Полная версия этой страницы:
Thor
Цитата
ну и помимо всего вышеперечисленного у Тора нет размаха: гигант дебоширит в микроскопическом городишке посреди пустыни? ничего скучнее в жизни не видел, например.
Ну вот здесь согласен полностью.
Финист Блэйз
3.9.2011, 23:27
Ну в насколько я помню, то в комиксах, Тор частенько ошивался в таких захудалых городишках с одной улицей.
Насчет гомосексуально- буффанадного, каждый видит то что хочет видеть. Тор не шедевр, но вполне не плох
Те события что происходят на Земле конечно весьма скучны, но Асгард и Йотунхейм показан вполне неплохо, художники хорошо поработали. Собственно, там и весь нормальный экшн проходит. Это единственные плюсы, в остальном все так же банально и типично, как и в других марвелокомиксах, причем как-то уж слишком банально местами. Я никогда не был любителем или поклонником Железный дядей, Халков, Человеков-пауков, поэтому "Тор" мне показался ничем не хуже их всех, и ничем не лучше. Все то же самое из года в год, только обертки другие.
Норм. Что ожидал, то и получил. Про ваши гомо-доводы - посмеялся.
Только вот послетитровая сцена удивила: какое там продолжение, куда они Тора хотят приплести к браваде супергероев?.. он же не.. в общем это бред, хотя Уидон!.. (!)
Цитата
Thor: What you seek, it's a bridge.
Jane Foster: Like an Einstein-Rosen Bridge?
Thor: More like a rainbow bridge.
доставило)
Так ведь Мстителей снимают. Железный Человек, Халк (с другим актером), Кэп, Тор, Хокай и Черная вдова.
Кстати, посмотрел на днях этого вашего Тора. Сцена с Разрушителем особенно удалась, конечно. Отличное кинцо, ясно показывает, что по комиксам можно снимать далеко не только шлак и среднячок.
Цитата
Железный Человек, Халк (с другим актером), Кэп, Тор, Хокай и Черная вдова
WTF? Ну какого бодуна в этой шайке забыл скандинавский бог?
Это комиксный вопрос) Тор был в составе Авенжеров с момента их основания и никого это в те далекие годы не смущало.
Это ужасно.
Хотя этого зомби-3PO в фильме интересно будет посмотреть xD
Цитата(dvd @ 12.9.2011, 16:51)
Второй товарищ слева - это... Железный человек? о_О
Зомби-3ПО сильно изменился за прошедшее время. И уже успел обзавестись своими двумя фильмами.
Железыч появился на свет в 1963, что вы хотели?)
Кстати Старк сменил 49 разных версий своего костюма. (информация на период гражданской войны)
Финист Блэйз
7.1.2012, 14:12
Кстати, "Зомби 3РО" мы видели в первом железном дровосеке (марк 1 на скорую руку, сделанный в пещере)
Посмотрел "Тора".
В общем как ранее и говорил - хрень. Слишком быстро, слишком мелко участок действия (на Земле), слишком клишировано и политкорректно.
Но Тит Пулион крут)
Цитата
слишком мелко участок действия (на Земле)
Мне кажется, ты не полностью просмотрел фильм
Ой да ладно, всяко лучше Капитана америки, где этих клише и пафоса через край. В этом плане Тор сосёт у Кэпа.
пересмотрел Тора и внезапно увидел там Хокая 0_о
чтоб там не говорили, а кино более чем годное, хотя экшена мало, да
Ilan Thorn
7.7.2013, 11:21
Внезапно узнал, что Картера Беруэлла выкинули на мороз из "Тора 2", и новый саундтрек заказали Брайану Тайлеру. Грусть-печаль. Неужели продажи музыки к Iron Man 3 были настолько впечатляющими?
Ilan Thorn
7.7.2013, 11:43
Thor
год: 2011
страна: США
режиссер: Кеннет Брана
в ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Том Хиддлстон, Энтони Хопкинс, Стеллан Скарсгард
сценарий: Эшли Миллер, Зак Стенц, Дон Пэйн, Джей Майкл Стражински, Марк Протосевич
продюсеры: Кевин Файги, Виктория Алонсо, Дэвид Майсел, Патриция Уитчер, Луис Д'Эспозито, Стэн Ли
оператор: Харис Замбарлукос
композитор: Патрик Дойл
художники: Бо Уэлч, Александра Бирн, Лори Гаффин
монтаж: Пол Рубелл
жанр: фэнтези, боевик, приключения
бюджет: $150 000 000
сборы: $449 326 618
время: 115 мин.
