Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CGI vs. Practical Effects
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы > Трилогия Сиквелов
Страницы: 1, 2
Ilan Thorn
Цитата(Master Cyrus @ 16.3.2016, 11:20) *
Техника, разбитая, где-то на фоне - это самый ленивый минимум

*вспомнил погоню за "Соколом"*
Где-то на фоне. Ленивый минимум, ага.

Ну да бог с ним. Вот, кстати, пример комбинации реального и виртуального на съемках Эпизода VIII - декорации, отстраивавшиеся три недели, всамделишняя массовка в костюмах, всполохи пиротехники и реальное движение камеры. Но все это - из расчета на CGI-объект, который будет добавлен уже впоследствии. Кстати, насколько я помню, с воздушными сценами на Джакку приблизительно так же было.

Flamboyant
Проблема ПС, как мне кажется, немного в другом. Что толку от технологий (какими бы они ни были), если их используют для воспроизведения посредственных концептов и проходных декораций. В фильме практически нет ни одной оригинальной, необычной локации, за исключением нескольких, например огромного ангара погребенного в песках СЗР. В остальном же, все выглядит блеклова-то , без изюминки. Такое ощущение, что у разработчиков фильма произошел кризис идей (вспомните концепты к ПТ или к тому же TFU).

В добавок к этому, прослеживается сходство с нашей планетой - смотришь и видишь Землю. Причем, что интересно, в ОТ такого чувства не возникает: умели раньше снимать таким образом, чтобы зритель верил в своеобразие вселенной, раскрываемой на экране. Достигнуто это было за счет смелых решений и подачи оригинальных идей. В новом фильме все эти Джакку, Такодана, Ди'Куар ничего нового не привносят. Они словно фоновые картинки по мотивам ОТ.

И да, я бы слова плохого не сказал про окружающий мир в ПС , если бы фильм был с превосходным сюжетом.
Ilan Thorn
Цитата(Flamboyant @ 16.3.2016, 12:24) *
В фильме практически нет ни одной оригинальной, необычной локации, за исключением нескольких



Цитата(Flamboyant @ 16.3.2016, 12:24) *
умели раньше снимать таким образом, чтобы зритель верил в своеобразие вселенной, раскрываемой на экране

Нет, это просто зрители раньше умели не выеживаться. А сегодня Лукасу бы перемыли все косточки за Тунис, Норвегию и Калифорнию - вот ведь ленивый человек, никакой фантазии!
Dhani
Цитата(Ilan Thorn)
Тунис, Норвегию и Калифорнию - вот ведь ленивый человек, никакой фантазии!

Это было оригинально, потому что впервые. В 2016-м году можно сделать всё, что угодно, но они всё так же снимают землю.
Keeper
Локации в фильме и правда выглядят довольно обыденно. Да, они не отвлекают нас от персонажей, но можно было бы использовать необычные виды для экспозиции новых сцен, тогда было бы ок. Опять же, с другой стороны, фильм довольно динамичен и частые экспозиции подпортили бы эту динамику.
Nexu
Цитата(Ilan Thorn)
Нет, это просто зрители раньше умели не выеживаться. А сегодня Лукасу бы перемыли все косточки за Тунис, Норвегию и Калифорнию - вот ведь ленивый человек, никакой фантазии!

Что за привычка подменять понятия и апеллировать к лукасовской ОТ? Для своего времени ОТ в визуальном плане и как фантастическая вселенная была очень хороша. Приквелы подарили зрителю ещё более прекрасный и фантастический мир далёкой галактики. А Эпизод 7, при всей мощи изобразительных средств, при всех деньгах Диснея, не принёс в эту вселенную ничего уникального.
Игрок 1
Что бы там не говорили некоторые, а большинство довольны как снят седьмой эпизод и уверены, что дух ЗВ был передан в пробуждении punk.gif
Nexu
Цитата(Keeper)
Опять же, с другой стороны, фильм довольно динамичен и частые экспозиции подпортили бы эту динамику.

Утапау, Мустафар, Кашииик, Фелуция, Майгито и пр. не особо много мелькали в кадре, но дали зрителю ощущение присутствия в ином, самобытном мире.
Джакку можно было бы подать не просто как пустыню, например, а как место, где под песками погребены следы могущественной цивилизации. И тогда останки звездолётов были бы ещё более разительным контрастом на фоне обломков изящной архитектуры или гигантских статуй, полузасыпанных песком.
Замок Маз Канаты на Такодане мог быть расположен на берегу озера, в окружении причудливых растений.
Д'Кар мог бы стать лесостепью, где среди высокой травы бродят экзотические животные, а на горизонте виднеются замысловатые геологические образования (например, как на Макебе).
Это - просто примеры, реализация могла бы быть какой угодно. И при минимуме затрат, что характерно. Главное - придать уникальность, изюминку. Но этого не случилось.
Dhani
Цитата(Player One)
Что бы там не говорили некоторые, а большинство довольны как снят седьмой эпизод и уверены, что дух ЗВ был передан в пробуждении

И к чему эта фраза? Нечего сказать по теме - не пиши.

