Для начала у нас есть новый видеоролик просочившийся с бета тестирования SW:TOR. Ролик демонстрирует прохождение доселе неизвестного общественности флешпоинт Hammer Station. Для тех кто не понимает о чем вообще речь: флешпоинты - многопользовательский контент SWTOR, в простонародье еще называется "данж","инст", рассчитан на небольшую группу. Что из себя представляет Hammer Station смотрим сами.
На официальном сайте игры появился новый раздел Game Systems. В себе он содержит информацию о гильдиях, игровых классах, компаньонах, космических битвах, флешпоинтах и теперь добавилась информация по операциям.
С упомянутого выше бета тестирования игры просочилась информация по классовым бонусам. Помимо внешнего различия, расы будут различаться некоторыми уникальными способностями или же другими бонусами.
На официальном сайте игры появился новый раздел Game Systems. В себе он содержит информацию о гильдиях, игровых классах, компаньонах, космических битвах, флешпоинтах и теперь добавилась информация по операциям.
С упомянутого выше бета тестирования игры просочилась информация по классовым бонусам. Помимо внешнего различия, расы будут различаться некоторыми уникальными способностями или же другими бонусами.
Перечень особенностей
Человек – Пассивный: 3% бонус к Presence / Социальный : Объединяет союзников вокруг
Миралука - Пассивный: +1 к обнаружению невидимости / Социальный : Обнаружение противника с помощью Силы
Тви’лек – Пассивный: 5 минутное сокращение Быстрого Путешествия / Социальный : Особенные танцевальные движения Тви'леков
Забрак - Пассинвый: Увеличивает получаемое\отдаваемое лечение на 1% Social : Увеличивает Loyalty у ближайших союзников
Мирелианец - Пассивный: Увеличивает точность Силы и технических приемов на 1% / Социальный : выполняет ритуал успокаивающий духов
Киборг - Пассивный: увеличивает точность Силы технических способностей на 1% / Социальный : сканирует цель своими кибернетическими глазами
Чистокровный сит– 1% к урону\лечению Силой
Чисс: +1 к невидимости и обнаружению невидимости
Раттак: 2% к критическому урону
Миралука - Пассивный: +1 к обнаружению невидимости / Социальный : Обнаружение противника с помощью Силы
Тви’лек – Пассивный: 5 минутное сокращение Быстрого Путешествия / Социальный : Особенные танцевальные движения Тви'леков
Забрак - Пассинвый: Увеличивает получаемое\отдаваемое лечение на 1% Social : Увеличивает Loyalty у ближайших союзников
Мирелианец - Пассивный: Увеличивает точность Силы и технических приемов на 1% / Социальный : выполняет ритуал успокаивающий духов
Киборг - Пассивный: увеличивает точность Силы технических способностей на 1% / Социальный : сканирует цель своими кибернетическими глазами
Чистокровный сит– 1% к урону\лечению Силой
Чисс: +1 к невидимости и обнаружению невидимости
Раттак: 2% к критическому урону
Пара новых фактов рассказанных на Comic Con
- В релизной версии игры будет 15 флешпоинтов
- Третье поле боя (warzone) Voidstar создано по мотивам событий из 4 эпизода фильмов
- Обладатели коллекционного издания получат доступ в специальную VIP-зону в расположении своего космофлота
- Следование по пути темной стороны Силы будет оказывать влияние на внешность персонажа. Позднее разработчики уточнили, что эту опцию можно будет отключить
- В релизной версии SW:TOR не будет мини-игр
- В релизной версии игроки не смогут назначать награды за головы других персонажей
- Использование световых мечей будет прерогативой исключительно джедаев и ситхов
- У каждого из 15 групповых инстансов (Flashpoints) есть высокоуровневая версия, предназначенная для прохождения в "финале" игры
- Завершение сюжетной линии класса будет отмечаться приятными, но не оказывающими значимого влияния на игровой процесс наградами. Это позволит избежать появление "правильных" и "неправильных" выборов по ходу сюжета
- Выбор предпочитаемой внешности персонажа обеспечивается за счет возможности глубокого апгрейда любой брони. Имеющихся в других MMO гардеробных (характеристики от одной брони, а внешность от другой) в SW:TOR нет.