Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Источник в LucasArts рассказал о закрытии Battlefront 3
Jedi Council > Jedi Council > Новости
Алекс Маклауд
Источник в LucasArts: Слухи о готовности Battlefront 3 на 99% - вранье



Слухи вокруг закрытия несостоявшегося боевика Star Wars: Battlefront 3 зашли на новый виток. После того как основатели студии Free Radical Стив Эллис и Дэвид Дойк обвинили в случившемся LucasArts и заявили, что игра была готова "на 99 процентов", история получила ассиметричное продолжение в виде опубликованной GameSpot развернутой и жесткой отповеди одного из бывших сотрудников LucasArts.

«Все эти разговоры про 99% — полное вранье, — заявил пожелавший остаться неизвестным источник. — Там максимум готово было 75% от средненькой игры».

Источник также опроверг все обвинения в саботаже проекта, заявив, что серия Battlefront приносила неплохие деньги и никто бы не стал просто так отказываться от нее "по финансовым причинам". По его словам, у проекта было целых три проблемы. Во-первых, у Free Radical слишком много сил ушло на игру Haze, которая сначала задержалась на целый год, а потом собрала низкие оценки критиков. Во-вторых, разработчики переоценили свои силы и стали срывать самими же запланированные сроки. В третьих, когда сроки стали срываться, в студии начались разброд, шатание и массовые уходы ключевых сотрудников. В конце концов, и студия развалилась, и игру до конца не довели.

Информатор также намекнул журналистам, что у проекта были проблемы не только со сроками, но и с качеством. «В декабре 2007 года на уровнях не работал даже простейший ИИ, — заявил он. — Бета-версии для Xbox 360 попросту не запускались. Free Radical уверяли, что проблема в различиях американских и британских компьютеров для разработки. Однако, когда мы попросили их прислать их компьютер, они отказались». В конце источник назвал отмену Battlefront 3 «трагедией — и для фанатов, и для всех причастных», но заметил, что «не позволит Стиву Эллису перекладывать с больной головы на здоровую».

Источник
Nexu
Тем не менее, исходники недоделанного BF3 отдали студии Rebellion, которая в итоге тоже не смогла закончить проект. Если
Цитата
серия Battlefront приносила неплохие деньги и никто бы не стал просто так отказываться от нее "по финансовым причинам"
, то либо LA не умеет выбирать исполнителей, либо нагло врёт.
Indy
Доделали же. просто перелопатили всё в Elite Squadron эксклюзивно для PSP
Darth Fear
Цитата
Доделали же. просто перелопатили всё в Elite Squadron эксклюзивно для PSP

мне кажется и рядом не стояли )
PavelTheModder
Цитата
Доделали же. просто перелопатили всё в Elite Squadron эксклюзивно для PSP

Плюсую. Правда, иногда жалею, что на ПК нету.
Indy
ну все же они перетащили все основные фишки из оригинала.
Nexu
Всё же Elite Squadron - это не BF3, как ни крути.
Indy
Тот же сюжет. выкинули только нафиг не нужный на PSP мултиплеер. Сюжетка то просто идентичная.
Nexu
Цитата
Тот же сюжет. выкинули только нафиг не нужный на PSP мултиплеер. Сюжетка то просто идентичная.

Тут ключевое слово - PSP.
Вместо мультиплатформенной игры сделали огрызок для портативных устройств.
Indy
Моё ИМХО, главное пройти игру ради сюжета а уж на геймплей в общем то плевать.
Например TFU я проходил именно на PSP, когда другого варианта не было. и пофиг что она сильно отличалась от старших собратьев по геймплею, сюжет я узнал и в версию для ПК уже не смог себя заставить играть, даже не смотря на отличия.
Ilan Thorn
Не уверен, где это разместить, так как для новостного повода контент слишком невелик, но все же давняя история с внезапным обнаружением концептов Battlefront в недавней Resident Evil: Operation Raccoon City пришла, наконец, к своему заключению, и это стоит отметить. Студия Slant Six Games в 2010 году действительно была нанята LucasArts (по-видимому, компанию впечатлили их проекты в серии SOCOM) для работы над игрой по "Звездным войнам", но это был не многострадальный Battlefront 3, за год до этого худо-бедно порезанный в Elite Squadron, а совершенно новый Battlefront Online. Как следует из названия, проект изначально затачивался под многопользовательские бои, и, согласно графику, игра должна была выйти в 2011 году на PS3 и X360. Но то ли из-за очередных финансовых трудностей LucasArts, то ли по причине недостаточной компетентности разработчиков, до этого осуществивших на "больших" консолях только один проект (и тот весьма холодно принятый), дедлайн был сорван, контракт - расторгнут, игра - отменена, а Slant Six - послана в лес, где они, судя по всему, и делали Resident Evil: ORC.

Так что теперь остается только глядеть на концепт-арты и мечтать о том, чем все могло обернуться:











Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.