год 2013 страна США слоган «Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров» режиссер Гильермо дель Торо В главных ролях: Чарли Ханнэм,Диего Клаттенхофф, Идрис Эльба,Ринко Кикути,Чарли Дэй, Берн Горман, Макс Мартини, Роберт Казински, Клифтон Коллинз мл., Рон Перлман сценарий Трэвис Бичем, Гильермо дель Торо продюсер Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, Томас Тулл, ... оператор Гильермо Наварро композитор Рамин Джавади художник Эндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, ... монтаж Питер Амундсон, Джон Гилрой жанр: фантастика, боевик, приключения, ...слова бюджет $180 000 000 премьера (мир) 11 июля 2013, ... премьера (РФ) 11 июля 2013, «Каро-Премьер» Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Отзыв
Я соскучился по большим роботам и ПИУ-ПИУ, БАХ и взрывы, разрушения и ДРАМА и вообще. Пойду в кино, но если мне не понравится, то картонные роботы заплатят за этот провал. Я два дня назад "Сравнивать Тихоокеанский Рубеж с Трансформерами, все равно что сравнивать Парк Юрского Периода с Теодором Рексом с Вупи Голдберг, из-за того что и там и там есть динозавры" JeremyJahns
Наконец-то я получил то чего мне не хватало на протяжении этого года, а именно фильма, который оказался лучше моих ожиданий. Я всегда уважал Гильермо дельТоро за его визуальный стиль, любовь к живой машинерии и дизайн, словно вдохновленный Дали. Однако 4-3 года назад уважение сменилось раздражением: Торо схватился за столько проектов и брал столько на себя, но не выполнил почти ничего. Когда был сделан анонс Рубежа, я подумал "Гигантские роботы мутузят гигантских монстров, хехехе клёва-чё", и забыл о фильме до последней недели. Я как раз подыскивал какой--нибудь летний блокбастер дабы отметить начало отпуска и мой выбор пал на "Тихоокеанский рубеж" и вознамерился получить зрелищную пустышку. О боже, как я ошибался. В первую очередь фильм просто поражает тебя своим визуальным рядом:: мощь просто льётся с экрана неудержимыми потоками вжимая тебя в сидение кресла. В кои веки отлично сняты ночной и подводный экшен не заставляет пожалеть о выборе стереосеанса для просмотра. Все снято ярко, четко и без камеры паркенсона и эпилептического монтажа, так модных в последнее время. Дизайн кайдзю и егерей выполнен на пятёрку - Гильермо здесь угодил в привычную стихию и оттянулся по полной. Всё выглядит очень рациональным и металл и механизмы живы как мало где ещё, а фильм хочется пересмотреть только ради того чтобы еще раз по изучать все мелкие детали под лупой. Звук просто впечатывает тебя в место и удерживает на нем до конца всего фильма, здесь он видится по настоящему объёмным и гигантским. Музыка вряд ли будет особо запоминающейся, но главный роковый перебор не раз потом проиграет в твоем мозгу, и в целом играет на весь фильм. Актерский состав не вызывает особых восторгов окромя Идриса Эльбы, но не вызывает никакого раздражения, а наоборот заставляет сочувствовать и верить им. Сценарий, конечно полон определенных допустимостей, однако выглядит совсем иначе если рассматривать его как попытку разных людей наладить совместимость и отношения друг с другом: на протяжении фильма постоянно возникают личные конфликты между людьми, однако они идя путем самопознания и принятия своих и чужих ошибок и недостатков могут стать единым целым и спасти весь мир. Режиссура на высоте - Майкл Бэй учись, как надо делать у Торо. Моя оценка 8 из 10 Идти в кино однозначно советую.
Dhani
11.7.2013, 17:06
!
