том числе к X-box Live Marketplace, Gamer Profile, голосовой чат, встроенный порт Ethernet, беспроводные средства связи Wi-Fi стандарта 802.11 A, B и G, возможность подключения видеокамеры.

Поддерживаемые стандарты дисков:
DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD; совместимость с портативными музыкальными устройствами, видеокамерами и PC с ОС Windows; возможность хранить музыку на жестком диске; поддержка собственных плей-листов в каждой игре; встроенный Windows Media Center Extender: интерактивные полноэкранные спецэффекты-визуализаторы.

Он уступает абсолютному большинства компьютеров!

Все игры на Xbox 360 и PS3 внешне гораздо хуже чем на ПК
P.S.: вобщето сначала планировалось ставить на ящик 256 Мб оперативной памяти но позже было все таки решено что это обречёт PS3 на победу ведь у неё 512Мб
SOUL
Пользуюсь случаем делаю небольшой анонс скорому появлению игрового портала по ЗВ , в который также и войдут горячё ожидаемые SW:TFU и SW:BATTLEFRONT 3. Если вы хотите помочь сайту в переводе нескольких материалов по этим франчайзам пишите сюда swuncut@mail.ru.

На этом всё , ожидайте скорого появления !
SOUL
Цитата(Delta 3_8 @ Пятница, 06 Июля 2007, 11:53)
Все игры на Xbox 360 и PS3 внешне гораздо хуже чем на ПК
P.S.: вобщето сначала планировалось ставить на ящик 256 Мб оперативной памяти но позже было все таки решено что это обречёт PS3 на победу ведь у неё 512Мб
*

smile.gif В этом то и дело конфигурация PS3 и X360 держится одного своего стандарта , под одну конфигурация оптимизировать игру гораздо проще нежели чем на несколько различных комбинаций , по этому и некст-ген так летает на современных консолях и будет дальше летать , таких начинок как у этих консолей хватит ещё надолго для комфортной и идеально чёткой игры. У PS3 из-за её сложной архитектуры с Cell тяжелее оптимизировать игру , у X360 по проще , также как и сам инструментарий для разработчиков.
Дорик
неплохой ролик. надеюсь, игра выйдет на рс
Real Revan
Есть такой фильм "миф"..так вот мне кажется или музыку к одному из сауднтреков к этой игре реально из него сперли?


Сейчас дослушал до конца..там действительно отличная музыка и ее точно сперли из этого фильма, но немного приукрасили
OGRE
Real Revan
А кто композитор этой песни?
Real Revan
Цитата(OGRE @ Воскресенье, 15 Июля 2007, 19:46)
Real Revan
А кто композитор этой песни?
*

вот у меня есть эта мелодия Nathan Wang и Gary Chase -композиторы
сама мелодия называется The_Last_Stand
TriPS
Лишь бы только FU на ПК вышла - вот будет ЩАСТЬЕ))
Real Revan
Если не на пк придется соньку третью покупать, как я купил вторую из-за мести ситхов т.к. на пк не выпустили..до сьих пор валятся bang.gif
Eddie
TriPS

Будет ЧУДО, если игра выйдет на ПК
TriPS
kvaigon

Так уж пусть лучше оно случится smile.gif
NATA
молюсь, чтобы вышла на ПК smile.gif
Albertstein
Цитата(Real Revan @ Воскресенье, 15 Июля 2007, 21:05)
Если не на пк придется соньку третью покупать, как я купил вторую из-за мести ситхов т.к. на пк не выпустили..до сьих пор валятся bang.gif
*

Лудше x-box360 покупать, он лудше да и игр больше)
А на PC я УВЕРЕН что не выйдет!(
Барг
Цитата
Лудше x-box360 покупать, он лудше да и игр больше)
А на PC я УВЕРЕН что не выйдет!(