Эпическое приключение происходит как на нашей планете Земля, так и в вымышленном королевстве богов Асгарде. В центре истории — Могучий Тор, сильный, но высокомерный воин, чьи безрассудные поступки возрождают древнюю войну в Асгарде. Тора отправляют в ссылку на Землю, лишают сил и заставляют жить среди обычных людей в качестве наказания…
Thor: The Dark World
год: 2013
страна: США
режиссер: Алан Тейлор
в ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Том Хиддлстон, Энтони Хопкинс, Стеллан Скарсгард
сценарий: Кристофер Йост, Кристофер Маркус, Стивен МакФили, Дон Пэйн, Роберт Родат
продюсеры: Кевин Файги, Виктория Алонсо, Луис Д'Эспозито, Алан Файн, Крэйг Кайл, Стэн Ли
оператор: Крамер Моргенто
композитор: Брайан Тайлер
художники: Чарльз Вуд, Гудни Линдал Бенедиктссон, Джон Буш
монтаж: Конрад Бафф IV, Малкольм Джемисон
жанр: фантастика, боевик, приключения
бюджет: $170 000 000
сборы: $644 662 140
время: 112 мин.
Тору предстоит сразиться за спасение Земли и Девяти Миров от таинственного врага из времен, предшествовавших возникновению вселенной. После событий «Тора» и «Мстителей» главный герой борется за восстановление порядка в космосе, но древняя раса во главе с мстительным Малекитом возвращается, чтобы погрузить вселенную обратно во тьму. Столкнувшись с врагом, которому не способен противостоять ни Один, ни весь Асгард, Тор отправляется в самое рискованное путешествие, которое воссоединит его с Джейн Фостер с Земли и заставит пожертвовать всем ради спасения вселенной.
Ilan Thorn
21.7.2013, 10:41
Много драматичного "Тора" на Комик-Коне. Потенциально, спойлеры, так что на свой страх и риск. Но вообще будет забавно, если создатели "Тора 2" будут копировать не только стиль "Игры престолов", но и ее сюжетные нормы.
Цитата(Ilan Thorn @ 21.7.2013, 9:41)
Но вообще будет забавно, если создатели "Тора 2" будут копировать не только стиль "Игры престолов", но и ее сюжетные нормы.
Ужс.А я наоборот надеюсь,что "Тор 2" будет по атмосфере наближен к (1610) Ультимейт-вселенной,а не к сказочной 616А,и не будет копировать с "Игр престолов".Да и зачем?
Ilan Thorn
21.7.2013, 15:03
Ну посмотри трейлер повнимательнее - в неземных сценах там уже визуальный стиль "Игры престолов" копируется вполне точно. Зря, что ли, Алан Тейлор утащил вслед за собой оператора и художника?
Ilan Thorn
8.8.2013, 21:10
Все внушительней и внушительней. Плюс
любопытный разбор трейлера с комментариями создателей.
будет крутое кино) когда віходит?
Ilan Thorn
8.8.2013, 21:57
Релиз одновременно с мировым - 7 (8) ноября.
Ilan Thorn
24.8.2013, 13:20
Вкус-но-та!
после успеха Авенжеров, Хиддлстона теперь в каждую дырку пихать будут.
Цитата(dvd @ 26.8.2013, 13:28)
после успеха Авенжеров, Хиддлстона теперь в каждую дырку пихать будут.
why not, is he's so awesome?
Ilan Thorn
26.8.2013, 12:50
Прометей
12.9.2013, 18:17
Ilan Thorn
4.10.2013, 8:01
Нет, серьезно. Это, блин, A Game of Thors:
Алекс Маклауд
4.10.2013, 11:56
А третьего куда дели? о_О Это же Троица воинов, Тор ее задери, а почему на плакатах только двое?)
Цитата
А третьего куда дели?
Ему отрубили голову, и пришили на её место башку волка?
ArhAngel
4.10.2013, 17:54
Цитата(Raiden @ 4.10.2013, 12:09)
Ему отрубили голову, и пришили на её место башку волка?
там же
баба Джейми Александер, ей тогда уж...
Ilan Thorn
4.10.2013, 17:57
Можно и третью. Просто она значительно менее эффектна, чем остальная парочка.
Алекс Маклауд
4.10.2013, 22:15
Это не третья, это леди Сиф, дама Тора.
