Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Silent Hill
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2
Darth Fear
Цитата
Ты точно что то осмысленное хотел написать?

Да, но есней я не выражусь, хотя ... лан не буду грузить )
d3t
Darth Fear
Ты о эмуляторах приставок? Ну, существуют такие и даже работают xD
Darth Fear
Цитата
Ты о эмуляторах приставок? Ну, существуют такие и даже работают xD

я к тому что они не совсем пишутся как эмуляторы железа), одельные эмули вообще под отдельные игры, вообще говорят что на хбоксе Ось похожа на 98ю .....
TK-430
В первую часть играл на PS. Было давольно таки стремно, но резидент нравился больше своим экшеном.
Во вторую часть играл на PS. Как мне показалось, экшена прибавилось. Вот не помню, была ли в первой части рация? Тут она меня впечатлила, когда слышишь треск из рации, сразу стынет кровь)))))
В третью часть не играл.
В четвертую играл уже на компе. Атмосфера дейсвтительно давит и угнетает. Даже в квартире было страшно оставатся. А неубиваемые монстры в метро вообще жестили)

В Silent Hill Origins не играл.

Silent Hill: Homecoming, выйдет 26 сентября на PS 3 и Х-box 360. Жду не дождусь "возвращение домой", бугога =)
TK-430
HomeComing вышла уже вышла, на PC тоже. Пиратки уже вовсю продаются
Clazzico
Homecoming очень красив и пафосен.
lachtak
Homecoming уже не торт.
Clazzico
Несогласен. Музыка, сюжет, графика - все великолепно. Геймплей, который несколько не соответствует предыдущем частям, конечно, спорен, но несмотря на жалобы фанатов, все происходящее полностью канонично.
Но, да. Это уже не тот Silent Hill который мы знали раньше.
grunge
я в замешательстве
скоро выходит SH: Shattered Memories и непонятно с чего начинать, то ли покупать псп, то ли апгрейдить комп =/








SNDP
На мой скромный, Homecoming вполне хорош и годен. Изменения в геймплее далеко не так существенно, как может показаться поначалу (ну правда, кто играет в Сайлент Хилл ради боевки?), а во всех остальных аспектах, напротив, свято соблюдаются традиции. Орден культистов, зверски убитые дети и их спятившие родители, главный герой, убивший родственника и благополучно об этом забывший - сюжет SHH словно собран из кусочков предыдущих частей и фильма, но это же делает его чуть ли не самым насыщенным в серии. Повороты, персонажи - все на месте во внушительных количествах. Про госпиталь, отель, тюрьму и церковь тоже не забыли. И даром, что герой умеет перекатываться и целиться с плеча - первый раз играть все равно сложно и страшно. Больше всего запомнились "спуск в ад" и последующая битва со Скарлет - дизайн реально жуткий даже по меркам SH, а аптечек и патронов не хватает прямо как в старые-добрые.

А единственный серьезный недостаток вытекает из тех же плюсов. Каждая из первых четырех частей развивала свои идеи, привносила в сеттинг что-то новое и была по-своему гениальна. Но "канонический" Silent Hill закончился. Это не плохо и не хорошо - это просто неизбежно, когда между выходами 4ой и 5ой части проходит почти столько же, сколько между выходами 4ой и 1ой. Теперь серии нужен реборн: существенные изменения в самой игре + некоторое смещение сюжетных акцентов, этакое «начало с чистого листа». По этой схеме перезапустили Лару в Tomb Raider Legend, этим же маневром порвал весь мир Resident Evil 4. Но новые американские разработчики не решились сходу развивать хрупкий и уникальный сеттинг, а вместо этого сделали историю «по мотивам» без новых философских посылов. Впрочем, кто мешает отложить реборн на время и просто поиграть в интересную игру с крепким сюжетом? В моей округе таких злодеев точно не наблюдается.
d3t
Сейчас опять в процессе прохождения SH3 и возник вопрос: какой смысл комнаты (в альтернативном брукхевен), покрывающейся кровью, с зеркалом во всю стену?
SNDP
Только эстетический. Если правильно помню, то сначала отражение Хизер в зеркале замирает, а затем сильные духом и до сих пор не убежавшие из комнаты получают заслуженный game over.
d3t
Да, умират, комната начинает покрываться кровищей и «бурлеть», потом конец. При чём до начала этого ужастика, дверь закрыта =) Думал, что у этого есть какой-то скрытый смысл или отсылка к чему-либо (как часто бывает в СХ). Надо на всякий случай порыть Плот Анализ. Кстати, в городе есть ещё какие-нибудь несюжетные локации, кроме бара?
SNDP
Цитата
Думал, что у этого есть какой-то скрытый смысл или отсылка к чему-либо (как часто бывает в СХ). Надо на всякий случай порыть Плот Анализ.