Почему нет? КотОР ведь тоже сначала на x-box вышел, такчто если игра не провалится (в чем лично я сомневаюсь) то мы увидим и её ПК версию...ИМХО
SOUL
Цитата(Барг @ Воскресенье, 15 Июля 2007, 23:36)
Почему нет? КотОР ведь тоже сначала на x-box вышел, такчто если игра не провалится (в чем лично я сомневаюсь) то мы увидим и её ПК версию...ИМХО
*
Kotor изначально был анонсирован в пресс-релизе для обоих платформ , в отличии от TFU и остальных игр от LucasArts (Mercenaries , Star Wars : Episode III и многих других) , которые аналогичным образом в своих пресс-релизах не упоминали пк , итогом стало не появление на этой платформе.
NATA
Цитата(SOUL @ Понедельник, 16 Июля 2007, 14:45)
итогом стало не появление на этой платформе.
*

НЕЕЕТТТ cry2.gif я буду жаловаться newconfus.gif
Gelu
Не забывай что Mercenaries был не слишком успешным проектом, а Star Wars : Episode III вообще провалился треском. По этой-то причине их на ПК и не было. Верно сказал Барг, если не провалится, мы ее на ПК все-таки увидим.

Хотя трейлеры на меня не произвели сильного впечатления. Игра вполне может оказаться красивой и эффектной, но с бестолковым сюжетом, непродуманными героями...
Jedi Exile
Не думаю, что сюжет будет непродуман. На эту игру возлагают большие надежды многие из верхушки, наверно даже Лукас. Наверняка туда подрядили лучших разработчиков и сценаристов.

И да, согласен, если игра пойдет на ура, рано или поздно её портируют на писюки.
SOUL
Цитата(Gelu @ Понедельник, 16 Июля 2007, 18:37)
Не забывай что Mercenaries был не слишком успешным проектом, а Star Wars : Episode III  вообще провалился  треском. По этой-то причине их на ПК и не было. Верно сказал Барг, если не провалится, мы ее на ПК все-таки увидим.

Хотя трейлеры на меня не произвели сильного впечатления. Игра вполне может оказаться красивой и эффектной, но с бестолковым сюжетом, непродуманными героями...
*
Во первых Mercenaries взял отличный успех в штатах 2 млн копий на всех платформах (добавим сюда ещё и блистательные оценки игровых изданий) , а это очевидный и безупречный успех для дебютанта на рынке , во вторых Star Wars Episode III разошёлся очень большим тиражом (более 4-х млн. коробок) и делалась она изначально как простенькая аркада по фильму , это и обьясняет стандартные оценки в прессе для игр подобной категории , сделав такую успешную кассу . Другой вопрос заходит о переносе на пк , ни одна игра от LucasArts (для консолей) при этом даже обладавшая чудесным комерческим успехом на рынке , никогда не заглядывала на пк , строго державшись своего изначального анонса в пресс-релизе под категорией список платформ. Помимо этого нынешний курс компании утверждённый президентом LucasArts держит планку на консолей нового поколения для всех разрабатываемых и будующих проектов , но оставляя малое пространство пк , для прибыльного отделения "Онлайн-RPG" + Strategy и второсортных франчайзов вроде недавнего "Thrillville".

Больше всего понравилось высказывание Gelu - "Бестолковым сюжетом, непродуманными героями... " , может ты уже всю игру пробежал на 4 разе ?....
Ролик всегда есть видео демонстрирующие нам графику , геймплей , дизайн локаций но не более , для остального уже нужно опробовать саму игру , а не забегать на перёд ничего даже не зная толком о сюжете , тем более о проработанности своего "я" местных персонажей.


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Не нужно дабл-постить.
Delta 3_8
Но эти игры сильно уступали в технологическом плане тому что требовали РС геймеры.
SOUL
Цитата(Delta 3_8 @ Понедельник, 16 Июля 2007, 22:15)
Но эти игры сильно уступали в технологическом плане тому что требовали РС геймеры.
*
Это замкнутый круг как сейчас произойдёт через пару лет с этими консолями , итог тот же , сути не меняет.
Gelu
SOUL

Научись читать и не писай кипятком попусту. Я всего лишь сделал предположение на основе имеющихся данных об игре на сайте игры.
SOUL
Gelu

Тебе то как раз и надо читать лучше свой текст и не писать кипятком попросту ищя пару не приятных фраз в свой адрес.

В отношении твоего текста - утверждение , а не предположение было выше в отношении сюжета и персов цитата " "может оказаться....., (утверждение) но с бестолковым сюжетом, непродуманными героями... ".

