Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Планы ЕА на будущее "Звездных войн"
Jedi Council > Jedi Council > Новости
Страницы: 1, 2
Ilan Thorn

"Звездные войны" на EA Play


Только что состоялась церемония открытия EA Play, на которой издательство Electronic Arts поделилось своими планами на ближайшее будущее игр по "Звездным войнам". Обошлось без громких анонсов и полноразмерных трейлеров, но некоторые из ранее объявленных проектов обросли новыми интригующими подробностями.

В 2016 году студия DICE продолжит работу над Star Wars Battlefront. До конца года нас ожидает новый бесплатный контент и три платных обновления: Bespin (21 июня 2016), Death Star (осень 2016) и еще одно, пока секретное (начало 2017). Также при содействии компании Criterion Games ведется разработка эксклюзивной VR-миссии для PlayStation VR.

В 2017 году состоится релиз следующей части Battlefront, которой занимаются DICE и Motive Studios. Авторы заверяют, что досконально исследовали отзывы на первую игру и готовы ответить на запросы фанатов. Также было заявлено, что в сиквеле появится контент из "новых фильмов", но что именно это значит, до сих пор непонятно.

В 2018 году наконец-то увидит свет совершенно новая action/adventure игра от Visceral Games, которая создается в тесном контакте с Lucasfilm, Сюжетной Группой и концепт-дизайнером Дагом Чангом. Разработка ведется уже несколько лет, и руководит ей многоопытная Эми Хенниг, создатель серии Uncharted. Судя по нескольким кадрам из ранней версии проекта, временем действия станет эпоха Империи.

Наконец, совсем недавно был запущен в производство action/adventure от третьего лица от Respawn Entertainment. Любопытно, что действие его развернется в совершенно новой эпохе "Звездных войн", и геймплей также обещает быть весьма нетипичным. Официальный анонс крайне скуп на подробности, но отрывок из закадрового видео позволяет предположить, что в этой игре точно не обойдется без сражений на световых мечах.

Еще несколько проектов находятся на стадии препродкшена, и на их счет представители Electronic Arts предпочитают хранить загадочное молчание. Впрочем, вполне возможно, что кое-какие детали еще объявятся в ближайшие дни по ходу EA Play и E3. Держите руку на пульсе и следите за обновлениями!
Игрок 1
Было бы идеально, если бы Visceral Games делали игру про баунтихкнтеров и контрабандистов во времена империи, а Respawn про джедаев где-то за 100 лет до Призрачной угрозы. В будущее думаю они не полезут, т.к. неизвестно какой курс возьмет вселенная в будущем. Далеко в прошлое- тоже думаю нет, т.к. еще поддерживается Олд репаблик. Хотя могут сделать, что-то наподобие Зари Джедаев, о создании ордена, эта тема уже мельком затрагивалась в Пробуждении.
Dhani
Совершенно убогая презентация. Вода и ноль анонсов. Вот пошли бы они в ж, убили 1313, а сами только говноигры для мобильных лепят. Купил новое железо с надеждой на ЗВ, но такими темпами можно и не надеяться.
NumberFast
Это было нечто. И под нечто я подразумеваю наполнейший провал "EAPlay", за исключением "Battlefield 1"
Ilan Thorn
Так, секундочку. Мне нужно сверить часы за последние десять лет.

2006: Empire at War / Forces of Corruption
2008: The Force Unleashed
2009: The Clone Wars: Republic Heroes
2010: The Force Unleashed II
2011: The Old Republic

2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр;
2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan;
2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire;
2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе;
2017: Следующая часть Battlefront;
2018: ААА-игра от Visceral Games;
2019*: ААА-игра от Respawn Entertainment;
2020+: все те еще не анонсированные игры, которые сейчас находятся в официально подтвержденном препродакшене.

*весьма вероятно, так как на отчете акционерам руководители ЕА открыто заявляли о своих планах ежегодно выпускать по большому ЗВ-проекту.

