Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Interstellar
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2
Mikuru-san
Посмотрел еще в прошлое воскресенье. Не могу сказать что фильм мне понравился, а всё дело в сцене, где ГГ попадает в черную дыру. Эта сцена с книжными полками на половину убила все положительное впечатление, что успело сложиться. Концовка конечно же немного исправила дело, так что я бы поставил этому фильму 6,5 баллов.
Dhani
Весь тред - жалобы на дубляж, а я такой умный сходил на сеанс без перевода. Гелию сочуствую, в его городе может не быть такого варианта. Впрочем, оригинал попортил ужасный звук и не хорошее качество изображение - но всё можно перетерпеть ибо нет большей atrocity, чем дубляж в кино. Об этом мне напомнила реклама, за которую уже был готов убить прокатчиков. Наверное год не слышал ничего с дубляжом, и тут по мне прошлось 6 трейлеров... как вы это смотрите? КАК? Ужасно. Не говорю про то, что мелькнули очередные экскременты от российского кинематографа. На фильм с пометкой 12+ показали трейлер русского фильма 18+ с порно-сценками. Расия, где логика и здравый смысл умерли от отравления алкоголем. Но это всё оффтоп.

Ну а фильм что? Фильм - демонстрация того, почему так много людей любит Нолана. Новый Кубрик или нет, судить глупо, но то, что он превосходный визионер, спорить может только хипстер. Мало режисёров обладают умением затащить в кинотеатр, тут со мной согласится даже их избегающий Гелий. Уже давно я кино игнорирую: цены большие, а без дубляжа показывают небольшое количество фильмов. Пока есть только два человека, чьи фильмы вырывают меня из реалий домашнего кинотеатра, где оригинал есть и звук лучше: это Питер Джексон и Кристофер Нолан. И, как не странно, Джей Джей с его Стар Треком. Интерстеллар (к слову, КАКОГО ЧЁРТА опять не перевели название? Переводчики потеряли словари? То Обливион, то Интерстеллар. Что за маразм?) поражает зарисовками, увлекает драмой, закручивает моффатчиной и очаровывает Циммером. Это Нолан, это его мазки, это его Кейн. Это превосходное полотно с огромными амбициями, с огромным множеством тем: это и любовь, и семья, и самопожервтование, и честь, и слепая вера, и стремление к неизведанному... это всё удивительно помещается в 3 часа, которых, кажется, всё равно мало. Фильм кажется полной фантастикой, но мало что можно реально опровергнуть - над ним работали по-настоящему учёные люди. Такие фильмы вызывают интерес к неизведанному, напоминают о том, что наука может быть захватывающей, а... у меня кончились слова. Можно быть скептиком, но я побуду, как почти все, завороженным зрителем, который хочет лепить десятки таким вот картинкам. А не недочёты - плевать, когда снимают такие ленты, их воспринимаешь не по частям, а в целом.

Показательно, самым большим скептиком в треде кажется Илан - единственный из друзей на КП, который фильм не смотрел. ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ИЛАН? Не ты ли орал, что Нолан "уже не торт"?

Добавил опрос
Keeper
Цитата
нет большей atrocity, чем дубляж в кино. Об этом мне напомнила реклама, за которую уже был готов убить прокатчиков. Наверное год не слышал ничего с дубляжом, и тут по мне прошлось 6 трейлеров... как вы это смотрите? КАК? Ужасно.
За весь российский дубляж не скажу, конечно, но хотя бы несколько годных примеров набрать можно. Пусть даже и не новых. "Догма", "Джей и Боб" и "Portal 2" весьма достойно звучат на русском.
Dhani
Цитата(Keeper @ 24.11.2014, 13:54) *
За весь российский дубляж не скажу, конечно, но хотя бы несколько годных примеров набрать можно. Пусть даже и не новых. "Догма", "Джей и Боб" и "Portal 2" весьма достойно звучат на русском.

"годный" не значит стоящий. Оно всё в любом случае звучит фальшиво. Любой "годный" дубляж не сравнится с оригиналом. Владимир Зайцев не лучше Дауни ведь, согласен?
Keeper
Цитата
Владимир Зайцев не лучше Дауни ведь, согласен?
Ilan Thorn
Цитата(Dhani @ 24.11.2014, 10:24) *
Показательно, самым большим скептиком в треде кажется Илан - единственный из друзей на КП, который фильм не смотрел. ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ИЛАН? Не ты ли орал, что Нолан "уже не торт"?