Да и вообще как можно даже выдвигать предположения на основе 3-х строчек текста на офф.сайте ?? Глупость и чушь какая. Образы персонажей , как и сюжет раскрываются для таких предположений в более обьёмистой форме , но и то не дают общего представления о героях и местной истории. Так судить предположениями можно лишь читая превьюшку очередного выпуска комиксов , игры уже давно вышли из этого узкого коридора.
Absolute Az-Pekt
Всякий раз, когда я читаю строки, типа "неее, не бывать этой игре на ПК" или "ПК теряет свою актуальность" или "им это не выгодно" или "они хотят распиарить консоли" или "кал оф дюти перешёл на ПС", я просто начинаю неистово раздражаться. Люди, послушайте себя! Да, консолей много, да они дешевеют, захватывают умы, да для них выходят все больше и все красивее игры, да они делают, дери их за ногу, эксклюзивы, обделяя нас писишников. Но, если ПС или Х бох есть теперь уже во многих американских домах, то компьютер а то и два или даже больше присутствует в каждом. Они всегда есть, они многофункциональны, они не стоят по 5-6 лет на месте как консоли и в конце витка технологий они намного превосходят их, и графика по сравнению с компьютерной там просто смешна (историей уже не раз доказано). Все без исключения успешные проекты на консолях выходят на PC, а те что провалились там и слава Силе, что не переносят.
Вспомните, сколько раз уже мы сетовали: "Ааа, КОТОР, ааа буржуи его не перенесут!" Ну, перенесли же! А такие завывания: "Ааа Резидент Ивел 4, ааа Divel May Cry (по моему так) ааай как криво перенесли! Играть не возможно без предворительно подготовки в виде двадцатилетнего обучения шаолиньскому кунг-фу!" Этим играм не повезло, что они стоят на заре бума консолей, однако, когда SW TFU выйдет, этот ажиатаж по уляжет и разработчики обратно вспомнят что игры любят не только за графику или имя.
Посему попомните мои слова: "SW TFU быть на ПК!" И вечный мне бан, если я не прав!

ЗЫ
Выделите, чтобы прочесть, ниже идущий текст КОГДА SW TFU выйдет на PC:
Я же говорил, говорил я, что SW TFU выйдет на PC =D! Играйте, и наслаждайтесь моей правотой =)
Makaveli
Az-Pekt
Ты конечно, можешь щас не воспринять всерьез мои слова, но все равно напишу.
Ты понимаешь, что ЛукасАртс, выпуская игры прежде всего руководствуется принципом выгоды и выгоды финансовой. Именно поетому они в большинстве свое выпускают игры на консолях ибо они нацеляны прежде всего на Америку и на Азию, а и там, и там консоли уже давно оставили позади ПК, как игровую платформу.
SOUL
Цитата(Az-Pekt @ Вторник, 17 Июля 2007, 18:24)
Я же говорил, говорил я, что SW TFU выйдет на PC =D! Играйте, и наслаждайтесь моей правотой =)
*
Да будет так =)
P.S. Хотелось бы этого , но реальность к сожалению смотрит с другой стороны .
Absolute Az-Pekt
Makaveli
Я бы, конечно, мог бы уже начать поэтому поводу спорить, но это уже будет сплошной офф-топ, так что скажу кратко: где предложение, там и спрос. Предложение есть со стороны консольщиков, им надо игры набирать и лицо, ну а потом, если оно того стоит, можно браться за, пусть и менее авторитетный, но так же востребованный PC-рынок. Как ты правильно сказал, Лукасы - люди комерции, и они будут готовы выжать все соки из своего бренда. SW Ep III себя плохо показал на PS (сравнительно, конечно, ибо его выпустили вместе с фильмом, так что себя он окупил), на PC его не выпустили. Но попробуй мне назвать такую игру по ЗВ, выпущенную на PC, которая была бы также отвратительна. Все хорошие ЗВ всегда оприходовали родной наш ПК и будут оприходовать, потому что:
Цитата
ЛукасАртс, выпуская игры прежде всего руководствуется принципом выгоды и выгоды финансовой.

