Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Пробуждение Силы" - разбор визуальных эффектов
Jedi Council > Jedi Council > Новости
Ilan Thorn

За кулисами "Пробуждения Силы"



Основной прокат "Пробуждения Силы" почти закончился, на горизонте уже маячат золотые "Оскары" - самое время раскрывать подробности производства Седьмого Эпизода "Звездных войн"! Вчера вечером портал FXGuide опубликовал обширный материал о создании визуальных эффектов фильма - с видеоиллюстрациями, интервью и комментариями ведущих VFX-специалистов.

Как и в случае с предыдущими фильмами саги, основную часть работ по компьютерной графике выполнила студия Industrial Light & Magic, действовавшая силами сразу четырех подразделений по всему миру: в Лондоне, Ванкувере, Сингапуре и, конечно, в центральном офисе в Сан-Франциско. Все вместе они осуществили поистине титаническую задачу и создали для "Пробуждения Силы" около 2100 кадров с использованием визуальных эффектов, многие из которых совершенно незаметно переходят в реальные декорации и спецэффекты.

"Мы определенно хотели в той или иной мере вернуться к ДНК первых трех фильмов", - рассказал супервайзер визуальных эффектов и четырехкратный номинант на "Оскар" Роджер Гайетт, - "Мы старались отснять как можно больше настоящих объектов в кадре и как можно чаще выбирались на непосредственные локации. Но все равно это "Звездные войны"; было бы глупо игнорировать современные технологии, доступные кинематографистам в наши дни".

И, если судить по видеоматериалам, технологии эти поистине впечатляют! От создания цифровых персонажей и целого виртуального кладбища кораблей до помощи кукловодам в анимации дроида BB-8 и добавления "Тысячелетнего сокола" на съемочную площадку в Абу Даби - "Пробуждение Силы" постоянно находится на острие технического прогресса, применяя самые передовые системы и лучших профессионалов в своей области.

Хотите познакомиться с ними поближе? Смотрите видеорепортаж, слушайте аудиоподкаст и читайте обзорную статью. А заодно скрестите пальцы на удачу Седьмого Эпизода на церемонии "Оскар" 28 февраля 2016!
Dhani
Цитата
и как можно чаще выбирались на непосредственные локации.

Ага, и поэтому вместо планет в ЗВ мы видим совершенно очевидные Исландии и Шотландии.

Цитата
на острие технического прогресса

Тогда почему Сноук выглядит так, будто его в 98-м сделали?
Makaveli
Цитата
Тогда почему Сноук выглядит так, будто его в 98-м сделали?

Цитата
Мы определенно хотели в той или иной мере вернуться к ДНК первых трех фильмов
Ilan Thorn
Цитата(Dhani @ 22.1.2016, 12:43) *
Тогда почему Сноук выглядит так, будто его в 98-м сделали?

...спросил человек, у которого, насколько я помню, не было претензий к эффектам в "Хоббитах" crazy.gif
Dhani
Цитата
Мы определенно хотели в той или иной мере вернуться к ДНК первых трех фильмов

Цитата
было бы глупо игнорировать современные технологии


Добавлено через 55 сек.
Цитата(Ilan Thorn @ 22.1.2016, 13:49) *
...спросил человек, у которого, насколько я помню, не было претензий к эффектам в "Хоббитах" crazy.gif

Ну давай сравним Голлума и Сноука, тем более что их один человек играл.
Master Cyrus
Цитата
Unkar Plutt was both a practical and CGI effect, good when you can’t see the difference.

Цитата(Master Cyrus @ 18.12.2015, 10:43) *
Качество масок оставило ... плохое впечатление ..., а когда поверх лиц еще накладывали CGI, выходило не очень хорошо (как у скупщика хлама).
Сами себя не похвалят - никто не похвалит.
Гелій
Сноук не сам по себе выглядит плохо, а именно на фоне отличной работы в остальных сценах и персонажах.
Юра
Цитата(Dhani @ 22.1.2016, 12:43) *
Ага, и поэтому вместо планет в ЗВ мы видим совершенно очевидные Исландии и Шотландии.


Тогда почему Сноук выглядит так, будто его в 98-м сделали?


ПС снимали в Ирландии, а не в Исландии.
А кто сейчас знает, как выглядит Сноук? Нам показывали, пока, только его изображение и возможно неважного качества из-за удалённости.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 22.1.2016, 11:03) *
2100 кадров

явно планов или сцен, не кадров
MiddleWalker
Цитата(Helios)
явно планов или сцен, не кадров

Кадров.
Цитата
Монтажный кадр, монтажный план — отрезок киноплёнки или часть видеозаписи между двумя монтажными склейками или от момента пуска камеры до её остановки[1]. Монтажный кадр является основной производственной единицей кинофильма и содержит определённый смысловой отрезок (момент действия)[2].
Педоведия.
Гелій
Монтажный план, да. Shot который. Просто кадр - это frame. Явно не 2100 кадров.
Ilan Thorn
Цитата(Helios @ 22.1.2016, 14:41) *
Монтажный план, да. Shot который.

Да, в оригинале "shot". То есть, "кадр" в значении "монтажный кадр" вполне допустимо. Как и "план". А вот "сцена" - это все-таки уже совсем из другой области.
Гелій
Серьезно? Никогда не слышал чтобы в русском слово кадр означало что-то отличное от frame. Вне технического жаргона тот же аналог разговорного this great shot from a movie переводят вообще типа этот крутой момент. В более техническом иногда говорят прямо калькой с английского шот или сиквенс. "Кадр" же ассоциируется только со статически изображением.
Игрок 1
Интересно посмотреть как это все делается. Спецэффекты в Пробуждении на высоте, не удивлюсь если отхватят Оскар.
Master Cyrus
В фильме и близко нет 2100 сцен.
Райан Джонсон
Цитата(Helios @ 22.1.2016, 14:49) *
Сноук не сам по себе выглядит плохо


С бодуна тёмными силами управлять - Ален Делоном не будешь. С каждым случается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.