Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Attack Squadrons
Jedi Council > Звездные Войны > Игры
Страницы: 1, 2
Law Snoll
Ilan Thorn
Цитата
Снолл выступает не только и не столько против "эффективных менеджеров", но прежде всего против "стремительно тупеющей и погружающейся в маразм Америки" с ее "жирными американскими детьми", "этим сборищем представителей exceptional nation", "неудачников, недоумков, профанов и пустых прожектеров", "офисным планктоном", которому, видите ли, интересно играть только в казуальные проекты, вроде "маразма "Злых Птичек" с атрибутикой Звездных Войн", и нет дела до ЗВ-сеттинга - а ведь, о ужас, эти идеи докатились даже до ДжиСи. Одно только летное сообщество, да "два занюханных ботаника из какой-то там Москвы" все в белом и с несравненной точностью видят ситуацию как на рынке в целом, так и в сердцах конкретных игроков.

Все вырвал из контекста и в кучу собрал.
Илан, да, я, конечно, понимаю, что любая критика запада, и США в частности, у некоторых представителей ДжиСи вызывает исступление чувств, но зачем же реагировать так топорно? Ну демагогия же, причем неумелая и некрасивая.

Что касаемо моего ехидства - то это только лишь ехидство. Если совсем всерьез: это явление ныне в США (да и вообще на западе) носит системный характер. Правы были древние китайцы, верно подметив, что когда страна в расцвете - в ней много героев, а когда в упадке - в ней много чиновников. Причем это выражение не только к непосредственно государственным структурам относится, оно применимо вообще к любой организации. А в результате - имеем то, что имеем. У ЗВшной бюрократии засвербило сорвать бабла на новом мэйнстримчике, но при этом они уже настолько выродились, что оказались принципиально не способны такой программный продукт создать. Основная причина неспособности - засилье бюрократизма и невероятный, просто немыслимый уровень коррупции, прямая калька со всего нынешнего западного общества в целом. Это носит системный характер, Илан. Специально для тебя повторяю. А те, кто могут что-то сделать, к франшизе не допускаются. По все той же системной причине.

А на практике не было никаких переговоров, никаких рассмотрений возможностей или планирования. Создание игры просто поручили какой-то непонятной компании, которая в игровой индустрии вообще никак не засветилась, и возглавляет ее непонятно кто. Ну, точнее, очень даже понятно кто. Кто-то "свой". И вот, этот "свой" феерически облажался. Это и есть коррупция.

Впрочем, если ты сразу не понял, то и сейчас не поймешь.

ArhAngel
Цитата
вы недавно 2 аркады(в одной из которых таки добавлен симуляторный режим) назвали чистыми симуляторами, которые крайне популярны. вот только не хотите поверить, что доля тех самых хардкорных симуляторщиков крайне мала в море всех игроков. игры эти популярны именно как аркады, и денег они собирают именно как аркады. а то, что в одной есть симуляторный режим - приятное дополнение вот для таких немногочисленных и требовательных игроков аки вы.

Именно так и есть. Больше 80% игроков в War Thunder играют именно в аркаду.

Но и на этот вопрос ответ давно уже есть. Космические ЗВ-симуляторы - это по сути дела вообще не симуляторы, это так, просто немного детализированные аркады с повышенным эффектом присутствия, и в управлении там можно разобраться за три минуты, просто пройдя кратенький тюториал. Если вы называете это симулятором, значит вы просто настоящий симулятор никогда не видели.