И пока все еще считаю, что он уже не торт smile.gif Но это не значит, что он не сможет реабилитироваться новым фильмом. На который я, даст бог, схожу уже на этой неделе, ибо обещал бабушке совместный поход в IMAX.
Dhani
Кстати, показывали рекламу нового шедевра Андреасяна, или другого сяна, хрен помнит, там где Кристенсен и Броуди. Трейлер ни о чём вообще, Броуди тощий будто колется. Смотрится очень-очень бледно.

А ты, Илан, правда кино-хипстер какой-то. То, что все любят ты любишь топтать, а то, что признано г-ом, ты считаешь достойными картинами. Ну зачем ты так. Give Nolan some love.
Ilan Thorn
Я ж это не из духа противоречия, а от чистого сердца. Ничего против общественного мнения не имею - просто оставляю за собой право быть не согласным с ним.

В последнее время Нолан как режиссер нарушает одно из главных моих персональных требований к художественным произведениям: соответствие реализации фильма заявленным амбициям. The Dark Knight в его попытках революционизировать жанр кинокомикса и "заземлить" его в пост-9/11 реальности этот баланс держал идеально и фактически в одночасье перевернул все каноны американского массового кинематографа, поэтому я все еще считаю его одним из лучших и наиболее важных фильмов прошлого десятилетия и пиком карьеры Нолана. Inception уже метил на создание карты подсознания - задача похвальная и действительно амбициозная - но финально режиссер-сценарист-продюсер подошел к этой зыбкой теме со своей излюбленной позиции логика-архитектора и при всех бесспорных технических достижениях на уровне повествования пошел на очень сильные упрощения, в результате чего его всего через два года начисто разгромил фантазер-иррационалист Каракс со своим Holy Motors. Наконец, The Dark Knight Rises замахнулся на то, чтобы слить воедино социальную драму и неомифологию комикса, но по той или иной причине два направления Нолан и Гойер склеили очень неловко, с сильным перевесом в сторону мифологии, массой недочетов, идиотским сюжетом про атомную бомбу и, опять же, упрощенным (и изначально скомпрометированным) отражением актуальной социальной обстановки. Ну а свою позицию по Man of Steel и Transcendence я уже недавно объяснял во всех подробностях.

Считаю ли я Нолана талантливым визионером и кинематографистом больших, смелых идей? Да. Уважаю ли я его как профессионала? Безусловно. Но это не дает ему автоматический статус внеземного гения и индульгенцию на любые ошибки, просчеты и откровенные провалы.
Nothing But Red
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 24.11.2014, 12:36) *
Man of Steel

Цитата(Ilan Thorn @ 24.11.2014, 12:36) *
Transcendence

Цитата(Ilan Thorn @ 24.11.2014, 12:36) *
Нолан

WHAT

Цитата(Ilan Thorn @ 24.11.2014, 12:36) *
Я ж это не из духа противоречия, а от чистого сердца

Это тебе так кажется, нам со стороны виднее.
Keeper
Цитата
WHAT
Продюсер там, вроде.
Гелій
Цитата(Keeper @ 24.11.2014, 21:41) *
Продюсер там, вроде.

Ну Илан же знает ведь, чем продюссер занимается, а чем - режиссер? Right? RIGHT?
Nothing But Red
Цитата(Helios @ 24.11.2014, 21:59) *
Ну Илан же знает ведь, чем продюссер занимается, а чем - режиссер? Right? RIGHT?

Илан уже где-то объяснял, почему это продюссерство плохо сказалось на Нолане.
Shinoda
Цитата
RIGHT?

WRONG.
Цитата
Илан уже где-то объяснял, почему это продюссерство плохо сказалось на Нолане.

Потому, что он не Бекмамбетов.
Гелій
Цитата(Shinoda @ 24.11.2014, 22:14) *
Потому, что он не Бекмамбетов.