Но нет. Dhani все еще оплакивает 1313 и ругается на "говноигры для мобильных".

zavron_lb
Даже Илан уже не выдерживает, я смотрю. (=
Varvar
Цитата(zavron_lb)
Даже Илан уже не выдерживает, я смотрю. (=

Никто не железный!=)
Dhani
, не убедил.
Nexu
Цитата(Ilan Thorn)
2011: The Old Republic

2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр;
2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan;
2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire;
2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе;

2012 - ничего
2013 - ничего
2014 - адоны к СВТОР
2015 - Battlefront и аддон к СВТОР
2016 - аддоны к BF и СВТОР

Занятно ты пустые годы считаешь за этапы, а аддоны - за отдельную игру. К тому же, из этих двух игр одна - мультиплеерная стрелялка, а другая - плохая пародия на ММОРПГ.
Ilan Thorn
Цитата(Nexu @ 13.6.2016, 20:20) *
Занятно ты пустые годы считаешь за этапы, а аддоны - за отдельную игру.

А что серьезного вышло в 2012 году - Kinect Star Wars? Но столь "благостном" фоне успехи Electronic Arts тем более очевидны. И да, у меня есть все основания считать ту же Knights of the Fallen Empire самостоятельной игрой. Контента и серьезных изменений в игровой механике там очень много. Про Battlefront, который является полноценным, глубоким и дорогим ААА-проектом, и говорить нечего.

Мой довод в том, что в последние годы существования LucasArts как студии-разработчика ЗВ-игры по сути находились на грани издыхания, и лицензия жила именно что микро-проектами для мобильных устройств. В отличие от Electronic Arts, которые мало того, что стабильно поставляют новый контент, так и держат игроков в курсе текущих разработок, которые поступят на рынок в ближайшие годы.
Ottoriban
Цитата(Nexu @ 13.6.2016, 22:20) *
...а другая - плохая пародия на ММОРПГ.

Нексу, почему ты такая? Как ты дошла до такой себя?
zavron_lb
Цитата(Nexu)
СВТОР - плохая пародия на ММОРПГ.

Сразу видно, кто ничего в мморпг не понимает. (= Бедняга, от тебя уже вообще ничего кроме желчи не осталось.
Poe Dameron
Нет, ну Нексу, конечно, не изменяет своему стилю, но в главном она права: за последние годы было 2 игры по Звездным войнам: свтор и баттлфронт.
Ilan Thorn
Вот как же это так, э? Две серьезные игры за два года. А ведь можно выпускать по пять ААА-проектов каждый год, как того хочется фанатам, но Electronic Arts-то и не знают crazy.gif
Игрок 1
Цитата(Poe Dameron)
Нет, ну Нексу, конечно, не изменяет своему стилю, но в главном она права: за последние годы было 2 игры по Звездным войнам: свтор и баттлфронт.

Именно поэтому новость, что в следующие три года выйдет три ААА игры, хорошая, а не плохая.
Nexu
Цитата(Ilan Thorn)
И да, у меня есть все основания считать ту же Knights of the Fallen Empire самостоятельной игрой

Ты можешь даже считать, что Солнце обращается вокруг Земли, но KOTFE - аддон к СВТОР, а не самостоятельная игра.

Цитата(Ilan Thorn)
В отличие от Electronic Arts, которые мало того, что стабильно поставляют новый контент

2 игры за 5 лет.

Не знаю, для чего ты привёл эту хронологию, которая твои же доводы разбивает в пух и прах. Что касается будущего - поглядим. Обещали много чего, и так же успешно потом отменяли.
Sion4eg
Поддерживаю Илана. Все самое интересное впереди.
Ilan Thorn
Цитата(Nexu @ 14.6.2016, 4:06) *
KOTFE - аддон к СВТОР, а не самостоятельная игра.

