Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голод Старой Республики
Jedi Council > Фэндом > Фан-творчество > Фан-Фильмы
Страницы: 1, 2
REMI
не хочу скачивать, онлайн есть?
Нариан
После таких адовых рецензий даже страшно что-то делать. :)
Albatros
Цитата
После таких адовых рецензий даже страшно что-то делать. :)

Что-то хорошее всё равно вряд ли получится. yes.gif
Нариан
Цитата
Что-то хорошее всё равно вряд ли получится.

Но это не повод не пробовать.
Cyberdan
Рецензия хоть и адовая, но главное конструктивная и полностью понятная. И в общем, с большинством моментов я даже не могу не согласиться.
По поводу деталей перехода Нихилуса на Темную Сторону. На момент написания сценария я не мог найти ни единого детального описания этого процесса, было известно лишь место - Малакор и время - финальная битва с мандалорцами. Что у меня было на руках: карандашный комикс встречи Визас Нихилусом (где четко дается понять, что у Визас все же были вырваны глаза) и сцена поражения Нихилуса. Потому середину уже придумывал я сам.
Статичность камеры. Здесь уже технические ограничения диктовали свои условия. Снимали мы все на зеленом экране, которого в общей сложности было ровно 2 покрашенных листва ДВП. И вся наша студия - это зал моей ангарской квартиры. Особо не развернешься. Подстраивались под то, что было.
В остальном же, в рецензии представлен личный взгляд конкретного зрителя, который однюдь не всегда совпадает с моим взглядом на "Голод".
И на том спасибо. Хотелось бы подобных отзывов побольше.
P.S. У меня сейчас на квартире заблокированы и "Контакт", и "Ютюб". Но на следующей неделе с работы все же смогу залить видео на Контакт.
Ilan Thorn
Cyberdan

Спасибо за ответ. smile.gif

Сейчас, перечитывая, понимаю, что в некоторых местах текст вышел излишне резковатым, поэтому, если задел, прошу прощения. Сказалась пламенная любовь к The Sith Lords - ведь серьезно, литературный материал такого уровня крайне редко появляется в ЗВ.

Цитата
По поводу деталей перехода Нихилуса на Темную Сторону. На момент написания сценария я не мог найти ни единого детального описания этого процесса, было известно лишь место - Малакор и время - финальная битва с мандалорцами.

Все детальные описания, которые я знаю и привел в тексте, я почерпнул непосредственно из самой игры. Не вспомню точно, кто дает столь подробную сводку по нему - Визас или Крея, возможно обе, хотя ко второму варианту я все же склоняюсь сильнее. Визас многого о своем учителе не понимала, действовала, в основном, по интуиции. Крея же знала подноготную всех и каждого - что и делало ее настолько влиятельным персонажем.

Цитата
четко дается понять, что у Визас все же были вырваны глаза

В Unseen, Unheard мы видим только зияющие, порванные глазницы - и, ранее, то, что эти глазницы были закрыты пленкой век. Самих глаз мы никогда не видели, да их там и быть не могло - раньше это можно было заключить, исходя из логики о физиологии миралук, у которых за столько веков "альтернативного" существования не могли не атрофироваться глаза как органы, сейчас же Кодекс в The Old Republic это официально подтвердил. То есть оставалась эта самая пленка, закрывающая глазницы - ее Нихилус и порвал. Кстати, хорошая и эффектная метафора лишения "девственности восприятия", вполне подошла бы для избранного "Голодом" формата.

Sithoid
А я приду привычно спорить с Иланом :)
Оговорюсь сразу: во многом я с рецензией согласен. Увы, заявка все-таки вышла слишком серьезной для фильма. "Голод" не производит такого впечатления, какое мог бы. Возможно, он просто вышел невовремя, но тут я рискую уйти в рассуждения о судьбах фанфильмов как движения, поэтому перейду к плюсам.

Так вот: несомненным не только плюсом, но даже прорывом мне кажется визуальное решение. И не вопреки тому, что оно отошло от стандартов ЗВ, а благодаря этому. Упомянутая Иланом "клаустрофобия" действительно чувствуется. Но дело здесь не только в недостатке общих планов (это как раз легко объяснить техническими ограничениями), а в обилии крупных и сверхкрупных. Текстура маски, текстура грима, текстура трескающегося лица - вот на чем здесь делается акцент. И все это сквозь фильтры, дымку, свет и прочие смазывающие эффекты. Это уже попытка (по-моему, первая - как минимум в отечественных фанфильмах, с зарубежными я просто хуже знаком) визуально подкрепить историю, создать свой стиль. В данном случае мы имеем дело с почти хоррором, и решение отлично соответствует задаче.

Почему я считаю, что так стоит делать, что стиль ЗВ фанфильмам не нужен? Очень просто. Фанфильмы всегда требуют от своего зрителя повышенного suspension of disbelief. Окей, я готов поверить, что заброшенный завод, на котором дерутся два парня в рубашках, каким-то боком относится к ЗВ - потому что акцент Райан с Доркманом делают только на файте, а он у них идеален. Но чем ближе фильм подходит к визуальному стилю саги, тем хуже дается зрителю этот suspension. Показываете компьютерный задник - а почему полигоны торчат, в саге так не было? Гримируетесь под джедая - а почему он рожей не вышел? И так далее. Лучший способ избежать этой ловушки - создать свой стиль. Вот почему треш (при должном подходе) смотрится всегда. Но есть ли другой путь, не предполагающий стеба? Один из вариантов такого пути и предлагают ангарцы.

Вышло неидеально. Но направление задано однозначно интересное.
Oldtar
ссылки не рабочие стали. можно где-нибудь еще посмотреть фильм?
Cyberdan
Фильм доступен для он-лайн просмотра
В Контакте
You Tube
Enterprise
Классно, Кибер!! Ты хорошенько подтянул спецэффекты после Наследия Скайвокеров)) Жаль в этом проекте я не участвовал, может забацали бы какую нибудь мини битву в космосе!)) Кстати, как ты оказался в такой дали, в Китае?) Есть ли ещё планы по фан-фильмам?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.