Ilan Thorn
Гелий, ну неужели так сложно пройти по ссылке и получить ответ на все свои вопросы? Зря я ее что ли прикладывал?
Dhani
Кстати, Илан, тебя дубляж не тревожит, раз в ИМАКС ходишь? Как можно оценивать фильм, упуская 50% игры актёров?
Ilan Thorn
Согласен, при любом варианте есть свои потери. Но Нолан за последние годы окончательно превратился в визионера со склонностью к IMAX-эпикам, так что я решил, что в данном случае наилучшее качество изображения для меня важнее, чем оригинальный звук. Для сравнения, например, могу вспомнить Gone Girl, когда я сознательно шел на фильм с субтитрами, зная, что приоритеты режиссуры Финчера находятся в филигранном монтаже звука, глубине замкнутых пространств и актерской динамике.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 25.11.2014, 13:57) *
наилучшее качество изображения для меня важнее

хотел бы я увидеть Interstellar в наилучшем качестве. причем что самое обидное, один из немногих 70-миллиметровых пленочных IMAX кинотеатров за пределами США есть в Окленде, но я уехал оттуда раньше чем фильм вышел в прокат :( а так ближайший только в праге, но и там вряд ли на английском показывают...
Dhani
Цитата(Helios @ 25.11.2014, 23:33) *
хотел бы я увидеть Interstellar в наилучшем качестве. причем что самое обидное, один из немногих 70-миллиметровых пленочных IMAX кинотеатров за пределами США есть в Окленде, но я уехал оттуда раньше чем фильм вышел в прокат :( а так ближайший только в праге, но и там вряд ли на английском показывают...

википедия

Цитата
Films in cinemas are usually provided only with subtitles, but some films like family films, children films and major film series (especially those in 3D) are also dubbed, and subtitled version is available only in a few cinemas.
Гелій
вау, не знал
Dhani
Цитата(Helios @ 26.11.2014, 15:28) *
вау, не знал

В Европе как правило люди адекватнее и английский знают. В большинстве стран фильмы взрослые с сабами. Не везде, но в большинстве. Тут гуглить надо. Кстати, именно по причине того, что вещи не дублируются (по ТВ тоже) люди намного лучше знают английский. Пока в пост-ссср будут на ложечке переводами кормить, люди так и останутся лингво-ограниченными.
Гелій
Цитата(Dhani @ 26.11.2014, 11:35) *
В Европе как правило люди адекватнее и английский знают. В большинстве стран фильмы взрослые с сабами. Не везде, но в большинстве. Тут гуглить надо. Кстати, именно по причине того, что вещи не дублируются (по ТВ тоже) люди намного лучше знают английский. Пока в пост-ссср будут на ложечке переводами кормить, люди так и останутся лингво-ограниченными.

Ну просто практически ко всем фильмам локальные трейлеры выпускают дублированными (на немецком, французском и т.д.), по этому мне казалось, что и фильмы сами дублируют.
FoXm@n
Я вот только что пришёл с кинотеатра... вот так я сидел пол фильма newconfus.gif


Я сейчас на ТАКИХ эмоциях! Это просто ШЕДЕВРАЛЬНО (простите за слово)... надо будет ещё пересмотреть и всё обдумать
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 11:30) *
Все, что хотел, я высказал в Твиттере.

Ахах, а ведь сколько критики успел на Нолана вылить ДО ПРОСМОТРА.
Ilan Thorn
Цитата(Helios @ 2.12.2014, 12:55) *
Ахах, а ведь сколько критики успел на Нолана вылить ДО ПРОСМОТРА.

So what? Я все еще считаю The Dark Knight Rises, Man of Steel и Transcendence неудачными фильмами. Я все еще уверен, что Кристофер Нолан пишет довольно посредственные схематичные сценарии - и Interstellar меня в этом только заверил, потому что раньше я все-таки склонялся к тому, чтобы винить в наиболее дубовых репликах Бэт-трилогии Дэвида Гойера. И да, я все еще понимаю критиков, которые фильм не приняли, пусть и со многими претензиями лично не согласен.
Dhani
Цитата
Transcendence

And here we go again...
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 13:02) *
Я все еще уверен, что Кристофер Нолан пишет довольно посредственные схематичные сценарии

Разве сценарии не брат пишет?

Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 13:02) *
Я все еще считаю The Dark Knight Rises неудачными фильмами

По сравнению с чем? C каким-то идеалом у тебя в голове? Кто-то мог бы снять The Dark Knight Rises лучше Нолана?

Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 13:02) *
Man of Steel и Transcendence

OH MY FUCKING GOD. И какие же из этих фильмы были срежиссированы Ноланом? К каким из этих фильмов Нолан или его брат писали сценарий?
Ilan Thorn
Цитата(Helios @ 2.12.2014, 13:08) *
Разве сценарии не брат пишет?

Джонатан Нолан - не постоянный соавтор, он работал только на The Prestige, The Dark Knight / The Dark Knight Rises и написал изначальный сценарий Interstellar, который, насколько мне известно, был очень серьезно переписан, когда проект ушел от Спилберга к брату. Кристофер Нолан же так или иначе был драматургом всех своих фильмов, за исключением Insomnia. И заодно является вместе с Гойером соавтором Man of Steel, да.

Цитата(Helios @ 2.12.2014, 13:08) *
По сравнению с чем? C каким-то идеалом у тебя в голове? Кто-то мог бы снять The Dark Knight Rises лучше Нолана?

Важно не то, кто мог бы сделать этот фильм лучше - возможно, что никто. Важно то, что сам Нолан со своим материалом, имея полный над ним контроль, не справился и допустил массу ошибок как по содержанию, так и по форме. Может, халтуру допустили из-за того, что поджимали сроки. Может, органично соединить мифологию и соцреализм вообще невозможно - не знаю. Но уж что вышло, то вышло.

Цитата(Helios @ 2.12.2014, 13:08) *
OH MY FUCKING GOD. И какие же из этих фильмы были срежиссированы Ноланом? К каким из этих фильмов Нолан или его брат писали сценарий?

Гелий, еще раз. Если ты считаешь, что роль продюсера на производстве заключается исключительно в том, чтобы забрасывать талантливых профессионалов деньгами, то у тебя очень примитивное понимание кинопроцесса. Да вот хоть пример из личной практики: я сейчас в качестве редактора работаю на одном достаточно художественном телепроекте, так там по одному слову продюсера треть изначальной режиссерской концепции была отброшена - и теперь мы пытаемся найти компромисс между двумя их художественными видениями и бюджетными ограничениями.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 13:17) *
роль продюсера на производстве

Очень отличается от одного продюссера к другому, это уже личный стиль работы каждого.

Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 13:17) *
Важно не то, кто мог бы сделать этот фильм лучше - возможно, что никто.

Тогда я в принципе не понимаю, как можно быть недовольным неким продуктом, если ты понимаешь, что ни кто другой и тем более не ты - лучше сделать не мог и не может? То есть на одной чаше весов мы имеем ЧТО-ТО, существующее в реальности, на другой - НИЧЕГО, то есть вот если бы не снял Нолан этот фильм вообше. Нет там другого режиссера, нет там какого-то воображаемого идеала из твоей головы. В реальности там нет ничего. И вот как-то у меня первая чаша перевешивает вторую.

Оценивать "упущенные возможности" - это вообще за гранью добра и зла. Ладно еще сам автор мог бы этим заниматься, но делать это человеку со стороны...
Nothing But Red
Всё равно "Престиж" пока что лучшая работа Нолана.
Ilan Thorn
Цитата(Helios @ 2.12.2014, 13:36) *
Очень отличается от одного продюссера к другому, это уже личный стиль работы каждого.

Верно - и, еще раз признаю, реальная степень вовлеченности Нолана в производство того же Transcendence мне доподлинно неизвестна. Мне остается лишь судить по итоговому результату. И в нем "нолановщина" разлита бидонами - собственно, именно она и тянет фильм на дно.

Цитата(Helios @ 2.12.2014, 13:36) *
Тогда я в принципе не понимаю, как можно быть недовольным неким продуктом, если ты понимаешь, что ни кто другой и тем более не ты - лучше сделать не мог и не может?

А посмотри на это под таким углом: зачем вообще запускать проект в производство, если при столь разношерстном изначальном материале финальный фильм выйдет в лучшем случае неровным? Не лучше ли дать себе годик-другой, основательно переделать корневую концепцию, выбросить на мороз все эти пошлые ядерные бомбы и ненужных ВНЕЗАПНЫХ femme fatale, доработать социальную тему так, чтобы она не растворялась после половины фильма вместе с приписанными к ней персонажами? Многие проблемы The Dark Knight Rises решаемы - пусть даже для их решения необходимо возвращаться к сюжетному базису и основательно его перетряхивать.