Оформи нормально тему
Master Cyrus
11.7.2013, 18:22
Оттенки ретро в дизайне интереснее в декорациях, сами роботы унылые. Масштабность, как обычно, хромает, но снято так, что хоть бы почти все можно различить. Научной фантастичности не чувствуется. Поначалу было даже местами интересно, но по ходу дела все потенциально интересные завязки сюжета и аспекты концепции оказываются одноразовыми и к концу сливаются в пользу штампов и нелогичных банальностей соответственно, превращая фильм в очередной День независимости. В общем, большой, но плоский фильм, ни на что не претендующий. Как и следовало ожидать от американской мехи, т.е. ожидания оправданы: 6,5/10 с округлением.
Makaveli
11.7.2013, 18:42
!
Нормально тему оформить религия или сексуальная ориентация не позволяют?
Барон
11.7.2013, 19:28
А мне жутко понравилось. На один раз, но захватывающе.
L0rd D@rth $m1th
11.7.2013, 23:43
а где вообще сюжет можно прочитать ? и я так понимаю фильм снят по мотивам чего-то?
Ilan Thorn
11.7.2013, 23:50
Как ни странно, нет. Стилистических заимствований много, но сюжет оригинальный - и очень простой: из-под Тихого Океана выныривают чудища-страшилища, разносят в щепки несколько городов, люди перегруппировываются, строят мехов и с их помощью пытаются чудищ победить.
L0rd D@rth $m1th
11.7.2013, 23:52
и всё? ну хм, даже не знаю. мне почему то думалось, что будет на подобие "Морского боя". значитс братухой надов киношку сгонять
Ilan Thorn
12.7.2013, 0:02
Поверь мне, уж лучше честный фильм про мордобой гигантских роботов и монстров, чем то, что в "Морском бое" пытались выдать за сюжет. Плюс, если верить коллегам-критикам, там действительно здорово прописаны человеческие взаимоотношения пилотов и "характеры" монстров.
L0rd D@rth $m1th
12.7.2013, 0:06
спасибо, учту. )
Ромка
12.7.2013, 16:57
Ждал эпичной хунты, однако, удельный вес эпичности в фильме оказался больше. В итоге, совершенно не жалею, что сходил. !Но! продукт строго одноразового использования.
Raiden
12.7.2013, 17:03
Меня всегда удивляло, почему во всех подобных произведениях, роботов/мех/дроидов/прочих железных истуканов делают антропоморфными. Это же мало того что нелогично, так еще и однообразно
Ilan Thorn
13.7.2013, 21:46
Посмотрел. All in all, второй лучший голливудский фильм 2013 года. Сразу за Iron Man 3.
Pacific Rim - это, в первую очередь, визуальный триумф. Не только и не столько стиля японских меха-фильмов, но также всей голливудской индустрии с ее бесчисленными профессионалами высочайшего уровня в области создания звука и изображения.
Industrial Light & Magic и Джон Кнолл просто превзошли сами себя - столь роскошных эффектов воды, огня и разрушений экран не видел, наверное, никогда. Это, в совокупности с ожидаемо сильной операторской работой Гильермо Наварро, впервые за долгие годы показало, что трехмерный формат себя еще не изжил. И мехи, и кайдзю анимированы и озвучены безукоризненно: в кои-то веки при движении фантастических титанов их создателям удается передать "реальный" размер и вес существ. Что, кстати, выгодно отличает Pacific Rim от "Трансформеров" Бэя, где компьютерное происхождение роботов даже не пытались особенно скрывать.
От самого Гильермо дель Торо, к сожалению, в фильме меньше, чем хотелось бы. Но каждая такая - хоть небольшая, но его - "фишка" на вес золота: роскошный Гонконг на костях, чайка в портовой драке, маятник в небоскребе, русские пилоты, пришедшие в равной степени из Red Alert и со статуй Мухиной, внезапно расправляющий крылья кайдзю, волшебный голос Эллен Маклейн (увы, потерянный в дубляже) и, конечно же, как всегда очаровательный Рон Перлман... и связанная с ним обязательная послетитровая сцена. Именно в эпизодах со своим любимым актером дель Торо достигает подлинного вдохновения - даже больше, чем работая с не менее любимыми им монстрами.