So what? Называй, как хочешь, но это не меняет того факта, что этот аддон или обновление или самостоятельная игра несет на себе массу нового контента, который и по сей день продолжает выходить.

Цитата(Nexu @ 14.6.2016, 4:06) *
2 игры за 5 лет.

Какие пять? Полная лицензия у Electronic Arts находится всего три года. До этого они участвовали только на правах владельца Bioware.
Dhani
, да who the fuck cares про количество контента, если оно без ванилки не идёт? Не надо подменять понятия.
zavron_lb
А что значит "без ванилки не идёт"? Ты можешь завалиться в игру и сразу пойти в кофту, если в этом вопрос.

Илан же про то говорит, что "новая игра" в широком смысле — это новый контент и новые механики. Так-то уж если смотреть, то кофта отличается от ванильки не сильно больше или меньше, чем условные которы между собой, например.
Ottoriban
Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 12:07) *
Илан же про то говорит, что "новая игра" в широком смысле — это новый контент и новые механики.

Новый контент это не значит новая игра, сколько бы этого контента не было. Ну и насколько поменялись механики игры, так чтобы дополнение стало отличаться по ним от ванилы?
Насчет нового которое еще впереди, так оно всегда впереди. Старое нам давно известно, а неизвестное, впереди, всегда интересно. ТоР получился достаточно спорной игрой с непростой историей развития, а натягивать его на достояние века ввиду, классности и эпохальности можно только на всеобщем безрыбье, про которое и Говорила Нексу. По поводу новых игр по ЗВ, лично меня, пока одолевает сильный скепсис, в виду того что уже удалось увидеть. Впрочем, вообще, все это вкусовщина и спорить на этот счет, все одно что участвовать в споре немого с глухим.
zavron_lb
Цитата(Ottoriban)
Новый контент это не значит новая игра, сколько бы этого контента не было. Ну и насколько поменялись механики игры, так чтобы дополнение стало отличаться по ним от ванилы?

А насколько поменялись механики игры во втором которе относительно первого? Граница размытая.

Конечно, это не новая игра, просто не надо делать вид, что кофта — это какое-то там жалкое дополнение и ничего на самом деле не происходит.
Master Cyrus
Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 10:34) *
Впрочем, вообще, все это вкусовщина и спорить на этот счет, все одно что участвовать в споре немого с глухим.
А вот ты же сейчас читаешь мое сообщение - и какая разница, глухой ты или немой? Глухой с немым не могут на полном серьезе спорить разве что на тему "как правильно петь", для примера.
Дарт Калидус
Цитата(Master Cyrus @ 14.6.2016, 10:49) *
А вот ты же сейчас читаешь мое сообщение - и какая разница, глухой ты или немой? Глухой с немым не могут на полном серьезе спорить разве что на тему "как правильно петь", для примера.

А ведь кстати да. Они, например, на языке жестов общаться могут. Так что фраза практически не имеет смысла.
Seana Solo
Цитата(Nexu)
из этих двух игр одна - мультиплеерная стрелялка, а другая - плохая пародия на ММОРПГ.

Объективно. Что плохого в "мультиплеерных стрелялках" и почему ТОР - пародия на ММОРПГ? По сравнению с чем?

По сабжу: больше всего интересует, что же получится из совместной работы с Respawn.
Dhani
Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313? Я может уже и спрашивал, но мы как-то принимаем за должное тот факт, что в этом году могла быть реально крутая игра по ЗВ, которую просто убрали без видимой на то причины. Чем EA она помешала?

И да, мои извинения за очередное нытьё по поводу этой игры. Я понимаю, что надоело.
Ilan Thorn
Цитата(Dhani @ 14.6.2016, 11:42) *
Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313?