Я же имел в виду троицу воинов:
Третьим, из которых, соответственно, является вот этот китаец на первом плане
И поскольку его нет на постерах, можно сделать вывод, кого грохнут сценаристы
Ilan Thorn
5.10.2013, 11:39
Не-не, для него точно сделали хотя бы тестовый постер, что можно видеть на
общем монтаже. Так что, возможно, его просто выпустят чуть позднее.
И вообще, если кого сценаристы и грохнут, то Локи. Уж больно назойливо в пиар-компании акцентируется реплика "You betray me, and I will kill you".
Ilan Thorn
25.10.2013, 10:40
Не то, чтобы я жалуюсь, но когда "Тор" успел превратиться в "Звездные войны"?
Алекс Маклауд
25.10.2013, 10:45
Ты наверное пропустил, но это было еще в первом фильме, когда из асгардцев и ледяных великанов сделали инопланетян, которые только косят под асгардцев и ледяных великанов, и ко всему этому как-то криво приписали теорию Иггдрасиля и девяти миров. Здесь это получает развитие - пока асы шастают по Бифросту и пользуются потайными ходами, темные эльфы из Свартальхейма летают на космических кораблях, стреляют из бластеров и пользуются оружием массового поражения. Впрочем, асы по старинке идут на них в атаку с шашками наголо.
Но вообще ты все правильно отметил, второй Тор - это чистое космическое фэнтези, прямо как Звездные войны
Ilan Thorn
25.10.2013, 11:19
Ах да, действительно. Вчера же, вроде бы, пресс-показ был. Как я понимаю, все стало лучше, чем было?
Алекс Маклауд
25.10.2013, 11:59
Да, получше, пободрее первой части. Но есть и минусы.
Вполне себе живенько. Дайошь больше полетов истребителей и эльдаров. Кстати больше ассоциаций не с ЗВ а скорее с Вархаммером 40000 только какая-то детская версия, без еретиков, коммисаров и Слаанеш :3
Марвел уже второй раз обманывает нас. Но если в случае с ЖЧ3 такой подход работает (ожидание нолан-стиля, на выходе - бадди-комедия), то Тор 2, наоборот, разочаровывает. Фильм называется "Царство тьмы" - хотя ему следовало называться "Царство шуточек Локи и Дарси". Локи вообще превратили в генератора шуточек, каждая его фраза сопровождалась взрывом хохота. Впрочем, я не против. Но зачем было приглашать Алана Тейлора, если фильм превратили в стерильную комедию, которая забудется через пару дней? А ведь фильм выглядел не то чтобы многообещающе, но как-то привлекающий внимание: переход от театрального мира "Шекспира" до мрачности "Игры престолов", Кристофер Экклстон в роли главгада (самый скучный марвел-злодей ever, кстати). Меньше драмы, больше глупых разговоров и экшона. Один раз такое можно простить, но если Марвел продолжит снимать Тора в таком ключе, то...эх. Материал не тот.
Хотя чего ждать от фильма, снятого по мотивам комикса и выпущенного на осенние школьные каникулы? (не зря же у нас премьера на неделю раньше америки?)
Master Cyrus
2.11.2013, 11:21
Цитата(Барон Понмерси @ 2.11.2013, 6:33)
ожидание нолан-стиля, переход от театрального мира "Шекспира" до мрачности "Игры престолов"
Что, совсем-совсем серьезно? Это значит только то, что в марвеле умеют снимать
дома на колесах трейлеры.
Фильм действительно скатился. В первой части был эпик, было все достаточно мрачно. Тут же гротеск с петросянством. Ну не шутник Локи в оригинале, а обманщик, трюкач если угодно. Неверно расставили акценты и фильм в итоге вышел куда хуже, чем мог бы быть.
Mikuru-san
11.11.2013, 12:39
вот глянул и задумался,почему подручный вызывал у главногогероя больше проблем чем сам главгад?
Цитата
вот глянул и задумался,почему подручный вызывал у главногогероя больше проблем чем сам главгад?
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TheDragon
Mikuru-san
11.11.2013, 14:30
Домаю не совсем верно Курса сравнивать в Ведром
Ilan Thorn
11.11.2013, 14:32
Не совсем, да: у Вейдера чуть более расширенные функции в общем мета-сюжете. Но все же Альгрим - совершенно типичный "дракон".
Mikuru-san
11.11.2013, 16:13
"дракон" в смысле препятствие на пути к главной цели?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.