Сцены сражений в Pacific Rim качеством исполнения и выдумкой настолько эффективно затыкают за пояс своих соперников в этом году (особенно снайдеровского Man of Steel), что фильм даже оставляет в некотором недоумении: зачем вообще ему нужны довольно продолжительные разговорные эпизоды? Сюжет намеренно прост, особого развития персонажей не предполагается, а их реплики на 90% состоят из жанровых шаблонов - не столь дубовых, как у Гойера (и еще один boot to the head в сторону Man of Steel, от всего сердца), но все равно чем дальше, тем более раздражающих. Персонажа Идриса Эльбы вовсе можно торжественно провозгласить Маршалом Клише.
И понятно, что все это намеренно. Понятно, что дель Торо все "промахи" сценария очевидны - и он в этих шаблонах купается с искренней киноманской радостью узнавания. В конечном счете, для многих они все еще fun. Но такой же киноман Уидон год назад на почти таком же материале выстроил куда более впечатляющую сценарную конструкцию. Присутствие которой в фильме было полностью оправдано. Здесь же, наверное, первый случай, когда я на голливудском боевике хотел меньше экспозиции и больше экшена.
Ну или хотя бы больше Рона Перлмана. Вот ведь чудесный же человек.
Keeper
13.7.2013, 21:55
Всё-таки не удержусь и, пожалуй, схожу во вторник с друзьями. Но ради Маклейн всё равно потом скачаю оригинал.
Basilews
13.7.2013, 22:17
Я фильм не смотрел, только читал отзывы, но:
Как? КАК кино про пыщь-пыщь может быть "вторым лучшим голливудским фильмом 2013 года"? особенно учитывая
Цитата
Сюжет намеренно прост, особого развития персонажей не предполагается, а их реплики на 90% состоят из жанровых шаблонов
зы пойду смотреть в понедельник или вторник.
Ilan Thorn
13.7.2013, 22:24
Ну как тебе сказать? Это очень зрелищный, изобретательный, красивый, забавный и попросту fun "фильм про пыщь-пыщь". Что на очень блеклом фоне последних американских боевиков смотрится вполне внушительно.
"Кино как религия. Такая же глубоко личная штука. И я считаю, что, когда кто-то оскорбляет твои любимые фильмы, это примерно то же самое, что и когда кто-то оскорбляет твои религиозные чувства. Посоветуйте своему правительству ввести закон о защите чувств киноманов."
Makaveli
13.7.2013, 22:59
Цитата
Как? КАК кино про пыщь-пыщь может быть "вторым лучшим голливудским фильмом 2013 года"?
да етож Илан))
Basilews
15.7.2013, 22:57
Сходил посмотрел. Устал прижимать руку к лицу, потому что так и сидел 2 часа. Зачем эти адские ухищрения с нейроинтерфейсами? Пилот никаких вычислениев не делает, он тупо шевелит руками и ногами, вот вся его мозговая нагрузка. Для этого не надо двух человек. (Да и одного много.) Кстати, зачем вообще человеки в роботе, неужели нельзя по радио им управлять, как дроном? С вертолета например. Кстати, зачем вообще роботы, у человечества же ядреных батонов хватит, чтобы уничтожить себя тыщу раз. Вот рассчитать время, и как монстер появится - ракетой по нему. Пока им не надоест или яйцеголовые чего-нибудь не придумают. Ну да, согласен, драки роботов с монстерами зрелищные. Но до чего тупые. Ну зачем ты его по голове кулачищами долбишь, неужели не доходит, что у монстера лоб железный и ему хоть бы хны. Из пушки его или ракетами - и ему конец. Собственно, для этого опять же робот не нужен. Сюжет - предсказуем где-то с половины. (то, что герой спасет мир, было понятно с самого начала). Что негр умрет, гики-ученые придумают способ в последний момент, а герой с героиней... ну я правда думал, что все закончится поцелуем на камеру, но они ршили обойтись.