Ну, СП вполне мог привязать какой-нибудь глубинный смысл и к этому) Хотя я, признаться, ниасилил даже малую долю ПА.

Цитата
Кстати, в городе есть ещё какие-нибудь несюжетные локации, кроме бара?

Да вроде нет, не припоминаю. В СХ3 вообще беготни по городу в сравнении с остальными частями (кроме The Room) немного.
d3t
Цитата
Ну, СП вполне мог привязать какой-нибудь глубинный смысл и к этому)
«Высасывать из пальца» он умеет просто мастерски, у него докторская степень в этой области.
И, парам-пам-пам:
"Зеркальная пугалка" в кладовке третьего этажа, является проявлением страха Хизер перед зеркалами - мы видим, как кошмарный мир с другой стороны зеркала медленно проникает (через раковину, кстати - наверное, *кое-кто* забыл перекрыть *вентиль* ^__^) в "мир реальный", принося боль и страдание главной героине. В это время "зазеркальная" Хизер медленно покрывается пятнами, становясь подозрительно похожей на Алессу - это дурное предзнаменование...
Если вам удастся выйти из комнаты, а потом зайти обратно, то все будет нормально, а Хизер, осматривая гигантское зеркало размером на всю комнату, скажет "Looks like an ordinary mirror". Тем не менее, странные звуки все еще присутствуют... (благодарю Еретик за напоминание). Кстати, идея с большим зеркалом шириной во всю комнату уже использовалась создателями ранее - в SH2 (угу, все новое - это хорошо забытое старое).
grunge
Цитата
«Высасывать из пальца» он умеет просто мастерски, у него докторская степень в этой области.

так СП вроде ж девушка оО

В данный момент неспеша прохожу Хоумкаминг. Добрался до полицейского участка. Впечатления - двойственные: с одной стороны, местами, игра выглядит как "зэ бест оф..." лучших моменентов из предидущих частей, в основном стараясь наследовать фильм. В этом плане, Хоумкаминг, пока особых нареканий не вызывает, и стилистика сохраняется и графика позволяет получать хоть какое-то эстетическое наслаждение (чего нельзя сказать про ролики)

С другой же стороны нас лишили красивых ракурсов, мало-мальски интересных персонажей (Алекс своим лоховским выражением лица по ходу игры меня начинает выводить все больше и больше) и музыки!!! Невыразительный монотонный амбиент и подчеркивающее отсутствие мелодий в подавляющем большинстве роликов - это невероятно возмутимо! Дальше - хуже: да, я понимаю что Алекс - солдат и кувырки, покаты и прицелы с плеча - это его хлеб, по сути, но лично для меня подобные ухищрения и надобность хитроумных уклонений убивает всю прелесть драки, ведь если раньше я с упоением зачищал территории от монстров, то теперь стараюсь уносить ноги при первой же возможности =/ (прошу учесть, что монстры тоже скопипастены!)
А диалоги? Более бессмысленной вещи в этой линейке игр трудно было придумать(

В своем отношении к сюжет я поока не определился. То, что события начинаются в неком городке Шеппардс Гленн, где происходят странные вещи, жизнь всеравно продолжается: мэр самоотвержено роет могилы на кладбище, судью можно найти в ее кабинете, одинокая девушка развешивает обьявления о пропавших людях... довольно оригинально, но, другое дело если это вредит консервативной атмосфере СХ.
А вот например, в полицейском участке начинается типичная американщина, где первым делом вспоминаются мучительные забеги из Suffering, если СХ нужна динамика, то уж точно не такого рода.

продолжение следует....


Master Cyrus
Забросил на полицейском участке, т.к. всё время уклоняться авось повезет пару раз врезать и убегать - это не то. Проблемы с таким управлением очень нехорошо проявились еще в драке в саду. Хотя квесты и атмосфера нормальные.
grunge
ну что ж я добил Хомекаминг, и надеюсь что тхе коллектив благополучно жарятся в аду(
Кит Фисто
Скрины плииз!Желательно самые страшные.
grunge


Конами передала Silent Hill 8 уже третьей, по счету, команде разработчиков. Опасения небезосновательны. Каково ваше мнение о грядущем СХ?
lachtak
А кто новый разработчик?
grunge
Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 20.6.2010, 18:11) *
А кто новый разработчик?

на этот раз чехи - Vatra Games
Darth Fear
Цитата
Vatra

C утра прочитал как Варта и думаю ... блин вродеж батарейки ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.