Сравним с симуляторным режимом в том же War Thunder. Да, я понимаю, абсолютное большинство людей никогда даже в теории не пытались разобраться с тем, что такое самолет, но, тем не менее. Представляете, управление даже примитивным одномоторным истребителем середины 20 века - это целая наука! Еще на взлетной полосе вы должны выполнить целую кучу операций, причем отдавая себе очень ясный отчет в том, что именно вы делаете. Запустить двигатель? Пожалуйста: вам нужно открыть клапан пневмостарта, прошприцевать цилиндры, проконтролировать выставление РУД, переставить магнето в нужное положение (и упаси вас Бог выставить его неправильно - последствия будут невеселыми). Запустили двигатель? Собираетесь взлетать? Ага, ага, щас! Если у вас радиальный высокотемпературный двигатель, вам сначала нужно его прогреть, довести температуру масла до рабочей (причем вы должны знать, какова эта температура, и какова забортная температура), проконтролировать давление масла, проконтролировать и настроить давление в системе циркуляции трансмиссионного масла на редукторе. Вам нужно проверить и настроить работу противопожарной системы, работу радиатора двигателя и маслорадиатора, вам нужно проверить работу электрики, гидравлики и пневматики. И все так просто, если у вас радиальный двигатель. Если у вас рядный двигатель с жидкостным охлаждением, начинается вообще полный улет, и если вы не соображаете, что вы делаете, вы запорете движок еще на взлетке, просто попытавшись увеличить обороты. И это только двигатель, вы пока просто стоите на месте... если, конечно, вы не забыли облегчить винт, и вас не потащило по взлетке непонятно куда. Когда вы таки увеличиваете газ, затяжеляете винт (увеличиваете шаг - и упаси вас Бог перетяжелить воздушный винт на взлете), и самолет покатился по взлетной полосе, у вас начинается такая веселая жизнь, что мало не покажется. Вам нужно правильно выставить закрылки на взлетный режим, вам нужно рулем направления компенсировать момент винта (а затяжеленный винт дает огого какой момент винта), вам нужно держать самолет на разгоне ровно (а на дреговом отрезке разгона это не самая простая задача - самолет уже мчится, он все еще не достиг скорости отрыва, но катящиеся по взлетке колеса уже дают такой опрокидывающий момент, что кувыркнуться через башку можно запросто). После отрыва вам нужно успеть триммировать самолет, настроить его, потому что на взлетном режиме воздушный винт самолет просто опрокидывает как самбист Ваньку. А если вы летите на каком-нибудь Як-1, и у вас попросту нет, допустим, триммера элеронов и руля направления? Ууу, дорогой товарищ, вас ждет веселая жизнь с постоянными компенсирующими усилиями на РУС. И это вы еще только взлетели. Когда вы вступаете в бой, начинается такое, что хоть святых выноси. Вам нужно успевать следить за кучей систем, управлять самолетом, контролировать обстановку в небе, и стоит вам хлопнуть варежкой, как вас тут же воткнут в землю. И при всем этом вам нужно уметь ШКУРОЙ чувствовать все физические процессы, что происходят в самолете и вокруг него. Это целая наука, которая дается долгими, изнурительными тренировками, даже если вы просто играете в симулятор. А если это происходит в реальной жизни, то... лучше вам этого не знать. Вот, про себя самого скажу: я пилот-любитель со справкой. И выражение летного инструктора про "загонять до кровавой блевотины и пения маршей во сне" - это не угроза, а просто невинная констатация факта. Собака Павлова там рядом не валялась. А летаю-то я по жизни ни на каком не истребителе, а всего-то на легком частном самолете. Таких дуролетчиков как я - миллионы.

Вам все еще хочется называть Star Wars: X-wing Alliance симулятором? Нет, никакой это не симулятор. Сложность управления в этом космосиме находится на уровне аркадных боев в War Thunder, где все сводится к "Вжжжж!" и "Тра-та-та-та!". И, в общем-то, усложнять управление особого смысла нет. А упрощать - это будет Rogue Squadron, по сути дела Тетрис в ЗВ-обертке (хотя, такое сравнение неуважительно по отношению к Тетрису, этой великой, эпохальной игре, которую еще никто так и не прошел до конца).

А если вы не верите, то загляните на страничку Star Wars: Attack Squadrons в Фейсбуке (если она, конечно, все еще работает), и посмотрите, что там люди писали, какие у них были пожелания. Им хотелось именно аркадного симулятора, а не позорной казуальщины.

Полагаю, вы меня поняли.
Traun13
Очень жаль, я хотел бы поиграть
омикрон
Цитата(Law Snoll @ 9.7.2014, 8:13) *
Ilan Thorn

Все вырвал из контекста и в кучу собрал.
Илан, да, я, конечно, понимаю, что любая критика запада, и США в частности, у некоторых представителей ДжиСи вызывает исступление чувств, но зачем же реагировать так топорно? Ну демагогия же, причем неумелая и некрасивая.

Извиняюсь за флуд, против хамства выступал тот самый Илан, который всех, кто не знаком с проблемами одного интересного ему сообщества - сходу называл необразованными людьми?.. :)
Что-то у меня сильное подозрение, что ему не нравится только оскорбление тех бюрократов, которые живут в одной отдельно взятой стране biggrin.gif
А заметка интересная. Надеюсь, с 7 эпизодом не повторится такое же (не назначат на ключевые должности тех, кто только деньги грести хочет, а если и назначат, то таких, кто понимает: чем лучше сделает - тем больше загребет).
ArhAngel
Цитата
Космические ЗВ-симуляторы - это по сути дела вообще не симуляторы, это так, просто немного детализированные аркады с повышенным эффектом присутствия, и в управлении там можно разобраться за три минуты, просто пройдя кратенький тюториал. Если вы называете это симулятором, значит вы просто настоящий симулятор никогда не видели.