По правде говоря, после просмотра Interstellar мне вообще хотелось забыть, что Кристофер Нолан хоть что-то снимал со времен Inception. Тогда творческий переход был бы намного более логичным и плавным.

Цитата(Dandy @ 2.12.2014, 13:55) *
Всё равно "Престиж" пока что лучшая работа Нолана.

Кстати, согласен. Почти smile.gif В моем персональном топе - почетное второе место после The Dark Knight, наравне с Memento.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 14:03) *
зачем вообще запускать проект в производство

Чтобы собрать миллиард долларов в прокате, очевидно же.

Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 14:03) *
Не лучше ли дать себе годик-другой, основательно переделать корневую концепцию

Ну некий сферический Нолан в вакууме относительно бесконечного денежно-временного континуума может так бы и сделал, но в реальности любой проект (не только в кинематографе, естественно) - это компромисс между большим количеством различных интересов, желаний и возможностей большого количества людей.

Опять же, этот твой line of thought - яркий пример принципа "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" в действии.
Ilan Thorn
Цитата(Helios @ 2.12.2014, 14:14) *
Ну некий сферический Нолан в вакууме относительно бесконечного денежно-временного континуума может так бы и сделал, но в реальности любой проект (не только в кинематографе, естественно) - это компромисс между большим количеством различных интересов, желаний и возможностей большого количества людей.

Опять же, с этим я не спорю. Конфликт между желаемым идеалом и реальными возможностями был, есть и будет всегда. И я понимаю, что The Dark Knight Rises вышел именно таким, каким он мог выйти в тот период времени и при тех обстоятельствах, что были у той самой съемочной группы - неудачным. Условия производства объясняют, но не оправдывают ошибки фильма.

И да, стратегию боя на самом деле можно и нужно разбирать со стороны, когда бой уже отгремел - пожалуй, это единственный разумный способ это делать. И именно в подобном анализе, собственно, и заключается работа историков, искусствоведов и кинокритиков. Выявлять ошибки в процессе, а лучше еще на стадии предпроизводства - это уже работа редакторов и она намного сложнее. Но и, должен сказать, интереснее.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 14:29) *
объясняют, но не оправдывают

Необходимость в оправдании должна подразумевать наличие какой-то вины, не? Нолан тебе пообещал что-то и не выполнил? Опять же, если речь идет о твоих неоправданных ожиданиях, то это ведь субъективный момент, твой, личный. К Нолану не имеющий никакого отношения.

Добавлено через 2 мин.
Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 14:29) *
И да, стратегию боя на самом деле можно и нужно разбирать со стороны, когда бой уже отгремел - пожалуй, это единственный разумный способ это делать.

Мне кажется ты took my metaphor too far. В бою есть проигравшая и выигравшая сторона, в процессе создания фильма - нет. Хотя если принимать за выиграш успех в прокате, то очевидно же, что и тут этот аргумент не срабатывает: The Dark Knight Rises - 11-й самый кассовый фильм в истории кино.
Ilan Thorn
А в мире вообще нет объективных категорий, duh. И если рассуждать в этой плоскости, то приходится признать, что нет никакой реальной качественной разницы между "хорошими" и "плохими" фильмами, между Кристофером Ноланом и каким-нибудь Сариком Андреасяном - оба реализуют свои творческие концепции в меру своих бюджетов и производственных условий, зарабатывают много денег в прокате и в целом наверняка считают себя творчески состоявшимися людьми, которые снимают качественные фильмы, несут зрителям удовольствие и заслуживают всяческих почестей. И в этом их полное право, я ни в коем случае не оспариваю его.

Но для себя я, опираясь на собственный просмотровый опыт, знание истории кино и развития культуры и искусства, все-таки сформировал определенную ценностно-эстетическую систему и все свои заявления делаю, опираясь на нее - так же, как и любой другой человек. Просто уже долгие годы я считаю этот бэкграунд само собой разумеющимся и потому не добавляю перед каждым предложением: "в моем представлении, The Dark Knight Rises - неудачный фильм, полный ошибок и не реализующий свой потенциал"; "в моем представлении, первый акт Interstellar намертво перегружен экспозицией"; "в моем представлении, Yoda: Dark Rendezvous - слабый роман с массой неоправданных стилистических решений, а The Clone Wars - успешный, хотя и неровный мультсериал, который многое сделал для развития "Звездных войн".