Единственный вин - это гонконгский мафиозо, делающий средсто для потенции из монстеров.
В общем, на меху более не пойду.
Ilan Thorn
16.7.2013, 10:01
Ga-a-ah!! Ты пробуешь применять к "японскому меха-боевику", тем более пропущенному через Голливуд, традиционную логику!
С такими фильмами всегда есть особые, неписаные правила игры, которые нужно принимать и получать удовольствие от процесса.
Basilews
16.7.2013, 15:20
Ну я понимаю еще японцы, им положено.
Sion4eg
16.7.2013, 16:20
Что это за хрень ? и что у мужика с фейсом ? его баба в херовине изуродовала ? ДА ФАК ИЗ ИТ ?!
folglan
16.7.2013, 16:26
Смотрел сие чудо на прошлой неделе.Скажу так-спец эффекты хороши, все бахает там где надо, прыгает летает.Битвы с кайдзю тоже смотрятся эпично. Ну фактически трансформеры комбек. Однако сам сюжет очень поверхностный,ничего толком не объясняется, в конце как всегда ВНЕЗАПНЫЙ и не объяснимый сейв глав героя. Ну и конечно же русских как всегда изображают в виде парочки угловатых страшил.Нет глубины сюжета, все шаблонно-убил кайдзю потыкал мозг дохлого динозавра,убил еще еще потыкал,а потом внезапно раздолбанным роботом взорвал всех злодеев.Если бы это было не кино в 3д не знаю стал бы я его смотреть
Ilan Thorn
16.7.2013, 16:47
Цитата
Ну я понимаю еще японцы, им положено.
Так это и есть стилизация под чисто японский жанр, но с голливудским бюджетом и технологиями от ILM. Гик-фильм в чистом виде.
Keeper
16.7.2013, 21:00
Посмотрел. Проголосовал за "Хорошо" в опросе. Боевичок на ура, даже голос бортового компьютера "Бродяги" звучал лучше, чем в трейлере, но тем не менее, всё равно не то. А Дель Торо, кстати, даже подсветку в шлемах пилотов этого робота сделал сине-оранжевую. Не знаю почему, но мне понравилась концепция фильма: спавны кайдзю, принцип дейсвтия разлома, хозяева кайдзю. Здесь были определённые... правила, что ли, и они не нарушались.
Цитата
Зачем эти адские ухищрения с нейроинтерфейсами? Пилот никаких вычислениев не делает, он тупо шевелит руками и ногами, вот вся его мозговая нагрузка. Для этого не надо двух человек. (Да и одного много.)
Ну, я так понял, что тут так же как и у кайдзю - они очень здоровые, и поэтому им нужен вспомогательный мозг, чтобы двигаться, ну или в том же духе.
Цитата
гонконгский мафиозо, делающий средсто для потенции из монстеров.
Таки да, этот тип доставил, как и парочка учёных)
Цитата
И мехи, и кайдзю анимированы и озвучены безукоризненно: в кои-то веки при движении фантастических титанов их создателям удается передать "реальный" размер и вес существ.
С этим полностью согласен.
П.С.: Мне одному показалось, что голова "Чёрного Альфы" похожа на голову ракат? П.П.С.: А вообще, что-то подобное уже снимали:
Ilan Thorn
16.7.2013, 21:45
Хочу такой плакат. Не знаю, где добыть, но он очень крут.
Алекс Маклауд
22.7.2013, 13:53
Блин, второй лучший голливудский фильм года, мама дорогая. И этот человек еще что-то там про Хоббита говорил и наезжал на его сценарий и композицию. А здесь фильм вообще без сюжета и мозгов, потому что если включить мозг, маршрут рука-лицо прописан на два часа вперед аккурат до сцены после титров.
Сам фильм, в принципе хороший, зрелищный, хотя вот реально все эти разговорные сцены даже лишние, учитывая условность сценария.