ВотЪ
Makaveli
Цитата
Но попробуй мне назвать такую игру по ЗВ, выпущенную на PC, которая была бы также отвратительна.

Практически все игры по ЗВ, отвратительны по сравнению со своими консольными собратьями
Absolute Az-Pekt
Makaveli
Ничего не могу сказать, кроме того, что во всякую ЗВ игру я играл только на PC, играл запоем, и каждая из них разной степени глобальнисти шедевр. И, если мне не изменяет интуиция, то играть в СВ ТФЮ будет как минимум весело =)
ЗЫ
Цитата
Практически все игры по ЗВ, отвратительны по сравнению со своими консольными собратьями

Слова истинного консольщика =\ Не то чтобы осуждаю... Просто так, константирую факт.
Makaveli
Az-Pekt
Цитата
Слова истинного консольщика =\ Не то чтобы осуждаю... Просто так, константирую факт.

Ну нет почему, я сам консолью не владею, но по счастливому случаю имею возможность, оценивать игры и там, и там.
Ilan Thorn
кха-кха, уважаемый.
Вы привели в пример РЕ4 и ДМК (при этом незаслужено забыв Lost Planet и Gears of War). Это хорошие и ожидаемые игры, но:
1) Вы не помните как именно (через какое конкретное место) портировали эти игры? Или Вам все равно, в каком качестве мы получем продукт, ставшый на коносолях эталоном. Почему управление выглядит орудием пытки, а графика - пожеванной дешевкой?
2) А сроки? Сколько времени прошло с релиза приведенных ниже игр? Что-что? Неужели целых два года понадобилось разработчикам, чтобы откупиться от приверженцев ПК, готовых схавать что угодно, на консолях признанное гениальным? Признаюсь, я честно хотел купить РЕ4 (ПыСыВерс), но тут я задал себе простой вопрос: "А собсно зачем?" Зачем я должен покупать фиговую переделку гениальной игры? Зачем я должен играть в какое-то недоделаное творение, когда есть альтернатива из исконно писишных проектов, выполненных на гораздо лучшем уровне?
3) (если уж рубить - так с плеча, у меня сегодня настроение плохое =( ) Вы привели две игры. А сколько еще подобных им НЕ портировали? Где Dead Rising и Final Fantasy, Metal Gear Solid, Killzone, Black. Где Rodge Racer и многие-многие другие? Почему они все еще не на ПК? Они успешны, богаты и признаны по всему миру? И возникает вопрос - почему? Ответ уже здесь - они и так успешны, богаты и признаны по всему миру. Разработчикам просто нет смысла тратить дополнительное время, деньги, силы итд на порт того, что и так принеслло им то, что нужно.

И в этом ситуация и с ФА. Лукасартс отлично понимают, что игра соберет свое и на консолях, а, соответственно, делать еще одну версию им незачем. Простите, что говорю, что Деда Мороза не существует, но НЕ ВЫЙДЕТ НА ПК, так как для ЛА не представляет никакой комерческой ценности. И можно сколько угодно собирать людей на подписи и митинги, но эффекта это не даст. Финплан прописывается еше раньше, черм начинается разаработка - такова политика Геqмдевелоперов сегодня.
Eddie
Спорите ниочем, народ.


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: Флуд! Повторится - 10%.
Absolute Az-Pekt
Makaveli
Что ж, тогда тебе хорошо повезло.

Ilan Thorn
Извольте, но читая Ваш пост я уяснил, что Вы то ли не до конца уяснили мою мысль, то ли не доконца её дочитали. Буду отвечать по Вашим же пунктам.

1. Извиняюсь, но мне придётся процитировать себя:
Цитата
Этим играм не повезло, что они стоят на заре бума консолей, однако, когда SW TFU выйдет, этот ажиатаж по уляжет и разработчики обратно вспомнят что игры любят не только за графику или имя.


2.
Цитата
А сроки?
Сроки проверяют шедевральность игры. Известна (но только не мне) некоторая формула благодаря которой расчитывают окупаемость на PC рынке в зависимости от отношения окупаемости/времени на консолях. И это лишь одна из причин. Другие весьма индивидуальны.
Цитата
Зачем я должен играть в какое-то недоделаное творение, когда есть альтернатива из исконно писишных проектов, выполненных на гораздо лучшем уровне?