Может ли твое представление отличаться от моего? Конечно же! И я лично плюрализму мнений всегда рад - и тем больше рад, если эти мнения аргументированы и опираются на значительный опыт, которым другой человек может поделиться со мной.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 14:53) *
А в мире вообще нет объективных категорий

Ну это не так, кстати, но это тема для другой дискуссии :)

Цитата(Ilan Thorn @ 2.12.2014, 14:53) *
приходится признать, что нет никакой реальной качественной разницы между "хорошими" и "плохими" фильмами, между Кристофером Ноланом и каким-нибудь Сариком Андреасяном

Не совсем. Вопрос не стоял ведь качественнее ли фильмы Нолана фильмов Андреасяна?. Вопрос стоял мог ли Нолан "в тот период времени и при тех обстоятельствах" снять фильм лучше? или была ли тогда у другого режиссера возможность снять его лучше? или что-то в таком роде. И ты вроде как на это сам ответил отрицательно, что по моему мнению и должно лишать людей оснований делать выводы вроде тех, что делаешь ты.
Ilan Thorn
Цитата(Helios @ 2.12.2014, 15:15) *
Вопрос стоял мог ли Нолан "в тот период времени и при тех обстоятельствах" снять фильм лучше? или была ли тогда у другого режиссера возможность снять его лучше? или что-то в таком роде.

Ну это ты именно так поставил вопрос - и я на него ответил smile.gif Для меня реальный вопрос вышеизложенной дискуссии несколько шире, находится в иной плоскости и подспудно ведется на протяжении уже нескольких тем и лет. Имеет ли зритель право, исходя из своих представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо, судить о качестве фильма?
Дарт Зеддикус
Душевный фильм. До уровня безусловного шедевра, конечно не дотягивает, но подбирается близко.
9 баллов из 10.
L0rd D@rth $m1th
наткнулся тут на днях в контактике на альтернативный вариант , если бы снимал Спилберг
...
Mikuru-san
а вот и мнение от того жирного парня
омикрон
Смотрел недавно диснеевскую "Черную дыру" 1979 - сложилось впечатление, что именно ею вдохновились создатели Интерстеллара yes.gif Черная дыра в наличии, забавные роботы тоже, псих-ученый опять же, и проход сквозь дыру, конечно...
Dhani
Цитата(Mikuru-kun @ 18.4.2015, 21:56) *
а вот и мнение от того жирного парня

А может будем своё мнение высказывать, а не кидать сюда видео всем надоевших недоютуберов?
master_Atavis
Как раз вчера ночью дошли руки посмотреть. В принципе, Нолана как режиссера уважаю - до сих пор считаю "Престиж" одним из лучших фильмом десятилетия. "Интерстеллар" тоже хорош - не в последнюю очередь, игрой актеров, симпатичной чисто "нолановской" картинкой. Однако сюжет оказался чуть предсказуемее, чем в том же "Престиже" или "Начале"плюс кино довольно длинновато - некоторые моменты хотелось перемотать. Но в целом - Нолан, тут добавить нечего.
Mikuru-san
Цитата
А может будем своё мнение высказывать

было
Гелій
Цитата(master_Atavis @ 20.4.2015, 10:50) *
Однако сюжет оказался чуть предсказуемее

так прямо и вижу, как ты заранее предсказал пространственно-временной тессеракт, построенный жителями пяти измерений, с помощью которого главный герой отправил сообщение в прошлое
омикрон
Цитата(Helios @ 20.4.2015, 13:02) *
так прямо и вижу, как ты заранее предсказал пространственно-временной тессеракт, построенный жителями пяти измерений, с помощью которого главный герой отправил сообщение в прошлое

Ну, то, что герои сами себе в прошлое отправляют послания - довольно предсказуемый ход там, где замешаны временные сдвиги и т.п. А уж конкретное исполнение приема - не так важно. Сюжет действительно во многом был предсказуем.
Гелій
Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака растреляют?
master_Atavis
Под предсказуемостью имел в виду призрака с морзянкой. Ну и то, что к концу фильма мало кто из исследователей доживет. И что дедуля - то еще наебщик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.