Цитата(Nexu)
Майгито

Геонозис, Майгито... что ж ты все названия так коверкаешь. Нет, я не уверен, на там, кажется, тоже Майджито будет.

В остальном ты права. Лукас смог заснять Италию так, что это не казалось местом на Земле. Боюсь представить, как бы снял Абрамс.

Цитата(Keeper)
Да, они не отвлекают нас от персонажей

А почему и как декорации могут отвлекать? Я, честно, невероятно радовался, когда во время погони во Втором эпизоде нам показали Корускант. Это - самый яркий пример, как я считаю. Нас ничто не отвлекает от погони, но детали, сотни деталей делают планету настолько реальной. Реклама, десятки элиенов, спидеров, трансляции спорта и музыка... всё это - занимающее пару минут - выглядит лучше и больше, чем весь Седьмой эпизод.
Игрок 1
Цитата(Dhani)
И к чему эта фраза?

К тому, что возмущаются 3-4 человека, а большинству визуал фильма нравится. Вот это показатель, а не ваши заявления "выглядит ненатурально, резиновые маски говно и т.д."
Dhani
Цитата(Player One)
К тому, что возмущаются 3-4 человека, а большинству визуал фильма нравится.

И? У этих людей есть такое же мнение высказаться, как у остальных. Или ты местный капитан Очевидность, итоги опросов озвучиваешь? Большинство хотят, чтобы далее снимали как приквелы, ну так что же :)
Master Cyrus
Цитата(Flamboyant @ 16.3.2016, 12:24) *
Проблема ПС, как мне кажется, немного в другом. Что толку от технологий (какими бы они ни были), если их используют для воспроизведения посредственных концептов и проходных декораций.
Вот кто уловил суть.
Ну а насчет локаций: две цирка уродов и две лесные опушки для фанфильм-дуэлей - это перебор (или недобор - с какой стороны посмотреть). Остальные не то что не смотрятся - просто не выделяются и не характеризуют миры.
Keeper
Цитата(Nexu)
Утапау, Мустафар, Кашииик, Фелуция, Майгито и пр. не особо много мелькали в кадре, но дали зрителю ощущение присутствия в ином, самобытном мире.
Я говорил не о том, сколько времени они на экране будут, а сколько времени могло быть затрачено на их экспозицию перед тем, как перейти к действу. Твои примеры немного про другое. Сюжет "Пробуждения", такой, какой он есть, не позволяет вставить подобные кадры где-то по ходу, для них предпосылок нет.
Гелій
вы такие смешные
Игрок 1
Цитата(Dhani)
Большинство хотят, чтобы далее снимали как приквелы, ну так что же :)

Из этого опроса нельзя сделать такой вывод. По сути, первый опрос ни о чем. Так и хочется вспомнить: "Только ситхи все возводят в абсолют".
Dhani
Цитата(Player One)
Из этого опроса нельзя сделать такой вывод.

Отжигай дальше.
dvd
По сути, какая на фиг разница, какие эффекты используют, покуда результат впечатляет? Мне кажется, и третий и седьмой эпизод визуально на высоте.
Republic Commando
Цитата(dvd)
Мне кажется, и третий и седьмой эпизод визуально на высоте.


Третий для своего времени был более продвинутым и графоний там производил куда большее впечатление. Хотя не единой графикой ЗВ живы, конечно.
Dhani
Цитата(Republic Trooper)
Хотя не единой графикой ЗВ живы, конечно.

И тем не менее, графика и ЗВ неразрывно связаны. ЗВ всегда были передовыми фильмами, самыми большими и впечатляющими. И чем больше технология развивается, тем больше шансов показать миры круче, бои больше, расы реалистичнее. И отказываться от этого, отвергать прогресс - это безумие какое-то.
Republic Commando
Цитата(Dhani)
И отказываться от этого, отвергать прогресс - это безумие какое-то.


Полностью согласен. Франшиза не должна ориентироваться в своем развитии на старперов и ретроградов, ностальгирующих по восьмидесятым.
TehBane
Тем не менее, ну сразу же видно, что все животные ненастоящие. Они конечно может выглядят лучше, чем Сноук, но все равно.
Игрок 1
Цитата(TehBane)
Тем не менее, ну сразу же видно, что все животные ненастоящие. Они конечно может выглядят лучше, чем Сноук, но все равно.

А еще каково было играть единственному актеру, когда вокруг него был только зеленый экран?
TehBane
Ну тут такие условия, что проще наверное сделать именно "мультик" с живым актером, чем пытаться сделать все максимально настоящим. А в ЗВ все-таки все немного по-другому. Там и не надо использовать такого количества графики (ну как минимум большая часть персонажей могут сыграть настоящие люди, находясь в одном месте). Да и все компьютерные эффекты быстро стареют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.