Вас и не заставляют, PC версия для писишников, скажем прямо, сделанная для отмазки. Так что либо делается портирование для PC аудитории, чтобы сорвать банк на их рынке, либо производится портирование с добавлением новых элементов, вплоть до продолжения сюжетной линии (яркий пример Fable: Lost Chapters).

3.
Цитата
Где Dead Rising и Final Fantasy, Metal Gear Solid, Killzone, Black

Там же где им и положено быть - на родной освоенной и уже привычной консоли. Ниодна из выше перечисленных игр, насколько мне известно, не выходила на PC, и мне, как закоренелому писишнику, их названия мало чего говорят, кроме их популярности в некоторых кругах. Разработчики сами думают: "Зачем попу гармонь?" и не лезут в дикий, враждебный и незнакомый для них рынок PC-игр.

А теперь к нашим баранам. Больше всего мне понравилась следующая Ваша фраза:
Цитата
НЕ ВЫЙДЕТ НА ПК, так как для ЛА не представляет никакой комерческой ценности.

Конечно, о комерческой ценности PC для Лукасов судить не нам, а их аналитикам, НО в отличие от других компаний, встречающихся с аналогичной ситуацией, лукасовцы имеют ОГРОМНЕЙШИЙ опыт и авторитет на PC рынке. Многие их игры, особенно старые квесты, уже давно принято встречать авациями стоя и, что не говори, а окупаемость игры экшена по их козырной вселенной, особенно в голодное время для фанатов, будет минимум ощутимой.
А теперь, с Вашего позволения, я закончу разбор полётов на следующей ноте:
Цитата
Финплан прописывается еше раньше, черм начинается разаработка - такова политика Геqмдевелоперов сегодня.

А политика геймдева сегодня такова, что чем дольше тянешь терпение публики, тем ярче будет её впечатление. Если сейчас говорить, что планируется PC версия SW TFU, какой же это будет эксклюзив?
Так что вотЪ так.
Delta 3_8
Цитата
Этим играм не повезло, что они стоят на заре бума консолей

Неправда твоя. Просто её портировали:
а) кривыми руками растущими не откуда надо
б) не было цели портировать правильно. Игры отлично играются с геймпадом! Главной целью было заставить игру работать на РС. А о продажах можно не сильно волноваться. Раскрученность бренда компенсирует большинство.
У SW TFU есть ешё одно преимущество. Она выходит на Xbox 360. Гораздо большее число игр портировали именно с ящика а не с Соньки.
Цитата
Где Dead Rising и Final Fantasy, Metal Gear Solid, Killzone, Black

Эти игры (большинство из которых серии) являются эксклюзивом для консолей. Во всяком случае на несколько лет. Эти серии не портируют из-за того что они являются стимулом для покупки консоли. Это те игры ради которых стоит покупать консоль.
Вообще выход SW TFU на РС во многом будет зависеть от продаж игры на консолях. Если они будут средними. Фигу нам. Если незначительными (но пресса оченит их хорошо или будет установленно что просто не любят консольшики ЗВ) то ждите может быть. Если продажи будут большими то то же ждите может быть.
Alienist
Многообещающий проект, возлагаю на него большие надежды. Осталось только дождаться.
P.S.
По поводу спора о платформах скажу так: мой выбор ноутбук+консоль. Ноутбук очень упрощает учебу/работу, всегда можно взять с собой, оптимальное решения для ведения дел. Приставки же превосходно справляются со своей первоочередной задачей - играми. Геимпад крайне удобен в управлении, систему нет необходимости постоянно апгрейдить, да и все лучшие+эксклюзивные проекты выходят под консоли.
Tirel
На счёт консолей я полностью с тобою согласен, а вот ноутбук подходит только для работы или учёбы. dirol.gif

P.S. На некоторых играх даже пишут, что на ноутбуках работа игры не гарантированна. yes.gif
P.P.S. Я уж не говорю о тормозах на серьёзных играх. thumbdown.gif


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Вы слегка отклонились от темы, для обсуждения ноутбуков есть раздел софт & хард.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.