а я хоть какую-то игру назвал правильным ЗВ-космосимулятором?

Цитата
Вам все еще хочется называть Star Wars: X-wing Alliance симулятором?

спасибо что попытались додумать за меня, вот только я так додумывать не хотел и не стал бы. ибо с симулятором(кошерным) я сталкивался. сказать что я не смог завести двигатель - почти ничего не сказать.


Цитата
Представляете, управление даже примитивным одномоторным истребителем середины 20 века - это целая наука!

Цитата
Если у вас радиальный высокотемпературный двигатель, вам сначала нужно его прогреть, довести температуру масла до рабочей

а на примитивных одномоторных истребителях были двигатели, которые не надо греть до рабочей температуры? поршневой двигатель вам бы сказал огромное спасибо за такое издевательство.


Цитата
Сложность управления в этом космосиме находится на уровне аркадных боев в War Thunder, где все сводится к "Вжжжж!" и "Тра-та-та-та!". И, в общем-то, усложнять управление особого смысла нет. А упрощать - это будет Rogue Squadron

мне показалось, или сейчас космосимулятор по ЗВ вы сейчас только что приравняле к аркадной леталке по геймплею(управлению в частности)? тогда в чем смысл называть его симом?
Law Snoll
Цитата
а я хоть какую-то игру назвал правильным ЗВ-космосимулятором?

Тогда чего вы от меня добиваетесь?
Цитата
спасибо что попытались додумать за меня, вот только я так додумывать не хотел и не стал бы. ибо с симулятором(кошерным) я сталкивался. сказать что я не смог завести двигатель - почти ничего не сказать.

Я четыре раза перечитал ваше предложение, но не понимаю, что вы хотели сказать. Подравнял грамматику, забил в Ворд. Ворд тоже поперхнулся, и с уверенностью заявил, что предложение не согласовано. Единственная асоциация - с Кличко, с его незабвенным "не только лишь все". Выражайтесь яснее.
Цитата
а на примитивных одномоторных истребителях были двигатели, которые не надо греть до рабочей температуры? поршневой двигатель вам бы сказал огромное спасибо за такое издевательство.

Эээ... а я говорил, что другие типы двигателей греть не надо? Просто подразумевалось, что с радиальником там особая тема с прогревом. А вы уж, поди, вообразили невесть что.
Цитата
мне показалось, или сейчас космосимулятор по ЗВ вы сейчас только что приравняле к аркадной леталке по геймплею(управлению в частности)? тогда в чем смысл называть его симом?

Смысл в том, что все тот же X-wing Alliance - это самая, скажем так, "симуляторная" леталка по ЗВ. Все остальное - однокнопочный Тетрис. Все познается в сравнении.
ArhAngel
Цитата
А вы уж, поди, вообразили невесть что.

я фразы за других не додумывал.

Цитата
Единственная асоциация - с Кличко, с его незабвенным "не только лишь все".

ох уж эти демагогические приемы

Цитата
Тогда чего вы от меня добиваетесь?

Цитата
Смысл в том, что все тот же X-wing Alliance - это самая, скажем так, "симуляторная" леталка по ЗВ.

собственно вот такой фразы и добивался.
Law Snoll
Цитата
собственно вот такой фразы и добивался.

Эээ... но ведь это было очевидно с самого начала.
Дарт Зеддикус
Снолл так много тут написал. И всё по делу. Жаль, что я никогда не увлекался такими сложными играми, как симуляторы. Всё моё знакомство с симуляторами ограничивается еще допотопным Топ Ганом с Денди, на котором я так и не научился осуществлять дозаправку в воздухе и приземление.
В целом, со всем согласен, что Снолл изложил. Даже у учётом того, что для меня игры это лишь ненавязчивое развлечение, уровень этой продукции, несмотря, на вроде бы прогресс в технологиях, никак не растёт, а наоборот падает. С каждым годом всё меньше выходит игр, которые хоть какой-то след в памяти оставляют.
Dhani
Касательно игр Зед абсолютно неправ.
Just Guy With Dreams
Лучше бы запилили бы полноценный Rogue Squadron. Конечно не продолжение, но хотя бы перезагрузку как с Battlefront.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.