Да что угодно - причины могли быть юридическими, бюджетными, творческими или еще какими. Финально все сводится к тому, что новое руководство не нашло оснований продолжать разработку проекта. Их могло не устроить качество игры, скорость и стоимость разработки, компетентность команды, текущий расклад на рынке и, следовательно, сомнения в окупаемости. 1313 не "помешала" Еlectronic Аrts, и уж точно ее убили не для того, чтобы напоследок подгадить студии разработки LucasArts или, там, избежать нелестных сравнений с будущими играми от ЕА-студий. В таких вопросах деньги решают все - и, видимо, на момент закрытия проект просто не выглядел достаточно денежно.
Ottoriban
Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 12:43) *
А насколько поменялись механики игры во втором которе относительно первого? Граница размытая.

Конечно, это не новая игра, просто не надо делать вид, что кофта — это какое-то там жалкое дополнение и ничего на самом деле не происходит.

Вообще не поменялась.

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Seana Solo @ 14.6.2016, 13:38) *
Объективно. Что плохого в "мультиплеерных стрелялках" и почему ТОР - пародия на ММОРПГ? По сравнению с чем?

По сабжу: больше всего интересует, что же получится из совместной работы с Respawn.

Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше. У второго так даже конквест мод был: простой, но достаточно увлекательный.
zavron_lb
Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 17:38) *
Вообще не поменялась.

О чём и речь.

Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 17:38) *
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные.

Но ведь в СВТОРе есть сингл. Всегда был и сейчас есть в большей мере, чем когда-либо.
Ilan Thorn
Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 13:38) *
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше. У второго так даже конквест мод был: простой, но достаточно увлекательный.

У меня есть серьезные подозрения, что те, кто ругает Battlefront за отсутствие одиночной кампании, живут в каком-то своем маленьком мирке и вообще не в курсе того, что происходит с жанром в последнее десятилетие. Многочисленные релизы Counter Strike, Team Fortress 2, ShootMania, Titanfall и Overwatch - все замечательно живут на одном только онлайне, и никому и в голову не приходит сомневаться в их полноценности.
Dhani
, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра.

Но вообще эту претензию я тоже не понимаю. Кампании не было в первом БФ и она не играла большую роль во втором. Впрочем, я могу понять тех, кому надоело обилие однообразных сетевых шутеров. Но тут не вина БФ, просто не каждому подходит жанр.
Ilan Thorn
Цитата(Dhani @ 14.6.2016, 13:55) *
, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра.

Оценки на Metacritic в пределах 83-86 баллов, 10 миллионов проданных копий и запущенный в производство сиквел - весьма серьезный результат для нового IP.
Arhikanonik
В titamfall 2 завезли сингл, вчера краем уха услышал. А Overwatch он бы очень пошел)
Dhani
, оно умерло на второй месяц. Для сетевого шутана это фэйл. Ну, может на более живой консоли у них получится лучше.

Цитата(Arhikanonik)
А Overwatch он бы очень пошел)

Да, может было бы даже интересно поиграть.
Seana Solo
Цитата(Ottoriban)
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше.

Дело вкуса, разве нет?
Просто вышесказанные претензии как-то звучат уничижительно для тех, кто любит именно мультиплеерные шутеры.
Shinoda
Очевидно, от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando,отсюда и уничижительное отношение к финальному продукту.
Dhani
Цитата(Shinoda)
от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando,

Вопрос только, почему. БФ всегда был мультиплеерной игрой и не более.
Shinoda
Человек существо ирациональное. Я вот тоже мечтал о около-кодовской сюжетке, DICE давно пытается сделать что-то похожее.
Если говорить обьективно, главная проблема Батлы- короткий срок разработки и следовательно, малое количество контента.
Ilan Thorn
К слову, об около-кодовых сюжетках. Если в сиквеле таки дойдет дело до сюжетной кампании, то мне очень хотелось бы увидеть там уровни в открытом космосе наподобие вот этого вот:

Dhani
Илан как всегда чуть ли не единственный, кому понравился новый КОД.
zavron_lb
Илан, как всегда, не считает vocal minority большинством. (:
Varvar
Цитата(Ilan Thorn @ 14.6.2016, 15:30) *
К слову, об около-кодовых сюжетках. Если в сиквеле таки дойдет дело до сюжетной кампании, то мне очень хотелось бы увидеть там уровни в открытом космосе наподобие вот этого вот:


Вероятность такого режима 1 к 34581!=)
Ottoriban
Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 15:42) *
О чём и речь.


