Чтож теперь мы еще больше узнали об этой интересной таинственной игре....
Приквельная трилогия "Звездных войн" и сопровождавший ее ажиотаж ныне канули в лету, и гигантская империя по производству игрушек, одежды и других товаров, снабженных ярлыком "Звездных войн", начала ощущать спад продаж.
Однако, на сей раз во вселенной Лукаса не ожидается периода продолжительного затишья - в отличие от паузы длиной в два десятка лет, последовавшей за выпуском "Возвращения джедая". По словам Стефани Канг, ведущей одной из рубрик в "Уолл Стрит джорнал", LucasFilm намерен сосредоточить главный центр своих интересов на пост-приквельной эпохе. Первой ступенью в намечающемся новом прорыве компании станет пока еще не получившая названия игра от LucasArts, которая будет представлена публике в следующем году, во время празднования тридцатой годовщины "Звездных войн". Выход игры будет сопровождаться широкомасштабной маркетинговой кампанией - как на телевидении, так и в печати. Основанные на игре и ее персонажах новые миниатюрные фигурки и игрушечные транспортные средства появятся в магазинах в дополнение к уже известным героям всех шести фильмов. Сюжетом игры должно стать зарождение повстанческого движения и борьба против Дарта Вейдера и новой Империи.
На концепт арте мы видим джедая разносящего штурмовиков на все четыре стороны, это уже о многом говорит....
Помните статьи о том, что LucasArts и LucasFilm объединились под одной крышей, в одном и том же строительном комплексе, где у них появилась возможность делить работу по редактированию, компьютерному моделированию и цифровой обработке одновременно между разработчиками игры и съемочными группами? Та же самая технология (IGN об этом уже сообщал), возможно, будет применена и в данном случае.
Телевизионный сериал по "Звездным войнам", премьера которого (надеемся) состоится в конце 2007 года, также будет описывать события периода начала Империи. Если грядущая игра должна стать средоточием интересов LucasFilm, то вполне разумно подкрепить ее выпуском телевизионного сериала. Действующие лица, местоположения и сюжетные линии, представленные в игре, вполне способны послужить катализатором для предстоящего сериала, обеспечив ему толпы поклонников и ассортимент сопутствующих товаров еще до того, как он выйдет в эфир.
Джордж Лукас и продюсер Рик Маккаллум пока продолжают хранить молчание относительно своего телевизионного сериала, но, если вам нужны хоть какие-то намеки отностельно того, каким он будет, то приуроченная к 30-й годовщине LucasArts игра, вероятно, будет полна подобных намеков.
Информация тут:JediCode