З.ы. После этого фильма Дель Торо просто обязан жениться на Майкле Бее хД
Ilan Thorn
22.7.2013, 14:05
Цитата
И этот человек еще что-то там про Хоббита говорил и наезжал на его сценарий и композицию.
И сейчас не перестану наезжать. Потому что у Pacific Rim - четкая концепция, безошибочный стиль и немало изобретательных моментов. В данном случае Дель Торо не пытался представить свой фильм чем-то большим, чем он является. А вот что именно хотел сделать Джексон на основе наработок Дель Торо в "Хоббите", не понимаю не только я, но и, по-видимому, он сам.
Цитата
Дель Торо просто обязан жениться на Майкле Бее хД
...и запереть его на кухне
ddt
23.7.2013, 0:45
Фильм абсолютно не впечатлил. Если сравнивать с предыдущим ура-боевиком от Дель Торо(Хеллбоем)-плохо, даже очень. Экранизация комикса мало того что была сделана с душой, так и серьезные проблемы поднимала. Тут просто мясорубка. Огромный робот с хрупкой японочкой внутри шарашит стометровым мечом полукилометрового птеродактиля. Все по Фрейду. Если сравнивать с предыдущим(который я помню) заходом Голливуда на японскую территорию(Годзилла Роланда Эммериха) то в сущности получилось то же самое, но один ОГРОМНЫЙ ящер еще может производить впечатление. Но когда на экране за фильм сменяется штук двадцать мехов и ящеров один ОГРОМНЕЙ другого, то все это уже перестает восприниматься.
Master Cyrus
29.7.2013, 13:50
Цитата(Ilan Thorn @ 16.7.2013, 9:01)
Ты пробуешь применять к "японскому меха-боевику", тем более пропущенному через Голливуд, традиционную логику!
В концепции любой нормальной мехи - от простейшей до сложнейшей - таки представь себе есть проработанная логика, а здешняя грубая концепция - просто бутафория, т.е. просто набор типа-свежих типа-технических вау-фразочек, не подкрепленных смысловой нагрузкой. И настолько же грубое прикрытие фейлов подделки словами "Япония" и "логика" сработает только на тех, кто не в курсе о месте Японии в технике и фантастике.
Цитата
Потому что у Pacific Rim - четкая концепция, безошибочный стиль и немало изобретательных моментов.
С четкой мехой разобрались. Но даже идеальный безошибочный набор штампов просто не может быть безошибочным, если оценивать фильм вцелом.
Ilan Thorn
8.8.2013, 20:17
Между тем, сходили с Нарианом во вторник на Pacific Rim в берлинский IMAX. В результате проникся фильмом еще сильнее: более роскошной работы с изображением в Голливуде 2013 года, как я думаю, уже не будет. Красота просто невероятная.
Ну и неожиданный эффект: все диалоговые штампы в английском звучат куда органичнее и воспринимаются с куда меньшим раздражением, нежели при русском дубляже. Вот что значит правильная подача реплик под грамотным руководством режиссера.
Ах да, еще Эллен Маклейн.
Алекс Маклауд
16.8.2013, 9:30
Dhani
14.10.2013, 12:01
лучший боевик года без сомнения. Визуально фильм настолько вкусен, что прощаешь ему почти всё. Диалоги фильма составлены почти всегда из клише, но это не мешает, ничего другого и не ожидается. Трансформерам Бэя по эпичности и атмосферности далеко как до луны. Хорошо снятый боевик - это когда на весь бред не обращаешь внимания. Этого нет у Бэя, но есть у Дель Торо. Изумительно впечатляющий фильм с шикарной картинкой. MOAR
только представить, что Lone Ranger стоил больших денег. Все Деппу ушли, очевидно.
Ilan Thorn
28.10.2013, 10:06
Ilan Thorn
10.11.2013, 23:33
Вкуснятина:
Ilan Thorn
13.11.2013, 11:44
Отличный способ вытравить из фильма всякое удовольствие от просмотра. Боже, и как эти люди вообще живут?