О чем и речь, да.

Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 15:42) *
Но ведь в СВТОРе есть сингл. Всегда был и сейчас есть в большей мере, чем когда-либо.


Речь шла о новом Баттлфронте.

Цитата(Ilan Thorn @ 14.6.2016, 15:53) *
У меня есть серьезные подозрения, что те, кто ругает Battlefront за отсутствие одиночной кампании, живут в каком-то своем маленьком мирке и вообще не в курсе того, что происходит с жанром в последнее десятилетие. Многочисленные релизы Counter Strike, Team Fortress 2, ShootMania, Titanfall и Overwatch - все замечательно живут на одном только онлайне, и никому и в голову не приходит сомневаться в их полноценности.

Это все хорошо, но мне хотелось совсем не этого, а как минимум продолжение линии первых двух Бттлфронтов, развития наследия, так сказать. Лично я, пресытился сетевымии онлайн шутерами достаточно давно, и мне хочется немного интима с ботами, в индивидуальном порядке, а выбора такого не дают, понимаешь?

Цитата(Dhani @ 14.6.2016, 15:55) *
, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра.

Но вообще эту претензию я тоже не понимаю. Кампании не было в первом БФ и она не играла большую роль во втором. Впрочем, я могу понять тех, кому надоело обилие однообразных сетевых шутеров. Но тут не вина БФ, просто не каждому подходит жанр.

Насчет кампании не соглашусь. Остальное: жанр, вкусовщина - соглашусь.

Цитата(Seana Solo @ 14.6.2016, 16:22) *
Дело вкуса, разве нет?
Просто вышесказанные претензии как-то звучат уничижительно для тех, кто любит именно мультиплеерные шутеры.

Оскорбление чувств верующих? Если фломастеры разные, то смысл обижаться?

Цитата(Shinoda @ 14.6.2016, 16:49) *
Очевидно, от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando,отсюда и уничижительное отношение к финальному продукту.

Нет, лично я не ожидал от новой Баттлы того что он будет Репаблик коммандо, но уже вышло две игры и я говорил об этом выше, хотелось бы развития идей, а не онлайн побегушек с длц за 5 долларов пучок.
Seana Solo
Цитата(Ottoriban)
Оскорбление чувств верующих? Если фломастеры разные, то смысл обижаться?

А, то есть ворчать по поводу того, что "я не увидел того, что ожидал" - это нормально, а ворчать на тех, кто не в теме сетевых шутеров, но при этом явно пренебрежительно к ним относится и не упускает шанса вечно напомнить всем об этом, - нет? :)
Ottoriban
Цитата(Seana Solo @ 14.6.2016, 19:37) *
А, то есть ворчать по поводу того, что "я не увидел того, что ожидал" - это нормально, а ворчать на тех, кто не в теме сетевых шутеров, но при этом явно пренебрежительно к ним относится и не упускает шанса вечно напомнить всем об этом, - нет? :)

Нет конечно. Я лично н обижаюсь - у меня свои фломастеры. Тем более что претензии я точно не другим заинтересованным должен выставлять .а разработчикам. А если другие заинтересованные видят в этом что то для них обидное, то это чистейшее оскорбление чувств верующих. Так то.
Seana Solo
, вопрос изначально адресовался Нексу, меня в большей степени интересовало, почему СВТОР является пародией. Но ладно, открытая дискуссия, окей.
Если же есть "свои фломастеры", то зачем брать чужой, а потом кричать, что он выдохся?
Ottoriban
Цитата(Seana Solo @ 14.6.2016, 19:59) *
, вопрос изначально адресовался Нексу, меня в большей степени интересовало, почему СВТОР является пародией. Но ладно, открытая дискуссия, окей.
Если же есть "свои фломастеры", то зачем брать чужой, а потом кричать, что он выдохся?

