Цитата
На старом корыте?
На тот момент почти каждый кадры был знакомством с новым состоянием галактики (в том числе и по части техники). Соответственно, я понятия не имел, что это за квадратная штуковина. Вдруг это какой-то грозный тральщик для поиска нарушителей? Кораблик не ассоциировался вообще ни с чем, поскольку новых "игроков" нам до конца не показали. А что он корыто - ну, нас ведь заново приучают к "б/у-вселенной", могли хоть ржавый ИЗР показать за милую душу.
Само собой, задним числом всё кажется очень логичным. Но в кинотеатре-то меня смогли удивить :)
Вообще я вот тут подумал, что раз каждый из нас основывается на личных впечатлениях (что удалось сразу "разгадать", что нет) - то спорить стоит скорее о подходе в целом. Я в кинотеатре обычно стараюсь настроиться на фильм и попасть на ту эмоциональную волну, которую предлагает режиссер (или в которой существуют герои). В чем-то это сродни вхождению в роль, только это роль зрителя. Понятно, что если фильм совсем плох, то "волна" обычно и не сложится: слишком много противоречий. Но такое все-таки бывает редко. Интересно другое: если мне удаётся угадать то, что режиссёр маскирует, то я мысленно ставлю плюсик себе, а не минус режиссёру. У меня так было в 3 серии "Мадоки", когда
я по оптимистичной атмосфере и зарождению дружбы между двумя героинями угадал, что одну из них в ближайшие минут 5 убьют - что для большинства зрителей сериала стало шокирующим сюрпризом. Так мне от этого сюжет только больше стал нравиться. Почему бы не делать так же? :) Вот угадал кто-нибудь из зрителей, что на лоханке Хан или что Кайло его убьет. Ну так молодец, умный и проницательный сыщик! Можешь получать удовольствие сразу на 2 уровнях - как зритель и как знаток драматургии :) Иные оказались понаивнее, но свой 1 уровень получили, а это уже немало.