Гелій
13.11.2013, 15:29
Гораздо более интересный вопрос - как Илан живет?
D.G.
13.11.2013, 15:44
Helios А как ты печатаешь? Ты же газ.
Ромка
13.11.2013, 15:52
Некоторые тайны JC должны остаться тайнами
Гелій
13.11.2013, 15:52
D.G. А как ты ты? Ты же я.
Master Cyrus
13.11.2013, 15:53
Эти люди помогали Илану не смотреть Иллюзию обмана, критиковать Хоббита, а теперь он им смертный приговор выносит.
Basilews
13.11.2013, 15:55
Цитата
Is there any particular reason these cannons have to be mounted on a giant robot? Could you not just line the entire breach area with automated versions of this things?
This.
Ilan Thorn
13.11.2013, 16:35
Цитата(Master Cyrus @ 13.11.2013, 15:53)
Эти люди помогали Илану не смотреть Иллюзию обмана, критиковать Хоббита, а теперь он им смертный приговор выносит.
У разных фильмов разные задачи и разная степень привязанности к фактической информации. Для "Иллюзии обмана" точность в фактах крайне важна - потому что если их подтасовывать под нужды зрелищности и интриги, исчезает сам смысл детективной линии, а фильм оказывается фальшивкой. Для "Хоббита" несоответствия не столь критичны, но CinemaSins и не делали на них акцент, вместо этого (справедливо, на мой взгляд) подмечая проблемы со структурой и распылением повествования.
Pacific Rim же с точки зрения фактов рассматривать нельзя вовсе - этот фильм выстроен вокруг определенной стилистики, а не заведомо примитивного сюжета. Каждый кадр должен выглядеть круто и киногенично, а уж насколько происходящее в них возможно с позиций логики и физики - глубоко неважно.
Гелій
13.11.2013, 16:38
Цитата(Ilan Thorn @ 13.11.2013, 15:35)
глубоко неважно
Важность определяется зрителем, то что неважно для тебя - может быть важно для кого-то другого.
Ilan Thorn
13.11.2013, 16:42
Ah yes, я и забыл. "Сталинград" ведь плохой фильм, потому что он неисторичен.
Ромка
13.11.2013, 16:44
Цитата
"Сталинград" ведь плохой фильм, потому что он неисторичен.
Не уж-то, самый популярный довод в доказательствах его "плохости"?
Ilan Thorn
13.11.2013, 16:48
Зачастую - единственный
Прометей
13.11.2013, 16:54
Цитата(Ilan Thorn @ 13.11.2013, 14:35)
Pacific Rim же с точки зрения фактов рассматривать нельзя вовсе - этот фильм выстроен вокруг определенной стилистики, а не заведомо примитивного сюжета. Каждый кадр должен выглядеть круто и киногенично, а уж насколько происходящее в них возможно с позиций логики и физики - глубоко неважно.
Так то же можно сказать и про "Трансформеры". Красивая картинка, а все остальное неважно.
Ilan Thorn
13.11.2013, 16:57
Только любой зритель с чувством вкуса и хотя бы минимальным просмотровым опытом, ознакомившись с Pacific Rim, тут же скажет, что "Трансформеры" ему в подметки не годятся. Есть все-таки режиссеры с врожденным чувством "киношного", и дель Торо - как раз один из них.
Прометей
13.11.2013, 17:07
Ладно, видимо я не так понял. Просто не думаю, что стилистика и картинка сама по себе может быть высоко оценена. Хотя стоп... я же по этому признаку и оценивал высоко того же "Хоббита", "Мир забвения", "Трон: Наследие" и т.п.
Финист Блэйз
13.11.2013, 17:09
мне не понравился Тихоокеанский рубеж, я не вижу особой разницы между ним и Трансформерами. Одинаково бредовы и визуально не впечатляющи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.