А я и не брал, мне не вручали, просто он есть. Игру просто сделали и менно такой какая она есть. такая она мне не нравится, но с этим я ничего не могу поделать - она есть и все. ТоР, по определению вторичен - уже были ММОРПГ по ЗВ до него даже. Особо нового он жанр ничего не привнес. Игра в любом случае достаточно спорная. А если учесть ее экстенсивный путь развития, то и подавно.
Nexu
Цитата(Seana Solo)
А, то есть ворчать по поводу того, что "я не увидел того, что ожидал" - это нормально, а ворчать на тех, кто не в теме сетевых шутеров, но при этом явно пренебрежительно к ним относится и не упускает шанса вечно напомнить всем об этом, - нет? :)

В чём пренебрежение-то? В том, что мультиплеерную стрелялку назвали мультиплеерной стрелялкой?
Суть не в том, что она плоха (или хороша). Суть в том, что кроме неё ничего нет.

Цитата(Seana Solo)
еня в большей степени интересовало, почему СВТОР является пародией

Потому что СВТОР с самого начала хотел быть чем-то эпичным: эпичной story-driven ММО, эпичным противостоянием Республики и Империи, эпичной РПГ с эпичным влиянием игрока на всё происходящее. В итоге, он слился по всем фронтам и скукожился до уровня сингла с видюшечками. Игра изрядно перелопачена, это верно, но суть геймплея осталась прежней: три моба, три моба, три моба, толстый моб, кнопочка, диалог. Только теперь нам ещё и киношку показывают.
Можно вспомнить все творческие потуги Биоварей: Галактик старфайтер (сдох), стронгхольды (начаты и брошены), завоевания (сдохли), аренки 16х16 (сдохли), открытое PvP (сдохло), сюжетные линии для каждого класса (сдохли), межсерверные варзоны (так и не появились). Я в чём-то могу ошибаться, т.к. давно не играю - только на КОТФЕ заходила глянуть.
greyjedi
Цитата(Ilan Thorn @ 13.6.2016, 15:59) *
Так, секундочку. Мне нужно сверить часы за последние десять лет.

2006: Empire at War / Forces of Corruption
2008: The Force Unleashed
2009: The Clone Wars: Republic Heroes
2010: The Force Unleashed II
2011: The Old Republic

2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр;
2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan;
2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire;
2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе;
2017: Следующая часть Battlefront;
2018: ААА-игра от Visceral Games;
2019*: ААА-игра от Respawn Entertainment;
2020+: все те еще не анонсированные игры, которые сейчас находятся в официально подтвержденном препродакшене.

*весьма вероятно, так как на отчете акционерам руководители ЕА открыто заявляли о своих планах ежегодно выпускать по большому ЗВ-проекту.

Но нет. Dhani все еще оплакивает 1313 и ругается на "говноигры для мобильных".


Две игры после ТФУ2: Олд Репаблик и Батлфронт.
Не считаю выход каждого допа для ТОР чем-то стоящим, ибо если этот ТОР один раз не зашёл, то никакой аддон это не исправит. Фанаты ТОР должны быть конечно в восторге, но у меня, например, нет никакого желания играть в ММО, наигрался уже.
Для БФ дополнения тоже не тянут на полноценную игру. Это всё одна игра.
После сделки с диснеем ничего кроме БФ не вышло. И видимо не выйдет до 2017, т.к. на Е3 даже тизера не показали.
Varvar
Цитата(greyjedi)
И видимо не выйдет до 2017, т.к. на Е3 даже тизера не показали.

Скорее всего, но это не повод растраиваться, сейчас и так выходит очень много продукции по ЗВ!=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.